все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
по возможности буду стараться делать все сам
Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:57
Phobos
Приветствую!
Напиши про машинку, какой год, мотор, коробка, что установленно...
Re: магнум (не мороженое)
Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:59
Phobos
Eugene писал(а): - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
Главное что бы до этого она не была жертвой чьей нибудь криворукости
Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:20
Eugene
Машинка 2000-го года н.э
покупал кота в мешке, по принципу побольше и повыше.
из улутшений: лебедка, 31х10.5 колеса, усиленные нижние рычаги на передней подвеске, сережки на задних рессорах, защита картера и коробки.
наверное еще много всего там напихано, но я не спец, если кто может подсказать куда смотреть и что искать - буду признателен.
Добавлено: Вт сен 09, 2014 16:56
ALF
компектация серьёзная
Добавлено: Вт сен 09, 2014 17:19
Alex
Если машинка нужна для путешествий,то вполне достойный аппарат!
Для экстрима не годится,слишком много минусов.
Добавлено: Сб сен 13, 2014 17:21
Eugene
Phobos писал(а):у тебя правый нижний бушинг на переднем амортизаторе никакой, болтается мерзавец
В четверг заехал к Ицику на ул. Гершон в т.а (кивун фронтим, если кто знает), с целью выяснить, почем бушинги для народа.
работа 1000 шмекелей, не включая хомарим
1. какой фирмы бушинги ставить?
2. где покупать?
3. цена адекватная за работу?
4. насколько реально поменять самому (руки растут не из Ж.. , и в инете наверняка инфа найдется, опыта ремонта машин нет - но гайки крутить умею) ?
Спасиб
Добавлено: Сб сен 13, 2014 17:32
Ювеналий
Eugene писал(а):насколько реально поменять самому (руки растут не из Ж.. , и в инете наверняка инфа найдется, опыта ремонта машин нет - но гайки крутить умею) ?
100% реально
Добавлено: Вс сен 14, 2014 8:48
Phobos
Eugene писал(а):...- но гайки крутить умею...
А больше ничего и не надо!!!
Насчет запчастей, даже не знаю что и сказать...
Посмотри в интернете, мотнись по магазинам запчастей...
1000 шек за замену одного бушинга? или всех?
Если час работы в гараже 200-250 шек/час, это 4-5 часов работы ??? Круто!
Наверное всех, и в рычагах и амортизаторах и тягах....
Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:12
Eugene
всех конечно + кивун фронт,-сказал что после замены надо обязательно.
Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:23
Christoff
если бушинг он же букса, он же сайлентблок то глянь тут.
Добавлено: Вс сен 14, 2014 17:56
Eugene
в мусахе мне сказали, что треугольники я-то разберу и соберу без проблем, но вытащить и вставить новые буксы самому будет проблема, без пресса никак, т.к они не предназначены для замены.
пока займусь амортизатороми, а потом верхними треугольниками, на них как я понял приходится больше всего нагрузки и там тоже все нехорошо
Добавлено: Вс сен 14, 2014 18:05
Wodqnoj
Если не предназначены для замены - то порвутся. Но люди-то - как-то делают!
Значит, и голь наша сможет!
Теоретический вопрос: А гидравлический домкрат кто-нибудь для выпрессовки-запрессовки использовал?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 18:12
Eugene
видел вот тут умельца
но я сомневаюсь что таким методом можно вставить новый бушинг, максимум вытащить старый, хотя он в конце говорит что можно (правда не показывает)
Добавлено: Вс сен 14, 2014 18:18
Strannik
Если с помощью резьбовой шпильки распресовывается, то с её же помощью запресуется.
Запресовать как правило легче чем распресовать.
Одно замечание, в тисках работать удобней.
Добавлено: Вс сен 14, 2014 18:58
Eugene
мне сказали что нужно поменять... хммм
как мне проверить бушинги самому, а не что-б дядя сказал - у брат приехали
на что смотреть?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 19:20
Phobos
Eugene писал(а):мне сказали что нужно поменять... хммм
как мне проверить бушинги самому, а не что-б дядя сказал - у брат приехали
на что смотреть?
Жень, совет простой, но может показаться странный...
Ты писал:
все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
Посему, надо менять все до чего сам сможешь добраться, а до чего не сможешь, тут подскажут!
Машина твоя и как она будет ездить завивит только от тебя.
Все что в твоих финансовых силах можешь смело менять, сам знаешь, подвеска дело расходное.
Успехов!
По поводу гидродомкрата, хороший совет, неоднократно менял сайлентблоки (но не рычагах, там лучше шпилькой).
Добавлено: Вс сен 14, 2014 19:30
Phobos
Eugene писал(а):
на что смотреть?
Посмотри все продольные тяги которые держат задний мост обычно их три плюс поперечная (Панар). Все они крепятся через обрезиненые втулки, они должны быть целыми, без трещин, не должны скрипеть, не иметь люфта. Амортизаторы, стабилизаторы, рычаги передней подвески тоже самое.
Посмотри приводные валы впереди, резинки (гармошки) на них целые ли. Шаровые опоры рычагов тоже не должны болтаться и с целыми резинками.
Если ты снимаешь рычаг, то, (!) сразу надо бы поменять шаровые опоры, резинки на приводных валах, резинки в амортизаторах.
Потому что, каждая эта операция по отдельности требует кивун-фронт, а так все сделаешь и потом на кивун один раз.
Добавлено: Вс сен 14, 2014 23:21
Wodqnoj
Phobos писал(а):
Машина твоя и как она будет ездить завивит только от тебя.
Все что в твоих финансовых силах можешь смело менять, сам знаешь, подвеска дело расходное.
+100500
Когда купил своего - думал, трактор есть трактор. Пусть скрипит-гремит - не легковушка, чай...
А когда поменял - понял, что от легковушки он отличается только размерами....
Добавлено: Вс окт 26, 2014 20:01
Eugene
Отпишусь о последних починках
на днях ушла турбина , самому было стремно разбирать пол движка, поэтому обратился к проффесианалам.
до сих пор немогу отделаться от чувства что меня отпроффесианалили
в мусахе поменяли все фильтры включая внутренний фильтр в ТНВД, турбину, вакумный насос, трубу с одним входом и 4мя выходами на цилиндры (незнаю как называется) + отчистка копоти от топливной системы и до эгзоза (так сказали), и чистка иголок в форсунках.
турбину поставили новую, аргументировав это тем-что турбо с пирука которую они заказали имело люфт (когда пришел мне дали потрогать какую-то турбину и сказали,-"ну ты видиш, такую нельзя ставить", поэтому - вот тебе новая турбина)
все обошлось в 5.5Кш
на последней покатушке закипел, причем вроде и не такой крутой подьемчик был, немного попылил побуксовал. в планах - чистка радиатора (внутренняя и внешняя), замена геля в вискомуфте вентилятора, установка доп вентилятора, проверка машеват маим.
У кого есть опыт с 4Д56, - они все так греются? советы?
хочу успеть до покатушек 1/11 если не искоренить проблему, то хотя-бы ослабить, что-б не так быстро греться
Добавлено: Вс окт 26, 2014 20:12
MG
Греется родимый! Поставь термостат на меньшую температуру ! Вентилятор начинает работать раньше......
Добавлено: Вс окт 26, 2014 21:16
Daniel
MG писал(а):
Греется родимый! Поставь термостат на меньшую температуру ! Вентилятор начинает работать раньше....
Мишаня Еще мона узнать потел ли покойник перед смертью
Eugene писал(а):
до сих пор немогу отделаться от чувства что меня отпроффесианалили
А вот это похоже на правду
Добавлено: Пн окт 27, 2014 19:52
Дани
Советы, как я и говорил:
Проверить давление в системе охлаждения на признаки течи/пробитой головки блока.
Почистить радиатор. Проверить нагрев машины в положение стоя под сильным наклоном "носом в верх" - это хороший способ проверить водяную помпу.
Проверить и если нужно заменить пробку радиаора - она имеет двухсторонний клапан, который должен сробатывать в обоих направлениях при правильном давлении.
Если нужен хороший "Мусах" - звони, подскажу...
завтра попробую все это установить на стоянке под домом
поскольку делаю это первый раз - то любые советы испачкавших руки в масле, будут для меня не лишними, сразу извеняюсь за много букв и детальное описание, но ведь в мелочах он и сидит . и кроме того очевидные действия, могут оказаться новыми для меня
опишу как я представляю процесс, а вы поправте если что не так.
1. хай лифтом поднимаю машину, откручиваю одно из колес, хмм (правое)
2. подкладываю снятое колесо и запаску под красную точку и опускаю домкрат
3. откручиваю болт ступицы, причем как я понял из ролликов на ютубе, сорвать его нужно перед тем как вывесить колесо (какой ключ или букса нужна для ступичного болта??? 17,22,24,32? как я понял там нехилый размерчик)
4. открутить 6 болтов внутренего шруса (точно ничего не надо сделать перед этим???)
5. отсоединить внутренний шрус от фланца (а от туда масло не польется??? и зачем его спускают на некоторых видео?)
6. я добрался до этой гребанной резинки, срезал ее нафиг, поставил новую (видел что используют конус , на сколько сложно натянуть руками???)
8. собрать все обратно (есть сложности при сборке???)
заранее спасибо
Добавлено: Вс дек 07, 2014 10:35
Eugene
как вытащить шаровые из поворотного кулака?
открутил гайки с чекой которые, и не смог ничего сделать с шаровой.
она вкручена в кулак или просто крепко вбита?
пытался выбить аккуратно что-б не сбить резьбу - нифига
так же сверху болта шаровой есть дырка под 6-тигранник, пытался крутить, но тоже безрезультатно,боялся свернуть отвертку.
Добавлено: Вс дек 07, 2014 10:43
Eugene
еще на картинке видно, что порвана резиновая гармошка на шаровой
они заменябельны и продаются отдельно?
Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:06
Phobos
Побрызгай внутрь ВДшкой и обстукивай железку куда входит палец шаровой, стучи посильнее не бойся. Палец конусный и посадочное место тоже, должно выйти.
И еще, выбивая шаровые всегда нужно убедиться что рычаг не выскочит, для этого наверни гайку шаровой назад не до конца.
Удачи!
Сьемник не рассматриваем, так как его нет
Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:10
Phobos
Резинки на шаровые я думаю не проблема купить.
Но проверь саму шаровую, если есть люфт или она слишком свободно крутится, поменяй ее.
Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:11
mazzy74
для снятия шаровых опор есть специальный инструмент
а чтоб не заморачиваться молоток 2 кг и бить по кулаку сбоку
прям как на фотке твоей токо не по резьбе
резинки на шаровых можно заменить,цена 5 шах,но стоят они 2-3 месяца
удачи
п.с.
на магнуме хорошо стоят диски большие