Если решил тратиться, то надо за раз.
Иначе подвиснишь с желаниями. (по собственному опыту).
Но если в расрочку, то начинал бы с блоков - зад локрайт, перед АРБ (где то 12К).
Потом можно заняться колёсами и понижением главных пар (4-5К).
Трансфером бы занялся в последнюю очередь, не знаю, но думаю ещё штуки 2.
Т.е. Борькины подсчёты верны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
С зади локрайт уже стоит ... Посмотри видео с Зика - там по моему и с блоком Джимка чудом проехал. Я уже не говорю про Мицлаот и Марзеву (кстати видео тоже есть). Так что тратиться доктор прописал
Christoff
Хенфельд не очень продает отдельным клиентам. Думаю тот же Мори тоже продает АРБ от Хенфельда и имеет у них подходящую цену... Проверь цену у Хенфельдов и затем позвони Мори.
Полез разбираться что у меня происходит с бамперами и крыльями, снял одно крыло(заднее правое) и задний бампер, хочу менять бампера и крылья, вот что под крылом
вопрос такой - чем это отчистить и сколько надо будет резать под большие колёса? чем дырки от старых крыльев заделать?
Ровнять это бессмысленно, можно ли это будет отрезать? бампер уже давно на этом не держится, он вообще на соплях держится, силовой к чему прикручивается? к верхней прямоугольной части рамы?
Силовой вставляется в раму и крепится сквозными болтами. Конечно есть и другие решения...
На сколько я понимаю, торчащие вниз железки просто крепыжи для бампера? Если так, то установщик бампера тебе их и срежет...
По поводу крыльев - возможно ни чего резать не понадобится
Открытый и ничем не скреплёный профиль рамы, конечно поведёт.
Будешь делать силовой бампер, все проблемы удут сами, так как он соеденит профиля и усилит их.
Насчёт крыльев не понял что ты хочешь делать?
Обрезание можно наверно провести и метала и накладок, насколько?
Подъедь к Мори или Амнуну и будеш знать точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
дык их будут делать по тому что есть, тут обратный процесс, не арки резать под крылья, а крылья делать под арки, и если сразу не позаботиться то новые крылья будут мешать.
Ну так в чём проблема?
Обуй нужный рамер и загони его под арку, сразу всё увидишь.
Когда то точно так же я применял на витару 29 тапочки.
После этого был установлен бодик.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Первый серьёзный заезд в гараж - поменял задние буксы, на arm radius, вместо убитых родных из резины поставил полиуретан, хотя некоторые, не будем показывать пальцем сказали что это не кошерно , щелчки при старте исчезли. цена вопроса 1.5к наших денег.
esu писал(а):У Мори есть решение на замену главных пар. (При переходе на 235 колеса)
С китами для трансфера они не возятся, говорят, если хочешь поставим трансфер от Самурая. Он без цепи (более прочтный) и числа у него получше.
Был у Мори, попили кофе, познакомились, в итоге он сказал что по моим заездам лучше поменять трансфер на самураевский с китом понижения и воткнуть в перёд отключаемый локрайт, на том и порешили.
от него поехал "брать банк"
Отключаемых локрайтов не бывает.
Про локрайт в переднем мосту оч. много написано и на форуме в частности. Для меня решение отднозначно отрицательное.
Оно хорошо для режима "приехал, покорил, уехал" Ехать более-менее длинный маршрут 2х4 или с постянным передним блоком, считаю плохой идеей.
можно отключать.но в этом случае будеш 2 х 4.
передний локрайт не оставляет возможность быть четыре на четыре без включенного блока.в поездке по швилим без препятствий это создаст лишний геморой.
управление хабами
через кнопку
только у тебя уже без "кочерги" модель
не все так просто там
реально но
еще не все
при этой вариации
абсолютно нет смысла в перднем лок райте
тем более что все самиковское надо делать
на жимку не существует
дешевле просто заварить передний диф
но
оставить возможность раздельно включать хабы
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
нет
но дорого просто
я тебе разложил как то
ну вся душа бунтует
против таких вложений - отдача уступает
а если еще и станешь ездить не один ...
то дешевле и умней сменить транспорт
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Борьку не слушай, он меняет машины чуть чаще чем выезжает (ничего личного)...
Никто не требует делать все и сразу. Все кочки все равно не покоришь, за Даником не угонишься...
Постепенно даже интереснее... Есть к чему стремиться