Страница 22 из 23

Добавлено: Пн июл 27, 2015 6:18
Strannik
-=Алексей=-
Не очень слежу за буквачками, но то что ты делаешь и как делаешь, впечатляет.
Должен быть лучший тех фильм (уверен) :thumbup:

Надо как то встретиться (почти соседи) :beer:

Добавлено: Вт авг 04, 2015 6:50
-=Алексей=-
Andrey M писал(а):привет Алексей ,посмотрел видео 9 ,есть пару вопросов. при установке заднего сальника ,есть спец.инструмент ,без него будет течь 100%
Привет , я не совсем понял вопрос ) а насчёт инструмента , то я думаю что это просто рекламный ход , ибо на видео видно что в нём нет необходимости . Вот для примера инструкция и фото от хонды ))))
Изображение

Установка заднего сальника коленчатого вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.


3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.



4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком.



5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.


6. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. Держатель сажается на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемая поверхность следует наложить равномерную подушку анаэробного герметика шириной 2 мм.
7. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 7:08
-=Алексей=-
Ну и пожалуй еще кину пару видео мотористов , где они подробно скажут и покажут , почему течёт и многое другое в общих чертах , чтоб было понятно что и как и с чем его едят )))


и вот еще , про сальники с 55 минуты смотрим

Добавлено: Вт авг 04, 2015 7:56
Phobos
-=Алексей=- писал(а):Ну и пожалуй еще кину пару видео мотористов , где они подробно скажут и покажут , почему течёт и многое другое в общих чертах , чтоб было понятно что и как и с чем его едят )))


и вот еще , про сальники с 55 минуты смотрим
Колоритные ребята.
Не берусь судить их работу, но руками работают на 5+, да и сам был такой, не от хорошей жизни.
На протяжении лет 10 был знаком и общался с такими ребятами, по большому счету составляют самую большую "прослойку" автолюбителей.
ИМХО основная проблема, нежелание рассматривать проблему в комплексе "причина-следствие". Все проблемы рассматриваются и решаются ими локально, из-за этого вечный "запас" такалот. :)

Первый дядька все в принципе верно говорит, только вот надо понимать что зачастую наш регламентный пробег это их ресурс а то и два (поинтересуйтесь сколько ходят вазовские распредвалы, шаровые опоры, крестовины, сальники...).
Второй просто обьясняет как сделать операцию по пересадке почек в домашних условиях имея дома справочник терапевта...

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:37
-=Алексей=-
Приветик Phobos )), абсолютно не важно кто там и что там ) Я всё делаю по книжке , а вот почему сальник течёт , то они вполне дали полный ответ . У первого дядьки посмотрел полную сборку движка от лексуса .... мне понравилось . со вторым много халтуры и не аккуратности ))) но в целом .... у него много всяких фишек которые очень помогают при сборки ))) что из этого выйдет ?) понятия не имею ))))) буду судить когда соберу , пока еще рановато )))

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:45
Phobos
-=Алексей=- писал(а): что из этого выйдет ?) понятия не имею ))))) буду судить когда соберу
Вот об этом я и говорю :yes:
Надобы об этом в процессе думать, разве нет?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:46
-=Алексей=-
Так , пока есть время залью еще видео ) продолжение следует ))
11----->

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:56
Andrey M
привет Алексей . вопрос не в том как забивать сальник .а на каком растоянии сидят две его части.он состоит из железой пластины ну и самого сальника.при разборке пластина остаётся на валу а сальник выходит вместе с ео байтом.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:57
-=Алексей=-
Phobos , думалалку я свою настроил на сколько могу ))) увы я не японский инженер и не моторист )))) Думаю самое главная фишка в том , возможно ли сделать самому или нет )) Для этого я тут и зарегался )) Я вообще сам по себе оптимист )) ничего сложного я в этом движке пока не увидел. Жаль что нет видео-сборки на этот движок , так бы было намного легче ) Первопроходцам всегда тяжелей )))

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:59
Andrey M
у нас на работе наши младщие братья по несколько раз их меняли пока неузнали что есть инструмент

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:18
-=Алексей=-
Andrey M писал(а):привет Алексей . вопрос не в том как забивать сальник .а на каком растоянии сидят две его части.он состоит из железой пластины ну и самого сальника.при разборке пластина остаётся на валу а сальник выходит вместе с ео байтом.
Лучше всего думаю это показать , как и куда . В книжке есть рисунок и размеры от 12.5 и плус-минус 0.3 . Пока я его еще не установил , так что ждём )))

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:22
Phobos
-=Алексей=- писал(а):Думаю самое главная фишка в том , возможно ли сделать самому или нет

:no: :no: :no:
Сделать можно все что хочешь.
Принципиально по сборке моторы Трупера и, например, Бентли, ничем не отличаются (Бентли даже проще).
Вся фишка при сборке, четкое понимание предыдущих и последующих операций.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:24
-=Алексей=-
Phobos писал(а):
-=Алексей=- писал(а):Думаю самое главная фишка в том , возможно ли сделать самому или нет

:no: :no: :no:
Сделать можно все что хочешь.
Принципиально по сборке моторы Трупера и, например, Бентли, ничем не отличаются (Бентли даже проще).
Вся фишка при сборке, четкое понимание предыдущих и последующих операций.
Так ))) давай по делу ))))) из того видео что я уже залил , есть ошибки ?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:37
Phobos
Спокойно :lol: :lol: :lol: :lol:

Пойми, ты все правильно делаешь, молодец.
Я писал не об этом.
Напимер, тряпки на которых собираешь и протираешь оставляют ворс. Я понимаю что этому дизелю хоть бревно забудь в картере :lol: :lol: :lol: :lol: .
Все молчу, молчу, не буду зудеть :lol: делай! Все класс! :thumbup:

П.С. если ты делаешь задание по математике в школе и все решил абсолютно правильно, но написал на рваном листике без полей в косую линию, что поставит учитель?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:40
Phobos
Леха не обращай на меня внимание. Я просто завидую.
:thumbup:
:beer:

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:46
bazzz270
Уважаю людей которые понимают что мотор трупера это далеко не летающая тарелка . В отличие от многих мусахников которых бросает в дрожь из за одного вида трупера.

Помню в начале моей трупер- карьеры как то мне один мусахник даже цирию менять отказался услышав что она от трупер дизель.

Такая у нас страна чеж поделать

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:49
-=Алексей=-
Phobos , ты сейчас не убегай не куда ))) мне срочно нужна помощь ! Сейчас короче залью видео , еще минут 10 и готово . Короче говоря в книге об одном подшипнике ничего не написано, но вроде во всех тачках он стоит , вот я и не знаю теперь ( я купил и поставил , но на схеме его нет ...... ща погодь дам ссылку . а насчёт тряпок ты прав , я об этом писал в самом начале ))) видео снято так, чтоб не было видно всякое .....)))) просто фон короче говоря , и если заметно что я не выставлял размеры , килограммы и тд и тп .... просто чтоб не заливать гигабайты видео , мы это уже обсуждали и всё это есть в книжке что я залил здесь

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:53
-=Алексей=-
Вот короче , видео 12----->

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:54
Владимир.vf
Лёха всё будет ок, мне самому в мусахе движок два раза лечили пока сам невзялся, всё дело вподходе :thumbup: удачи :)

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:55
Phobos
Я через минут 30 буду возле компа (щас телефон)
Так звони если че 053 3313487

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:30
-=Алексей=-
Andrey M писал(а):у нас на работе наши младщие братья по несколько раз их меняли пока неузнали что есть инструмент
Какая удача что ты меня спросил!)))) вторую часть я таки и не снял ахах)))) спасибо !!! я тут немного полазил по форумам , там народ ставит как говорят клин-клином ) то есть той частью что осталось на коленвале . дойду до этого , разберёмся )))

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:06
igor-pajero
Наслушался я про труперов с трёх литровым мотором и пришол к выводу Гриша прав :)

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:11
-=Алексей=-
igor-pajero писал(а):Наслушался я про труперов с трёх литровым мотором и пришол к выводу Гриша прав :)
ахах))) класс :lol: :thumbup:

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:12
-=Алексей=-
13 серия ------>

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:30
-=Алексей=-
14 серия------->

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:40
-=Алексей=-
15 серия ----->

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:53
igor-pajero
интересно от изузу ипон 3.1 можно зарегистрировать мотор? можно же узнать в мис аришуй если да ставте и катайтесь удачный двигун

Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:02
Phobos
А чем. Этот плох :?:
От ипона слабый, а в этом силищи хоть отбавляй

Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:04
Phobos
-=Алексей=-
Я гляну каталоги по тому подшипнику...

Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:08
-=Алексей=-
igor-pajero писал(а):интересно от изузу ипон 3.1 можно зарегистрировать мотор? можно же узнать в мис аришуй если да ставте и катайтесь удачный двигун
а этот чем плох ?) после 16 лет он внутри как новый ) япошки и дженерал моторс не зря старались )) не бывает вечных машин , всегда нужен ремонт и типулим ) я всё же придерживаюсь к пословице (любишь кататься - люби и саночки возить ) тут проблема в том, что нет хороших и не дорогих специалистов , везде хаперы