Страница 9 из 11
Добавлено: Пт окт 24, 2014 11:53
Christoff
Что такое "бейт мецелет", даже не знаю как правильно пишется на иврите?
Добавлено: Сб окт 25, 2014 9:20
genkor
Christoff, мне так кажется, что это не правильно использовать бронзовые детали в системе охлаждения, когда радиатор и мотор алюминиевые. Не дай Б-г начнётся электролиз - бед не оберёшся.
Добавлено: Сб окт 25, 2014 15:50
Strannik
Если не будет прямого контакта, о нет проблем.
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:17
Christoff
esu писал(а):Машину собрали и она даже едет... Ура!
arale чудесник, доработал корону тайваньскую до японской с помощью напильника... Полагаю что новый станок себя окупил сразу
(ну по крайней мере оправдал)
Ты бы хоть поделился с народом что делали, зачем и т.д. интересно ведь.
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 17:26
esu
Внутренний конус у тайванской шестеренки оказался меньшим чем у япоснкой, поэтому пины из локрайта слегка задевали за зубья.
http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... 161872.jpg
В принципе оно даже ехало но когда локрайт открывался раздавались пулеметные очереди...
Нужно было сделать колечко, которое отвечало бы двум требованиям:
1. Не нарушить баланс шестеренки 2. Чтоб ничего не отлетело.
Что и было замечатльно исполнено с использованием оригинальных патентов.
По весьма демократической цене. (Сборка/разборка дифа обошлась дороже).
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 17:31
Christoff
А как сами пары то? держаться?
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 17:34
esu
Ну вроде как... Завтра на АшошВардите 2 цикл испытаний
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 17:49
borka13
esu писал(а):1. Не нарушить баланс шестеренки 2. Чтоб ничего не отлетело.
Ну Арончик свое дело знает
я бы наверно тонкостенную трубку одел и болтами бы прижал , по всей длине редуктора заодно и баланс остался бы невредимым (крышка справа как раз видна с болтами)
так как решили вопрос ????????
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 17:53
borka13
вообще конечно странно
понятно что шестерня изменилась
могли китаезы сделать там сразу нужный диаметр без зубчиков
только для пинов
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 20:10
Christoff
esu писал(а):Ну вроде как... Завтра на АшошВардите 2 цикл испытаний
И отчёт не забудь, очень мне такие же хочется.
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 9:00
Christoff
esu писал(а):Вторая группа просуществовала ровно полчаса
Потом слилась с первой а я вообще ушел в третью из-за поломок
2 поломки это конечно некоторый перебор. Первая правда из-за того что Мори слегка забыл прикрутить кардан. Ну а вторая видимо все-таки полуось, ибо блок пашет (после второй проверки). Когда и почему сломал и на сколькких колесах ехал на Ашош так и не понял...
Хмм, результаты испытания я смотрю не очень положительные, или это не связанно?
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 9:22
esu
Связано, не связано... Понятно что большие колеса и понижайки существенно увеличивают нагрузки на полуоси. Да и передок оригинальный, из магазина, может пора уже...
borka13 писал(а):так как решили вопрос
Мне трудно объяснить на пальцах. А рисовать лень. Колечко с секретом. Оригинальный патент...
Добавлено: Вс янв 11, 2015 19:50
Christoff
Как по русски или по английски будет то что называется на иврите "тапуах" относительно переднего колеса?
P.S.
взято с сузуки форума
диагноз был таков что-то в районе кулака........после замены шкворнивых всё исчезло
простите мою безграмотность, о чём это они?
Добавлено: Вс янв 11, 2015 20:08
-=Алексей=-
"тапуах" - Ball joint или на русском шаровая опора
Добавлено: Вт янв 20, 2015 18:54
Christoff
Приехала посылочка
понеслась жара, теперь нужно запатентованное колечко с секретом.
Добавлено: Вт янв 20, 2015 19:25
esu
Тайваньский бизнес пошел в гору
титхадшуй.
Как растаможил?
Добавлено: Вт янв 20, 2015 21:21
Christoff
Никак, привезли домой, заплатил маам и мас кния. Лучше скажи куда/кому ехать/звонить/писать за колечко?
Добавлено: Ср янв 21, 2015 14:16
esu
Справку с мисрад ришуй не потребовали? Классно.
Колечко у arale телефон в справочнике.
Только врядли он размеры помнит. Возможно придетсяу меня оригинальную шестренку брать для замеров.
Добавлено: Чт янв 22, 2015 9:06
Christoff
esu писал(а):Колечко у arale телефон в справочнике.
Только врядли он размеры помнит. Возможно придетсяу меня оригинальную шестренку брать для замеров.
Оригинальную корону заверни и кинь в машину, при случае постараюсь взять для замеров, и я так понял что надо будет загонять машину к Мори, разбирать задний мост и ехать к Arale с новой короной, старой короной и локрайтом. Если да - то твоя корона не понадобиться.
Добавлено: Чт янв 22, 2015 10:38
esu
Эм... Зачем? Это по незнанию так происходило... Что мешает все сделать до разбора... Думаю Арон без локрайта справится...
Добавлено: Чт янв 22, 2015 10:42
Christoff
Ну он так сказал, что нужны будут обе шестерни и локрайт, по крайней мере я так понял.
Добавлено: Чт янв 22, 2015 18:29
Christoff
Для самообразования, возвращаясь к предыдущему обсуждению, что получаем при замене ГП с 4.09 на ГП 4.56(41:9) и смене колёс с 27 на 29?
Добавлено: Чт янв 22, 2015 19:41
Дани
Соотношения твоих ГП (новых и старых) немного больше, чем колес. Скорость незначительно снизится, а момент увеличится. По этому поводу ты почти не потеряешь в расходе топлива, если будешь оставаться на тех же скоростях по спидометру.
В целом момент и скорость изменятся на 3.7%.
Добавлено: Пт июн 19, 2015 13:03
Christoff
Помыл машину, по случаю.
Решил выложить фото нового обвеса, на всякий случай.
Как то так.
Добавлено: Пт июн 19, 2015 13:31
Phobos
Красава!
Что выдает в милом Джимме злого проходимца, покоцаный в боях номер
Добавлено: Пт июн 19, 2015 15:41
Strannik
Задние буксировочные проушины портят всю картину.
Добавлено: Пт июн 19, 2015 15:53
eduard
просто красавец.
Добавлено: Пт июн 19, 2015 16:11
feodor
Симпотично смотрится
Добавлено: Пт июн 19, 2015 23:51
Christoff
Strannik писал(а):Задние буксировочные проушины портят всю картину.
Как только с Ух-Ты состыкуемся так сразу и удалим всё лишнее.
Добавлено: Сб июн 20, 2015 7:41
Дани
Christoff
А номер (задний) на дверь перенести возможно? На первой же кочке оторвешь