Страница 2 из 15

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 16:46
den20
Мори в центре и витарами он не занимается... Джимни и самурай только. Вообще лучше найди себе "пряморукий" мусах и будет тебе счастье. В витаре нет ничего необыкновенного. Почти все делается на коленке, двигатель простой и во всех мусахах его знают.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 18:12
Boris Leibman
den20

Есть у меня такой мусах,
Но мне сейчас нужен полный ишур кав + лифт + дополнительная защита
Поэтому именно первых шаг хотел сделать одним разом в самом лучшем месте.
Вот только не знаю где это место

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 18:48
den20
Лифт пружинами и амортами и спереди еще проставки нужны(если их ты сам купишь) тебе сделают в почти любом нормальном махоне где делают кивун фрот - его все равно потом делать..Да и в мусахе тоже без проблем должны это сделать.Защиту если будешь покупать - так там и договаривайся чтобы поставили. А в лучшем месте.....хочешь сделать хорошо - сделай сам)))) Покури сузуковские русские форумы,посмотри,что и как делают,комплекты проставок на твою машину продают на ибей полно...может ими сначала и обойдешься.Я сначала проставки ставил под пружины..... :beer:

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 22:22
Strannik
Типулим и тюнинг как правило под одной крышей не делаются.
А если и делаются то плохо.

Если сам не можешь поднять и защитить, то на севере едь к Гаю - проджип.
Но будет не дёшево.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 22:27
den
либо в MDO но тоже не дешево. мусахника могу посоветовать своего- недорогой и надежный. как правильно сказали- ничего в витаре особенного нет.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:20
Boris Leibman
Спасибо
Мусахник у меня тоже хороший и годами проверенный
Вряд ли буду менять

В принципе заказать не Ебай сет и поставить у своего мусахника тоже опция.
Не должно быть что то сложное.
Есть какие то подводные камни (кроме мехеса) с заказом лифт кита ?


Сам я вряд ли буду такое делать по причине отсутствия опыта / места / подходящих инструментов...
Профессиональную работу должны делать профессионалы - я ни коим образом таким не числюсь :lol:

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:58
den
Могут потребовать ишур из мусаха в котором будешь устанавливать.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 19:20
Strannik
Могу пробить цены на амо кони и пружины кинг.
Для форумчан есть хорошая скидка.
Если заинтересован конечно.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 22:44
Boris Leibman
Strannik
Спасибо,

Буду рад.
По моему есть 4 пружины и 2 амо , и 4 пружины и 4 амо для гранд витары - я не путаю?
Так же буду рад получить немного информации относительно этого сета.

И вновь спасибо

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 22:51
Boris Leibman
Заправил машину второй раз , могу привести немного статистики.
Машина в первый шабат часа 3 каталась по песку около дома.
В течение недели машина ездила только по Наарии (в городе)
Второй шабат доехали с Наарии до Нахаль Ципори и сделали не большой маршрут.
Километров 80 машина сделала по трассе.
За это время (12 дней) машина прошла 309 километров
в бак вошло 39 литров.
Средний расход составил 7.9 км на литр, или кто любит наоборот 12.6 литров на 100 километров.

Ещё не заменил все жидкости, масла, фильтры и не добавил тосаф.

Будет интересно замерить после всего этого.

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:10
Phobos
Прекрасный расход :thumbup:

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 5:47
Strannik
Попробуй проследить только на трассе.
12 плюс для двигуна 1.6 немного великоват.

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 6:52
borka13
Strannik писал(а):Попробуй проследить только на трассе.
12 плюс для двигуна 1.6 немного великоват.
для тех условий что он описал , это ее расход , причем , это еще хороший показатель :yes:
она на трассе меньше 10 на 100 не опускается

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 6:57
Phobos
Strannik писал(а):Попробуй проследить только на трассе.
12 плюс для двигуна 1.6 немного великоват.
12+ для для мотора 1.6 на, машине с защитой и, скажем так, не самых лучших шинах для асфальта, нормальный показатель. Тем более что трассы было примерно 25%.

Если только по трассе покажет 10-, вообще шикарно :)

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 10:05
Boris Leibman
На трассе не смогу проследить расход , так как по трассе машина почти не ездит.
Она была куплена только для поездок на природу и внутри города.
(У меня хорошая рабочая машина ,которая проходит 50К в год)

Расход был замерен в основном для форумчан, мне этот показатель был не важен. :roll:

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 17:56
Strannik
Boris Leibman писал(а):Расход был замерен в основном для форумчан, мне этот показатель был не важен.
:thumbup:

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 6:23
borka13
Strannik писал(а):
Boris Leibman писал(а):Расход был замерен в основном для форумчан, мне этот показатель был не важен.
:thumbup:
Ну не совсем правильно , это показатель "здоровья" машинки , прежде всего

еще надо у спецов спросить , ставить ли радиатор на коробку ?
я не ставил на своей , но мне кажется в планах было

кстати в личку сейчас напишу :lol:
проверяй

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 6:38
borka13
еще
мое личное мнение
гранд витаре никакой сет не нужен - имеется ввиду лифт
все делается проствками и удлинителями
тот же результат и все вписывается в 1000 шах

вот тут у меня все детали сфотаны
viewtopic.php?t=3005&postdays=0&postorder=asc&start=60

и возможно удлинитель кардана даже валяется где то . надо поискать
его по любому надо ставить в случае лифта


сет имеет смысл когда кардинально переделывается , и рычаги меняются
пока видел только одну такую машину

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 20:59
den
Boris Leibman
когда соберешся- маякни. я тут в файлах раскопал маршрут вокруг Дишона. и от нас не далеко, и до первых дождей не особо сложный. понятно, что один я не поеду. :roll:

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 20:10
Boris Leibman
borka13
Во многих форумах говорят что при лифте до 2" не требуются дополнительные изменения (к примеру удлинитель кардана).
:?:

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 21:05
Daniel
На гранд витару есть кальминовский сет.Включая рычаги.Стоит в районе 7к. Раньше был у зуки про.На сегодня не знаю или они существуют :?:

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 21:13
Boris Leibman
Честно говоря 7К не та сумма на которую я рассчитывал.
Я не ищу самое лучшее, хорошее да - но вершины технологии.
Для себя не очень понимаю стоит ли поднимать пружинами или спейсерами, сколько форумов столько мнений.
Какие за и против (2") этих 2 способов и что предпочтительнее?

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 21:25
Daniel
Просто 4 нормальных аморта и 4 пружины будут стоить теже деньги.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 21:37
borka13
Boris Leibman писал(а):borka13
Во многих форумах говорят что при лифте до 2" не требуются дополнительные изменения (к примеру удлинитель кардана).
:?:
я ставил ,, выпадающий кардан не входил в планы

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 21:39
borka13
Daniel писал(а):Просто 4 нормальных аморта и 4 пружины будут стоить теже деньги.
точно а сет
проставок ....
1000 и тот же эфект
кальмини - кидай , только не 7 , на сегодня думаю под 10000

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 22:00
Daniel
На сегодня про цену ничего сказать не могу.Но аморты и пружины как стоили 5-7 лет назад в пределах7к так вроде и сегодня.Сет в любом случае выгоден там и проставка на кардан и другой А рычаг (не знаю или на гранде он есть) и кранштейн для опустить передний диф.
Сет дает 3 инча+.Останется мигун и автоблок в зад и :thumbup:

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 22:13
Boris Leibman
Daniel
Мигун (зашита) есть (асфировская) по всему днищу
Автоблок ставить не буду пока
Мне бы только машину поднять и сделать это грамотно, чтобы машине не навредить

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 22:17
borka13
Daniel писал(а):Сет дает 3 инча+.Останется мигун и автоблок в зад
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 11:25
Boris Leibman
Машина белого цвета.
Есть пару царапин и наверняка будут ещё.
В некоторых местах царапин метал почернел.
Что лучше всего приобрести и как обработать царапины сейчас и в будущем?
Машина не новая , опять таки самое лучшее не ищу, но хочу держать машины в подобающем состояние.
Спасибо заранее.

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:04
den20
borka13 писал(а):гранд витаре никакой сет не нужен - имеется ввиду лифт
все делается проствками и удлинителями
Согласен на 100%.