Страница 7 из 8

Добавлено: Пн мар 06, 2017 11:25
Hunter
1) ЕМНИП около 10к, включая Мааму, брал здесь, ставил там где брал.
По идее если есть желание повозиться, то можно привезти в чемодане из США или даже России и установить самому (или с кем-то из форумных кулибиных) тогда выйдет дешевле.
2) Давно это было, в истории покупок не сохранилось, но я тогда тупо поискал, на Ebay, по "Huyndai Terracan", без попытки поиска конкретной детали, и прошелся по магазинам которые "всплыли".
3) В итоге не ставил, остался с родным, с которым до сих пор и езжу. Просто в какой-то момент пришел к выводу, что защита бензобака не является главным ограничителем или самой нежной точкой.
4) השילוח 7, פתח תקווה
5) По отдельности. Рация KT8900R, антена NAGOYA-NL-R2, и то и другое на Али Экспресс.

Добавлено: Пн мар 06, 2017 23:53
Sewa
Hunter
Спасибо! Буду переваривать :)

Добавлено: Чт мар 16, 2017 17:13
Hunter
До чего же сволочное наше Министерство Транспорта, не позволяющее менять размеры колес на те, что не записаны происводителем и до чего же паскудный в этом отношении производитель Юндай, записавший в тех данных только 2 возможных размера.

Менял резину. В "родном" размере, как всегда, МТ не существует. Пришлось сменить Дженерал Граббер АТ на Максис Браво 771.
630ш за колесо, колель мама.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 18:15
Wodqnoj
Sewa писал(а):
4.
Hunter писал(а):Раньше самым дешевым местом был "Цамиг Яшир" в Петах Тикве
Есть их координаты?
У меня сейчас Максис 265/75/R16 фулшетах и средний расход 14-15 литров на 100 км, по городу понятно, что больше...
Даже не знаю на что менять.
Сейчас это совсем неправильный панчермахер. И недешево, и несвежо. Самые рядовые и то больше нравятся.

А уж у нас наверху...

Опять же - а какой максис? А кого на замену хочешь? АТ или МТ?

Добавлено: Вс апр 02, 2017 14:02
Tauri
Hunter писал(а):До чего же сволочное наше Министерство Транспорта, не позволяющее менять размеры колес на те, что не записаны происводителем и до чего же паскудный в этом отношении производитель Юндай, записавший в тех данных только 2 возможных размера.

Менял резину. В "родном" размере, как всегда, МТ не существует. Пришлось сменить Дженерал Граббер АТ на Максис Браво 771.
630ш за колесо, колель мама.
А второй "родной" размер 235/70R15 завозится вроде и с протектором 100% "шетах" ...
правда они уже на 20 мм , разница в диаметре - 3 мм и пришлось бы раскошелиться на новые диски 15" .


Изображение

P.S.
Год назад менял такие же колеса за 500 шек наличными около нашего гаража.Возможно цены поднялись и там ...

Добавлено: Вс апр 23, 2017 18:18
Gutya
Коллеги, извиняюсь спросить, что такое юндай шоп?

Добавлено: Пт май 05, 2017 19:16
Tauri
Gutya писал(а):Коллеги, извиняюсь спросить, что такое юндай шоп?
это здесь https://www.hyundaishop.co.il/
пользовался несколько раз . цены были дешевле официального импортера .
заполнял форму "הצעת מחיר"
отвечают и по телефону 03-716-2540 .

Добавлено: Вс июн 25, 2017 8:48
Hunter
Делал вчера маршрут МарСаба, на улице до 45 градусов, медленная, слишком медленная колонна (с нами был один парень который сильно задерживал всю колонну).
Когда стало совсем жарко, кондиционер реко потерял эфективность, начал дуть прохладненьким и влажноватым воздухом, в общем стал довольно бесполезным, при этом на каждом отрывке, где можно было хоть немного разогнаться, он сразу начинал работать нормально.

Может радиатору кондиционер ане хватает обдува? Хотя его вентилятор работает, я проверял. У кого-то есть еще какие-то идеи? А то староват я уже без комфортной температуры весь шабат за рулем проводить, задница к сиденью прилипает :)

Добавлено: Вс июн 25, 2017 9:13
Phobos
хорошенько промой соты конденсатора.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 10:43
Hunter
Что это, соты конденсатора? Я не механик ни разу, так что терминов не знаю.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 12:09
Phobos
Радиатор мазгана ( конденсатор)
Тот где стоит эл.вентилятор.
Хоть он может и выглядит относительно чистым, а бы снял венту и хорошенько промыл бы его.
Наверняка много мусора и грязи. Или липкая пыль покрывает поверхность сот и трубок.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 12:15
bazzz270
Только не герником.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 14:57
Hunter
Есть пожарный шланг, из подъезда дотянется. Можно этим промыть или тоже есть вариант покалечить?

Добавлено: Вс июн 25, 2017 15:35
bazzz270
Слабым напором.очень легко погнуть

Добавлено: Вс июн 25, 2017 16:20
Arthur
Всем привет. С мазганом и задницей :) история похожая - на низкой скорости в середине дня не морозит. Спасибо за подсказку. Пожарным опасно - надо не помыть, а продуть. Струёй из пожарного может погнуть, а без напора не продует. Лучше заехать на мойку, у них напор сильный пробьёт между пластинами, продует водной пылью. Но не с близкого расстояния, чтоб не погнуть пластины. Себе побрызгаю спреем очисткой карбюратора.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 17:53
Strannik
Промываю из шлангом из обычного домашнего крана слабой струёй.
Видно как стекает грязь.
Вчера был очень жаркий день, может быть и нехватка газа.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 21:39
bazzz270
важно помнить то что люди часто забывают.большая часть(около 70 проц) парникового эффекта в машине достигается через окна.
после всех чисток и проверки газа стоит жип затемнить .а на передние боковые стекла если не хочется тонировку но можно и на присосках sun shields .

Добавлено: Вс июн 25, 2017 22:52
Phobos
И ездить только в тени крон вековых тисов.
:lol: :lol:

Добавлено: Пн июн 26, 2017 6:47
Леонид Tdi
желательно проверить кляч мадхеса мазгана

к сожалению , отдельно от мадхеса тяжело найти

Добавлено: Чт окт 12, 2017 21:07
Hunter
Два найденных, практически случайно ноу-хау, может кому пригодятся:

1) Трещины и порезы в кожанном сиденье очень удобно зашивать полукруглой хирургической иглой. Она идет в комплекте с примерно метром полипропиленовой нити. В больницах этого добра немерянно, чуть ли не на полу валается, так что если у кого-то есть знакомы - попросите достать, держит (пока что) отлично.

2) Вот такой набор http://www.ebay.com/itm/1PC-DIY-Leather ... 2749.l2649 для самодельно обшивания руля оказался очень удобным. Мой из кожи зверя дермантина, но я видел на Ибэе и из натуральной кожи.

Добавлено: Чт окт 12, 2017 21:21
Phobos
Поищи с кожи. Я брал не ебее года 3 назад. Шикарная вещь.
Правда чтоб обшить руль надо снимать.
Стоило, кажется долл. 40-50. Стоит того.

Добавлено: Пт окт 13, 2017 8:12
genkor
Hunter писал(а):... Вот такой набор http://www.ebay.com/itm/1PC-DIY-Leather ... 2749.l2649 для самодельно обшивания руля оказался очень удобным...
Я не советую обтягивать искуственной кожей руль. Причина - слишком быстро портится и протирается. Советую взять из натуральной. Например customsteering на eBay делают любой по заказу: достаточно лишь замерить длинну внешней окружности и длинну сечения руля, указать цвет кожи и цвет ниток. Делают и высилают из UK быстро.

Мой старый руль от customsteering:

Изображение

Phobos писал(а):Поищи с кожи. Я брал не ебее года 3 назад. Шикарная вещь.
Правда чтоб обшить руль надо снимать.
Стоило, кажется долл. 40-50. Стоит того.
Не обязательно снимть, у меня, обшитый натуральной кожей по ободу, служил годами.

Добавлено: Пт окт 13, 2017 21:18
Hunter
Когда этот сдохнет и я его выкину, может и возьму из натуральной кожи. На прошлой машину у меня чехол за 40 шекелей почти 100 тыяч км продержался :)

Добавлено: Пн окт 16, 2017 19:21
Андрюха
Случайно полуось левый на таракан есть?
Нужна очень или звезда АБС с неё.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 20:03
Hunter
Нет, сорри. Оригинальный дифференциал лежит, а запасной полуоси - этого нет :(

Добавлено: Ср окт 18, 2017 12:30
Hunter
Неожиданно возникла проблема, изредка из под капота начил выходить дым. Останавливаешся, заглядываешь - ничего не горит и не дымит. Даже поездку пропустил из-за этого, не хотел рисковать кайфом всей группы поехав на неисправной машине которая может взять да встать где-то в пустыне.

Решение оказалось простым резинка - уплотнитель крышки клапанов выхохла и потекла, изредка капли масла попадали на выхлопнй коллектор (так это называется?) горели и создавали кучу дыма.
Цена резинки 200 шекелей, правда работы дохрена.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 14:16
gdalex
Hunter писал(а):Делал вчера маршрут МарСаба, на улице до 45 градусов, медленная, слишком медленная колонна (с нами был один парень который сильно задерживал всю колонну).
Когда стало совсем жарко, кондиционер реко потерял эфективность, начал дуть прохладненьким и влажноватым воздухом, в общем стал довольно бесполезным, при этом на каждом отрывке, где можно было хоть немного разогнаться, он сразу начинал работать нормально.

Может радиатору кондиционер ане хватает обдува? Хотя его вентилятор работает, я проверял. У кого-то есть еще какие-то идеи? А то староват я уже без комфортной температуры весь шабат за рулем проводить, задница к сиденью прилипает :)
Только что увидел
У многих машин когда начинает греться мотор, выключаеться кондиционер. Ветер дует, но нет охлаждения. Когда температура мотора возвращаеться в норму, то кондиционер включается обратно
В нашем случае медленная езда может привести к такому эффетку. В следующий раз, когда подует теплый влажный воздух - проверь температуру мотора

Из моего опыта в жаркую погоду стоит поставить пониженную передачу. Тогда мотор меньше напрягаеться и все пробелмы нагревания пропадают

+ меленький дополнительный тип - если вдруг температура мотора чуть пополза вверх, стоит на несколько минут выключить кондиционер (AC), а вентилятор и печку включить на максимум.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 13:39
Hunter
Еще мелочишко, но может кто не знает и ему/ей будет полезно.

Новая стереосистема дабл-дин начала, неожиданно, выдавать в динамики наводки от альтернатора. Этакий свист в тон оборотам мотора. Покурив интернет, пустил "землю" (она же черный провод питания на магнитофон) на корпус стересистемы -> наводки как корова языком слизала. Снава имею чистый и приятный звук.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 14:26
BULLDOG
Дык эта, земля на корпусе палюбому должна быть ващета...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 15:23
Hunter
Должна и была, раньше то наводок не было. Видать отвалилась. Плохая пайка - наше все.