Страница 1 из 22

Дисковери 1 или на всем готовеньком.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:16
Дани
И так, я таки приобрел Дисковери. Ленина машина широко известна в узких кругах соседей по палате, так что фотографировать я ее пока не буду.

Планы на будущее? Хм... делать особо ни чего не надо :shock: , я даже не привык к такому :D . Когда я ее смотрел, сидение было мне не удобно и Леня :beer: даже рассказал мне о знакомом спеце по постройке удобных сидений. Сегодня посидев обнаружил, что мне удобно :yes: - видимо Земной Ровер принял меня только после "Хааварат Баалют" :lol: .
Вечером будем показывать начальству - она машину еще не видела :shuffle: .

Все поздравления прошу писать в соответствующей теме. Очень хочу сохранить борт журнал в рамках его основной задачи :beer:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 0:39
KOKA
теперь у клуба должен быть свой вертолёт....Даника с ветки сымать :-k :thumbup1:

Re: Дисковери 1 или на всем готовеньком.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:02
rishon
Думаю не помешает в Бортжурнале ссылочка на всё,что есть в этой замечательной машине

viewtopic.php?t=3675
Дани писал(а):
Все поздравления прошу писать в соответствующей теме. Очень хочу сохранить борт журнал в рамках его основной задачи :beer:
Перенесено viewtopic.php?p=158869#158869

:beer:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:07
Дани
rishon
Ты лучший! :beer:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:33
Дани
Долго хотел описать все мои ощущения о сравнении Террано - Диско. Как то долго получалось и не очень интересно, так что скажу просто:
И я и Инга однозначно предпочитаем Террано на дороге. Это совершенно несравнимые машины. После "грузовиковатого" жесткого, плавающего как большая лодка, Диско, Террано стоновится юрким и подвижным с даже где-то сильным движком (сравнивая с Диско). Все истории о комфорте сильно преувеличенны.
На пересеченке Диско тоже немного "разочаровал" - любое препятствие не оказывает ему ни какого сопративления, если на Террано я боролся с кочками, то в Диско я чувствую себя как в остросюжетном кино - вот на экране появляется злая кочка, а вот уже выход из нее. Так же добавилсь "строгая граница" между возможным и невозможным - если на Террано можно было побороться, то Диско или пройдет без проблем или не пройдет совсем.
Еще опишу вместительность: Если Террано короткий и имеет маленький багажник, в нем есть множество ваяких ниш, нычек и просто отделений, которые можно эфективно заполнить всяким "шмудряком". Диско имеет относительно большой багажник, совершенно не предназначенный к перевозу и добыванию от туда груды всякого мелкого и не очень барахла. В "жилом отделении" вообще места просто не предусмотренно - ниши в дверях, маленький (очень) бардачек и отделение между передними сидениями. Даже на пол с зади не удобно что нибудь класть - обязательно забьется под передние сидения и заклинит их возвращение на свое место. Буду во всю строить полки в багажнике по стилю Графа - идея мне всегда нравилась но до сих пор руки не доходили... :thumbup:
Радует, что в отличии от Террано, оба передних сидения двигаются, открывая проход назад. Но проход ужасно узкий - выйти с ребенком, спящим на руках ни каких шансов, а затолкать назад детское сидение я смог только через багажник.
Так же скажу, что Кушает Диско, как не в себя - больше Террано процентов на 20.

Прочитав все это, вы конечно подумаете, что я не доволен... Я доволен как слон! :yes: Диско это просто воплощение мечты произведенное в реальность - я хотел в первую очередь серьезный, экспедиционный внедорожник и я его получил. Меня не успевают снимать на видео на кочках, а сам я чувствую такую уверенность в его возможностях, что готов переть на нем куда угодно и поездка в Иорданию не за горами :yes: .
В планах привести в порядок багажник (полки итд.), организовать свет (тема следующего поста), заменить или переделать сидения (ну очень не комфортные) и разобраться, где цепляют колеса при артикуляции подвески и попробовать поправить. Еще скажу, что в первую же поездку накрылась "душевая система" и воду из баков было не добыть. Насос сосет воздух, а все трубки подтекают. Буду все переделывать понадежней. Обдумываю защиту на пузо - ее пока нет, но до пуза добраться очень не просто, хотя долго ли умеючи :lol: .

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:52
anbon2000
писать однако ты умеешь :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:57
Дани
Свет и тьма.
При первой же встрече, Леня сообщил мне, что открывая левую дверь, свет не загорается и что проблема в проводке, а не в кнопке на двери. Похожая сетуация обнаружилась и в багажнике. Кто видел мой Терран, обратил внимание, на гламурненький ярко-синий свет в салоне и багажнике. Я привык к дневному освещению салона в ночное время, а в Диско весь свет тусклый, да еще и не горит. Начал с исправления проводки - в багажнике к лампочке приходили два плюса :?: . Пошел в диаграмы, нашел цвет настоящего плюса, минус привел прямо от кнопки, не размыкая уходящее в "цаму" продолжение провода от кнопки. Лампочка тоже перегорела и еще сам плафон заржавел на столько, что контакт я востонавливал напильником. Заработало! Но светлее не стало :( . Место расположения плафона очень не удачное и весь свет теряется в первом же препятствии.
С левой дверью вообще был бардак. Я открыл крышку под рулем :shock: мама мия - изоленты больше чем проводов, а провода не влезют обратно...Мину за 15 "пришел" по проводу в аизолированную кучу малу из 7-ми :shock: проводов, перепаянных между собой с сопротивлениями. Нашел разрыв контакта, закрутил провода и заизолировал обратно - делать что то капитальное просто не хватило времени. Все заработало, но буду покупать коннекторы и потихоньку все переделывать.
Дальше я добыл все виды внутренних лампочек и "пошеl" в DX - благо в Китае все дешего. Уже заказал самые мощные и правильно направленные лампочки, на замену внутреннего освещения, света в багажник и света заднего хода.
Для заднего хода буду ставить два мощных фонаря, пока не решил куда и как... Скорее всего через реле, на крышу и под уровень багажника.
Мой передний свет меня полностью устраивает - добавленные на бампер фары направлены идиально! :thumbup:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 20:42
Bumer
Угомонись уже, скинь обороты :lol:

Добавлено: Ср мар 06, 2013 0:40
Дани
Первые дороботки починки итд:
1. Повесил стол на дверь :lol: , уже проверенный способ и мне он еще в Террано понравился.
2. "Душевую систему" укоротил на один бак, а к второму прикупил кран с возможносотью переключать с одного на другой, но пока еще не установил. Решил проблему залива воды - воздух не выходил и заливать приходилось долго. На заливной шланг садится бутылка от "Нести" и в нее заливается вода, пока там внутри идет борьба с воздухом, воду можно продолжать заливать.
3. На Хуршане обратил внимание, что компрессор блокировки не всегда выключается... В самом конце он так и не выключился, но еще и блок не включился :shock: . Повозившись, нашли, что воздух выходит из сапуна встроенного в мост и выведенного высоко. Ушли Ринги. Сегодня подьехал к Эли Шахару и поменял эти резинки. Он сразу сказал, что новые АРБ блоки неудачно сконструированны и эти резинки будут "лететь" регулярно.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:29
Prado155
Дани писал(а):Повесил стол на дверь
:cool1:

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:41
grardima
Дани
Да много еще у тебя работы
:thumbup:
сидения ставь от французов

Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:23
espro333
Да уж Дани ну ты просто зверь.уважуха.столько энергии.молодец.спасибо тебе.лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора. :beer:

Добавлено: Сб мар 09, 2013 21:05
Дани
Сломал полуось, левую заднюю, на Нистаре. Вечером поменял на запаску, буду добывать усиленные.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 22:05
arale
к концу недели будет беица комплект от тд 5 , тыкаю больстер в запасную может илье интересно

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:29
Дани
arale
А речь идет о заднем или переднем мосте?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 20:17
Дани
Все, заменил задние полуоси на усиленные от Брит Парт. "Родные" положил в багажник - чтоб не понадобились.
Порадовался работе с Диско - колесо открутил, 5 болтов и полуось "на улице". Вставил новую, герметик, 5 болтов и можно ставить колесо :thumbup: .
Спасибо Arale

P.S. Если кому понадобится - есть одна правая(короткая) задняя стандартная полуось. Если кто сломает, обращайтесь :yes: .

Добавлено: Чт мар 14, 2013 23:03
Strannik
Дани писал(а):P.S. Если кому понадобится - есть одна правая(короткая) задняя стандартная полуось. Если кто сломает, обращайтесь
Тьфу три раза (чтоб не сглазил).
С обновкой :beer:

Добавлено: Пт мар 15, 2013 5:33
tail
Даник ты када молу ось менял ты за колесо подергал? Если есть люфт то можно сломать и усиленую.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:07
Дани
tail
А в какую сторону должен быть (не быть) люфт?
По своей оси колесо имеет не большой люфт, такой же как на старой полуоси.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 23:03
tail
Люфта недолжно быть. Но и перижимать незя. Полуось задняя чаще ломается изза люфта колеса, его перекашивает иломает.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:53
Дани
tail
Я не понял, что нельзя пережимать :?:

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:01
ALF
Люфтит в подшипнике, его можно поджать. Сними полуось и покрути ступицу. Если подшипники не изношены, ступица крутится гладко и без шума но есть хофеш, можно снять ступицу, промыть подшипники в бензине, положить свежий гриз и затянуть так чтобы не было люфта и вращалось свободно.
Если подш шумит то надо их менять.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 13:56
Strannik
Вывеси колесо и крутани.
Если подшипник убит сразу услышешь.
Если есть люфт и не шумит, можно попробовать поджать и снова крутануть.
Не шумит, продолжай ездить.

Что бы поджать нужна очень большая букса (размер не помню), без неё нет смыла открывать ступицу.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 17:16
ALF
букса глубокая на 52мм. могу угостить.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:07
Дани
Всем спасибо, понял. Люфта почти нету, подшипники исправные. Мне еще Эли Шахар проверял. Просто я не понял, какая связь полуоси с люфтом - выстовлять ни чего не надо, 5 болтов и все, а подшипник, это отдельная история.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:09
Дани
Коротко о законе подлости и везении:
10 дней с коротким перерывом, катались по разной сложности маршрутам. Были и сложные подьемы и спуски и боковые уклоны. Каменные ступеньки и рыхлые насыпи. И везде Дисковери отличался проходимостью и надежностью. Даже проблемы с блокировкой как-то решались и в серьезных местах я оказывася с блоками...
Сегодня вечерком, по просьбе друга, прокатились коротко по Бен Шемену. Леня "Лорд Войны" :beer: к нам присоединился и я привычно прошел ступеньки в "Амбатии". Эрик, мой друг, попросил меня попробовать и я решил дать ему спуститься с не сложной но очень страшной ступеньки. Леня с Настей торопились и поехали домой, а мы с Эриком за рулем, поехали на спуск. Уже после спуска и даже противоположного подьема, когда Эрик выходил из машины, я заметил "упавшую" на пол педаль тормоза :shock: . Леня 5 минут, как уехал и мы начали решать проблему на месте.
Еще на спуске, я сказал Эрику сильно давить на тормоз, до полной остановки... Резиновый шланг правого переднего колеса лопнул и щедро поливал окружающие детали тормозной жидкостью.
1. Эпоксидный клей, вместе с специальной селиконовой лентой не выдерживают давление в тормозной системе! Важно об этом знать - на ленте написанны совершенно фантастические возможности давления, но с тормазами не канает.
2. Если-бы такая "лажа" с тормозами, случилась у меня в пустыне :shock: это могло бы серьезно повредить моим планам :o . Хорошо, что Эрик, с сильными ногами давил на мои тормоза именно в Бен Шемене, от куда мы доехали до дома без тормозов, почти не выезжая на асфальт и на понижайке.
3. Удачно, что на ЛР ручник это отдельная система на коробке передачь и не использует тормозную систему.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:22
Strannik
Только не на коробке передач а на выходе с раздатки.
Да и по моему мнению это не очень хорошо.
При отсутствии кардана машина лишается ручника.
Собственно любой ручник не связан с гидравликой.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:23
Daniel
Дани молодец :thumbup: Не потерялся.А это главное в нашем деле :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:27
Strannik
На АКПП без тормозов не комфортно.
Знаю на своём опыте.
Что не делается всё к лучшему.
Хорошо что не на трассе и не на каком нибудь длином спуске над пропостью.

P.S. В синагогу бы тебе сходить :yes:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:32
Дани
Strannik
:yes: Вот вот.
Daniel
:beer: Потеряешся тут с нашим форумом и разделом "Нужна помощь" :lol: :thumbup:
Кстати в Террано тормоза отказали как раз на перекрестке и я проехал на красный свет, лавируя между машинами :shock: