A4 писал(а):С обновкой!
Сам такой катаю уже полтора года.
Есть вопросы - валяй.
ок, спасибо.
Добавлено: Ср янв 20, 2016 11:16
sarzh
A4 писал(а):Болячек очень немного. Тормозные диски, радиатор, помпа. В общем-то и всё.
Цены на детали, даже в хевре - разумные. А на ибэе - смешные.
Нареканий на мотор, коробку, ходовую - ни у меня нет, ни в интернете не нашёл.
Электроники - почти нет. Всё просто. Все пластики на болтах, никаких клипсов. Ломать нечего.
Короче, такая американская Нива.
у меня стук недавно вылез, который перерос в треск, сначала только при включенной 4Х4, а потом и при 4Х2. Выехал с семьей в бен шемен, затрещала на 4Х4, вернулся, посмотрели с Kamikaze (Гриша, не ошибся в нике?))), mVova и DB, короче, передний кардан навернулся.
докатили мы его до гаража, сделал я ему большой типуль со свечами, жижами, фильтрами, поменял кардан на новый оригинальный, на все про все "попал" я на 5700
Добавлено: Ср янв 20, 2016 11:39
genkor
Да, кардан - это всегда больно...
Добавлено: Ср янв 20, 2016 11:51
sarzh
genkor писал(а):Да, кардан - это всегда больно...
восстанавливать - 1500 (мой вариант был невосстанавливаемый вроде как), новый 3500 лифней маам и авода. правда, в хешбонит написали 3250, наверное скидку сделали, потому что менаельша пообещала мне скидку. по моим подсчетам весь ремонт должен был обойтись в 6200 с хвостиком примерно. так что, скинули мне, около 500 шек. хоть так... ))))
Добавлено: Чт янв 21, 2016 11:23
sarzh
Новьё )))))
Добавлено: Пт янв 22, 2016 14:54
Фунтик
оо мой кордан!
а скока за работу взяли?
Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:24
sarzh
Фунтик писал(а):оо мой кордан!
а скока за работу взяли?
в смысле твой кардан? ))))
за работу, если не ошибаюсь, взяли 280 до маам.
Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:40
Ювеналий
sarzh писал(а):поменял кардан на новый оригинальный
эта хрень вместе с работой стоит 1000шекелей и 1 час работы
Добавлено: Сб янв 23, 2016 14:30
Фунтик
Ювеналий
Эту хрень я брал за 115$.и сам поменял.sarzh такой же самый.
Добавлено: Сб янв 23, 2016 14:50
Ювеналий
Фунтик писал(а):Эту хрень я брал за 115$.и сам поменял.sarzh такой же самый.
Интересно,на падж,тоже можно приобрести такой паамон?
Добавлено: Сб янв 23, 2016 16:35
sarzh
Ювеналий, Фунтик, а на мопаре делали покупки? как там все работает? мне нужно заменить передний бампер, думаю что с ним делать. покупать здесь? делать под заказ? (слышал, что кто-то здесь, на форуме, этим занимается) покупать на мопаре или на наибее? )))
ЗЫ и на передней решетке несколько клипсов обломались. тоже думаю что с ней делать. правда, решетка меньше "горит", а вот бампер немного позорный... )))
Добавлено: Сб янв 23, 2016 17:14
Ювеналий
sarzh писал(а):а на мопаре делали покупки?
дороже чем у других, лапу пусть сосут!!!
Добавлено: Сб янв 23, 2016 17:17
sarzh
Ювеналий писал(а):
sarzh писал(а):а на мопаре делали покупки?
дороже чем у других, лапу пусть сосут!!!
у других - это у кого? где посоветуешь посмотреть?
Добавлено: Сб янв 23, 2016 17:33
Ювеналий
sarzh писал(а):у других - это у кого? где посоветуешь посмотреть?
Бампер трахнет своей доставкой, нашел как то болтаясь на ебейке за 10(!!!) баксов, новый!!!, но доставка заоблачная была (не помню уже сколько)...
Добавлено: Пн фев 22, 2016 14:57
sarzh
в субботу покатали немного индейца
а это с другой камеры
почему, интересно, такое качество...
Добавлено: Чт июн 07, 2018 21:04
sarzh
Добрый вечер всем. Решил я индейца немного полечить (те мелочи, которые накопились), ну и нашипурить его. В планах поставить шноркель, мадрегот, за которые можно будет хайлифтом цеплять, передний бампер (с лебедкой или без, еще не решил), ну и задний жесткий блок, может еще автоблокировку вперед (трутрак), но в перед еще не решил ставить или нет. Подумываю также о газе. В-общем, по мере продвижения планов, буду отписываться. Может кому интересно. А может и нет... )))
Добавлено: Чт июн 07, 2018 21:18
MrBerman76
А что за блок в задний мост идёт, и сколько денех?
Добавлено: Пт июн 08, 2018 5:27
sarzh
MrBerman76 писал(а):А что за блок в задний мост идёт, и сколько денех?
я не проверял все, но из того, что я нарыл в интернете, и что чаще всего ставят - это АРБ и ОХ (из жестких). Стоят примерно одинаково. ОХ дешевле. Ставить буду ОХ. Это полностью механическая блокировка, для которой не надо ни компрессора, ничего. Тросиком приводится в действие.
или электромоторчик может тянуть тросик вместо тебя.
но я склоняюсь к чистой механике.
Народ пишет, что очень долговечная вещь.
По поводу денех... В Гатос АРБ на моего Чирика стоит кажется 9250 лифней маам (около 11 колель маам и авода), ОХ - 9 колель аколь.
Сомнения по поводу передка еще и в том, что жесткую подключаемую на моего чирика ставить нельзя. там полуоси надо усиливать для этого, что выйдет еще в денежку. а без усиления только самоблок (или саморазблок). Люди, которые занимаются либерти советуют трутрак и тогда не надо усиливать ничего. денех около 3-4 штук это выходит, но я в принципе не очень уверен надо ли мне этот самоблок.
Добавлено: Пт июн 08, 2018 7:57
Andreyla
sarzh писал(а):что жесткую подключаемую на моего чирика ставить нельзя
sarzh писал(а):а без усиления только самоблок
Логичнее было бы наоборот
И я уверен что это так
Добавлено: Пт июн 08, 2018 13:04
sarzh
Andreyla писал(а):
sarzh писал(а):что жесткую подключаемую на моего чирика ставить нельзя
sarzh писал(а):а без усиления только самоблок
Логичнее было бы наоборот
И я уверен что это так
ты ошибаешься. и чем, собственно, логичнее наоборот? для жесткой в перед чирику надо менять полуоси. иначе кирдык им. а задний мост - Crysler 8.25 (среднее между Дана 35 и Дана 44). Там можно жесткую ставить спокойно.
Добавлено: Пт июн 08, 2018 13:25
AlexCB
sarzh писал(а):передний бампер (с лебедкой или без, еще не решил)
Без неё железный незаконно насколько я знаю. С ней, возможно придётся поменять передние пружины/аморты чтобы соответствовали дополнительному весу
Добавлено: Пт июн 08, 2018 13:42
Andreyla
Так как у тебя нет муфты блокировки полуоси как например в паджеро или в витаре, то ставя "самоблок" ты зацепляешь две полуоси постоянно и только в определенном моменте(есть тех. тема как работает) у тебя происходит разблокировка между колес.Так как эти блокировки для наилучшей работы требуют преднотяг корпуса дифференциала относительно полуосей, и по причине того что у тебя если я понял передний мост отключается при езде по асфальту значит нет преднотяга.Из за этого при поворотах могут не всегда корректно разблокироваться.Что не скажешь о принудительной блокировки,вкл/выкл.