Таракан, таракан, тараканище
Добавлено: Ср июл 10, 2013 19:06
Итак, моему Таракану год (год у меня, сам то он 2006ого года).
За год пройдено почти 20К, примерно раз в 2-4 недели поездка на шетах. Уровень сложности как правило средний-семейный - интересующиеся могут посмотреть записи некоторых поездок в библиотеке TWLов.
Шетах:
Куплен Таракан был практически в стоковой комплектации, прошлый хозяин поставил только броню и фаркоп. Мной добавлены: лифтинг 2.5" (пружины Левелс, аммортизаторы Кони, подтяжка передних торсионов - делал в Фронт Эксе в Ришоне) и задний АРБ (ставил в Офроуд Экспресе в ПТ). До лифтинга Таракан был просто бессовестно низким, после лифтинга стал вполне подходящим для моих нужд. А вот АРБ... АРБ это просто радость какая то. Я не просто больше не задерживаю свою группу, я спокойно, без особого газа заезжаю туда, куда раньше мог заскочить только с кучей камней под колесами или на тросе.
Поломки и Типулим:
1) Ишур Кав после покупки:
4 новых колеса Максис АТ 771
1 резинка от актуатора 4Х4 (обнаружилось в первой же поездке - через неделю после покупки) - пара сотен шекелей. Мотор центрального запирания правой передней двери - что-то около сотни с хвостиком, и "мешулашим" передних колес - 2500 с работой.
2) Натуральный износ:
Смена 3х летнего Аккумулятора
передние тормозные диски плюс колодки
3) Незапланированные поломки - не было (тьфу х3)
Общие ощущения:
Серьезный Апгрейд по вместительности, комфорту и мощности относительно моего короткого Террано. Однако жрет больше топлива (примерно на литр на сотню километров). Больше всего жрет в каждодневных "стоящих" Гуш Дановских пробках, а вот как раз 2х дневная 4х4 поездка с мазганом на баке сказывается меньше ожидаемого.
Единственный минус - хотел-бы я все таки видеть свой Таракан сантиметра на 3-4 выше, но законными методами это недостижимо, так что будем использовать так. Ну и ближе к зиме я пожалуй подумаю про шноркель. И стоковые ступеньки надо бы заменить, а то я и наверх загнул - так и висят... Да.
В общем всячески рекомендую тем, кто ищет "семейный" и тем не менее весьма "настоящий" джип, думаю если не шибко лютовать, он вас не подведет.
За год пройдено почти 20К, примерно раз в 2-4 недели поездка на шетах. Уровень сложности как правило средний-семейный - интересующиеся могут посмотреть записи некоторых поездок в библиотеке TWLов.
Шетах:
Куплен Таракан был практически в стоковой комплектации, прошлый хозяин поставил только броню и фаркоп. Мной добавлены: лифтинг 2.5" (пружины Левелс, аммортизаторы Кони, подтяжка передних торсионов - делал в Фронт Эксе в Ришоне) и задний АРБ (ставил в Офроуд Экспресе в ПТ). До лифтинга Таракан был просто бессовестно низким, после лифтинга стал вполне подходящим для моих нужд. А вот АРБ... АРБ это просто радость какая то. Я не просто больше не задерживаю свою группу, я спокойно, без особого газа заезжаю туда, куда раньше мог заскочить только с кучей камней под колесами или на тросе.
Поломки и Типулим:
1) Ишур Кав после покупки:
4 новых колеса Максис АТ 771
1 резинка от актуатора 4Х4 (обнаружилось в первой же поездке - через неделю после покупки) - пара сотен шекелей. Мотор центрального запирания правой передней двери - что-то около сотни с хвостиком, и "мешулашим" передних колес - 2500 с работой.
2) Натуральный износ:
Смена 3х летнего Аккумулятора
передние тормозные диски плюс колодки
3) Незапланированные поломки - не было (тьфу х3)
Общие ощущения:
Серьезный Апгрейд по вместительности, комфорту и мощности относительно моего короткого Террано. Однако жрет больше топлива (примерно на литр на сотню километров). Больше всего жрет в каждодневных "стоящих" Гуш Дановских пробках, а вот как раз 2х дневная 4х4 поездка с мазганом на баке сказывается меньше ожидаемого.
Единственный минус - хотел-бы я все таки видеть свой Таракан сантиметра на 3-4 выше, но законными методами это недостижимо, так что будем использовать так. Ну и ближе к зиме я пожалуй подумаю про шноркель. И стоковые ступеньки надо бы заменить, а то я и наверх загнул - так и висят... Да.
В общем всячески рекомендую тем, кто ищет "семейный" и тем не менее весьма "настоящий" джип, думаю если не шибко лютовать, он вас не подведет.