Новый конь - Кинг 2004
Добавлено: Чт фев 05, 2015 15:47
Всем Привет. Я вот только влился здесь к своим и вот мой сегодняшний конь - Паджеро Кинг 2004.
Знаю, что зверь здесь редкий, но всё таки до сих пор не подводил. Что будет дальше - посмотрим.
До этого был таракан, не скажу что был от него в восторге, особенно его передняя подвеска и рулевое. Но это в прошлом - он был успешно продан
После этого было пополнение в семье, и для бездорожья и не только понадоблся 6-7 местный SUV.
Искал долго. Крузака Прадо старого искал долго, но за в нормальном состоянии мащину требовали взять ешо машканту.
Ландоверами в своё время запугали, что должен буду либо ночевать под ним, либо переселиться в гараж.
Патролей - нет, даже приняв во внимание, что надо приготвить доп 40 тыщь на новый дизель.
Брал 2 труппера на проверку - двигло, или инжекторы с ТНВД были уже глюкнутами, как мне и пресказывали.
Паджеро 2 - задолбался искать, чтобы был в мало мальском нормалном состоянии
Крузака чуть не купил хоть и за большие бабки, но на тесте оказался очень побитым (механически конечно - шасси)
Короче подвернулся кинг 2004 за нормаьные бабки и с колометражём в 100000 км всего - глазам не поверил, но оказалось правда - адвокат из центра пылил его на стоянке.
Понятно, что машина не мостовая, но стал покатываться и думать чё делать, чтоб улучшить коня.
Понятно, что сначала - защита полная.
Второе, поставил силовые подножки. Ни секунды не жалею. Без них некуда на бодиевской машине хай джек вставить. Пользуюсь постоянно, не говоря уже, что предохняет бодик, когда на болдеры садишься или скребёшь.
Поставил агбаот 2" Bilstein, так как после чтения и рекоммендаций понял, что по размерам и нагрузке подходят личше всего для тяжёлого кинга.
Вот пружины не помню какие тогда поставил (надо проверить), но очень не понравилися, были мягкими. Также подьём на 2" не впечатлил. Задница свисала, и цепляла на бездоре.
В конце решил и поставил проставки 1" полиуретановые сзади - это было просто, а вот вперёд пришлось заказывать 20мм проставки в Новосибе. Не знаю как они там проектировали их, но отверстия ни хрена не сходились и устанока была .... ну не будем об этом.
Также поставил Таф договские пружины 400кг. Боялся, что будет супер жёстко, но был удивлён к лучшему, или это личное...Но машина стоит жёстко, задница держит любой груз, машина поднялась на 3" вообщем, прыгать с валунов стал без боязни.
Поставил также новые тапки - Гудричи КМ2 285 75 R16 вместо 70, то есть увеличил ещё просвет. Сейчас думаю надо ставить 33-ие тапки, потому что юбки на бампере всё равно обрезал и все лишние железяки из арок убрал - место есть.
Добавил проставки 40мм увеличить колею, устойчивость и уменьшить углы полуосей. Понимаю конечно, что углы сейчас большие всё равно, а также нагрузка на ступицы из за проставок, но до сих пор предупрежающих стуков не слышал. Скоро буду типулить коня и поднимать опять, там посмотрим.
Вообщем, мой кинг теперь конечно не Рубикон на 37" тапках, но всё равно это не тот полотёр, как он обычно выглядит на дорогах.
На крышу поставил галогены Хелла по 110 Ватт (4 спереди и 2 сзади).
Нужно немного поменять углы для лучшего залива. В любом случае после того как видел ледовские лампы, считаю, что галогены конечно сильнее и лучше в полной темени и вполне бюджетны. ИМХО конечно.
В остальном всё стандартно - богажник, 12-220 инвертер, кешер, и т.д.
Должен сказать, что кинг с БФ мудовыми тапками по болоту тянет как трактор, просвет чистый и ничего не мешает. Недавно, например, вытягивал труппер лежащий в канаве а сам был по 2/3 колёс в боце.
Сейчас в сомнениях насчёт силовика и лебёдки.
АСФИР на Кинг не очень нравится (в насамом деле жене - а это проблема), и не уверен что ни згниёт через год. Это не АРБ, хотя думаю, что для булыжников подходит лучше всего.
АРБ дорогой (жаба давит), и вылет вперёд слишком большой, что вообше считаю большим недостатком, покрайней мере для Кинга, который имет приемущество короткого вылета после переднего колеса.
Но думаю, скоро решу и ещё думаю шноркель поставить, шоб воздух почище в двигло засасывать. Водные преграды до сих пор были мелкими, шоб полностью капот перекрыть.
Вообщем, чё та много уж слишком понаписал.
Просто, подумал, что много Кингов форуме нет, а люди попросили узнать, как такой пузотёр можно переделать во что-тое проходимое для других.
Думаю это ещё не конец, хотя до исландских монстров конечно не дайду
Пока всё
Знаю, что зверь здесь редкий, но всё таки до сих пор не подводил. Что будет дальше - посмотрим.
До этого был таракан, не скажу что был от него в восторге, особенно его передняя подвеска и рулевое. Но это в прошлом - он был успешно продан
После этого было пополнение в семье, и для бездорожья и не только понадоблся 6-7 местный SUV.
Искал долго. Крузака Прадо старого искал долго, но за в нормальном состоянии мащину требовали взять ешо машканту.
Ландоверами в своё время запугали, что должен буду либо ночевать под ним, либо переселиться в гараж.
Патролей - нет, даже приняв во внимание, что надо приготвить доп 40 тыщь на новый дизель.
Брал 2 труппера на проверку - двигло, или инжекторы с ТНВД были уже глюкнутами, как мне и пресказывали.
Паджеро 2 - задолбался искать, чтобы был в мало мальском нормалном состоянии
Крузака чуть не купил хоть и за большие бабки, но на тесте оказался очень побитым (механически конечно - шасси)
Короче подвернулся кинг 2004 за нормаьные бабки и с колометражём в 100000 км всего - глазам не поверил, но оказалось правда - адвокат из центра пылил его на стоянке.
Понятно, что машина не мостовая, но стал покатываться и думать чё делать, чтоб улучшить коня.
Понятно, что сначала - защита полная.
Второе, поставил силовые подножки. Ни секунды не жалею. Без них некуда на бодиевской машине хай джек вставить. Пользуюсь постоянно, не говоря уже, что предохняет бодик, когда на болдеры садишься или скребёшь.
Поставил агбаот 2" Bilstein, так как после чтения и рекоммендаций понял, что по размерам и нагрузке подходят личше всего для тяжёлого кинга.
Вот пружины не помню какие тогда поставил (надо проверить), но очень не понравилися, были мягкими. Также подьём на 2" не впечатлил. Задница свисала, и цепляла на бездоре.
В конце решил и поставил проставки 1" полиуретановые сзади - это было просто, а вот вперёд пришлось заказывать 20мм проставки в Новосибе. Не знаю как они там проектировали их, но отверстия ни хрена не сходились и устанока была .... ну не будем об этом.
Также поставил Таф договские пружины 400кг. Боялся, что будет супер жёстко, но был удивлён к лучшему, или это личное...Но машина стоит жёстко, задница держит любой груз, машина поднялась на 3" вообщем, прыгать с валунов стал без боязни.
Поставил также новые тапки - Гудричи КМ2 285 75 R16 вместо 70, то есть увеличил ещё просвет. Сейчас думаю надо ставить 33-ие тапки, потому что юбки на бампере всё равно обрезал и все лишние железяки из арок убрал - место есть.
Добавил проставки 40мм увеличить колею, устойчивость и уменьшить углы полуосей. Понимаю конечно, что углы сейчас большие всё равно, а также нагрузка на ступицы из за проставок, но до сих пор предупрежающих стуков не слышал. Скоро буду типулить коня и поднимать опять, там посмотрим.
Вообщем, мой кинг теперь конечно не Рубикон на 37" тапках, но всё равно это не тот полотёр, как он обычно выглядит на дорогах.
На крышу поставил галогены Хелла по 110 Ватт (4 спереди и 2 сзади).
Нужно немного поменять углы для лучшего залива. В любом случае после того как видел ледовские лампы, считаю, что галогены конечно сильнее и лучше в полной темени и вполне бюджетны. ИМХО конечно.
В остальном всё стандартно - богажник, 12-220 инвертер, кешер, и т.д.
Должен сказать, что кинг с БФ мудовыми тапками по болоту тянет как трактор, просвет чистый и ничего не мешает. Недавно, например, вытягивал труппер лежащий в канаве а сам был по 2/3 колёс в боце.
Сейчас в сомнениях насчёт силовика и лебёдки.
АСФИР на Кинг не очень нравится (в насамом деле жене - а это проблема), и не уверен что ни згниёт через год. Это не АРБ, хотя думаю, что для булыжников подходит лучше всего.
АРБ дорогой (жаба давит), и вылет вперёд слишком большой, что вообше считаю большим недостатком, покрайней мере для Кинга, который имет приемущество короткого вылета после переднего колеса.
Но думаю, скоро решу и ещё думаю шноркель поставить, шоб воздух почище в двигло засасывать. Водные преграды до сих пор были мелкими, шоб полностью капот перекрыть.
Вообщем, чё та много уж слишком понаписал.
Просто, подумал, что много Кингов форуме нет, а люди попросили узнать, как такой пузотёр можно переделать во что-тое проходимое для других.
Думаю это ещё не конец, хотя до исландских монстров конечно не дайду
Пока всё