Страница 6 из 8

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 20:19
Hunter
Виновники торжества, перегрев - убитый в хлам радиатор, через трубочки еле проходила вода и чистке не поддается:
Изображение


Описанный мной ранее шум в передних полуосях - заржавевшие убитые подшипники, возможно это все из-за поездок в воде и по грязюке:
Изображение

Все детали + работа -> 2700шек

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 20:45
bazzz270
это цена с радиатором ?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:41
igor-pajero
Я за 600 поставил новый Тахлифи

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:19
Hunter
bazzz270 писал(а):это цена с радиатором ?
Да, радиатор, трубки системы охлаждения, новые подшипники и работа.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 14:39
bazzz270
Нормуль :)

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:01
Boris Leibman
а ты когда трогал трубки при горячем моторе , они не были твёрдые?

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:13
igor-pajero
http://www.bashanrad.com/ Я У Них Брал

Добавлено: Пн дек 28, 2015 10:48
Hunter
В системе охлаждения не хватало 2,5л воды (как оказалось один из бандов расслабился и потихоньку травил воду. Мотор разогрелся - датчик температуры отключил педаль газа, долили воду, поджали банд - все ОК.

Но

Стрелка температуры ОЖ как была в положении "все ништяк" так и осталась, в.т.ч. и тогда, когда датчик вырубил педаль газа что-бы мотор сохранить. При стрелка 100% работает, очень хорошо видно когда мотор греется итд, но на этот перегрев она не реагирует просто никак.

С чего бы это?

Добавлено: Пн дек 28, 2015 15:05
Гость
Поставь дополнительный датчик

Добавлено: Пн дек 28, 2015 16:38
Phobos
Это у всех так.
Штатные датчики это не термометры а мацавометры.
Холодно бл.... - все нищак. - голова ушла....
Посмотри темы, мы много обсуждали.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 16:55
Alex
Поднимайте капот иногда и проверяйте наличие антифриза и масла.
У юндая,это болезнь,слабые хомуты.Лечится только заменой.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 17:14
Hunter
Ну не знаю болезнь-ли, 100+ тысяч отъездил без проблем, а вот после смены трубок системы охлаждения появилясь проблема, пружинные хомуты, кстати, по совету моего механика, поменяли на затяжные с резьбой.

Дополнительный датчик можно, только куда его, он ведь должен как-то в ОЖ находиться, и не просто а в таком месте, где он таки играет роль, нет? Начинать сверлить систему охлаждения... как-то некузяво.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 17:22
Alex
На спидометре всего сто тысяч или это только твои сто?

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:16
Hunter
Alex писал(а):На спидометре всего сто тысяч или это только твои сто?
Всего 200, моих там 70 или около того

Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:11
Phobos
Перенес обсуждение доп.датчиков сюда

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:49
Hunter
Наконец пришла замена треснувшему от удара автобуса молдингу на правом крыле. Стоимость в Израиле примерно 700 шек, стоимость в Англии (откуда и заказал) 228 шек. Правда посылка тоже обходится не дешево, но все еще выгодней чем у нас.
Как и ожидалось посылку тормознул мехес, но я им показал распечатки с Ибэя и Пей-пала, на которых черным по цветному написано 228 шек и 38 фунтов и они меня отпустили, даже Мааму не взяли.

Вывод, ибэй благо и не так страшен мехес как его малюют, если знать как с ними говорить и что можно, а что не стоит заказывать.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:00
gdalex
ты не проверял в юндай шоп?
я 2 года наза в там купил "воздухозаборник" на капот в 3 раза дешевле, чем в гараже хотели
по моим наблюдениям, на часть деталей есть довольно существенная разница в цене между юндай шоп и гаражом

Добавлено: Ср янв 13, 2016 13:38
Hunter
Неа, надо было наверное. Я как-то привык к Ибэю, что у нас всегда дороже, даже не проверал. На на Таракан итак все довольно дешевое. Вон, новая фара у импортера 180 шек + мама. Куда уж дешевле.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:33
Hunter
Давно не обновлял журнал, поломок не было, ездил себе потихоньку, без оприключений. А тут нарисовался любопытный замер затраты топлива.

Петах-Тиква -> Эйлат, в среднем 110км/ч с кондиционером: 9.8л/100км

Эйлат -> Петах Тиква, в среднем 100км/ч без кондиционера: 9.5л/100км

Почему интересный? Потому что в прошлый раз, 2.5 года назад, тоже было около 9.5л/100км, но тогда не было шноркеля.

Так что похоже вывод такой, шноркель если и ухудшает аэродинамику то очень незначительно, либо ухудшение компенсируется более хорошей подачей воздуха в двигатель.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 17:34
bazzz270
ну круто :thumbup:

а сколько в городе кушает ?

Добавлено: Вт мар 29, 2016 18:06
Hunter
Зависит от кол-ва пробок, но бывает что и до 15лт/100км доходит, если все время только по городам и ездил, но это редко, может раз на 10 заправок получается.

Правда сразу отмечу я по натуре водитель спокойный, между светофорами не газую, что-бы у меня обороты за 3000 поднялись бывает ну краааайне редко.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 19:54
Strannik
Сколько раз уже было сказано, что шноркель в принципе ничего не меняет ](*,)

Добавлено: Ср мар 30, 2016 9:16
Hunter
Ну, не менять прям так ничего он наверное не может. Все таки аэродинамика наука упрямая. Но по факту затрат топлива видимо да, "мнение интернетов" подтверждается замерами.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 20:35
Strannik
Hunter писал(а):Все таки аэродинамика наука упрямая.
Особенно на наших машинах :D :beer:

Добавлено: Ср май 04, 2016 8:48
Hunter
Пару недель назад, по дороге в сторону Мертвого Моря скончался компрессор кондиционера, пришлось в 35градусною жару залезать Маале Яйр с открытыми окнами. Оказывается это уже не так весело, как в 25 лет и без детей.

Компрессор и все к нему подсоединяющееся заменено, запчасти оригинальные, вместе с работой вышло 3000шек.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 12:46
Hunter
Сдох один из 2х вентиляторов охлаждения радиатора кондиционера, кондиционер не то что-бы перестал работать, но холодить стал ощутимо слабей. На трассе или в городе не чувствовалось, но вот когда полз по горкам да камушкам, с черепашьей скоростью, в салоне становилось жарковато.
Помянял вентилятор на новый, оригинальный. 1000ш.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 6:16
genkor
Пожалуй правильное решение. Второй, скорее всего, тоже был на подходе.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 17:54
Hunter
Ну как бы да, да и в наше лето с хорошо морозяшим кондиционером на шэтахе все же приятней :)

Добавлено: Сб фев 04, 2017 14:51
Hunter
Созрел до установки стационарной рации. Выбор план на QYT с хорошей (читай недешевой) антенной. Проверенная дистанция спокойного и качественного разговора с аналогичной рацией 12-15 км городской местности. Думаю она может и больше.
Установил вместо пепельницы, которая в любом случае не использовалась.
Скрыта:
Изображение
В работе:
Изображение

Добавлено: Вс мар 05, 2017 23:59
Sewa
Есть несколько вопросов:
1.
Hunter писал(а):установлен задний АРБ
Сколько это стоило?

2.
Hunter писал(а):Корейский поставщик Юндая (Ибэй)
можно ссылку на этого продавца?

3.
Hunter писал(а):Я созрел для замены оригинального щита бензобака на дюралюминевый или железный, но достаточно толстый, что-бы быть эффективным. Асфир хотят около штуки + мама.
Я вот тоже созрел. Где в итоге покупали и ставили? и за сколько?

4.
Hunter писал(а):Раньше самым дешевым местом был "Цамиг Яшир" в Петах Тикве
Есть их координаты?
У меня сейчас Максис 265/75/R16 фулшетах и средний расход 14-15 литров на 100 км, по городу понятно, что больше...
Даже не знаю на что менять.

5.
Hunter писал(а):стационарная рация QYT
А какая модель? Антенна покупается отдельно или идет в комплекте?