Страница 2 из 8
Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:48
Hunter
Не знаю, не очень люблю эту скорость, так что замеров не делал, а верь официальным цифрам из рекламы это не серьезно.
Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:09
gdalex
Официальные цифры на стандартной машине.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 16:21
Hunter
Обнаружилась мелкая но раздражающая поломка.
Пепельница перестала защелкиваться в закрытом состоянии. Она работает по принципу задвинул до конца - защелкнулась, нажал еще раз - выехала медленно и плавно.
Разобрал, пружины целые, но похоже накрылся механизм защелкивания.
На всякий случай разобрал консоль и вытащил всю систему пепельницы. Буду искать замену, о результатах доложу.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 12:42
Hunter
Проблему устранил. Источник неприятности был в вот этой маленькой тучке, на которой поломались 2 усика ответственные за запирание пепельницы в закрытом состоянии:
Элемент этот мне, по отдельности, не покупая всю консоль, найти не удалось. Поэтому вылечил разворотом вот этой пружины, так что теперь в нормально состоянии есть легкое усилие в направление закрытия, а что-бы открыть надо потянуть:
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 13:13
Hunter
Неделю назад, на последней прогулке, обнаружился подъем, который я даже после 4х попыток так и не смог одолеть. На Амуд-Анане подъем обозначет "Маале А Бикта", на топографической карте это высота 186 недалеко от Хуршана.
На подъеме дикая осыпь (дардерет) и даже с блокированным задним мостом я не смог долезть дальше пары десятков метров выше первого дерева (см фото). Колеса просто крутятся, камни и пыль летят, а пользы ноль. Даже когда машина движется вперед, она очень плохо слушается руля. Пробовал как слева так и справа от дерева, результат один и тот же.
Любопытно кто из Форумчан этот подъем одолевал, на чем и по какой траектории.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 13:55
gdalex
Вау! Это же один из самых сложных подъемов в нашей маленькой стране. Там не одна машина перевернулась. Хорошо, что у тебя все в порядке
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 22:17
Дани
Ну по сложности он на самом деле не очень сложный, хотя в конце лета там всегда очень плохо. Большинство блокированных форумчан туда поднимались, но удавольствие не большое - в случае серьезной неудачи, машины катяться и убивают сидящих внутри. Надеюсь ты прочитал надпись на вьезде.
Ни кого не отговариваю - сам поднимался туда на моих обеих машинах, причем на Террано успел дважды, но это очень
опасный подьем
. Лучше лезть на него после зимы, но по полностью сухой земле. В конце лета подьем очень сложный и часто не проходимый с одним блоком.
Hunter
Ты был там один?
Советую немного покататься в компании опытных ребят и пройти несколько серьезных подьемов. Если бы ты набрал достаточный опыт, вряд ли полез бы туда в конце лета
. Если хочешь, вполне можешь присоединиться к нам - лучше чтоб было страшно и не опасно чем опасно и не страшно
.
P.S там в кустах с лева есть подьезд ко второму подьему. который немного сложнее, но безопаснее. Туда вполне стоит подняться, только важно, чтоб на случай чего, был кто-то с лебедкой
.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 23:55
Strannik
Hunter писал(а): и даже с блокированным задним мостом я не смог долезть дальше пары десятков метров выше первого дерева
Ну и славо богу
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:36
Hunter
Не один. И шел не первым, первый залез уже со второй попытки.
Насчет опыта... я как бы 10 лет на джипах езжу, в одной и той же постоянной компании. Если будет пустой софаш, с удовольствием присоединюсь и к тебе.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:33
Дани
Hunter
Опыт это не "сколько лет катаешся", а "куда лазил".
Ты на машине небось еще больше лет катаешся и средства управления те же...
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:24
Hunter
Дык, я все больше по части семейных маршрутов. Н.Цин там, Н.Дишон, н.ЭльАль, Н.Раба, Н.Семех итд.
Все как правило средней сложности.
Мой среднестатистический тиюль включал в себя много 4х4, езду с напрявляющим, 1-2 вытаскивания (друзей или себя) на кабеле (теперь 2-4 включения блокировки и ноль кабеля).
Т.е. ясно не твой уровень приключений
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:30
Strannik
Hunter писал(а):Дык, я все больше по части семейных маршрутов.
Так присоединяйся, есть ещё одно место
-
Дык
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:33
kuper
Hunter писал(а):Т.е. ясно не твой уровень приключений
Я думаю что сдесь нихто уже пиписками не меритса а максимум пытаютса поделитса советом
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:55
Дани
kuper
В точку
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:04
Дани
Hunter
"Бикта" явно не семейный маршрут - я там семью высаживал
. Просто с блоком многое становится возможным и начинаешь пробовать машину на разных кочках. С блоком приходит аппетит. А с аппетитом экстрим
. Вот например, поехал ты на Бикту с лева от дерева, встал, отполз назад и тебя снесло "немного" в кусты с лева. Теперь задом уже особо не куда, а в перед машина не едет и тут наступает вопрос: "К чему стремились?" С ровного места на верху до туда ~100-150 метров - это от 3 до 5 лебедок в ряд, количество ременй пощитаешь калькулятором
, так как это вне таблицы умножения...
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:08
Hunter
Strannik писал(а):Hunter писал(а):Дык, я все больше по части семейных маршрутов.
Так присоединяйся, есть ещё одно место
-
Дык
Классно звучит.
Эх, поехал бы с удовольствием, но у меня в пятницу клубная-командная тренировка по стрельбе (мое 2е хобби).
Можно попросить записать и выложить TWL/GPX маршрут?
PS: Нашел маршруты в библиотеке. Спасибо!
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 15:21
Strannik
Hunter
Можешь с нами встретиться перед ночёвкой или приехать на ночёвку.
Думаю для тебя это будет не сложно.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:13
Hunter
Я перед Биктой тоже семью ссадил. Послал вокруг на другой машине.
Меня кстати, слева от дерева в кусты не унесло, так что обратно задом съехал, а вот когда я справа пытался объехать, так несмотря на прямой, даже немного вправо руль машина боком-боком пополза налево и встала задницей точно впереди дерева. Это был мой 4ый подход и тут я решил,что если там с рулем такая задница, то лучше дальше не пытаться, потому что с таким же успехом может боком повернуть и тогда может выйти совсем нехорошо.
Это и то, что там мотоциклист на "внедорожном" мотоцикле на полном газу ломанулся вперед, а потом за своим мотоциклом обратно бежал, что-бы его поймать.
Я так подумал, пусть дождик все это малость прибьет, тогда можно еще раз попробовать. Или не пробовать...
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:59
Дани
Hunter
На мотоцикле я ее проходил даже в самых тяжелых условиях и даже в сильный дождь. На мотоцикле все возможно и все очень не просто
. Но что хорошо - не опасно. Ну покатится мотоцикл вниз, сходишь за ним (неспеша) развернешь и в обход.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 18:17
Nikon
Hunter
Есть пара вопросов по машине, чиркни телефон
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 19:06
Леонид Tdi
Парень на работе прицеливается на Таракан , можно озвучить цену на страховку и тест , и как он записан в ришайоне ?
(может проходила информация , я не заметил...)
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 17:20
Hunter
Тест: 1846 шек, у меня стоит зарегистрированный буксирный крюк.
Страховка хова: 2158 шек
Страховка мекиф: Точно не помню, что-то около трешки.
В Ришаене: М1 Миркав ахуд.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:19
Камикадзе
Пару дней назад вечером видел Таракан с клубной наклейкой на заднем бампере на ул.Шараби.Твой?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 6:45
Леонид Tdi
Hunter
спасибо
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:06
Hunter
Камикадзе писал(а):Пару дней назад вечером видел Таракан с клубной наклейкой на заднем бампере на ул.Шараби.Твой?
Возможно. В каком городе?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:41
Камикадзе
В Петах Тикве....
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 20:52
Hunter
Тогда скорее всего да, АФАИР в ПТ я единственный Таракан с наклейкой форума, тем более именно на бампере.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:02
Камикадзе
Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:28
Hunter
Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:43
Hunter
хех, только что заметил. Задней правой, а не задней левой двери.