Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Очередной этап.
Обувка 31/10.5 R15 Maxxis 764 MT . :)
Брал с джантами на 15, мои родные на 16.
4000 за все.
По балансировке: от 80 до 105 грамм.
На Трупер из джантов большого выбора нет, т.к. диск с внутренней стороны должен иметь проточку, чтоб тормозной суппорт не задевал.
Вылет новых дисков "0", а родные имели "+20", сейчас колесо мм на 5-7 выходит за арки.

Отдельное спасибо Грише (Мази), за дельные советы и моральную поддержку. :beer:

Собственно больше фоток чем слов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Симпатичные и колёсики и диски.
С обновкой :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

да уж. новое завсегда хорошо. титхадешь. :beer:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

зачотная резина :thumbup: и диски симпатишные.
Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

С обновой! :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Спасибо всем. :beer: :beer: :beer: :beer:

Подскажите сколько качать для асфальта?
В панчерье дунули 44.
Субьективно оценить пока не могу, они на балконе лежат :shuffle: это так, одно колесо, для фоток :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Phobos писал(а):это так, одно колесо, для фоток
дк видно 4 гаек не хватает.с обновой :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В панчерье вообще цирк был.
Они выкатывают катки, смотрят на меня и спрашивают, а где машина? А вот, говорю, юндайчик 25-й в него и кидайте. Чуваки так ржали, что остальные человек 5 вышли посмотреть. Кто-то пошел за болгаркой, подпилить шоб влезли.

Смех смехом, а закинуть в пузотерку 4 31-х трудная задача.
В багажник влезло одно и все. На заднее сидение одно вдоль стоя и еще одно но уже наискосок, все четвертое не лезет никуда. Думаю, черт с ним мотнусь два раза. Поигравшись с передними сидениями (вперед назад) впихнули и его.

Зато я точно знаю, в юндайке высота от сидения до верха дверного проема 31 дюйм. :twisted:

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos, с обновкой. Оценишь на шетахе. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Закончились плодотворные выходные (вернее один выходной :( )

Я думаю так, если ставить новые колеса, то надо сделать развал-схождение. А если так, то надо поменять шаровые (пыльники порванные)и шрус (резинка с трещиной).
На правой стороне я менял с месяц назад, шрус сломался, а шаровые пошли за компанию. Осталась левая сторона.
Процес достаточно простой, поэтому описание можно было бы опустить, но история имеет продолжение............

Разбираем, моем-чистим рычаги.

Изображение

Ставим новую верхнию опору. (ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФОТКУ :twisted: )

Изображение

Все на своих местах плюс шрус.

Изображение

После сборки и установки новых 31-х колес, промерял растояние от нижней опоры до оси вращения нижнего рычага (как по книжке)

Изображение

Согласно инструкции максимум, что я могу накрутить торсионом, это 144 мм (размер Z) если хотим больше этого надо опускать передний мост. (надо подумать :) ).
У меня вышло 165 мм, то есть на 21 мм больше. Пришлось раскручивать торсионы и выставлять размер. Интереса ради померял угол наклона вала шруса, получилось 12 градусов (не знаю много или мало :?: )

Вот так уже все в сборе и отрегулировано.

Изображение

Изображение

Закончил к двум часов дня. Теперь надо определиться с давлением.
В панчерье качнули 44, на этикетке написано 40 номинал и 50 максимум. Я сразу спустил до 40, дал кружок по Ашдоду. Да, шумят (гудят) но никто от такого рисунка мягкого шелеста и не ждал :) .
Жопа стала деревянная. Новые усиленные пружины ОМЕ и старенькие короткие (стандартные) КОНИ которые стоят на максимуме плюс эти катки- зубодробилка :twisted:
Давление мне показалось высокое (на поворотах скрипят и срываются в пробуксовку).
Снизил до 35 и поставил КОНИ на единичку, совсем другое дело :thumbup: . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары :D

Вечером поехал забрать младшего от бабушки (Бней Аиш), на обратной дороге решили завернуть в какой нибудь лесок в районе Гедеры.
Пол-часика полюбовались цветочками.

Изображение

На обратном пути почувствовал легкий толчек на руле (как на камень наехал) но камня не было, остановился, картина маслом, переднее левое "раком" Снимаю колесо......помните 2-ю фотку ?

Изображение

болтов как не было :o
Старые болты с гайками у меня лежат (благо в Трупере место есть :D )
15 минут и я в строю. А вот , что я нашел в 20 метрах по ходу назад. (только один из трех)
Блин, мазаль что не на трасе на скорости. :shock:

Изображение

Изображение

как уже писал, месяц назад менял шаровые с правой стороны, в комплекте идут болты с гайками, но тогда я оставил родные старые (давка Гриша и говорил, что оставь старые болты).
Не знаю почему, сегодня решил поставить новые из комплекта :?: И вот результат. :o

Комплект не оригинал но и не нонейм хоть и Китай (GSP), в том же магазине есть и нонейм.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Хорошо то, что хорошо заканчивается :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

А почему не поставить шаровую с низу вроде было бы надежнее.Судя по фотке место позволяет.Да иработала бы как шаровая с прокладкой.Что дает еще пару см ходу подвески.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

"Шаровую под рычаг" тема активно обсуждаемая на Трупер-форумах. Однозначности нет.
Весь подьем я уже выбрал. Теперь или мост опускать или шрусы менять каждого 15-числа.
В случившийся ситуации, будь шаровая под рычагом, незека было бы гараздо больше. Колесо просто выпало бы наружу , повалобы тормозной шланг, погнуло бы линк рулевой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Шаровую под рычаг в Трупере, без опускания дифа, ни в коем случае ставить нельзя. Ход подвески вниз будет ограничивать не амортизатор а паамон - верный маткон для поломанных цириёт. :!:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

не знаю как в других маинах, но в трупере проставки под шаровые и тем более
под мешулаш смерть передку и очень быстро
опускать диф это гуд
хотя тоже с раздоткой чото делать надо
Мишаня красиво смотришся
на правельных колесиках
:beer: ну слушаться опытных надо :lol:
я так в говнах болты искал :D
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

mazzy74 писал(а):опускать диф это гуд
Естественно диф опускаем на толщину проставок.Это не ппосто гуд.Это необходимо.Только вопрос остался.Почему не поставить щаровую под рычаг.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Daniel писал(а):
mazzy74 писал(а):опускать диф это гуд
Естественно диф опускаем на толщину проставок.Это не ппосто гуд.Это необходимо.Только вопрос остался.Почему не поставить щаровую под рычаг.
Дани, я пробовал примерить это на себе, как-то на лифте, когда владел Трупером. Выяснилось, что движения мешулаша вниз ограничивается не бамп стопом, а самой цириёй, находящейся на максимальном угле излома. Тебе не надо обьяснять, что произойдёт с паамонами на шетахе в такой ситуации, особенно когда газанёшь в ацлаве.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Сделал развал-схождение. Руль выровняли :D . После переборки передней подвески, "смотрел" влево.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

"Ниже диф!"

этим девизом открывается новая станица в истории машины. :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

genkor писал(а):Дани, я пробовал примерить это на себе, как-то на лифте, когда владел Трупером. Выяснилось, что движения мешулаша вниз ограничивается не бамп стопом, а самой цириёй,
Ну и правильно. Опусти диф и все дела.
genkor писал(а):особенно когда газанёшь в ацлаве.
:?: И че будет :?: В ацлаве если попал то газуй не газуй врядли поможет :roll: А вот блочек :yes:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Daniel писал(а): Опусти диф и все дела.
Так никто ж и не спорит. Но сначала диф, а потом опора , но не наоборот.
Daniel писал(а)::?: И че будет :?:
Паамон скажет: "Да пошли вы все..."
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):"Ниже диф!"

этим девизом открывается новая станица в истории машины.
Будем с удовольствием следить за проектом :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Сегодня "С добрым утром" сказали из техотдела UMI. :)
Пришел факс с разрешением на 31-е колеса. :yes:
Может кому пригодится, опишу пошаговые этапы.

Справедливости ради, следует заметить, что я в свою очередь руководствовался инструкциями с братского форума isuzu.org.il,
а именно топиком החלפת מידה לצמיגים סדר פעולות (доступно только для зарегистрированных пользователей).

Итак, действуем в рамках закона.
Труперы UBS73, UBS26 могут поменять на 31/10.5 R15, а TFS69 на 245/70R16
Отправляем на факс 03-9534456 просьбу разрешить изменить размер шин, с копией т.з. и техпаспорта.

Изображение


Для пущей уверености прикрепляем копию письма г-на Тадао Матсумото, адресованного МинТрансу Израиля.

Изображение


Ждем ответа (в моем случае 5 рабочих дней)

Вот собственно ответ:

Изображение

Теперь со всем этим барахлом обращаемся в ближайший махон тест.
Оплачиваем бланк (промежуточный бланк, который заполняет техник во время техосмотра) 32 шек. Этот бланк с записью нового размера будет у вас на руках до следующего очередного теста. Новый тест прийдет уже с измененным размером.

Всем спасибо. :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
SLAVYAN1
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam

Непрочитанное сообщение SLAVYAN1 »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Мне по OFF ваш ROAD!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos, молодец. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Phobos писал(а):Daniel писал(а):
Опусти диф и все дела.


Так никто ж и не спорит. Но сначала диф, а потом опора , но не наоборот.

Daniel писал(а):
И че будет

Паамон скажет: "Да пошли вы все..."
Да делается все вместе за один заход и не сначала и не потом.Ставишь проставы и опускаешь диф.Все :?: Делали на ранерах и не раз.
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

Заморочку с письмом можнобыло прорустить, в каждом махоне тэстов есть размеры всех допусков :?: ,просто приехать зарание и узнать что тебе положено,в случее отсутствия нужного размерчика начинается письмоизвращени :P :).ПС-колёсики зачёт :thumbup: :thumbup: :thumbup:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если ты про Autodata то там только 245/70R16.
В трех махонах где я был, на Трупер один размер.

И да, мне сказали сразу, нужен ишур от UMI.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

:thumbup:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):Сделал развал-схождение. Руль выровняли :D . После переборки передней подвески, "смотрел" влево.
Привет!
Где делал развал-схождение?*
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Закрыто