Страница 1 из 29

Ford Expedition

Добавлено: Пн мар 24, 2014 17:22
BULLDOG
Я уже открывал тему на моторинфо, чуть позже скопирую ее сюда.

Сходу вопрос - ктонибудь знает как устроен передний дифференциал на этой машине? Я когда менял тормоза передние, обратил внимание что при прокручивании одного колеса второе не вращается. Внешних блокировок не, 4х4 работает. [/i]

Добавлено: Пн мар 24, 2014 18:09
ALF
а что там, парт тайм, фуллтайм? может как у пажеро, полуось разомкнута и поэтому не крутится?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 18:15
BULLDOG
Фулл тайм, передний подключается при проскальзывании задней оси.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:00
BULLDOG
Уточнение, у меня режимы full time, part time locked и part time locked low.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:07
Strannik
Может второе колесо было на земле?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:21
BULLDOG
Оба были вывешены.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:35
genya73
дифферинциал повышенного трения работает когда передается нагрузка с кардана короче рботает как виско муфта. чтобы прверить на вывешеных колесах надо подключить мост принудительно, если еть возможность придержать одо колесо второе начнт крутится быстр тогда то которое придерживаете тоже получит усилие и выровнеется с другим в оборотах

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:40
BULLDOG
Это разве возможно чтоб LSD был в переднем мосту?
Честно говоря у меня была такая мысль...
Кстати масло в передний мост идет именно с маркировкой для LSD.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:50
genya73
:beer:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:24
BULLDOG
Ммда, если там LSD, это неожиданная приятность!

В заднем обычный, может при случае поставлю. Он новый вроде $500 стоит. Вообще

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:29
Phobos
С "живым" LSD второе колесо вращается в ту же сторону, если стоит (колесо! :D ), то может это промежуточное состояние между работой дифа и срабатыванием блока на LSD.
Последнезалитое масло для LSD?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:34
BULLDOG
Угу, 75W90. На нем даже написано было.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:59
BULLDOG
На работе я восновном с F150 сталкивался, но на них на всех вакуумные актуаторы стоят, на старых Expedition тоже. Начиная с 1999 вакуума уже нет.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 0:33
BULLDOG
Год 2000, мотор 4600.

Поменял стартер, на старом растворилось всё, что могло раствориться.
Поменял свечи и катушки зажигания(8 штук).
Давление топлива плавало, обнаружил разорванную трубку на бензонасосе.
Переставил ксенон с предыдушей машины, к щастью лампы точно такие же оказались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт мар 25, 2014 0:38
BULLDOG
Сегодня поставил воздушный фильтр K&N.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:42
genkor
Симпатичная тачка, хорошо сохранена. :thumbup:

Re: Ford Expedition

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:42
Phobos
BULLDOG писал(а):...что при прокручивании одного колеса второе не вращается....
Говорят, что на Экспедишине, помимо part time колеса отключаются от моста вакуумными хабами.
Может оно?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 11:28
BULLDOG
В том то и дело, что нет там никакихотключений.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:14
Phobos
Тупой вопрос.
Может колесо было заторможенно?, ты писал, что тормоза менял.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:24
BULLDOG
Нет, колесо небыло заторможено.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 13:19
Phobos
Кручу колесо, а второе не то чтобы вперед или в обратную сторону.....Оно вообще не крутится
Прочитано тут

Добавлено: Вт мар 25, 2014 14:15
BULLDOG
Там речь идет про задний мост и про Explorer.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 15:51
BULLDOG
Неуверен, но кажется я понял как он работает и почему колеса вращаются свободно.

Возможно он работает по принципу задней втулки велосипеда, тоесть без нагрузки на кардан колеса вращаются свободно, но при блокировке центрального дифа начинают блокироваться, чем больше момента передается на него, тем больше зацепления.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 20:37
BULLDOG
Кажется определился с резиной, в пятницу буду менять.
PATHFINDER S A/T. Цена вопроса $650 с установкой после налогов.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 20:49
genkor
BULLDOG писал(а):Кажется определился с резиной, в пятницу буду менять.
PATHFINDER S A/T. Цена вопроса $650 с установкой после налогов.
Довольно спокойная резина, почти дорожная, хоть и незкая цена. А что это за производитель (не было времени разбираться)?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 20:59
BULLDOG
С производителем большой вопрос - резина один в один KUMHO SAT(номер непомню). Пишут, что KUMHO продали эту модель GOODYEARу. Насчет спокойности, дык у меня пробег 90% по трассе, зимой снег, иногда по грунтовкам. Мне понравилось(помимо цены конечно!) что на ней значек снежинки есть, это значит что она и для зимы годится.
В том же магазине есть и FALKEN ROCKY MOUNTAINS, но цена на сотню выше. В любом случае я на месте сравню обе рядом

Добавлено: Вт апр 01, 2014 21:03
BULLDOG
Во, нашел! Это KUMHO ROAD VENTURE SAT KL61

Добавлено: Чт апр 03, 2014 18:18
BULLDOG
Люди, срочно нужна критика по TOYO OPEN COUNTRY H/T!!!
Нашел за $900. На них еще дают mail in rebate $70, присылают чек в течении 4ех недель, тоесть обойдутся они в $830.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 18:23
Strannik
Резина для асфальта, вот и вся критика :)

Добавлено: Пт апр 04, 2014 9:24
genkor
BULLDOG писал(а):Люди, срочно нужна критика по TOYO OPEN COUNTRY H/T!!!
Нашел за $900. На них еще дают mail in rebate $70, присылают чек в течении 4ех недель, тоесть обойдутся они в $830.
Одна из лучших в классе дорожных резин для кроссоверов. Тихая, хорошо управляемая, с хорошим сопротивлением к акваплаванию, экономит топливо. Подходит для лёгкого бездорожья, но в грязи просто никакая. Если подавляющее большинство поездок по дорогам и лишь иногда спускаешься с асфальта на грунтовку, то подойдёт идеально. Если же нужна резина, которая должна работать и в грязи, я бы выбрал BFGoodrich AT.