Страница 3 из 33
Добавлено: Чт дек 11, 2014 23:41
Phobos
Вот он, номер 9.
И нужно его оттуда выбить, и не повредить сальник который перед ним.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 23:56
bazzz270
так в гараже чистили подшипник в самой набе (на фото 13).а этот девятый с другой стороны кулака
чёта я совсем запутался
Добавлено: Пт дек 12, 2014 6:24
Phobos
Вот это и есть этот подшипник он поддерживает вал наружного паамона (игольчатый). Он маленький по диаметру вала.
А те, подшипники (13 и 19) ступицы, они побольше ( роликовые).
По твоим описаниям проблемы все указует на него, пока нет нагрузки на паамон он молчит, когда включаешь 4х4 паамон под нагрузкой заставляет его щелкать.
Добавлено: Пт дек 12, 2014 8:17
Phobos
На российских форумах, пишут что, вместо него ставят бронзовую втулку.
Но я бы не советовал, этот подшипник воспринимает довольно большую нагрузку и эта нагрузка постоянно меняется (угол работы ШРУСа постоянно изменяется) это приведет к тому что втулку разобьет (она увеличится в диаметре) а это вызовет еще большие вибрации. Да и смазка ШРУСА не совсем подходит для втулки (подшипника скольжения)
Добавлено: Пт дек 12, 2014 8:50
Strannik
К слову про бронзовую втулку или другими словами подшипник скольжения.
Такие стоят в оригинале на витаре в набе и в них вращаются полуоси при подключении переднего привода.
Они не имеют никакой дополнительной смазки кроме той, что забивают в момент установки.
Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.
Менял их дважды.
Первый раз после покупки машины и второй раз после 100 с лишним тысяч пробега.
(сколько лишних не помню).
Добавлено: Пт дек 12, 2014 9:17
Phobos
Strannik писал(а):
Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.
А тут сальник только со стороны паамона и все, наружняя сторона не уплотнена, закрыто только фланцем-локером, а он идет без прокладки.
Добавлено: Пт дек 12, 2014 10:28
bazzz270
Взял подшипник за 94 шек . В мурше.
За работу просят 400 шек.за выпресовать и запресовать наверно полтинник.
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:31
mazzy74
За такие деньги приехал бы ко мне
я за два часа сменил оба под домом
стоило 20 шах за каждый
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:33
mazzy74
Phobos писал(а):Вот он, номер 9.
по идее закрыто с внутренней стороны сальник паамона
с внешней прокладка под локером
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:42
bazzz270
Буду рад если напишешь как вынуть подшипник.всмысле можно ли вообще без пресса
Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:48
mazzy74
Ну сверху на картинках хорошо видно
как это делаетмя
только обратного молотка у меня нет
так я дороном гнутым ,
один удар и все на улице
Добавлено: Пт дек 12, 2014 14:09
Phobos
mazzy74 писал(а):Phobos писал(а):Вот он, номер 9.
по идее закрыто с внутренней стороны сальник паамона
с внешней прокладка под локером
Со стороны локера нет прокладки, за локером идет крышка, которая крепится теми же болтами что и сам локер. А на схеме за стопорным кольцом идет просто шайба (чтобы вал наружного ШРУСа не сорвал стопор).
Сальник который перед самым паамоном (цифра 7) это единственный сальник на всей набе, и работает он на сам паамон (т.е. не выпускает смазку из паамона. Поэтому, получается что вся наба без уплотнений, сам производитель пишет что, подшипники в поворотном кулаке необслуживаемые, не сказано сколько, сказано все, а их три, значит все
.
Добавлено: Пт дек 12, 2014 16:37
mazzy74
Вот под этой крышкой ставят каскед-прокладка из тонкой бумаги
когда локеры ручные ставил было в комплекте
Добавлено: Пт дек 12, 2014 16:46
Phobos
Правильно, на ручных локерах нужны прокладки, а на фланцах-локерах нет (во всяком случае не предусмотренно).
Добавлено: Пт дек 12, 2014 18:21
mazzy74
Добавлено: Пт дек 12, 2014 19:18
Phobos
Добавлено: Сб дек 13, 2014 19:43
bazzz270
и так.смена подшипника и правда была не сложная.молотком через буксу с он вылетел.
но проблема не исчезла.проехал на шетахе возле мигдаль а эмека..
х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.
можно так для профилактики пол машины сменить ...
сменил масло в переднем мосту.стружки на пробки не было но масло было мутное видно того же года что и масло в раздатке.
в актуаторе не сменил.не было элена подходящего на заливную пробку и ливень пошёл.мигун не вернул так что в актуатор я таки гляну.
вымыл тонну грязи родом из Ципори из под коннекторов 4wd .
Добавлено: Вс дек 14, 2014 0:06
Phobos
Мда, ну зато теперь с новым подшипником.
и сам научился набу снимать!
Респект!
Ты все таки склоняешься к подшипнику перед актуатором?.......
Не знаю... По идее, если там люфт, то будут проблемы с включением/выключением передка...
х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.
Хороший стук всегда наружу выйдет...
Крышки с джантов точно снял?
Может джант какой-то коцнутый клацает где-то?
Добавлено: Вс дек 14, 2014 0:19
bazzz270
проблем с включением нет .
я в мост не полезу это точно. но в актуатор гляну .все знатоки (настоящие и неочень ) клянутся и божатся что этот подшипник вечный.
крышки я выкинул потому что их только две было да и то наскосок )))
.а чего джанту клацать...
Добавлено: Вс дек 14, 2014 10:08
bazzz270
Подровнял маген картер на работе.оказалось кувалда не пять а десять кило...хорошо еще что затычки принес..шум стоял как будто судный день пришел))))
Добавлено: Вс дек 14, 2014 18:55
bazzz270
всё никак сварщика не отловлю )))
Добавлено: Вс дек 14, 2014 19:04
Phobos
Передняя часть сильно большой рычаг получается. Например, хай-джеком посредине водительской двери уже не возмешся.
Надо делать передний кронштейн, он будет крепится к болтам поперечной балки.
Добавлено: Вс дек 14, 2014 19:21
bazzz270
у меня коротыш и между дверью выходит как раз между поперечинами.
а потом у наших хай джека нет не у кого...максимум приварю ещё кронштейн.
вопрос сколько оставить до порога ?
в ноль?
Добавлено: Вс дек 14, 2014 19:26
bazzz270
на фото кстати пассажирский порог
Добавлено: Вс дек 14, 2014 19:32
Phobos
Забыл что у тебя короткий
В ноль не надо, оставь ему место для возможного прогиба. Порог то это уже кузов а эта штука на раме. Сколько, не могу сказать однозначно, но думаю сантиметр как минимум. Все зависит от жесткости конструкции.
Добавлено: Вс дек 14, 2014 19:36
mazzy74
до порого оставить 5-10 мм чтобы было место для гмишута ступени
Добавлено: Вс дек 14, 2014 20:08
bazzz270
максимум на месте подогнем ))
Добавлено: Вс дек 14, 2014 20:21
bazzz270
кстати солидворкс говорит что каждая такая подножка весит 6 кг.
на самом деле будет тяжелее потому что реальный профиль потолще чем на чертеже.
в конце неделе буду чертить мигун на витарку для товарища )). и можно асфир открыть
Добавлено: Пн дек 15, 2014 0:56
bazzz270
случился полтергейст..
с момента покупки машины заправлялся только на TEN (את הכסף) в Нешере.
все бензиновые зажигалки заправлял и никаких проблем небыло.
слил я как то соляру на проверку и увидел не прозрачную жидкость.ну думаю дам отстоятся может тосол...а нет ...фазы не отделяются...
ну беседер.
а вчера заправился на соноле возле нацерета.смотрю чёта соляра дорогая но делать нечего бак пустой почти.
заправился по 7.44.
проехал километров сто и тут мой трактор как пробило.я уже испугался. .два раз масло нюхал и уровень проверял - а нет всё слава богу.
неужели на Тен так соляру бодяжат безбожно ...
Добавлено: Пн дек 15, 2014 1:07
Дани
Все "бодяжат" причем даже не всегда осознанно - знакомая как то на заправку Делек приехала ночью, а там все места заняты: в баки попала дождевая вода и машины, заправившись даже завестись не смогли - чистую воду залили... После и вовремя дождей стараюсь совсем не заправляться (бак у меня большой), ну и старые заправки, как правило, хуже содержат баки чем только отстроенные.