Страница 3 из 8

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:23
Strannik
Ох уж эти дети :roll:
Чтоб они были нам здоровы :beer:
А с ручками как нибудь справимся :yes: :thumbup:

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:17
Hunter
Я созрел для замены оригинального щита бензобака на дюралюминевый или железный, но достаточно толстый, что-бы быть эффективным. Асфир хотят около штуки + мама.

Кто-то знает где есть дешевле или знает "народного умельца" который возьмется за дело по разумной цене в наличных деньгах?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 17:36
Strannik
Люминь 6мм на бак хватит.
Где не знаю.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:15
eduard
привет скажи во что тебе подъём обошёлся и у кого покупал?
предстоит тоже самое. живу в ашкелоне.
да если можешь напиши расстояние от земли до подножки, и как боролся с передней подвеской после подъёма в смысле хода подвески и кивун фронт.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:55
Hunter
Привет.
Кит + установка обошлись примерно в 3К, ставил у Фронт Икса в Ришоне, если ты способен ставить сам, то поговори тут с людьми (кхе кхе Странник) ЕМНИП у них есть выход на импортера пружин Левелс и Аммо Кони.

После установки был кивун фронт. Скоро буду менять резину - будет еще кивун фронт. Не потому что дело плохо, а потому что я всегда после смена резины делаю кивун фронт (может и зря... но привычка).

Насчет хода передней подвески, он таки довольно ограниченный (даже близко не стоит с тем, что у меня было на Террано), лечится отчасти тем, что я добавил блок в задницу (и ход менее критичен), отчасти тем, что на передних треугольниках стоят 2х сантиметровые резинки ограничители хода "вниз" их можно обрезать или вообще убрать.

ПС
Если только сейчас купил- то с обновой тебя, если сильно не лютовать то машинка будет радовать, в моей постоянной компании 3 ЛКрузера, Кинг, Джимни и мой Таракан не тот, кто задерживает группу при поездках.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:56
Hunter
Кстати, пришло обновление страховки:
Макиф + 3я сторона + стека + грар + радиотейп --->>> 2900 шекелей.
Итуран итд НЕ требуются.

Если кто готов поставить Итуран, то Иши-Яшир страхуют все тоже самое за 2813 шекелей.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 16:44
eduard
Hunter
ну резинки резать не стану, но торсионы ещё подкручу.
а в зад пружинки и амо. и весь низ зашить, буду на пузе как на саночках котатся :lol:

Добавлено: Вт фев 18, 2014 17:47
genkor
eduard писал(а):Hunter
ну резинки резать не стану, но торсионы ещё подкручу.
а в зад пружинки и амо. и весь низ зашить, буду на пузе как на саночках котатся :lol:
Смотри лишь, что бы было нормальное охлаждение коробки передач и трансфера.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:13
Hunter
genkor писал(а):
eduard писал(а):Hunter
ну резинки резать не стану, но торсионы ещё подкручу.
а в зад пружинки и амо. и весь низ зашить, буду на пузе как на саночках котатся :lol:
Смотри лишь, что бы было нормальное охлаждение коробки передач и трансфера.
у меня все пузо в броне, никаких намеков на перегрев, стрелку как будто нарисовали. Хотя нет, один раз она таки двинулась на пару миллиметров, летом, на длинном и очень медленном подъеме в Негеве.

Я резинки тоже резать не стал, но снял на пару неделек, как раз приближается тиюльчик, вот посмотрим что вышло.
Изображение

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:35
genkor
Hunter, стрелка на приборной панели показывает температуру воды двигателя а не температуру масла в АКПП и раздатке.

Надеюсь, что не обломаешь паамоним на полуосях. В любом случае в ацлавот сильно не газуй.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:01
eduard
Hunter
ок. интересно что без резинок получится. это сразу сантиметров 5 добавит в нижний ход подвески. только греметь наверное будет на кочках. :beer:

Добавлено: Вт фев 18, 2014 23:09
genkor
eduard писал(а):Hunter
ок. интересно что без резинок получится. это сразу сантиметров 5 добавит в нижний ход подвески. только греметь наверное будет на кочках. :beer:
Неконтролируемый ход передней подвески череват поломкой цирии или паамона, как уже смогли убедится наши форумчане на своём горьком опыте...

Добавлено: Ср фев 19, 2014 0:00
ALF
не убирай отбойники, они проминаются и не сильно ограничивают ход.
и вообще передок лучше не трогать, ну может подкрутить чуток, на 2-3см. хорошо его всё равно не поднять, а ломаться будет постоянно.
зад тоже сильно поднимать не надо, 5см хватит. лучше постараться увеличить ход моста, подобрать длинные мягкие пружины и длинные аммо. и дроп кит поставить.
задний стаб снять, тормозной шланг удлиннить.
кагта таг :beer:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:19
Hunter
Да сзади как раз все нормально, да и у меня в заднице АРБ стоит.
А вот спереди ход очень короткий. С натянутыми торсионами и при установленных ограничителях получается сантиметров 5 хода и все, снятые резинки добавили еще сантиметра 3-4.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:21
ALF
упс, все тараканы перемешались.
я Эдуарду писал :beer:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 17:26
gdalex
Вставлю свои Изображение

У меня тоже иногда лампочка температуры коробки загоралась летом на длинных подъемах в жару. Ставь пониженную передачу, тогда будет меньше нагрузка на траснфер. Вроде помогает. [/img]

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:40
eduard
Hunter
ты меня радуешь, у меня сейчас ход в низ на передке 8см значит можно спокойно ещё подкрутить.

Добавлено: Вс май 04, 2014 16:30
Hunter
Давненько не обновлял бортжурнал. За это время было несколько поездок (ничего выдающегося) и лопнувшая трубка радиатора. Встал на 6-рке, отвез эвакуатором машины в гараж. Новая трубка 80 шекелей.
Заодно, раз уж в гараж заехал, сделали тайминг. Все равно до него оставалось 5 тысяч пробега. Тайминг с оригинальными запчастями (ремень, пуля итд) 1000 шек включая работу.

Нарисовавшаяся было проблема с глохнушим движком после обновления топливного насоса не пропала но в последствии как будто сама по себе рассосалась - машна не глохнет и ездит отлично. Иди пойми.

Добавлено: Вс май 04, 2014 16:46
Strannik
Hunter писал(а):Тайминг с оригинальными запчастями (ремень, пуля итд) 1000 шек включая работу.
Прекрасная цена :thumbup:

Добавлено: Вс май 11, 2014 10:57
Hunter
В пятницу, на маршруте Рош-Ха-Айн - Эльад проколол об камень колесо, проколол на боковине, так что по видимому придется менять все 4.

Раньше самым дешевым местом был "Цамиг Яшир" в Петах Тикве (тот, что в здании старой пожарной службы). Я у них колеса брал 5 раз за 15 лет и каждый раз они были дешевле всех. Дабы сэкономит время - кто-то может подсказать, где сейчас дешевле всего?

Брать буду, по видимому, или Генерал 50/50 (которые "типа БиЭф) или Махис БигХорн. Хотя возможны варианты.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 17:25
Hunter
4 новенькие покрышки General AT 255/65/R16: 650 + мама за колесо.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 14:40
genkor
Хорошая цена. :thumbup:

Добавлено: Ср июн 04, 2014 13:22
Hunter
У них, кстати, любопытный рисунок протектора. И интересная боковая стенка. Раньше они шли как копия БиэФ ТА, а теперь у них свой рисунок.
Изображение
А боковая стена одевается как буква Г шляпкой на джант, а не поднимается прямо вверх от его закраины.

На дороге шибко не шумят, будем посмотреть, чего они на шетахе стоят.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 15:22
Strannik
У БФ тоже боковая стенка навесает.
Надеюсь в новой версии боковина более стойкая к порезам.

С обновкой :beer:

Добавлено: Ср июн 04, 2014 18:06
Леонид Tdi
Нормальная резина , товарищь год на Соренто ездил , но к сожалению не очень на шетахе...

Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:32
Hunter
Лопнула втулка между торсионом и поперечной рейкой шасси в которою этот торсион крепится (не знаю как эта деталь правильно называется).
Это такая тонка, чуть ли не жестяная трубка.

Машина ездит, но поскрипывает каждый раз, когда покачивается (и это злит).

Кто-то знает каталоговый номер этой фиговины или хотя-бы ее правильное название?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 14:03
Phobos
Hunter писал(а):... или хотя-бы ее правильное название?
На английском " Torsion bar arm " - часть в которую входит торсион.
И противоположная " Height control arm " - часть которой натягивают торсион.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 19:51
Hunter
Итак что у нас новенького за последние полтора месяца. Пришли заказанные в России проставки под шаровые опоры. Для меньшего привлечения внимания проставки были выкрашены в черный цвет.
После установки увеличился ход передней подвески, ранее ограничиваемый утыканием верхнего треугольника в шасси. Так же появилась возможность приподнять морду на еще 2 сантиметра - теперь морда и зад на одной высоте.

Проставки: 70$, установка пара сотен Шек.

Фотки проставок и того как все выглядит после установки прилагаются:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт сен 09, 2014 19:55
Hunter
А еше на каком-то этапе сдохла яблоко вспомогательного рычага (тапух зроа эзер). До этого у меня стояла не оригинальная за стольник (потому видать и сдохла за 1 год). Теперь стоит оригинальная, 400 шек.
Сдохшая китайская поделка выглядит так:
Изображение

Ну и по-мелочи, помер актуатор замка правой передней двери. Тахлифи, который прожил 2 года. Работать работал но зараза гремел и всячески раздражал. Когда его снимали, он рассыпался чуть ли не в труху. Сменили на еще один "тахлифи" (100 новых шекелей).

Вот вроде и все.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 19:58
Hunter
Ах да, прокладка торсиона, о которой я писал выше, оказалась фиговиной за считанные шекели, не то 6, не то 30, однако сколько они возьмут за работу в Юндае пока сообщить отказались, и заказать мне эту часть "на вывоз - в моем гараже сделать" тоже не захотели (заразы!)

Подозреваю, что они к этим 10-20 шекелей подвесят мне еще пару часов работы.