Страница 29 из 31

Добавлено: Сб мар 05, 2016 17:11
Андрюха
Понятно спасибо

Добавлено: Вс мар 06, 2016 17:47
Phobos
Phobos писал(а): Что то шумит под капотом, грешу на ролик натяжителя ремня мазгана или подшипник генератора (последствия покатух по воде).
Скинул ремень кондиционера- шумит.
Скинул ремень генератора- шумит.
Скинул все ремни :lol: - не шумит, получается помпа...

Будем готовится в лету :twisted:

Добавлено: Пн мар 07, 2016 15:46
bazzz270
Это из за задиров на заслонке турбины. Меняй вкомплекте :lol:

Добавлено: Пн мар 07, 2016 16:02
Cpt_Ctrl_Freak
bazzz270 писал(а):Это из за задиров на заслонке турбины. Меняй вкомплекте :lol:
Скрытый юмор коммонрейльников. :twisted:

Добавлено: Пн мар 07, 2016 16:29
Phobos
У нас тут своя атмосфера :lol:

Добавлено: Пн мар 07, 2016 16:29
bazzz270
:smile:

Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:11
Владимир.vf
Миша привет. приобрел такую рацию как у тебя. вопрос вовремя ожидания сильно шумит что с этим делать режима шумоподавления ненашол :?:

Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:23
Phobos
Вова, вечером гляну, шумодав есть.
Но мне кажется шумит из за того что подключено питание через прикуриватель...
Попробуй кинуть сопли от чего то другого.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 20:55
Phobos
В меню 5й пункт, кажется, SQL (шумоподавление). По умолчанию стоит на "5".
В меню заходишь с тангенты, на ней все кнопки есть.

Добавлено: Пт мар 11, 2016 0:01
Владимир.vf
ок попробую но мне кажется это какойто другой шум не из за подключения

Добавлено: Вс май 01, 2016 18:52
belarus34
Всем привет!
Нашел этот форум и решил спросить...
У меня на 4jx1 проблемка. Вдруг, с не с того не с сего, авто не заводится и чек моргает ошибкой 56 (ошибка иммобилайзера). Что бы не делал - завести не получается.
Но на утро она снова заводится и ездит без всяких намеков.
Может неделю ездить. А потом снова незапуск :(
Если кто что подскажет - буду благодарен!

Добавлено: Вс май 01, 2016 19:38
Phobos
P1631 56 Immobilizer Wrong Signal ON

Неправильный сигнал на иммобилайзер. Это не проблема двигателя.
Это сам иммобилайзер, или ключ, или сигнализация дает какуюто ошибке (но врядли)

Попробуй для начала поменять ключ (второй). если проблема осталась значит сам иммобилайзер. Его проверить можно только сканером (только фирменным Тесн 2)

П.С. была похожая проблема, не заводился, взял второй ключ, завелась.

Добавлено: Вс май 01, 2016 20:03
belarus34
Пытался оба ключа - не получилось :(
До сканера далековато ехать. Я уже думал о том, что бы его, иммобилайзер, каким-то образом исключить из авто. Но пока не нашел толкового электрика.

А сканер покажет ошибку, или сможет ее устранить?

Добавлено: Вс май 01, 2016 20:07
Phobos
К сожелению отключить иммобилайзер без сканера не получится... Его нужно выключть именно програмно.

Добавлено: Вс май 01, 2016 20:09
Phobos
Сканер может показать (вернее толковый человек со сканером) где может быть проблемма, провод, сигнал ключей, проблема в самом приборе или программе.

Добавлено: Вс май 01, 2016 20:20
belarus34
Спасибо за совет!

Добавлено: Ср май 04, 2016 18:27
belarus34
И так.
Побыл на сканере. Показывает ошибка ЕСМ. Ошибку сняли. но проблема вечером снова дала о себе знать...
На мои уговоры отключить иммо мастер ответил что программно это не возможно :(
Снова машина в отстое, а я в поиске решения...
зы. И что самое обидное, что через сутки она заведется как ни в чем не бывало!

Добавлено: Чт май 05, 2016 23:36
bazzz270
открывай свой журнал :beer:

можно еще проверить коннекторы компьютера .бывает что ломаются пины .проверить реле .

проверить авто у другого мусахника .

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:16
Phobos
bazzz270 писал(а):открывай свой журнал :beer:
И действительно, ув. belarus34 вливайтесь в форум.
расскажите о машине. я так понимаю Вы не из Израиля. Но это вовсе не причина. нам всегда интересен опыт других стран, да и у нас многое можно подчерпнуть.
:beer:

Добавлено: Пт май 06, 2016 20:11
belarus34
Phobos писал(а): И действительно, ув. belarus34 вливайтесь в форум.
расскажите о машине. я так понимаю Вы не из Израиля. Но это вовсе не причина. нам всегда интересен опыт других стран, да и у нас многое можно подчерпнуть.
:beer:
Почерпнуть особо не чего, ибо авто эти у наших белорусских краях редкость :) В основном все работы приходится делать у сильно знакомых, или самому. Иногда это не совсем удобно, ибо, как вы понимаете, нужно оооочень долго штудировать матчасть.

То что касаемо моей нынешней проблемы - все уже испробовано: коннекторы почищены, провода просмотрены, коса расплетена и заплетена обратно с промытием wd-40 разъема от масла и продувкой сжатым воздухом. Все разъемы компа сняты, почищены и возвращены обратно. Так что упрекать меня в том что я тут дурю голову сидя на диване не совсем правильно ;) Просто пока в поиске, ищу. а вдруг такое у кого-то было...

Если бы он, иммо, один раз не принял ключ и больше не завелся - я бы грешил на перебиты/отгнивший провод или что-то типа этого. Но машина через сутки/двое заводится как ни в чем не бывало.

Хотите блог :) Начнёмс :)

Бывали мелкие поломки, но они устранялись, как я уже говорил. после изучения матчасти. К примеру два раза под пиво был заменен датчик в рампе из-за корявого масла, купленного "по знакомству". Теперь лью у офф представителя из бочек. Дорого, но с гарантией :) Все фильтра только оригинал по кодам исузу.

Ну а машинка в моих руках почти 8 лет в эксплуатации. Прошла многое! От форсирования небольших затопов на полесье до Крымских гор. Рыбалка наше всё :)

Вот такие дела, вкратце :)

Добавлено: Ср май 11, 2016 20:30
belarus34
Вроде нашелся электрик и вопрос решил!
Ну пока, по крайней мере, все заводится и все ездит :)

Добавлено: Вт июн 07, 2016 14:02
Phobos
Настало время регламентных работ.

Масло, традиционно Маннол.
Фильтры оригинал.

Изображение

В последний раз, когда менял тормозные колодки, отметил что пора бы уже и диски заменить.
Взял "Феродо" колодки и диски.
Колодки 170 шек.
Диски 220 шек.

Изображение




Получил наклеечку от братства Коста Рики :D :thumbup:

Изображение

Добавлено: Пт июн 10, 2016 21:46
stingrey
Смотрю- манол силен в южном направлении))

Добавлено: Сб июн 11, 2016 0:30
Phobos
Дык, у нас тут на юге, выбора особого то и нет...
А Маннол проблем не делает. Так и живем.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 6:54
Phobos
Phobos писал(а):
Phobos писал(а): Что то шумит под капотом, грешу на ролик натяжителя ремня мазгана или подшипник генератора (последствия покатух по воде).
Скинул ремень кондиционера- шумит.
Скинул ремень генератора- шумит.
Скинул все ремни :lol: - не шумит, получается помпа...

Будем готовится в лету :twisted:

История, начавшиеся 6 месяцев назад, вчера завершилась весьма и весьма неожиданной развязкой :D

В общем что то шумело.
Ради профилактики заменил подшипники генератора (53 шек пара)
Грешил на помпу, но из-за почти полуторамесячной командировки, решил оставить "сладенькое" на потом.

2 месяца назад у сына слетел ремень мазгана.
О!!! :!: думаю подклинивает муфта компрессора, тем более что при включении кондиционера напряжение падало с 14В до 12,8В.
Ну, думаю, закончу эйлатскую каденцию, разберу муфту, сменю подшипник в ней.

Малому сказал чтоб скинул ремень с мазгана и ездил пока так...

В этот вторник, звонит он мне и говорит что ремни опять слетели :o
Причем все...

Говорю, покрути помпу, как крутится?
В ответ приходит вот такая фотка :twisted:

Изображение

Шкив коленвала..... :lol:


Изображение

Ага....
Вон оно че, Михалыч! :D

Шкив на Трупере составной, с демпфером. Наружняя и внутрение части соеденены через резиноподобную упругую субстанцию, поэтому менять только на оригинал.
Оригинал в UMI 900 шек.
Малый поехал туда и купил новый оригинальный шкив.

Изображение

Вчера вернулся на выходные домой, поменяли.


Шкив проще всего открутить стартером.
Головку на 24 на воротке, через деревянную колодку, упираем в раму, буквально 1 секунда работы стартера и болт легко откручивается рукой. :thumbup:

Отдельное спасибо Грише Мази, за вороток и головку, моя голвка на ратчете слетала...

Добавлено: Пт авг 05, 2016 7:18
genkor
Ганавим. У меня в Тойоте этот шкив вообще стоил 1700... :o

Добавлено: Пт авг 05, 2016 8:27
Strannik
Phobos писал(а):Шкив на Трупере составной, с демпфером.
На витаре такой же.
Сколько стоил не помню.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:07
gershon
лучше и дешевле заменить пули-чем менять колен вал из за разбитого конца

Добавлено: Пт авг 05, 2016 19:41
bazzz270
Маэстро исузу как всегда зажигает!!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:06
stingrey
Ганавим?))) в бмв дизельной 4500 шек, пришлось к токарю обращаться за 200 шек :beer: