Страница 2 из 3

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:24
fantik69
вот буду на типуле через неделю, подниму етот вопрос тщательно! может ето глупо, но у субар мотор "лежит@ горизонтально, ето может как то влиять?! и я знаю что все субару любители пожрать масло, такая у них слабость :lol:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:36
DenisG
fantik69
Пойми простой ньюанс полтора литра не испаряются в атмосферу... они где то потеют...и оставляют следы которые легко найти в новой машине. Подними на лифт найди следы, потом пусть предоставят рациональное обяснение такому, пусть обьяснят почему у новой машины не дожившей до первого типуля не хватка масла. Убедись только что тебя не лечят...посмотри где именно следы масла.
Тебе ее когды выдали ты проверял ???
Потом следил ? Уровень менялся постепенно ?
Они ведь ослы еще те в мурше... сплошные специалисты.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:42
BULLDOG
Полтора литра масла благополучно сгорают в двигателе, даже дыма небудет.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:52
fantik69
при первой типуле может не долили как положено, я в другом мусаке слышал байку что иза компьютера, если переливают на пол литра больше нормы, то комп не даст машине ехать,а в американских машинах после 2000 кл если масло грязное то комп пишет что надо менять

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:56
BULLDOG
На гибридном Ford Fusion если перелить, он не заводится.
А сенсоры масла много где стоят, у меня на Saturn Vue 2006 есть.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 23:00
fantik69
перелить- плохо, недолить , тоже плохо, скоро пробирками лить будем :lol:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:22
DenisG
BULLDOG
Полтора литра масла благополучно горят в новом бензиновом японском движке пару месяцев после типуля ???
Я б обратился к производителю и спросил зачем мне такой движок в 2015 году.
Это ведь не дизель с пробегом 400к.
Либо не долили - либо течет.

fantik69
Ты гдето выше сказал что если бы подлждал пока остынет , уровень был бы еще ниже, так вот обычно наоборот, масло циркулирующее в системе после выключения стекает все в картер это берет минут 5-10 и таким образом уровень становится выше , так правильно замерять.
А насчет верного уровня масла, судя некоторым источникам лучше всего чтоб было на 3/4 высоты между минимальной и максимальной отметками. Это обеспечивает правильную работу движка, не создвет лишнего давления в системе и не сводит с ума махшев по поводу чрезмерно высокогл уровня.
Раньше было принято доливать до верхней отметки.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:27
BULLDOG
DenisG, а ты такое чудо видел, чтоб за пару месяцев уровень масла в картере поднялся? На новом японском двигателе?

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:32
DenisG
BULLDOG
Нет не видел такого чюда.
А где зарегестрирован подобный полтергейст ?

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:35
BULLDOG
Ооо, есть много чудес на свете, мой друг Горацио, что и неснились нашим мудрецам!

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:44
DenisG
BULLDOG
Нашим мудрецам еще и не такое снится особенно в мосах мурше. Они вообще иногда стоя спят. Поэтому желательно быть бдительным если не хош чтоб после типуля при включение поворотника дворники включались.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:46
BULLDOG
Зеленый ты еще, и стереотипы у тебя стойкие.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:49
DenisG
BULLDOG
Зеленый да а стереотипы как правило проверены временем и мение зелеными людьми.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:51
BULLDOG
И школу ты в Израиле заканчивал...

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:57
DenisG
BULLDOG
Да было дело.
А ты наверно из волны великих умов которые покинули израиль в поисках лутшей жизни ?
Огромная потеря для нашей малькой еврейской страны.
:crying:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:59
BULLDOG
:crying: :crying: :crying:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:38
Phobos
BULLDOG писал(а):..а ты такое чудо видел, чтоб за пару месяцев уровень масла в картере поднялся? На новом японском двигателе?
Этож оппозит, поршня утонули, масло поднялось. :lol: :lol: :lol:
(шутка)
:beer:

Насколько я знаю, читал WRХ форумы, у субарика два состояния, или жрет масло как не в себя, или не жрет совсем.
и то и другое считают нормой и не заморачиваются.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:50
espro333
Насчёт дизеля с пробегом 400 не надо обобщать. У меня пробег далеко да 400 масло добавляю от типуля до типуля порядка 100-150 грамм.так что ваши субаровские моторы под пресс.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:20
DenisG
Phobos
Миш мне както симпатишней второй вариант. Согласись обидно взять новую тачку и заливать по полтора литра каждое Н-ное число километров между типулями. Тем более это не wrx а обыкновенный субаровский движок.

espro333
У тебя в полне адекватный расход. Чтоб не менялось.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:53
Phobos
espro333 Шикарно :thumbup:
Все таки рядные шестерки это вещь!!!
И ниссановские и баварские...


Мужики ИМХО мы понапрасну спорим.
Правы все, и BULLDOG и DenisG и fantik69 у каждого есть мнение и опыт и это бесспорно и справедливо...
Перечитал тему еще раз, сдается мне, господа, что причина банальна и проста... это наши мусахники... :( Да просто не долили, или долили но не так, короче накосячили немного, первый раз что ли?
А спрашивать об этом самих мусахников и верить их обьяснениям... мы же взрослые люди...
:beer:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:57
Phobos
анекдот в тему:

Мастера в гараже спрашивают,
- Почему вымерли динозавры?
ответ мгновено, не задумываясь, с ходу, опустив глаза, вытирая руки тряпочкой,
- Не правильная эксплуатация, не соблюдение регламента...

Re: SUBARU XV 1600 модель 2015

Добавлено: Пт окт 09, 2015 12:39
fantik69
fantik69 писал(а):27/5/15
Приобрел субару XV 1600 4/4, вариатор
114 лошадиных сил
Разгон до 100 км/час за 13 секунд
Расход топлива при езде по городу с кондиционером, с средней скоростью 40-50, км/час и по междугородной трассе с средней скоростью 100-150 км/час, при полном баке на 60 литров,хватает на 580-600 киллометров.

Начальная цена 139000 sh
Добавил : Мультимедиа,камера заднего обзора при заднем ходе, датчики заднего хода,,для определения расстояния до стоящего обьекта
Всего : 143000 sh

7/15 проехал 16000 км, сделал типуль в центральном гараже
700 sh
9/10 проехал 30200 ки сделал типуль 2600₪
9/10 поставил оригинальну,алюминевую защиту от субару 2600+ 17%нлс,включая установка,закрывает мотор до коробки передачь,и сзади закрывает,если правильно -раздатчик.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 12:43
fantik69
Стоял выбор защиты от Asfir и субару,в конечном итого выбрал субару! В Asfire нет щита на зад,и переднее сидит низко и крепится на стоиках:-) от субару, защина кретится к местам закрутки старой пластиково защиты,и еще в отличии от плястика посажен на 5 см внутр,что дает дополнительные вожмохности

Добавлено: Пт окт 09, 2015 14:00
DenisG
Дааа накатал ты круче таксиста за 4.5 месяца... :lol:

И конечно же обновка (защита) очень кстате, будет теперь на много спокойней колесить просторы страны обетованной :thumbup:

Добавлено: Пт окт 09, 2015 15:17
fantik69
DenisG
:beer: скорее всего не накатал, а налетал :lol:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:08
fantik69
господа! нужен совет или подсказки! мой знакомый лифтовал субару xv на 6.5 см. стал распрашывать его как машина ведет себя на дороге и как на большой скорости и все такое! но так как он изралетянин, корме понтов что все супер, ничего конкретного от него не услышал! у субары низкий центр тяжести, естественно мочность не большая, бензин кушает не мало! вопрос? что мне ожидать от лифтовании машины? плюсы и минусы? устойчивость? расход топлива? один плюс я понял , она будет выше! а что дальше? стоит ли с этим связиватся? за ранее спасибо!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:11
fantik69
ето удовольствие стоит 2500 шек.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:16
Strannik
За 2500 можешь поиграться если деньги есть, но врядли тебе это чего даст.
Увеличишь клиренс, но убьёшь хода подвески.
Стоит ли овчинка выделки?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:17
Phobos
Устойчивость на асфальте "-" (если не трогали амортизаторы)
Расход на асфальте "-"
Динамика разгона "-"
Динамика торможения "-"

На шетахе, понятно, только "+"

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:19
fantik69
Strannik
принимаю! у меня клиренс на данный момен 22см. но когда спускаю колеса и сажу людей то теряю не мало!