Страница 5 из 8

Добавлено: Чт фев 26, 2015 10:47
Дани
Hunter
Как то всю тему подвески пропустил :oops:
Твое заявление по поводу направления сил на верхний треугольник неверно. Вверх и вниз - это "полезное" направление. Что делать с нагрузкой, когда машина при повернутом руле упирается в бровку? Точка крепления нижнего рычага превращается в центр оси "вырывания" крепления верхнего треугольника. Болты в это время, если не достаточно затянуты, будут работать на срез. А если их срежет - колесо упадет набок.

Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:53
Hunter
Да, видимо.
Приходится ездить осторожно и посматривать, раз в несколько недель, на болты.
Не могу сказать что решение мне очень нравится, но это то, что дало критически не хватающие 3-5 сантиметров.
Возможно со временем (читай с деньгами) поменяю машину на что-то спроэктированное более подходящим для шетаха.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:48
Hunter
Обновка:
Изображение
Изображение
Изображение
Шноркель 500ш (груповой заказ напрямую из Кореи) установка 350ш.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 14:05
Phobos
Супер цена :thumbup:
Отлично!
Титхадешь.

Добавлено: Ср май 20, 2015 13:14
Hunter
"Ушел" передний сальник заднего моста, тот что между дифференциалом и карданом. Новая оригинальная деталь 100 шек.

Добавлено: Ср май 20, 2015 15:01
genkor
Hunter писал(а):"Ушел" передний сальник заднего моста, тот что между дифференциалом и карданом. Новая оригинальная деталь 100 шек.
Дёшево отделался...

Добавлено: Ср май 20, 2015 15:31
Phobos
Менять же там вроде не сложно? Ничего специального не надо?

Добавлено: Ср май 20, 2015 17:46
Hunter
Сам я не механик и в механике понимаю чуть больше чем ничего. Делал типуль, мой механик сказал, что "яйцо мокрое", проверили, оказалось ушел сальник и с ним чуть меньше литра масла из 3х.
Вчера приехал домой и заметил, что на асфальте, там где обычно стоит машина, точно под дифференциалом есть пятно, которого раньше не было. Наверное с последнего тиюля "проблемку" привез.

Добавлено: Чт май 21, 2015 7:48
gdalex
Как то два "немеханика" плюс друг "с руками" меняли гармошку на цирие у терракана
когда вытаскиваешь цирию наружу, то как раз можно и сальник поменять
мы тогда же сделали маленький фотоотчет, как все это происходило

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2176

проблема сальника вряд ли из тиюля. это скорее всего время пришло ее менять

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:27
Hunter
Начал периодически загораться датчик "вода в топливе". Заправляюсь там же где и всегда. Процедуру слива воды из фильтра, такая какая она описана в руководстве по типулю и эксплуатации, сделал, слилось наверное пол-стакана чего-то воняющего соляркой, но по цвету сказать сколько там воды, а сколько солярки я не могу. Лампочка не горела пару дней и снова начала загораться.
Кто-то такое уже видел? Может ли хреновый фильтр солярки глючить с топливом?

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:43
Phobos
Хреновый фильтр глючить, конечно может, но откуда вода?
А антифриз не может никак в соляру попасть?

Добавлено: Вт июн 09, 2015 13:18
gdalex
у меня была похожая проблема. оказалось, что нужно поменять сам сенсор

Добавлено: Вт июн 09, 2015 14:28
eduard
такая же ерунда была и на моём таракане, там на сенсоре очень неудачно проводку сделали, поменял сенсор, всё пропало. :beer3:

Добавлено: Вт июн 09, 2015 15:02
Hunter
Значит сенсор... зараза. ОК, пасиб!

Добавлено: Вт июн 09, 2015 16:20
bazzz270
на галлопере таже проблема . проводка юнита воды в фильтре глючит

Добавлено: Пт сен 04, 2015 20:00
Hunter
Лопнул шланг гидроусилителя руля. Оригинальный 790шек. С работой и синтетическим маслом заместо разлитого штука.

И на всякий случай поменял авторегистратор на новый и более качественный, старый подкинул подлянку - жену ударил автобус Кавим, ударили уехал, а на клипе из авторегистратора не возможно было разобрать ни номера ни линии.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 12:52
Hunter
Моего Таракана поцеловал городской автобус. ПОцеловал и уехал. Номера итд нет (авторегистратор - против солнца дал качество дрянь, нихреня не видно, одни блики).
Так что теперь я ищу вот эту деталь:
http://www.ebay.com/itm/171908980093?_t ... EBIDX%3AIT
Это пластик стоящий на переднем правом крыле. У импортера стоит штуку, на Ибэее с пересылкой выходит около 800 шек (без пересылки 250, что называется почувствайте разницу).
Если кто знает пирукию, где такое лежит - свистните пожалуйста.[/img]

Добавлено: Вс сен 13, 2015 14:24
bazzz270
видел теракан на пируке в нешере но тебе наверно далеко

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:04
Hunter
Да далековато, но спасибо за попытку :)
Я уже с Ибэя заказал.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 16:51
Hunter
Сегодня (пятницу) уже после обеда, лопнул нижний шланг радиатора, поаставив на моих планах на Субботу крест. Работы 15 минут, а только шланг купить негде. Будем ждать до воскресенья. Абыдно.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:55
Hunter
Веселье с охлаждением продолжается.

После починки нижнего шланга проездил 3 недели и вчера, на несложном подъемчике стрелка температуры мотора за 30 секунд поднялась выше середины, в след за чем защитная система отключила возможность поднимать обороты педалью газа. (И это не косяк, оказывается так и предусмотрено, что-бы движок не посадить).

Подождал пол-часа посреди подъема, долил холодной водички, поехал в сторону дороги. Пока ехал по пересеченке, медленно и печально, мотор перегрелся опять и мы снова "позагорали" пол-часика.
как только выехал на дорогу, стрелку температуры как-будто приклеили к "хорошему" уровню и мы спокойно доехали до дома.

Утром сдал машину в гараж. Будем менять 2 оставшиеся не смененными трубки охлаждения и посылать радиатор на прочистку. Механик говорит никаких знаков указывающих на "хана блоку цилиндров" нет.

Собственно все детали плевые по цене, трубки оригинальные, самая дорогая 350 шек, но сама потерянная уверенность в машине а-ля "знаю что если не затуплю, доеду до конца любой поездки" раздражает. А ведь в четверг "отпраздновал" 200 тысяч километров.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:08
stingrey
если ты из петах тиквы и сильно хочется в шабат -то в крайний случай можно дать арабам из кфар касема зараьотать...там есть магазин зап частей :beer:

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:24
igor-pajero
ставь радиатор новый талхлифи но это не причина скорей всего что радиатор не
забит откуда ему загрязнитчя

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:52
Boris Leibman
Муфта, помпа, термостат?

Когда последний раз менял помпу
и какой Ож пользуешься?

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:57
Hunter
Термостат новый, помпа нет. Тоже вариант. Муфта это Фэн-Кляч?
Какая ОЖ не знаю, механик заливает что-то ядовито зеленое, не дешевое.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:58
Boris Leibman
Муфта это Фэн-Кляч?

:yes:

Так проверь по записям когда это было
Может за 200000 ни разу не меняли

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 14:06
Ох-ах
С этим авто не знаком, Но. ЕСЛИ есть фен - кляч проверь его ПРАВИЛЬНУЮ работу. Очень похожие признаки ПОД НАГРУЗКОЙ были у меня.Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 17:32
Hunter
Поз аписам прошлого хозяина - не меняли, за время моего владения тоже. Может таки ушел :(

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 18:06
Boris Leibman
Фен кляч проверить проще

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:26
Ох-ах
ЕСЛИ ушёл фен-кляч есть в краёт один умелец. Меняет силикон и работает класс. Силикон более вязкий. Поменял мне, работает под нагрузкой класс. Проверял СПЕЦИАЛЬНО в самую жару. Может дешевле будет поменять силикон, чем фен-кляч.С Ув. :turtle: .