Страница 3 из 11

Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:49
Christoff
Застревания и утопления не было, просто по полям после дождей проехались, да по снегу немного, который тоже поверх земли лежал.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 17:05
borka13
Christoff писал(а):Вот ещё вопрос: после гряземеса под капотом всё коричневое, как то можно защититься от попадания грязи снизу? защиту ставить?
на сузукоклабовском форуме
защиту выкладывали
охлаждению не мешает
именно грязевую

Добавлено: Сб янв 04, 2014 19:17
Christoff
Новые колёса.
Поменял колёса и уже опкатал.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 19:33
Strannik
Ну теперь как настоящий :thumbup:

С обновкой :beer:

Добавлено: Вс янв 19, 2014 16:28
Christoff
Какие есть недостатки в расположении запаски(запасок) на багажнике?
хочу перенести её туда, а может и две возить с собой, а сзади миткан под канистры для воды и горючки.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 17:54
Strannik
Запаска тяжёлая и это её главный недостаток.
Во первых поднимается центр тяжесри, что для твоей машины не есть хорошо, во вторых будет страдать кузов вплоть до того, что может начать лоаца метал.
Ну и конечно повышение расхода.

Честно говоря не знаю ни одного плюса возить запаску на багажнике машины.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 19:40
Дани
Christoff
Запаску переносят или на капот или в салон. Оба варианта тебе ну ни как не подходят, а на крышу, да еще и на Джимку, который из любой засады руками выталкивается :no: :no: :no:

Добавлено: Вс янв 19, 2014 19:59
ALF
Christoff, не знаю каков твой состав семьи и требование к машине, но с жимни можно сделать хороший 2-хместный авто с приличным багажником, где и запаска приживётся. сидеть на галёрке всёравно геморно.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 21:41
Christoff
я бы снял задние сиденья, и устроил бы там кладовую/спальню/кухню и т.д., но 2-3 раза в месяц приходиться возить 3-его пассажира в магазин.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 21:54
Strannik
На витаре я убирал заднее сидение за пассажиром.
Правда снять и поставить при необходимости сидение можно было за 5 минут.
Больше времени и сил забирало затащить его домой и вынести при необходимости.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 22:05
Christoff
Сидушка общая, либо складывать, либо убирать совсем.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 22:08
Strannik
Поменяй на что нибудь другое.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 23:43
Дани
Christoff
Проверь - я видел Джимки с раздельной сидушкой (на две части), может у тебя чехлы стоят с верху...
В любом случае, можно попробовать впихать одиночное сидение от другой машины и только на тест пихать родное.
Запаску все же лучше оставить на месте - все же она там хорошо живет, а места мало.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 17:47
borka13
Дани писал(а):Christoff
Проверь - я видел Джимки с раздельной сидушкой (на две части), может .
:yes:
до 2005 года
потом похерили

Добавлено: Пн янв 27, 2014 22:26
Christoff
Не удержался, пока что сделал фото телефоном, на стоянке, более качественные будут позже.
Новая защита порогов.

Изображение

Добавлено: Пн янв 27, 2014 22:29
Strannik
Не очень видно о чём ты?

Добавлено: Пн янв 27, 2014 22:34
Christoff
В этом вся и прелесть, они так подогнанны что даже сразу и не заметны.
Welder поставил мне защиту порогов как у Esu, только там они чёрные на белой машине, а у меня в цвет машины.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 22:52
Strannik
С обновкой :beer:

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:14
borka13
красиво сидят
:thumbup:

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:25
Boris Leibman
Очень красиво.
А какая резина у тебя стоит?
Сильно шумит на трассе?

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:52
Christoff
Maxxis M8060 Trepador
Шумит конечно, сказать чтоб сильно - не очень, терпимо в общем, особо не напрягает.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 21:46
Christoff
Во время установки защиты порогов я полазил под арками колёс и понял что надо срочно что то делать, так как из родных заклёпок осталась максимум треть и это плохо, krox показал купленные им заклёпки и я решил проинспектировать поподробней и заменить/добавить старые на новые.
Сегодня полез смотреть внимательно и в итоге добрался до снятия бампера, который к слову держался на 3.5 клёпках/болтах.
Вот так выглядит Жужа без бампера :crying:
Изображение
По ходу снял наполовину не работающие светодиоды с места под противотуманники, разматывая соплю проводов добрался до места врезки в основную электросеть
Изображение
и тут возник вопрос что это за коннектор? и почему в него ничего не подключено?
разматывая дальше добрался до, судя по всему мембраны сигнала
Изображение
в которую тоже приходят непонятные провода, проверять работоспособность не стал, на подземной стоянке оглохнуть можно.
вот сижу чешу репу, надо ехать к знатокам и разматывать это всё со знанием дела и приводить в порядок.
под капотом и бампером всё какое то жёлтое, частично пыль с пустыни, а частично видимо коррозия, что можно с этим сделать?
дунуть компрессором или помыть как то?

Добавлено: Вт янв 28, 2014 21:56
borka13
справа кон"ектор напоминает для противотуманок
опция

Добавлено: Вт янв 28, 2014 21:57
Strannik
ЗАведи двигун, нагрей его и помой водичкой на горячую.
Только не из бранзбойда конечно.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 22:02
borka13
не стал бы
мыть
пыль воздухом сдувается
но в принципе там все хорошо загерметизированно

Добавлено: Вт янв 28, 2014 22:04
Christoff
Ещё подумал из длинного куска резины сделать подобие брызговиков переходящих в расширители арок переходящих в козырёк под порогом.
может обьяснение и не получилось но в голове сформировалась.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 22:09
borka13
Christoff

не забивай голову ерундой

Добавлено: Вт янв 28, 2014 23:47
Дани
borka13 писал(а):Christoff

не забивай голову ерундой
+1

Добавлено: Вт янв 28, 2014 23:51
Дани
Полить водичкой не "можно", а нужно. Только не планируй ни какие поездки сразу после таких поливов - возможно машина заглохнет и на долго. Тем не мение если не узнаешь, что можно поливать без проблем в нормальных "домашних" условиях, то обнаружишь все проблемы как раз где нибудь в пустыне :shock: . Поверь моему опыту :lol: . Если все же заглохнет, разбирайся, где не герметична система зажигания и герметизируй походу.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 7:38
borka13
Дани
там большая опасность залить датчики положения заслонки ...ламбда ...
вроде все герметично ...нооооооо

да еще под крышкой на головке
должна быть хорошая прокладка
под ней сеидит все
катушки провода
и только между головой и стенкой кузова есть дырка
для воздуха
главное чтоб вода оттуда не попала
:shuffle: