Suzuki Jimny 2005
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Новые колёса.
Поменял колёса и уже опкатал.
Поменял колёса и уже опкатал.
Запаска тяжёлая и это её главный недостаток.
Во первых поднимается центр тяжесри, что для твоей машины не есть хорошо, во вторых будет страдать кузов вплоть до того, что может начать лоаца метал.
Ну и конечно повышение расхода.
Честно говоря не знаю ни одного плюса возить запаску на багажнике машины.
Во первых поднимается центр тяжесри, что для твоей машины не есть хорошо, во вторых будет страдать кузов вплоть до того, что может начать лоаца метал.
Ну и конечно повышение расхода.
Честно говоря не знаю ни одного плюса возить запаску на багажнике машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На витаре я убирал заднее сидение за пассажиром.
Правда снять и поставить при необходимости сидение можно было за 5 минут.
Больше времени и сил забирало затащить его домой и вынести при необходимости.
Правда снять и поставить при необходимости сидение можно было за 5 минут.
Больше времени и сил забирало затащить его домой и вынести при необходимости.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Christoff
Проверь - я видел Джимки с раздельной сидушкой (на две части), может у тебя чехлы стоят с верху...
В любом случае, можно попробовать впихать одиночное сидение от другой машины и только на тест пихать родное.
Запаску все же лучше оставить на месте - все же она там хорошо живет, а места мало.
Проверь - я видел Джимки с раздельной сидушкой (на две части), может у тебя чехлы стоят с верху...
В любом случае, можно попробовать впихать одиночное сидение от другой машины и только на тест пихать родное.
Запаску все же лучше оставить на месте - все же она там хорошо живет, а места мало.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Maxxis M8060 Trepador
Шумит конечно, сказать чтоб сильно - не очень, терпимо в общем, особо не напрягает.
Шумит конечно, сказать чтоб сильно - не очень, терпимо в общем, особо не напрягает.
Во время установки защиты порогов я полазил под арками колёс и понял что надо срочно что то делать, так как из родных заклёпок осталась максимум треть и это плохо, krox показал купленные им заклёпки и я решил проинспектировать поподробней и заменить/добавить старые на новые.
Сегодня полез смотреть внимательно и в итоге добрался до снятия бампера, который к слову держался на 3.5 клёпках/болтах.
Вот так выглядит Жужа без бампера
По ходу снял наполовину не работающие светодиоды с места под противотуманники, разматывая соплю проводов добрался до места врезки в основную электросеть
и тут возник вопрос что это за коннектор? и почему в него ничего не подключено?
разматывая дальше добрался до, судя по всему мембраны сигнала
в которую тоже приходят непонятные провода, проверять работоспособность не стал, на подземной стоянке оглохнуть можно.
вот сижу чешу репу, надо ехать к знатокам и разматывать это всё со знанием дела и приводить в порядок.
под капотом и бампером всё какое то жёлтое, частично пыль с пустыни, а частично видимо коррозия, что можно с этим сделать?
дунуть компрессором или помыть как то?
Сегодня полез смотреть внимательно и в итоге добрался до снятия бампера, который к слову держался на 3.5 клёпках/болтах.
Вот так выглядит Жужа без бампера
По ходу снял наполовину не работающие светодиоды с места под противотуманники, разматывая соплю проводов добрался до места врезки в основную электросеть
и тут возник вопрос что это за коннектор? и почему в него ничего не подключено?
разматывая дальше добрался до, судя по всему мембраны сигнала
в которую тоже приходят непонятные провода, проверять работоспособность не стал, на подземной стоянке оглохнуть можно.
вот сижу чешу репу, надо ехать к знатокам и разматывать это всё со знанием дела и приводить в порядок.
под капотом и бампером всё какое то жёлтое, частично пыль с пустыни, а частично видимо коррозия, что можно с этим сделать?
дунуть компрессором или помыть как то?
Полить водичкой не "можно", а нужно. Только не планируй ни какие поездки сразу после таких поливов - возможно машина заглохнет и на долго. Тем не мение если не узнаешь, что можно поливать без проблем в нормальных "домашних" условиях, то обнаружишь все проблемы как раз где нибудь в пустыне . Поверь моему опыту . Если все же заглохнет, разбирайся, где не герметична система зажигания и герметизируй походу.
Дани
там большая опасность залить датчики положения заслонки ...ламбда ...
вроде все герметично ...нооооооо
да еще под крышкой на головке
должна быть хорошая прокладка
под ней сеидит все
катушки провода
и только между головой и стенкой кузова есть дырка
для воздуха
главное чтоб вода оттуда не попала
там большая опасность залить датчики положения заслонки ...ламбда ...
вроде все герметично ...нооооооо
да еще под крышкой на головке
должна быть хорошая прокладка
под ней сеидит все
катушки провода
и только между головой и стенкой кузова есть дырка
для воздуха
главное чтоб вода оттуда не попала
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ