Ford Expedition

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ах это! Дык то не ржавчина, а так, ерунда! Такое и на сиденьях новых машин присутствует, рамы сидений ничем не обрабатываются, достаточно один раз сесть в машину с мокрыми ногами, или постирать коврики.
Да и на заводах это все валяется под открытым небом. У меня как раз знакомый работает на заводе, который сиденья делает.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ты знаешь, первые пару лет меня ржавчина жутко бесила, а потом я стал относится к ней как к неизбежному. Избавится от нее полностью невозможно, можно только замедлить процесс.
Я потому и купил трак, что он на раме. На моем старом вэне силовые части кузова прогнили, места крепления передних аммортизаторов. Естевственно я зделал крайслеровский реколл, вырезал всю ржавчину(ее было много!), установил чашки на болтах, а не на сварке, но это все не то. Один хороший прыжок, и аммортизатор будет торчать в лобовухе. Тем не менее я так 5 с половиной леи проездил, и намотал 250000 к уже имевшимся 234000.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Озадачился зделать differential breather manifold по типу BRC, вывести все трубы в одно место и повыше.
Пока только идея, в металл буду воплощать наверное завтра.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Озадачился зделать differential breather manifold по типу BRC, вывести все трубы в одно место и повыше.
Пока только идея, в металл буду воплощать наверное завтра.
:no: :no: :no:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ювеналий

Почему нет?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Идея с выводом в одно место ( только топографически) всех сапунов, сама по себе отличная, но...
- каждый конец трубки должен быть отдельным от любого другог
- весьма желательны сеператоры на каждый сапун, ну кроме мостов
Масло нагревается и пары после конденсируются в сеператоре и возвращаются в виде масла в узел. Теперь представим что же будет если моторное синтетическое смешиваем с гидравлическим от коробки и подмещиваем что то типа нигрола из мостов( всё в одно место и повыше. цитата)
Потому и помотал головой на пост. Но это так для того чтоб вспомнить для себя, BULLDOG то я думаю что знает просто для краткости так написал. Phobos, будут вопросы я постараюсь ответить более развёрнуто и с фотками.
Всем удачи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Именно топографически, так как во вменяемое место только сапун переднего моста выходит, раздатка и задний выходят в раму, я их уже чистил от кровьего говна, сапун коробки - просто металлическая трубка в виде перевернутой буквыU, висит в 15" над дорогой. На F150 1997-2001 нередко масло в коробке после зимы имеет розоватый цвет и высокий уровень.
Задний мост я наверное под крышку бензобака выведу, там даже отверстие есть. Тянуть его вперед нет смысла, это метров 6 может получиться, да и конденсат в трубе такой длинны на трассе может замерзнуть.
У меня же все должно делаться с поправкой на эксплуатацию в зимних условиях.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Так, красиво с блестящей хреновиной облом вышел, я ее на сате магазина пневматики присмотрел, а она оказалась немного не такая, как на картинке.
Вобщем под капот вывел трубки с раздатки и коробки, с заднего моста под крышку бака, передний мост не трогал.
Фото после окончания, оно еще недоделано.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Сапун заднего моста.
Изображение

Сапуны коробки и раздатки.
Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Защита на бензобак.

Собственно плита. Толщина 1/4", 6мм, алюминий.
Изображение


Поперечные кронштейны. Выгнуты из стали 1/4", мезта крепления заводские,
Изображение

Изображение


Задний кронштейн.
Изображение

Он же на месте.
Изображение


Задняя плитка. Алюминиевые плиты идут размером 48" на 24", поэтому заднюю част сделал на алуминиевых уголках и заклёпках.
Изображение

Изображение



Ну и общий вид после установки.
Изображение

Изображение

Изображение




Между плитой и баком промежуток 3/4", поднимал машину, подставив домкрат под плиту, она практически не гнётся.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

На следущей неделе буду делать защиту на мотор коробку и раздатку, с дизайном вроде определился.
Под мотором и коробкой будет одна плоская плита размером 48" на 12", под раздаткой и поперечной трубой глушителя таких же размеров с загибом в передней части 2" под углом 45. Ширина картера двигателя и коробки какраз 11", так чт ширины в 12" должно быть нормально, даже доступ к фильтру и пробке буде .
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG, молодец. Сделано аккуратно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Красивая работа :thumbup:
Надеюсь что железный каркас покрашен.
Если нет, то сгниёт твоя конструкция.
Не любит железо цаловаться с люминием.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Не просто покрашен, а обработан ортофосфорной кислотой, потом покрашен, и потом вымазан солидолом. Им же обмазаны все болты. Голое железо даже одной зимы невыдержит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Железо выдержит. В этой паре алюминий активный - он рассыпаться будет. Впрочем - черная сталь более-менее. Вот нержа - ховайся.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Wodqnoj, ты мне подал идею!
Может зделать катодную защиту, как на морских платформах?
Поставить цинковые пластины, цинк кажется стоит дальше от стали, чем алюминий?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Немного изменил крепления передней skid plate по нижнему краю, сделал проставки 3/4" между рамой и плитой. Там было плотное прилегание, вода скапливалась. Сейчас сток воды и дерьма свободный.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Проект с защитой мотора и коробки близок к завешению, пожалуй сегодня закончу, если дождя небудет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Все, закончил и это! Скоро фото будут.

Начал делать кронштейны на защиту раздатки.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Собственно плита. Толщина таже, 1/4".
Изображение


Передний кронштейн. Сталь 1/4". Крепится болтами кронштейна рулевого аммортизатора и на оригинальную дырку с резьбовой вставкой.
Изображение


Задний кронштейн. Крепится на шпильках подушки коробки.
Изображение


Ну и общий вид.
Изображение

Изображение

Изображение



Зделал вот такую приблуду для слива масла, выгнул из листового алюминия, и посадил на заклёпки. Резать дырку очень нехотелось.
Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Проэкт с защитой раздатки и поперечной трубы глушителя закончен.


Кронштейны.

Изображение

Изображение


В процессе изготовления.

Изображение


Законченный вид.

Изображение

Изображение




Это небольшое обновление, 2ух диновая голова XDVD DUAL 1262.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Приблуда для слива масла- супер :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Это я когда в юндае работал, на новых сонатах крышка в пластике снизу была смещена относительно отверстия, так я обычно подкладывал туда разорванную картонку от фильтра, а у себя сделал перманентно.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Защита :thumbup: А больше всего понравился аквидук :D :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Может зделать катодную защиту, как на морских платформах?
http://www.erps.com.au/choosing-an-erps-system.html
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я такие на работе ставил на новые машины.
Если ставить на нулевую, она вобщем работает, но на уже ржавой нередко делает только хуже, гниет в местах крепления электродов.

Я в ведре с солью замочил кусок стали с приклепанным небольшим куском алюминия, через пару месяцев посмотрим...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Начал ставить remoute starter, со всей возней с защитой и кенгурином совершенно забыл про него.
Сигнализацию, собственно remoute, все подключил, а для функции стартера надо блок обхода иммобилайзера ставить, это уже на следущей неделе, все выходные заняты, да и в US дешевле.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Купил интерфэйс иммобилайзера, $85.
Будет небольшая заморочка с программированием изза отсутствия второго ключа, но это мелочи, так что на неделе будет дистанционный запуск.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дистанционный запуск заработал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Мои поздравления! :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить