Страница 2 из 11

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 13:27
Christoff
Тут дело не в цене, не хотел стационар брать, думал такой вот ручной вариант рассматривать, топик читал, даже несколько раз, понял что стационар хорошо, но дорого и не совсем законно, а ручным вариантом народ доволен.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 13:54
Ювеналий
Christoff писал(а):понял что стационар хорошо, но дорого и не совсем законно, а ручным вариантом народ доволен.
Я не буду говорить про народ, а скажу то что лично я знаю и прошёл получая регистрацию своей радиочастоты и станций.
прежде всего любая незарегистрированная р\с с мощностью передачи свыше 0.5Ватт- НЕЗАКОННА! Это что бы не было иллюзий. :yes:
по поводу цены, я не совсем согласен :no: ,
мои Моторолы СР-040 стоили по 1450шекелей каждая включая годовую лицензию 250шек. за частоту.
тогда как стационары 300-400 моделей стоили по 1000шекелей.
и наконец в интернете возможно найти и купить автомобильную р\с за 50 гринов тоже.
в качестве примера- http://www.ebay.com/itm/Kenwood-TK-930- ... 20dba0cb48 7 штук за 700шекелей
и конкретная модель для нас, за очень большие деньги, аж за 100 шекелей http://www.ebay.com/itm/Motorola-MaxTra ... 19e56f2075

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 14:14
esu
Ювеналий писал(а):7 штук за 700шекелей
закажи, растамож, запрограммируй, и продавай форумчанам. Я за 400 шах возьму легко 8)
Второй линк аукцион и еще 5 дней впереди...

Christoff
Бери FDC. [s]как у меня[/s] Проверено многократно.
Хотя коммершиал ФМ полезная фича, долгими вечерами в пустыне 8)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 14:21
Christoff
FDC которую? можно ограничить выбор парой-тройкой моделей.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 14:24
esu

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 15:36
Christoff
спс, для машины какой зарядник лучше взять:
раз или два

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:24
Christoff
Со связью будем считать что разобрались, на данном этапе.
Покатушки показали что магнитолу надо менять, как то штатная по функционалу никакая, и вот тут выяснилось что есть вагон и маленькая тележка вариантов. (сейчас будет много букв и ссылок с картинками).
Во первых штатная магнитола 2 Din, то есть замена на обычную 1 Din магнитолу потребует дополнительных изысканий.
В идеале хотелось бы что то типа этого но начинка на винде как то не радует, больше радует на андроиде так как уже появляется возможность навигацию и всё остальное точить под себя.
Учитывая специфическую форму крепления(закруглённые углы) чтобы вставить что то простое, надо либо брать такую рамку и искать дешёвое китайское решение, либо такую рамку и не париться купить 1 Din магнитолу и получить карман под всякий "хлам".
Вопрос такой: те кто использует магнитолы с экраном(к которым ещё и камеру заднего вида прикрутить можно) довольны ими? какие есть положительные и отрицательные моменты?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 0:10
Соловей Разбойник
напомни мне завтро ,узнаю про оригинальный 2 дин на джимини(работаю с сохнут сузуки бней брак,делаю все их новые машины).
всегда и во всех моих машинах дабл дины с ж.п.с. и камерой,уже так привык,не знаю другого........

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 0:16
Соловей Разбойник
Изображение

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 8:46
Christoff
Напоминаю.
Навигация кем представлена? и как она?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 19:11
Christoff
И так первый типуль.
подтянули/протипулили задние тормоза + ручник, заменили колодки передних тормозов + типуль передних тормозов, цена вопроса 265 наших. механик сказал надо проверить "буксы", никак не пойму что это такое.
От предыдущего хозяина досталась сломанная кнопка свеклоподъёмника водительского окна, при разборе выяснилось что сломалась пластмассовая хрень (х.з. как её назвать), надо либо менять весь блок, либо искать целую кнопку, не подскажите где бы её раздобыть, саму кнопку в и-нете пока не нашёл.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 16:37
Christoff
Планы на будущее:
дорвать колёса и поменять на больший размер и более подходящий формат(возможно с новыми дисками).
сломать бампер и заказать новый у мастера(Welder Inc.)
узнать как новая защита порогов в действии и заказать её там же.
поменять аудио систему.
остальное как получиться.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 16:44
esu
По моему нет смысла ставить железный бампер пока родной не сломается сам, только снизу его надо обрезать, если Павлик этого еще не сделал. Лучше потратиться на защиты.


Соловей Разбойник
Оно в винду выходит?
Если не выходит то туда ничего своего не запихать...

Добавлено: Вс дек 01, 2013 16:56
Christoff
бампер обрезан, по причине какой то поломки. менять его буду тогда когда он сам сломается.
Потратиться на защиту порогов? как они в деле?

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:13
genkor
Christoff писал(а):бампер обрезан, по причине какой то поломки. ..
В смысле передний? Так его специально подрезают, что бы не цеплял. :?:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:59
esu
Защиты в порядке очередности: Трансфер (раздатка), бензобак, уши, пороги, передний мост.
Пока я своей новой боковой защитой вполне доволен.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:15
Strannik
Если лебедя не ставишь, носи свой бампер.
Железный или для лебёдки или для понтов (если родной не сломан).

Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:41
pavlik
защиты стоят на трансфер и на уши.
про бампер мне интересно когда он сломается:)
он железный снизу- пластиквый сверху.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:05
Christoff
ну как сломается так и заменим, не сломается и будут деньги сменим ради понтов :shuffle: .
Паш, колёса когда эти ставились?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 22:10
pavlik
ставились в октябре. они шли уже пользованые но с маленьким пробегом ( не усохшие).
по времени еще сезон - два можно добивать.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:40
Christoff
киньте ссылку на мануал плиз.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 22:36
Christoff
Поломался по дороге с севера, вызвал ширут, механ сказал проблемы с альтернатором(генератором), свист под капотом при работе дигателя. До дому доехал своим ходом, но механ сказал сразу в гараж ехать. если завтра заведусь поеду в гараж выяснять в чём дело.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 22:47
ALF
свист? ремень не снял? если гену заклинило надо было снять ремень.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 23:53
Соловей Разбойник
может подшипник в гене

Добавлено: Вс дек 29, 2013 15:16
Дани
Christoff
А лампочка заряки горит при заведенном двигателе? :shuffle:

Добавлено: Вс дек 29, 2013 15:22
borka13
Соловей Разбойник писал(а):может подшипник в гене
вот вот
спасибо Науму
не дал мне разделаться с геной (передний подшипник только на фирме - блатной он , задний обычный , поломка переднего - микре надир , ну если только топили в воде все время)
заменил ремень ...свистит ...подтянул свистит ...дотянул до максиму
свистит
заменил рамень с гамна на ремень (пока не знаю как он)
свистит через поездку....подтянул ......пока уже две недели тишины

:shuffle:
гену свободно крутил рукой , не шумит не клинит

писи владельцу
снизу перед натягом
надо элин расслаблять на котором сидит гена ,

Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:15
Christoff
Был в мусахе, щупали, меряли, слушали, чесали репу - ничего не нашли, сказали если что, звонить им. ещё сказали что аккум работает "бе гвули", пока менять не обязательно.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:19
Christoff
Вот ещё вопрос: после гряземеса под капотом всё коричневое, как то можно защититься от попадания грязи снизу? защиту ставить?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:41
genkor
Christoff писал(а):Вот ещё вопрос: после гряземеса под капотом всё коричневое, как то можно защититься от попадания грязи снизу? защиту ставить?
Ничем. Двигатель должен проветриваться.
Защита защищает лишь от ударов.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:43
esu
Если была серьезная грязь с длительными застреваниями. машину нужно чистить. помимо внешнедоступного снимать колеса, открывть барабаны чистить тормозные цилиндры и все что вокруг. Также если было длительное (больше 5-10 минут) утопление в воде или грязи выше мостов, проверить/поменять масло в мостах и трасфере. Попадание туда воды может дорого обойтись.