Страница 21 из 22

Добавлено: Ср сен 20, 2017 11:14
genkor
Дани писал(а):genkor
Со временем узнаешь, что трубочки менять можно, а не только чинить...
Таки да, тоже хотел просто поменять, но не нашёл нужного диаметра.

Добавлено: Ср сен 20, 2017 13:02
Дани
4mm. Скоро у меня метра 3 будет. Но тебе такой диаметр не обязателен - можно всегда припаять более толстую, а твою тоненькую оставить на соединения.

Добавлено: Ср сен 20, 2017 13:46
genkor
Дани писал(а):4mm. Скоро у меня метра 3 будет. Но тебе такой диаметр не обязателен - можно всегда припаять более толстую, а твою тоненькую оставить на соединения.
:thumbup: Хотел припоять трубочку от мазганим, но по моему в кольцо е влазит.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 18:20
Дани
Прошел тест :cool1:
Так нервничал, что даже заболел. Вот лежу дома с температурой.
Следующий тест в Марте :(

Добавлено: Пн сен 25, 2017 18:48
Boris Leibman
Дани

Поздравляю, но если ты так переживаешь, зачем сам его проходишь
Я эту процедуру не люблю и сам на тест никогда не иду

Добавлено: Вт янв 16, 2018 19:55
Дани
Разобрал компрессор, все почистил и заново собрал. Заполнение резервуара от 4-ех минут :shock: снизилось до 12 секунд :lol:

Добавлено: Вт янв 16, 2018 21:36
Strannik
Что за резервуар, какого объёма?

Добавлено: Вт янв 16, 2018 23:16
Дани

Добавлено: Ср янв 17, 2018 6:25
Strannik
Зачем он тебе нужен и тем более такой большой?

Добавлено: Ср янв 17, 2018 13:32
Дани
StrannikОн у меня включает обе блокировки, качает колеса и включает всякие инструменты. Он не большой и прекрасно живет возле тормозного бустера.

Добавлено: Ср янв 17, 2018 21:03
Strannik
Колёса он не качает, а инструменты? Что можно запустить 5 литровым ресивером?
Да и моему мнению сегодня пневмо инструмент в машине это архаичность, а для блоков и 250 кубиков хватит.
Ну и конечно он большой.
Компрессор качает 5 литров под нагрузкой и это жизнь компрессора не удленяет.

У меня был 2х литровый, сегодна где то на 120 кубиков.
Установлен для коректной работы приборов.
Если надо будет подключить блоки, его тоже хватит.

Добавлено: Чт янв 18, 2018 0:19
Дани
Strannik
Он у меня давно и я доволен. Все что мне нужно он делает. В прошлом был маленький и блоки очень часто не закачивались, приходилось возиться. Компрессор у меня Т-Макс, ему все это не тяжело. А продуть что-нибудь воздухом - это очень удобно и иногда очень нужно. Колеса я качаю моим компрессором с его ресивером, так что колеса он качает :?:

Добавлено: Чт янв 18, 2018 7:04
Strannik
Ну если только продуть и конечно если доволен.
Ну а насчёт колёс, что с рессивером (в 5 литров), что без него-одно и тоже.

Добавлено: Вс янв 28, 2018 19:07
Дани
1. Заменил альтернатор - стуканул подшипник. Сейчас уже все нормально.
Так же был проверен главный приводной ремень для без генераторного подсоединения. Кот не в курсе, читайте мой же бортжурнал. Без "гены" с фарами машина довольно спокойна проехала из Екнеама до Лода, хотя были на всякий случай подключены еще два аккума по 20 АМ/ч каждый.

2. Они наконец пришли: я приобрел усиленные полуоси и шрусы в передний мост. Шрусы от Raptor4x4
http://www.raptor4x4.co.uk/raptor-4x4-h ... assic.html
А полуоси от Ашкрофта:
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
Имейте в виду, что между шрусом и полуосью есть 23 зуба, в отличии от стандартных 32 на обычном варианте.
Из-за "гены" шрусы все еще в коробочках, но в планах заменить сами штусы, масло в мосту, сальники на выходах полуосей к шрусам и гриз. Был бы только свободный погожий день...

Добавлено: Пт фев 09, 2018 0:32
Дани
Заменил подшипники на всех блоках приводного ремня кондиционера.
Заменил болты крепления платы куда крепится задний шрус.
Заменил аккумулятор (по гарантии).

Добавлено: Вт апр 03, 2018 10:55
Дани
Ух ты, ни кто не читает...
Дани писал(а): Заменил болты крепления платы куда крепится задний шрус.
На самом деле заднего шруса не бывает :no: . Речь о радиусе. Там болты сломались, я их заменил на новые...

Короче дальше:
1. Реставрация коробки. Снова ушла (работали две передачи и все). На этот раз было дорого - "реставратор" поменял компрессор и я за него заплатил :crying: . Сделанно очень хорошо - общая температура снизилась на 3 градуса. На Маале Рамон я ни где не поднялся выше 90 градусов. Последний мой подьем был на 102 :shock: . Коробка тянет очень хорошо особенно на асфальте. На пересеченке ездил много на Hi машина вообще не напрягалась.
2. Перед выездом в пустыню заменил масло двигателя и все три фильтра. Поправил электрику. 394К.

Добавлено: Вт апр 03, 2018 12:12
Wodqnoj
Дани писал(а):Ух ты, ни кто не читает...
Дани писал(а): Заменил болты крепления платы куда крепится задний шрус.
От твоей машинки можно ждать всего - в том числе и поворотных задних колес...

Добавлено: Вт апр 03, 2018 12:31
mazzy74
Дани писал(а):Заменил болты крепления платы куда крепится задний шрус.
а на Данином ведре сзади разрезной мост стоит :D

Добавлено: Вт апр 03, 2018 15:31
BULLDOG
Как разрезной?! У него же вроде второе поколение... :?:

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:06
МишV8
Дани
Что в итоге с передним дифом? Живой или?

Добавлено: Ср апр 04, 2018 13:51
Дани
Так, шутки в сторону:
Поколение первое, мост не разрезной!

Разберу, когда мой "проект" вернется и буду строить под него. Работы много, а мы тут отдыхаем...

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:24
Дани
Короче сделал довольно большую работу:
Разобрал и вынул все содержимое моста, причем собрал на место колеса, чтоб можно было ехать.
Дальше добрался до Амнона и с ним (мы пахали я и трактор) проварили мост в 5-ти :o местах. Правда два из них были усиления.
Так же изменили конструкцию передней защиты.
На следующий день я собрал на место яйцо (в нем я заменил все расходники плюс болты на усиленные плюс все снова перенастроил: и пиньен и коренные подшипники) блок работает отлично. Потом заменил сальники между шрусом и мостом и собрал на место усиленные! полуоси. Затем заменил передние тормоза и прокачал систему. Работал довольно долго и тщательно, но оно того стоило. Мост крепче чем новенький и ни каких утечек!
Так же выровнял задний "радиус" (наконец-то).
Карданы от Ниссана Навара и рулевые наконечники от MOOG очень радуют. Живут подолгу и ни каких люфтов. Даже сам удивляюсь - с моими-то нагрузками.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:31
Дани
Да, забыл написать причину всех проблем с мостом: раскрутился болт на короне и выпал в мост. Там он ударил в кожух и пробил дыру. Как не странно, заклеив эту дыру эпоксилином я прокатался два полных дня и доехал домой от самого Маале Рамона. Вообще без последствий для моста и его содержимого (ну кроме самой дыры). Так, когда понял, что все нужно разбирать, проделал ему более тщательную инспекцию. Владельцы ЛР, почаще заглядывайте на крепления радиусов, панары и А образной/Х образной тяг. Особенно туда, где плохо видно. Я как посмотрел, думал вообще мост менять, но потом прикинул и понял, что после починки и усиления, он будет крепче, а если взять еще один старый, тоже рано или поздно треснет.
Короче нужно вытачить 5мм шайбы и вварить их в крепления радиусов. это усиление так же уменьшит свободный ход в стороны, который нашим мостам совсем не нужен.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:54
BULLDOG
А если мосты на более вменяемые поменять?
В Северной Америке, если ставят большие колёса и занимаются скалолазанием, в машине обычно только рама (не вся!) и кузов стоковые, мосты так вообще в первую очередь меняют.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 21:17
Дани
BULLDOG
Ну мы (увы!) не в Америке. Главный мой критерий - законность. Усилить можно и хорошо. На самом деле, под моим "началом" ни один мост даже самый усиленный без ремонтов не обойдется - очень много катаю и редко останавливаюсь перед препятствием.

Почитал мой борт журнал, это шедвер! Однако лучше ЛР все же нет и пройдя через все тернии, я прочувствовал всю привлекательность Ленд Роверов.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 21:48
Strannik
Дани писал(а):Да, забыл написать причину всех проблем с мостом: раскрутился болт на короне и выпал в мост. Там он ударил в кожух и пробил дыру.
Дааа, не повезло :no: :lol:
Срезало 8 из 12, ещё один раскрутился, корона держалась на 3 болтах
Доехал до дома на заблокированном заднем мосту, с проточеным корпусом, но без дыры.
Так и продал машину лет через 5

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /93651.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /93652.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /93653.jpg

Добавлено: Сб апр 21, 2018 22:34
BULLDOG
Лучше лэндровера J40, но их увы, ни в Израиле, ни в Канаде нет.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 22:59
Дани
BULLDOG
Ну это уже точно на любителя. Долго расписывать не буду, но у ЛР есть набор качеств конкретно для меня делающий его лучшим. А каждому свое...

Добавлено: Сб апр 21, 2018 23:26
BULLDOG
Адназначна!
Я именно по этой причине и взял Expedition первого поколения, и не взял тот диско в прошлом году.
Заскоки у меня всёравно бывают, но ни одна машина не отвечает моим требованиям, разве что Tahoe или Suburban, но они мне внешне ненравятся, да и унификации с пикапами меньше.

Хотя... дизельный длинный Defender я бы взял... :oops:

Добавлено: Вс июн 10, 2018 20:17
Дани
Покатался в Субботу. Жарко было просто атас и температура часто достигала 96. Как всегда, посмотрел под капот после поездки и нашел подтеки топлива из всех форсунок.
Посоветовался с Гошей и решил попробовать заменить все шланги обратки (они реально сухие), а так же все медные шайбы возвратных колец. так и сделал. Покатался немного - все сухо. Конечно до 96 я не добирался но "будем посмотреть". С собой дополнительный запас топливных шлангов...