Страница 1 из 33

Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:27
bazzz270
добрый вечер всем !
принимайте в ряды!

несколько месяцев назад стал обладателем сего трактора.
мигун асфир - картер - бензобак .кит агбаа с живыми аммо tough dog

купил с километражем 317 тыщ.подвеска стучала.мотор работал неустойчиво. и лампочка масла горела долго.
троил и хреново тянул в горку.
соляру жрал не в себя.короче полный комплект для секаса.


за всё время с помощью исузу форума и австралийского подлатал зверя.

1. сменил один инжектор ( на Тех2 ещё один медленно включался но я ещё подожду потому как тяга нормальная ).
2. тапухим и линки
3. диафрагма 4x4
4. резинки на маслозабониках.
5. шины 50\50 маххis 751 тайвань
6. цлавим на заднем кардане
7. один паамон и маятник
8. все вакуумные шланги
9.термостат
10. фильтры на оригинал плюс масло ACделко 5w40 синтетика .
11. хофеш в рулевой колонке.
12. отключил EGR
13. для профилактики слил соляру из бака на предмет тосола
14.менял relief valve на фильтре шемен.
15. задние фары в бампер ( старый хозяин скряга заклеил силиконом)

итог :

1. тянет трактор как на шетахе так и на квише как угорелый .
2. как я не шерстил проводку airbag не гаснет
3. подвеска не стучит и не раскачивает как при шторме
4. вибрации небольшие остались но судя по всему хайшан месила этому причина

проверял в UMI .два года назад меняли גלגל תנופה и хайшан месила.так что ему самое время уйти в другой мир.
5. лампочка масла тухнет всё равно не на стартере (секунда две после ).думаю сенсор глючит. потому что на турбину масло идёт сразу
6. утром когда холодно заводится хреновато (один аккум плюс опять же или хайшан месила или электромагнитный - буду проверять через замыкание разьема).

короче конструктор знатный но когда едет то офигенно )))

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:28
Phobos
Добро пожаловать!
:beer:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:32
Phobos
Это Вас можно было читать на Алахсоне и на моторе?
В любом случае, вливайся!

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:32
Strannik
bazzz270
Приветствую на форуме :beer:
Похоже и и труп рулит :thumbup:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:36
Phobos
Трупер он завсегда!!!
:D

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:36
bazzz270
Phobos писал(а):Это Вас можно было читать на Алахсоне и на моторе?
В любом случае, вливайся!
да это я .
я просто на досуге почитал тутошнюю тему про труперы и стало интересно.
не на алахсоне не на моторе труперов нет.или почти нет.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:39
den
Добро пожаловать! :beer:
Откуда будете?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:42
bazzz270
я с Нешера.

можно на ты товарищи! . мне ещё рано на вы ))

я инженер механик и в армии меркаву чинил так что тракторы мне не чужды да и под машиной повалятся лишний раз не пропущу возможность.

рад познакомится с единомышленниками!

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:44
den
Йес, наконец то кто то северный :beer:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:45
Phobos
bazzz270 писал(а):
Phobos писал(а):Это Вас можно было читать на Алахсоне и на моторе?
В любом случае, вливайся!
да это я .
я просто на досуге почитал тутошнюю тему про труперы и стало интересно.
не на алахсоне не на моторе труперов нет.или почти нет.
:thumbup:

С давлением масла разобрался?
Ты редукционники чистил, да? Помогло?
Я скоро масло-фильтры менять буду, думаю тоже редукционные клапана прочистить.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:53
bazzz270
я снял свой ( есть фото на алахсоне ) .клапан откровенно заедал после чистки так что я его поменял (280 шек в махсан UMI ).
давление стало тухнуть раньше но всё равно глючило по утрам .

резинки сменил.та которая шла на смазку мотора была совсем плохая.
после всего этого лампочка всё равно на холодную горит пару секунд.

по заграничным форумам и по нашему исузовскому org.il маслянный насос достаточно много ходит да и нет симптомов на него.

так что грешу на сенсор .пока трогать не буду. будет время замеряю манометром

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:57
bazzz270
завтра выставлю свежую фотку.сделал гешер теура для противотуманок на бампере.авось красиво вышло ))

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:57
Phobos
А давление по штатному манометру какое?
На горячем моторе (после поездки) сильно отличается от холодного?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:00
bazzz270
что на горячую что на холодную одно и то же .

стоит на 6 бар примерно.на нейтралке ниже немного. на оборотах выше 6 бар никогда не видел

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:01
genkor
bazzz270, Добро Пожаловать на форум! :beer:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:03
Phobos
А у меня лампочка гаснет мгновенно, но давление на горячем значительно ниже чем на холодном. :?:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:08
bazzz270
незнаю...у меня в сефер рехев написано что даже до 8 это нормально.
не знаю что там .начинать менять всю электрику по кругу я пока не буду.это мне будет дороже сменного мотора .

к тому же все сенсоры 4jx1 не совсем надежные.а именно у этого проблема что он иногда подвирает на пару бар и поэтому гаснет поздно

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:16
Phobos
как я не шерстил проводку airbag не гаснет
было такое фишка под водительским сиденьем глючила (от преднатяга ремней), почистил контакты-помогло.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:18
Phobos
сменил один инжектор
3-й или 4-й?
Пишут что обычно они "выделываются"...

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:20
bazzz270
а что за фишка ? на пиропатроне я чистил контакт.и на проводах жёлтых от подушки тоже...глухо


а кстати я вспомнил хороший симптом на машеват шемен с нагмаша.

на холостых начинает гореть лампочка .даешь газку гаснет.
мотор там дизель фордовский в принципе тот же что на новых фордах стоит.

инжектор 3 умер.

1 форс на бдикат кликим тормозил немного.там время ответа инжектора ни милисекунды идёт так что я думаю когда буду менять хайшан месила махну и его...мешумаш с гарантией около штуки ..не страшно

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:38
Phobos
Да от пиропатрона, я сидения снимал, и видать чего-то нарушил, загорелся аирбег. Отключил, почистил, соеденил-потухла лампа.
Может пассажирское глючит.

Проверь коды ошибок. Надо перемкнуть 4 и 13 выводы диагностического разьема.

Книжка есть?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:48
bazzz270
да ..на джипологе скачал.
спасибо! :beer:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:52
bazzz270
а если бампер подрезать..может есть у кого фотка для примера?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 23:00
genkor
У меня на Трупере периодитечки глючили контакты пиропатрона то цо стороны водителя, то со стороны пассажира. Чистишь/ставишь назад/забываешь...

Добавлено: Чт дек 04, 2014 23:02
Phobos
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

Посмотри в альбомах.
Я подрезал по линии подштамповки на бампере, можно и выше но хозяйка машины не утвердила :D

Добавлено: Чт дек 04, 2014 23:05
Phobos
genkor писал(а):У меня на Трупере периодитечки глючили контакты пиропатрона то цо стороны водителя, то со стороны пассажира. Чистишь/ставишь назад/забываешь...
Можно скинуть такалу.
Точно также как и чек энжин.
Диагностика через ту же колодку, только для мотора перемыкаем 4 и 6, а тут 4 и 13 и считаем мигание аирбега.

Re: Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999

Добавлено: Пт дек 05, 2014 1:06
-=Алексей=-
bazzz270 писал(а):добрый вечер всем !
принимайте в ряды!

.....короче полный комплект для секаса.
ахах :D :thumbup: Рад знакомству :beer: Мы походу с одного конвейера :D

Добавлено: Пт дек 05, 2014 1:17
bazzz270
километраж почти одинаковый только у меня уже 322 тыщи ))

Добавлено: Пт дек 05, 2014 1:26
-=Алексей=-
а рука какая ? и сколько стоило тебе это удовольствие ? :)

Добавлено: Пт дек 05, 2014 9:13
genkor
Phobos писал(а):
genkor писал(а):У меня на Трупере периодитечки глючили контакты пиропатрона то цо стороны водителя, то со стороны пассажира. Чистишь/ставишь назад/забываешь...
Можно скинуть такалу.
Точно также как и чек энжин.
Диагностика через ту же колодку, только для мотора перемыкаем 4 и 6, а тут 4 и 13 и считаем мигание аирбега.
Если плохой контак, то после скидывание ошибка AirBag высветится при следующей заводке двигателя. Плавали, знаем...