Suzuki Jimny 2005

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Дык я же не утверждаю что правы одни или другие, но как ты сам сказал
но мнение существует...
вот кстати ещё мнение.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

вот
чисто визуально 29 на родных дисках

тоже поразнышлал и не увидел смысла
выброшеные деньги на диски
Изображение
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

esu писал(а):Для подшипников (как и для грязи) пофиг чем ты увеличиваешь офсет проставками или джантами.
Не пофиг. С проставками получается длинее рычаг. Ровно на длину проставки.
В оригинальных джантах точка крепления смещена вовне, а на "выносных" она посередине ширины джанта. Поэтому рычаг остается неизменным.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

:lol:
и то и другое
скажем выдвигает диск на хх мм
для подшипников по фиг :yes: :yes: :yes:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

По моему на родных дисках снижается шанс разбортироваться и так же повредить диск.
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

grayswander
Уважаемый... Определяющим является расстояние между точками приложения силы, то бишь от условной середины подшпника до условной середины покрышки... Где там какие точки крепления абсолютно пофиг...
Хотя, если тебя это расстаривает, могу не настаивать 8)

borka13
То что на фотке с проставками или без?
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Надо нарисовать и подумать...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

esu писал(а):на фотке
без проставок , на родных дисках
и шанс разбортоваться тоже меньше :yes:
ездил на 0.5
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
krox
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 15:47
Откуда: Семиколодинск

Непрочитанное сообщение krox »

http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11705

Тут есть немного интересной информации.
Suzuki Jimny 2008 AUT
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Интересный сайт.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

grayswander
ты чего ?
этож сайт спринтера
ты на сузуковском форуме не крутишься совсем ?
:?:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Всю свою резину ставлю на родные диски еще ни разу не разбортировался
По поводу ГП меньше зубьев больше скорость меньше момент .два зуба примерно 10% что как бы для дизеля не критично а для бензинки 1.3 тут как сказать.как думаю больше колеса более беговые пары. И кит Лоу в раздатку.насколько понизишь настолько по% столько подымаешь момент на Лоу.и на камнях хорошо и на квише не овощь.может и ошибаюсь здесь теоретиков много. :shuffle:
Последний раз редактировалось espro333 Ср авг 13, 2014 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Совсем. Кинь линк, пожалуйста.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ну ты даешь
Это лучший ресурс по жимкам
http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-jimny-4x4/
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):сдохнет.

цепь же...
Совсем не обязательно, к примеру на витаре у меня не сдохла.
А витара прошло огого сколько.

Christoff писал(а):Я может и не прав, но для 205/70 15 ширина джанта 5.5 дюйма, для 235/75 15 нужна ширина джанта 7 дюймов.
У меня на деффочке 255 резина с большим чем у тебя сечением стоит на диске 6.5.
До этого на том же диске стояла 265 резина.
У джимки классные диски с вылетом, не думаю что надо тратиться на что то другое (если не цепляет при диагоналках).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

grayswander писал(а):Надо нарисовать и подумать...
Не надо, esu прав.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik
имеется ввиду цепь в раздатке
на витаре есть цепь ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

2Дани итог нашего с ним подсчёта чисел:

Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП, РК, ГП
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый

для 1.3л двигателя можно заменить ГП с 4.09 на 4.3, получив, соответственно, занижение 4.3/4.09=~1.05 относительно стандарта.

переход с 4.09 на 4.3 понизит машину на 5.1%. При переходе с 27 колес на 29 машина "повысится на 7.4%. То есть если с 29 колесами, 4.3 повысит на 2.3% и будет немного слабей родного.

Как выяснилось других вариантов просто нет, точнее они вроде были - но все имеющиеся ссылки либо мертвы, либо не актуальны, хотя варианты с 4.56 были более подходящими. Самураевские ГП видимо не подходят, потому как если бы подходили то народ не мучался бы так.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большинство раздаток самурая имеют на верхнем ряду ПЧ 1.58. Установка самурайской раздатки на Джимни с автоматической КПП штука более тривиальная и естественная — на такие джимники на заводе ставится раздатка с ПЧ 1.32/2.60. Поэтому понижение на верхнем ряду получается щадящее — порядка 19%. Добавляем в шестеренчатую раздатку кит 4.16, и получаем понижение на нижнем ряду примерно 57%.
Джимник 2006 года АКПП. Пары 4.09, раздатка была 1.32 H, 2.64 L. Поставив самиковскую раздатку с китом 1.58 Н, 4.16 L, получил 19% понижения на верхнем ряду, что позволяет ездить на колесах диаметром до 800 мм(`31 дюйм) по трассе и городу весьма динамично. При этом обороты движка всего 3000 при скорости в 95 км в час на четвертой передаче с заблокированным ГТ. Расход по трассе не более 9.4 литра на сотню. А пониженный ряд упал на 57%, что позволяет безболезненно раскрутить в глиняном подъеме колеса на второй передаче, до их самоочищения. В крутом сыпучем подъеме ехать в натяг по "трескуну" опять же на второй передаче. Аккуратно заползать на каменные ступеньки оять же на второй передаче. Спускаться по любому мокрому склону на первой передаче, смело отпустив тормоз.
А убить китованные шестерни очень сложно, как и самиковскую раздатку в целом.
Как эти все цифры сложить вместе я хз, но судя по тому что пишут, и присутствующие тут, после замены ГП всё равно раздатку поменяешь.
Примерно, замена ГП и Раздатки равна по стоимости ARB.
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

у меня такая система ..... я хабы включаю / отключаю кнопкой .....
но у меня это потому что в обоих мостах стоят автоблокировки , езжу я в основном по скалистой горной местности , и режим 4х2 лоу мне жизненно необходим
и всё таки я не пойму в чём проблема? имея большие колёса и всякие там понижайки, в чём проблема ехать 2х4 на лоу по горизонтальной, пусть и не ровной, поверхности. Если решите объяснить - так чтоб доступно было.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Christoff
Потерей 2% момента на выходе можешь смело пренебречь.
Так что 4.3 для 29 тапочек само то.
Понижайка в трансфер конечно хорошо, но я бы сначала установил блок или ещё лучше два, потом бы думал о понижайке.

31 колёса для стандартных мостов джимки ни есть хорошо.

И последнее, про 2х4 по бездору.
При езде 4х4 передние колёса накатываются на препятствие сами.
При езде 2х4 их туда заталкивают.
Если говорим о динамике движения, то весь передний мост и подвеска в режиме 2х4 при наезде на припятствие получают переодические удары.

С учётом того, что при отключении локеров надо сдавать назад, то на включении будешь экономить, а значит и на более менее сложных участках тоже будешь ползти 2х4, т.е. пробуксовывать. рвать резину и.т.д.
Вот и делай выводы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

вспомнил таки
отключить локеры, если передок с лок райтом
еще ток сипур (опыт не мой)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Единственный вариант нормальной езды с передним лок-райтом по хреновой тропинке (где 4х4 желателен), как мне кажется, это ставить ручной хаб и отключать одну сторону.
Тогда получится 3х4 и нормальная управляемость.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

grayswander писал(а):Единственный вариант нормальной езды с передним лок-райтом по хреновой тропинке (где 4х4 желателен), как мне кажется, это ставить ручной хаб и отключать одну сторону.
Тогда получится 3х4 и нормальная управляемость.

ага вот оно в чем дело
пока еще не продал
последний шанс :lol:
viewtopic.php?t=3342
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Спасибо, я пешком постою...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

grayswander
Так это как раз для тех , кто стоять пешком не любит

:lol:

хотя всегда есть шанс взять вдвое дороже у местного сапака когда припрет :thumbup:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Четырехлетнюю джимку еще не скоро припрет.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

В поисках джантов объездил наши шиномантажки, сказали что железных джантов по моим запросов нет, магнезиевых есть в ассортименте.

По ходу дела предложили вот такие колёса.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

764. Дегем как у меня. :crying:
Рву регулярно.
Других Максисов нет?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Я 4 года отъездил на Трепадорах Максисовских . Пока новые - все хорошо. Но кубики быстро стираются, причем неравномерно. Начинаешь на асфальте чувствовать как на стиральной доске. Утрирую я не сильно. На дардерете уходят почти в ноль. Больше полутора лет у меня не жили.
Это я всё про трепадор. Возможно, у бигхорна резина качественнее.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Ответить