Дисковери 1 или на всем готовеньком.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
На самом деле нужна только длинная - сломать короткую не просто.
Ювеналий
Стандартная полуось стоит 150-300 шекелей. МаксиДрайв не расходник. У него пожизненная гарантия. На самом деле ЛР очень дешев в содержании :yes: . На Ниссан, на первых парах, я потратил сильно больше.
DimaMel
На самом деле тебе нужно найти нормальную Оффроад мастерскую - вместо замены моста, возможно ты мог починить старый :-k . Кроме того детальки стоит заказыват из-за бугра... Вообще вопрос спорный - если разница цен между машинами в 10 раз, а содержание стоит не в 10 раз дороже...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если судить по одному из предыдущих твоих постов, то твой дядька даже с коротким максидрайвом расправился
Дани писал(а):Короткая полуось там "чуть чуть" свернутые зубы.
Кстати, я только раз рвал заднию полуось и она была короткой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
В принципе логично - с блоком каждая полуось сама по себе и не факт, что именно правое колесо встретит наибольшее сопротивление. Но я и не хочу, чтобы полуось была "чугунной" и полетела раздатка, я просто хочу, чтобы длинная полуось была помощнее и не ломалась на совсем уже ровном месте. Длинная от МаксиДрайв делает до 3/4 поворота не ломаясь, следовательно удар она смягчит.
В тайне скажу, что мой новый стиль вождения пока продолжает давать результаты и возможно, что полуось я себе уже не сломаю :-\ . Только это и отсутствие "бюджета" меня останавливает :-k
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Дани писал(а):В тайне скажу, что мой новый стиль вождения пока продолжает давать результаты
Новый наверное только для Тебя. Опыт приходит с годами а с ним и техника :beer:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Обнаружил легкую течь из переднего моста. На очередной стоянке осмотрел возможных виновников и обнаружил, что соединение моста и поворотного механизма ослабленно. Там 6 болтов, причем с очень странной "головкой" - точно подходит под 14 кольцевой ключ. Я уже боялся, что сорвал резьбу, но нет - затянул все болты и течь прекратилась :?: .
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Известная проблема.
Советую через некоторое время протянуть ещё раз, даже если не потечёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Попробовал снова и два болта уже были затянуты слабей. Затянул все с Локтайтом (синеньким) надеюсь их однажды открутить :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Немного о радиторе:
Когда взял Диско, сразу обнаружил, что он не дружит с высокой температурой "за бортом". Если зимой и в начале весны, когда на улице 20 градусов и ниже, Диско показывал 87 градусов и держался молодцом, то с наступлением 25-градусной "жары", температура пару раз перемахнула за 106 :shock: на асфальте, а лампочка коробки сообщала о перегреве почти каждый выезд. Выход: четырехрядовый радиатор. В Диско 1 с бензином, он идет "по умолчанию", а на дизель мне пришлось его поставить за свой щет. Результат фантастический и сегодня я с уверенностью советую всем Диско-водам :P , ставить 4 ряда и не мучать машинку. На асфальте температура больше ни разу не пересекла отметку 91, оставаясь в привычном 86 даже с мазганом на подьем :thumbup: . На пересеченке в 39 градусов под палящим солнем, да еще и по "пескообразному" речному гравию температура 85 и не двигается. Маале Рамон, пройденный сегодня (22 Июня :shock: ) и сподвигнувший меня написать эти строки, по сложной траектории довел двигатель до "рекордных :no: " 100 градусов. На самом верху, уже двигаясь по верхнему плато, лампочка коробки все же дала о себе знать - она загорелась на 30 секунд, которые я провел, двигаясь в нейтралке. Затем лампочка потухла, а температура опустилась к своей норме за 1 километр. Но даже не это главное: машина стала резвее! Причем я это почувствовал сразу, на первом же перекрестке.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Для тех кто в танке:
Не знаю, писали это или нет, но Тейл :beer: , в свое время открыл мне глаза, а я вот решил поделиться:
В Диско не стандартная автоматическя коробка передач. В Торке стоит первая передача, которая работает в добавок к трем остальным, причем работает на всех передачах. Уверен, кто нибудь сможет описать эту "систему" более доходчиво, но главное не в этом, а в том, что при работе в положении "D" на подьем, коробка работает с очень большой нагрузкой (не буду описывать весь процесс - лень). Это приводит к перегреву и загоранию ненависной лампочки. Вывод, написанный в мануале, но кто читает :lol: :
1. На тяжелом асфальтированном подьеме, в принудительном порядке включаем 3 передачу.
2. На пересеченке, с включенной понижайкой, не включаем "D" кроме совсем ровных или спускающихся джиповок. Так же на тяжелый подьем ставин 2 или 1 передачу. (Я ставлю всегда 2, а 1 использую только на спуске).
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Последний на сегодня :yes:
Пустынетерапия или Death wobble
Кто не знает, знакомтесь:
Смертельный дрыг
Если у вас лифт подвески, или вы поставили большие (читай "мудовые") колеса, это может случиться и с вами. Реже, но это бывает и на легковом транспорте. Ни чего сметрельного в этом нет - машина хотя и намного хуже, но управляется, а вот победить этот недуг бывает очень и очень не просто.
Все началось с погнутой на Маале Бейт Заит задней рулевой тяги. Той, которая соединяет два передних колеса вместе и длина которой решает развал/схождение моих колес. Еще к ней крепится рулевой демпфер (читай амортизатор руля).Приехал я к Эли Шахару, до него мне 25 километров по скоростной трассе, и все было в порядке. Вроде бы сбитый развал/схождения ни как себя не проявлял... У Эли я поменял заднюю рулевую тягу на супер-дупер усиленную :yes: , от МаксиДрайв. К ней мой, уже изрядно помятый :oops: рулевой демпфер просто не подходил - нужно было "ваять" крепление, и я поехал дальше - к Арале :beer: . До него я еле доехал: руль трясло вот так, как на видео, причем и при скорости 75 самопроизвольно и при торможении, на любой скорости. Вывод? Поменял я только одну деталь, но убрал демпфер... Правильно - верни демпфер и езжай. Я даже написал об этом выше... Не тут то было: Демпфер немного улучшил положение, но "трясун" не ушел.
Наткнулся на статью от Ерстена :beer: и все сначала (линк к статье повесить не осмелюсь, но :beer: Ерстену повешу :yes: ). Предлогалось, причем резонно, проверять и устронять все "люфты" переднего и даже заднего мостов. В рулевой, в радиусах (реактивных тягах :oops: ) и даже в тяге Панара. Нашел возможно слабенький наконечник в передней рулевой тяге - которая от рулевого до правого колеса. Заменил, причем оба, чтоб не заморачиваться. Руль стал потверже и почетче, но "трясун" (падла :oops: ) ни куда не делся. чтоб его...

Так и поехал в пустыню, а выехав на дорогу через два дня пустынной тряски "батц" и нет трясуна. Растрясся :lol: От Маале Рамона до дому ни разу не потрясло :thumbup: . Будем надеяться, что это тенденция и отпоем трясуну похоронную :P
Последний раз редактировалось Дани Сб июн 22, 2013 21:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

интересная и полезная инфа, спасибо и тебе и Тайлу!
но коробка у тебя что-то часто греется. что там с фильтром, радиатор коробки живой? я себе увеличенный поставил.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
В начале она нагрелась на подьеме с Маале Адумим в Иерусалим (ехал с Мишор Адумим и загорелась на самом верху, уже после подьема).
Затем на еще одном подьеме в сторону Иерусалима, когда мы с Тейлом ехали спасать засевшего в грязь Крузака. Там Тейл поведал мне вышеописанный "прием" :shuffle: и с тех пор на асфальте она уже больше не загоралась, причем я дважды был в Иерусалиме в жаркие дни. Однако, с двумя блокировками, при подьеме на тяжелый каменный "парк" через пол часа "мочилова" с кочкой, я остановился на 10-15 минут из-за нагретой коробки. Думаю ты в виду отсутсвия блоков в такие условия не попадаешь :?: . Потом загорелась на "Сивув", но там тоже "рубилаво" то еще. А на Маале Рамон в 39 градусов, я удивился, что она загорелась уже только в самом конце.

Фильтр новый - Леня коробку реставрировал сразу перед продажей и Эли Шахар проверял и сказал, что работает "как часы". Радиатор меня очень интересует - буду рад подробностям :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю что коробка греется из за лебёдки, она полностью перекрывает радиатор коробки.
Увеличченый радиатор и мне помог на коротыше, а вот на переростке что то не очень помогает.
Похоже надо искат- причину.
Насчёт первой передачи!!!
Надо попробовать исключить "D", но ккоробку я разбирал своими руками и сам менял блок дисков первой передачи, но он был не в торке.
Дрибезжание? где ты его чуствуешь?
Это может быть и кардан.
Ну а люфты в независимости от рулёжки надо устранять.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF писал(а):но коробка у тебя что-то часто греется. что там с фильтром
А где там фильтр?
В коробке я его не видел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Чувствовал :yes: , уже не чувствую! :cool1: Было на скорости 75 (слабо и при ускорении прекращалось) и при торможении.
Люфт понятие относительная - скорее искал панацею :oops: . Буду стремиться к увеличенному радиатору, только куда его толкать :?: .

В планетарной системе всегда 3 передачи, так что понятно, что в коробке есть первая, но в торке у нас все "ни как у людей"... А лучше. Эяль может тебе рассказать (если я ни чего не напутал :oops: ), а ты поведай народу в правильной форме :shuffle: .
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Фильтр должен быть в масленном поддоне :shuffle: .
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

по радиатору тут viewtopic.php?p=127446#127446
а фильтр прикручен снизу к коробке, снимаешь поддон и его видно. выглядит как квадратная плоская коробка примерно 15х15см.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

В поездке на север случились две поломки:
Утром не смог нажать газ. Подавил немного на педаль и бум - она провалилась и вернулась почти без сопративления. Повхал дальше и на асфальте обнаружил, что дальше 2-ой передачи машина не переключается :o . Застрял Кик, причем застрял в "нажатом" состоянии. Повозился минут 5 и его отпустило, но ходит не четко и сам не возвращается - я его отключил совсем и поехал без него. Ни какого влияния на машину, но расход топлива уменьшился фантастически - на четверти бака мы доехали домой - 200 километров и еще осталось...
Буду менять тросик и настраивать как ни будь поспокойнее.

Проезжая по Голанским красотам, наехал на палку, та сломалась и заскочила под мост, да так, что вырвала с корнем пневмо привод заднего блока. 10 минут повозился срезая оторванное и заново заправил "нипель". Вроде все пашет.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Обсуждение о замене машины Nessi отделил от данного борт журнала и перенёс в раздел про "выбор труден"
viewtopic.php?t=4089
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
:beer:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
С тросиком кикдауна тебе повезло дважды.
1. был случай, что на дискавери из за порыва тросика ушла коробка.
2. из за того что тросик заклинил и машина не сбросила газ, я на коротыше порвал весь передний мост.

аааа, трижды :yes:
Съэкономил на бензине :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Поговорил с Эли, он сказал, что прийдется демонтировать "моах" и что это не мало работы. По другому, по его словам, проблема не решится...
Так что выбираю день и поеду в гараж.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Вот и пришел мой черед ехать в гараж:
1 проблема: заклиненный Кик.
2. проблема: прекратившая работать передняя блокировка.

Начал с блока: разобрал мост, достал блок и вывали на стол. Обнаружил сломанную трубочку привода пневматики и конечно же совершенно не рабочие "резинки". Заменил обе детали - повозились с автогеном, что бы запаять другое кольцо, которое осталось от блока Михаеля. Да так получилось, что я регулярно забираю его обломки и ставлю себе :lol: . Собрал все обратно - работает и ни где нетравит! Так же до этого обнаружил, что масло у меня подтикало не из Турбины, а из провода "Нашама" от переднего моста. Пропускающий блок выталкивал масло из моста воздухом. Теперь все путем :thumbup: .

Устал как собака, но набрался смелости и спросил у Эли: время 3 часа, успею с коробкой разобраться? Успел... Снял крепление коробки, открутил картер, слив масло и снял картер. Под ним фильтр - снял. Под ним "моах" коробки. Тоже снял. в левом переднем углу торчит тросик. с огромным трудом выдрал тросик с кожухом из коробки и втавил на его место новый, подключил. Все закрыл и проверил, что кик работает. Залил почти 6 литров масла обратно в коробку и поехал домой :vodila:
Возле дома заехал на привычную кочку, где я всегда проверял машину и бац - проехал "нож" причем легко. Видимо передний блок у меня давно глючил - сейчас машина просто проехала "нож", а раньше я только на верх забирался и все... :remont:
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

прикольно а я мотор вынул по деньгам уже дошол до 9000 ш
](*,) :remont:
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани, молодец! :thumbup:
genya73, мои соболезнования. :(
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genya73
А что случилось?
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Видимо передний блок у меня давно глючил
Ну всё, можно запасные полуоси выложить, чтоб не занимали место :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
:lol: Оптимист :D
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

Дани писал(а):genya73
А что случилось?
совсем тянуть перестал на цилиндрах задиры шатунные вкладыши в хлам да когда разобрал много еще чего привалило
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

genya73 писал(а):
Дани писал(а):genya73
А что случилось?
совсем тянуть перестал ...
у твоего пробег-то не маленький, пришло время.
я тоже задумался за хорошую проверку. когда Дани меня 15минут по лесу катал, я заметил что его диско порезвее бежит.
мой тянет хуже, дымит несгоревшей солярой, и коробку надо бы проверить на пробуксовки.
как думаете, Эли Шахар сделает диагностику?
Изображение
Ответить