Страница 3 из 15
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:04
den20
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 14:19
Boris Leibman
den20
Большое спасибо
Уже вырисовывается какая то картина насчёт лифта.
То есть 2 спеца склоняются в пользу спейсеров а не пружин и амо.
Есть ли такие сеты (спейсеры и удлинители) или надо самому по отдельности заказывать?
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 14:21
den
Если хочешь заморочится- мелкая наждачка_цева есод_белый спрей_полировка. Если нет- Хамерайт
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 16:28
borka13
Boris Leibman писал(а):den20
Большое спасибо
Уже вырисовывается какая то картина насчёт лифта.
То есть 2 спеца склоняются в пользу спейсеров а не пружин и амо.
Есть ли такие сеты (спейсеры и удлинители) или надо самому по отдельности заказывать?
дело в другом
спейсеры или сет кальмини
ты получаешь практически туже проходимость для данной машины
ну во всяком случае 7000 против 1000
а вот локрайт в задок , сразу добавит много
опять таки
под что готовить машинку
на дюнах она прекрасно и так едет
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 16:37
Boris Leibman
borka13
На севере с дюнами не очень
Для чего готовлю - средние маршруты без того чтобы дважды думать проеду или будет удар.
Шины , зашита, лифт - всё вместе даёт больше спокойствие мне и моей колоне в любой ситуации на шетахе.
На счёт цен - между 5К и 6К.
Выделяется Аспир - 9 К.
den
- если не сложно кинь линк или в ЗАПе или Ибей на хамерайт , чтобы понять о чём речь.
Карандаши и спреи не то?
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 17:29
den
Это краска для металла, которую можно наносить прямо на ржавчину. Строго говоря она не автомобильная, но стойкая к погоде. У меня много сколов от камней в некоторых уже проявилась ржа. Так вот на эти мелкие точки каплю хамерайта ушной палочкой или мелкой кистью наносишь, и все. Не совсем эстетично, зато дешево надежно и практично. Баночка около 100 Шек в любом хом центре.
Потом попробую полирнуть ради интереса, если руки дойдут
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 19:05
den20
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 19:13
Boris Leibman
den20
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 22:04
Strannik
Boris Leibman
Если с сетом проставок под пружины ещё можно как то согласится, то проставки под задние амортизаторы категорически бы запретил (была бы моя воля).
Под передние по любому придётся ставить проставки.
Ну и к слову об экономии.
У тебя уже старые амортизаторы и просевшие пружины.
Через очень короткое время придёшь к тому, что и амо надо менять и от проставок толку уже нет.
То есть выброшеная тыща с учётом, что и комфорта от этой дешовой переделки не получишь.
На всякий случай вот прочти
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
Правда витара немного другая, но смысл тот же.
Блок лок райт максимум 1.5 тыщи новый.
Так что было бы желание.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:06
Boris Leibman
Strannik
Ещё не сделал , но мысли такие.
Прочитав "не много форумов" пришёл к выводу (лично для себя) что будут менять пружины и амо (не проставки)
Относительно нормальную цену дал Гай с ПроДжип (я и он северные) (Кинг + Монро).
Суммы стараюсь не писать в борт журнале.
Лок Райт => на машине большинство времени жена, водитель не опытный.
А сейчас дожди , мокрые дороги - как то опасаюсь я авто блокировок.
Может после пару месяцев поставлю.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:46
Boris Leibman
Strannik
Прочёл "Лифт Витары"
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:52
Strannik
Boris Leibman писал(а):Относительно нормальную цену дал Гай с ПроДжип (я и он северные) (Кинг + Монро).
Думаю на пружины ты получил +/- одинаковую цену, а вот монро бы не ставил.
Знаю что дешевле на много, но и намного хуже.
Ну если как временый и дешовый вариант.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:59
genkor
Strannik писал(а):Boris Leibman писал(а):Относительно нормальную цену дал Гай с ПроДжип (я и он северные) (Кинг + Монро).
Думаю на пружины ты получил +/- одинаковую цену, а вот монро бы не ставил.
Знаю что дешевле на много, но и намного хуже.
Ну если как временый и дешовый вариант.
Это дешёвый вариант для богатых. Человек с ограниченным бюджетом просто не может себе позволить выкинуть деньги за посредственные амортизаторы, которые через пару лет умрут.
Для людей с ограниченным бюджетом нужно брать KONI, OME, либо Tough Dog, и я не шучу. Пословица
"Скупой платит дважды" (C) в этом случае верна, как никогда.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:09
Boris Leibman
Поэтому и написал до того как сделал, чтобы люди отреагировали.
Сегодня в обед подъеду к нему ( до этого говорил с ним по телефону)
Спрошу на месте что и как , попробую поторговаться.
Strannik
genkor
Прислушался к вашему мнению
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:24
Strannik
Boris Leibman писал(а):Спрошу на месте что и как , попробую поторговаться
Только без цен полученых от меня.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:35
Boris Leibman
Strannik
Понятное дело
Я же сказал , 2 поста выше , что делюсь всей информацией за исключением финансовой.
Всё что я буду делать - цены не оглашаю
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 15:26
Boris Leibman
Был у Гая.
Для моей машины у него только этот кит, а если я хочу другой, то цены резко подлетают вверх.
Честно , не думал, что лифт будет столько стоить
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 21:17
Strannik
У витары передние стойки дорогие.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 21:19
Strannik
Кстати в комплекте пружины ловелс, они мне больше кинга нравятся.
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:22
Boris Leibman
в Гатос предлогают кит Айрон Мен , пружины и амо.
Но почему то сразу сказали , что лифт составит 3-4 см а не 4-5.
Что меня изначально насторожило
Цена относительно высокая.
Ваше мнение?
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 14:40
Boris Leibman
Есть вот такой кит:
http://4x4pro.co.il/suzuki/grand-vitara ... gory_id=37
Пожалуйста ваше мнение о ките и фирме его поставляющей?
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 20:58
Strannik
Почти все пружины дают лифт до 4 см.
Исключение, известное мне, пружины ловелс 4-5 sm.
Кит кальмини 2", если не ошибаюсь, не предусматривает ни мешулашим, ни опускание переднего дифа.
Думаю что картинка обманывает.
Если же только пружины и амо, то не брал бы.
Очень жёсткий сет.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 11:44
den
Как дела с машинкой?
Добавлено: Ср дек 03, 2014 13:15
genkor
Присоединяюсь к опасениям
Strannik-а.
Цена ₪6,810 подозрительно низкая за сэт, который включает 4 пружины, 4 амортизатора, 2 мешулаша с болджоинтами и втулками для них, 2 рулевые тяги и другие элементы крепежа для занижения заднего моста и стабов.
Если именнотот сэт, что изображён на картинке, то это совершенно убойный диль и надобно брать не раздумывая.
Скорее всего тот сэт включает только пружины и амо. И, если это так, то предпочтительнее купить сэт другой фирмы.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 13:59
Boris Leibman
Не люблю писать раньше времени.
Спасибо Страннику , купил то что надо
Часть вещей идёт с Англии.
Когда всё поставлю , отчитаюсь
Пока молчу
Добавлено: Чт дек 04, 2014 10:41
Boris Leibman
Вопрос новичка: Шины
Если у меня размер 215/65R16
Я понимаю что 16 и 215 нельзя менять не прописав.
Вопрос на счёт 65 - это тоже нельзя?
Добавлено: Чт дек 04, 2014 10:54
borka13
Boris Leibman писал(а): на счёт 65 - это тоже нельзя?
цеж высоту меняет
Добавлено: Чт дек 04, 2014 10:59
Boris Leibman
borka13
Были такие подозрения, хотел уточнить
Добавлено: Чт дек 04, 2014 14:43
Дани
Boris Leibman
65 это проценты от 215 составляющие высоту твоих колес. Размер 215на215/100*65(140). Все колесо 140*2+16'(*25.4=400) и того 680мм или примерно 27' в высоту.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 16:50
den
Boris Leibman
Сделай так- позвони в Сузуки ( махширей тнуа) и скажи, что мол просишь ораат ришум мидат гальгалим на свою машину. Посылаешь им факсом ришаен рехев, и через пару дней получаешь бумагу со всеми разрешенными размерами на твою модель (по крайней мере так було в Мицубиши). Если есть желаемый размер в списке- ты в ажуре. Ставишь, едешь в любой махон тестим и за 31 шах они прописаны
Если в бумаге искомого размера нет- то только комбина к сожалению.