jimny 2015. Возвращение Кузнечика.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну, как бы, тут тоже мнения расходятся.
Причин купить новый автомобиль, столько же сколько причин купить не новый.
И потом, не всем по душе скалы и камни, кто то любит грязь непролазную, кто то песчанное ралли, кто то асфальт....
Причин купить новый автомобиль, столько же сколько причин купить не новый.
И потом, не всем по душе скалы и камни, кто то любит грязь непролазную, кто то песчанное ралли, кто то асфальт....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Crow
- чёрный ворон
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:25
- Откуда: Ташкент, Сдерот,Бат ям
- Контактная информация:
Я тоже так считаю.Тем более с каждым выездом на шетах,будет видно что надо сделать что-то ещё.BULLDOG писал(а):Я не вижу смысла покупать новую машину, чтоб заниматься напильнингом.
ИМХО лучше купить б/у в три раза дешевле, сьэкономленные деньги вложить в напильнинг, и на выходе получить намного больше за теже деньги.
Линкольн навигатор 2000 г. Джип черроки 2001 г. Пинцгауэр 710м 1974 г.Шевролет к30 1986 год.
Истония произошла не со мной, а со Славой. У него тоже джимка 2015 с ручкой.
Уж не знаю почему, но ему лень выкладывать это самому в своем борт журнале. Поэтому опишу по его просьбе здесь. Авось и поможет кому.
И так, в субботу после катания по дюнам трансфер у славы застрял в положении 4L
И ни в какую не снимался. Стандартная попытка переключиться по инструкции не сработала. Продвинутая (проехаться чуток назад, скинуть клемму и тп) тоже не сработала.
В общем коллективный разум форума, да и спецов джимноводов вроде Мори не помог.
Оказалось следующее. Т.к трансфер у ждимни управляется через комп, то в определенных ситуациях комп может решить, что переключение режима в трансфере может привести к поломке. В такой ситуации комп переключение блокирует. Как из этого выходить.
В компе, управляющем раздаткой зашит алгоритм безопасного отключения аварийной блокировки.
Вот он
1) Мотор выключен, но зажигание включено
2) Кпп в положение нейтраль
3) Сцепление выжать
4) Тормоз нажать.
5) Вот теперь можно нажать 4х4 и трансфер сойдет с пониженной.
6) Завести, проехать метр вперед назад и в штатном режиме отключить передний привод
Кстати в статье, из которой Слава это почерпнул не было ни слова о джимни. Так что рекомендации эти на любую машину с ркпп. Ну а с автоматом то же самое, но без сцепления.
Надеюсь пригодится.
Уж не знаю почему, но ему лень выкладывать это самому в своем борт журнале. Поэтому опишу по его просьбе здесь. Авось и поможет кому.
И так, в субботу после катания по дюнам трансфер у славы застрял в положении 4L
И ни в какую не снимался. Стандартная попытка переключиться по инструкции не сработала. Продвинутая (проехаться чуток назад, скинуть клемму и тп) тоже не сработала.
В общем коллективный разум форума, да и спецов джимноводов вроде Мори не помог.
Оказалось следующее. Т.к трансфер у ждимни управляется через комп, то в определенных ситуациях комп может решить, что переключение режима в трансфере может привести к поломке. В такой ситуации комп переключение блокирует. Как из этого выходить.
В компе, управляющем раздаткой зашит алгоритм безопасного отключения аварийной блокировки.
Вот он
1) Мотор выключен, но зажигание включено
2) Кпп в положение нейтраль
3) Сцепление выжать
4) Тормоз нажать.
5) Вот теперь можно нажать 4х4 и трансфер сойдет с пониженной.
6) Завести, проехать метр вперед назад и в штатном режиме отключить передний привод
Кстати в статье, из которой Слава это почерпнул не было ни слова о джимни. Так что рекомендации эти на любую машину с ркпп. Ну а с автоматом то же самое, но без сцепления.
Надеюсь пригодится.