LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Покачай росильнее. Шоб подушки мотора размялись :P
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Кто мой труба шатал? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ALF
ты спроси твоя жена :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

388198 км

1) Прошёл тест.
2) Поменян ролик натяжителя ремня генератора + ремень генератора.
3) Прочищен и закреплен контакт + на аккуме.
4) Новый "шестом" без шестома пошёл по шву, протекает. Послали замену, пока завязал спец лентой.
5) Попробовал позедить пару дней на Тойо МТ 235/85r16. Размер конечно выглядит шикарно, на шетахе не проверял. По трассе ощущения - страшно. По городу норм а на скоростной на 90-110 захотелось заехать за памперсами. Дорогу держит не очень, постоянно боролся с рулём, не шатало, но не устойчиво. Машина едет с лёгкой дрожью, так что всё время в напряжении. И присутствует низкий гул, довольно сильный, но терпимый. Вернулся на свои АТшки, еду как на спорт каре.

https://drive.google.com/file/d/1Qn5dcM ... lPLtg/view

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Попробовал позедить пару дней на Тойо МТ 235/85r16. Размер конечно выглядит шикарно, на шетахе не проверял. По трассе ощущения - страшно.
еще как , особенно если отсутствуют оба стаба ....положить машину 6 секунд
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Я почему-то на Кендах этого не так сильно замечал. Правда жена один раз по трассе вела, сказала, больше вести его не будет, ощущения как раз такие как я описал. На Максисах 980 ничего этого нету.. Держит квиш шикарно, тихие как шоссейка, ну может соооооовсем чуть-чуть что-то есть, но реально оочень тихие.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):на Кендах этого не так сильно замечал
еще хуже ...плюс свехшумные
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):жена один раз по трассе вела, сказала, больше вести его не будет
уже не ведет . чуть не завалила машину :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Слышал, разрабатывают новую резину для ровера. Будет сама подстраиваться к условиям шетаха и квиша :thumbup:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Prado155
И стоить она будет как всё моё ведро =)))
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13 писал(а): уже не ведет
Ведёт =) По шетаху. :D И кстати с новыми колёсами захотела попробовать и по трассе =)

Она у меня ещё ручную фиат панду по Альпам водила в тумане 2 недели назад! 8)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak
моя сказала , что не сядет за баранку этого пылесоса
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
:twisted: :twisted: :twisted: От точно - пылесос =))) С турбонаддувом.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

а я прокатился после этого на своих мт-шках на 100-110,
:?: хз, нормально едет. вполне круглые колёса. для квиша есть и получше, но оно мне не надо.
кстати, "вобля" на 80км\ч после переустановки колёс почти пропала.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
Дело привычки я думаю.. Когда на Кендах жена пожаловалась, я тож руками разводил...

Ты в итоге поменял местами колёса? Или просто пропала "вобля"?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

нет, местами не менял.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
Шайтан однако... :-k :twisted:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

392917 км

1) Поставил магиней руах.
2) Поменял аккум.
3) Выровнял руль.
4) Поменял правое зеркало.
5) Добавил присадку в соляру и рулевую.
6) Поставил тройник, вместо родного шестома на шланге к бачку ОЖ.
7) Помял и подровнял крышу сзади.
8) Поставил проставки под задние пружины на 1 инч.
9) Поменял ремни генератора и мазгана.
10) Поменял натяжитель ремня генератора.
11) Поменял фильтр соляры.
12) Поменял фильтр масла и масло в двигле.
13) Поменял фильтр воздушный.
14) Сделал изун гальгалим.
15) Поменял термостат на 82 градуса.
16) Поставил проставки на колёса на 30мм.
17) Прочистил и загризил поддон аккума.
18) Прогризил все карданы.
19) Долил масла в трансфер.
20) Поменял верхний падтрубок ОЖ.
21) Поменял пробку никуз авир возле термостата.
22) Подрезал передний бампер.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Подождал бы 7000 км, легче было бы запомнить
:lol:
Реально машина 10 раз земной шар объехала
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak
гЫгант .....скоро жена из дома выгонит за растраты :lol:
начинаю понимать откуда к мясу отвращение :smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Классная пробочка на байт термостата :thumbup:
Где взял? Тожа хочу.

Зачем на 82, почему не на родной 88?
Ведь это ниже родной температуры двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Пробка:
https://www.lrdirect.com/ERR4686B-Plug- ... _https=yes

Термостат:
https://www.lrdirect.com/602687-Thermos ... _https=yes

Не хочу вдаваться в полемику и спор на 10 страниц. Пишу свой личное мнение:

1) Оговариваемая температура, это температура, измеренная в контрольной точке на бейт термостат, как указывает мануал. На движке ещё полный градиент температур и я их не обсуждаю.

2) Если есть тремостат на 82 градуса, с макатом для движков 2.5Л TDi значит он был продуман заводом не меньше чем термостат на 88 градусов.

3) Рабочая температура около 80 градусов меня вполне устраивает.

4) Есть много кто вообще без термостата ездит, но это уже на мой взгляд перебор, холодный движок тоже не хорошо.

5) При нагрузке температура всё равно будет подниматся, если начинать с 82, а не 88 то есть больше баффер до критичной точки.

6) Для того чтобы охладить что-то меньшей температуры, надо затратить меньше энергии чем охладить что-то большей температуры. Тоесть начиная нагрузку с 82 градусов, охлаждение будет эффективнее, соответственно нагревание будет медленнее.

:beer:

Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

TD5 тоже 2.5л.

Спасибо за ссылку :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik писал(а):TD5 тоже 2.5л.

Спасибо за ссылку :beer:
Не спорю.. =) Нез. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13 писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
гЫгант .....скоро жена из дома выгонит за растраты :lol:
начинаю понимать откуда к мясу отвращение :smile:
Boris Leibman писал(а):Подождал бы 7000 км, легче было бы запомнить
:lol:
Реально машина 10 раз земной шар объехала
:beer: :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):3) Рабочая температура около 80 градусов меня вполне устраивает.

4) Есть много кто вообще без термостата ездит, но это уже на мой взгляд перебор, холодный движок тоже не хорошо.

5) При нагрузке температура всё равно будет подниматся, если начинать с 82, а не 88 то есть больше баффер до критичной точки.

6) Для того чтобы охладить что-то меньшей температуры, надо затратить меньше энергии чем охладить что-то большей температуры. Тоесть начиная нагрузку с 82 градусов, охлаждение будет эффективнее, соответственно нагревание будет медленнее.
+1 :beer:
Хожу постоянно на 77-80 градусов.Неделю назад на Арад поднялся с одного раза средняя была 84гр. В одном месте чуть придавил и тутже дошел до 87.7 это было максимум.Дело бало в 10 вечера не жарко. Может назиму конечно и нужно термостат на 82-88 но налето мне лучше 78.Хотя если вся система исправна и работает правильно разница между летом и зимой в горку или под горку не должна превышать +- 10гр.


Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Daniel
Ты где нашёл термостат на 78 градусов? =) Делись.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Купил 3.5 года назад вместе с машиной. Проверя его месяца два назад. Все как часы :thumbup:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):6) Поставил тройник, вместо родного шестома на шланге к бачку ОЖ.
А зачем шестом убрал :?:
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Daniel
3 шланга, 3 протекающих шестома.. Зае.. Тройник качественный, еще и с даташитом - :thumbup: :twisted:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
ИМХО :
Для ВСЕХ движков темпа выше 100 не есть хорошо....всё это делается в угоду зелёным : для поднятия КПД и уменьшения выбросов.
Рабочая в 80-85 самое оно.... :thumbup:
Ответить