Страница 32 из 34
Добавлено: Вс мар 11, 2018 23:06
naum
Strannik писал(а):Понял, что даже если нет подачи тока на кран, вытащив сердечник можно доехать до дома.
думаю это больше подходит для ручной коробки.
когда умер и генератор и аккумулятор или сам клапан
Добавлено: Вс мар 11, 2018 23:34
Strannik
А чем плохо для АКПП?
Завёл и поехал.
Добавлено: Пн мар 12, 2018 7:40
genkor
Strannik, ну и страсти: то руль перестаёт работать, то машина горит: даже страшно представить, что будет следующим....
Добавлено: Пн мар 12, 2018 21:50
Strannik
Старенькая
Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:35
Strannik
Несколько месяцев назад поменял голову двигателя на новую и поставил ноые фарсунки.
Вчера был довольно жаркий день (+ 33 на голанах) и возможность не только проверить что это дало, но и сранить с предыдущими поездками по тем же самым местам.
Результат превзошёл все ожидания.
Самый кретический температурный участок (подъём с нахаль тавор) прошёл с мазганом без всяких симптомов не то что перегрева, а просто сущестенного подъёма температуры дигателя.
92 градуса практически на всём протяжении подъёма.
Раньше даже без мазгана до верхней точки поднимался на пределе.
Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:37
Strannik
Мой вывод, ремонтные головы и залиающие целиндры форсунки большое зло для дизелей.
Осталось проверить машину на иерусалимском подъёме.
Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:37
BULLDOG
Так все твои проблемы с перегревом были в голове? А что с ней было, пробой или каналы забиты?
Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:44
Strannik
Первый раз менял голову из за пробоя (поры в голове).
До этого момента машина грелась в очень кретических ситуациях.
После этого ставил дважды ремонтные головы.
Появились постоянные проблемы с перегревом при нагрузках, точнее при нагрузках с мазганом.
Поменял радиатор мазгана и поставил чуть больше вентилятор.
Стало полегче, но проблема не решилась.
Сегодня увидел кардинальное изменение.
Но как говорится ещё не лето.
Пальцы крестиком и фигу в карман.
Добавлено: Сб мар 24, 2018 18:55
Cpt_Ctrl_Freak
Нишма тов. Беацлаха
Добавлено: Пт июн 08, 2018 21:25
Strannik
Поменял тапочки, снова БФ.
Не потому что доволен ими, просто небыло выбора.
На предыдущих отъездил 23.5 тыщи.
Не много, но и не мало.
Если бы не пробил, может и дотянул бы до 30.
Добавлено: Пт июн 08, 2018 21:32
Strannik
Наконец то решился и выкинув задние оконные блоки установил цельное стекло
Всё хорошо, но сделал это поздновато.
Правый оконный блок начал рвать боковую стенку
после установки окна выглядит это так
Боюсь что продолжит рваться, а что делать не знаю.
Но на всякий случай с внутренней стороны установил такую вот рамку
Всё пожёсче будет.
Кроме всего прочего, избавился от одного из шумов (дребезжания стекла).
Добавлено: Пт июн 08, 2018 23:18
Elchin Mammadov
Добавлено: Пт июн 08, 2018 23:46
юра
А зааарить нельзя?Поставить плату и обварить вокруг?
Добавлено: Сб июн 09, 2018 0:00
BULLDOG
а чего оно так треснуло?!
Добавлено: Сб июн 09, 2018 0:36
Дани
Strannik
В любом случае дырку просверли
Добавлено: Сб июн 09, 2018 9:02
Strannik
юра писал(а):А зааарить нельзя?
Нельзя.
Люминь вообще проблематичен для сварки, а такой тонкий ручной сваркой не заварить не в жизнь.
BULLDOG писал(а):а чего оно так треснуло?!
Рамка тяжёлая, метал тонкий, отверстия очень близко к кромке и всё очень старое.
Дани писал(а):В любом случае дырку просверли
её потом тоже как то заделать надо
Добавлено: Сб июн 09, 2018 15:12
Юра-Рита
В конце трещины сверлится небольшое отверстие. Затем глушится пробкой с буртом из белого пластика (найлон, околон, дилерин) разумеется с герметиком.
Добавлено: Сб июн 09, 2018 15:50
stingrey
За 150 шек в п тикве заварят за три минуты... разбирать внутри самому
Добавлено: Сб июн 09, 2018 16:48
Wodqnoj
Круглое отверстие в конце трещины - да. Оно даже в стекле работает.
"Такой тонкий металл" - не бывает. 21 век - век технологий.
Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...
Добавлено: Сб июн 09, 2018 19:06
Strannik
Wodqnoj писал(а):Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...
Ты прав, есть пайка цветных металов любой толщины.
Процесс проходит в специальных печах.
stingrey писал(а):За 150 шек в п тикве заварят за три минуты...
Ты сам видел как они варят люминь не толще 1 мм?
Мне это интересно с производственной точки зрения.
Добавлено: Вт июн 26, 2018 18:39
Strannik
Сегодня протипулил отремонтировал задние амортизаторы.
У парня в нетании.
Похоже он просто кудесник.
На дороге фантастика.
На бездоре надо пробовать.
Напрягает, что штока битые, могут потечь.
Тогда всё сначала.
Добавлено: Ср июн 27, 2018 22:34
Strannik
Во время ремонта, интересная штука приключилась.
Была необходимость заменить подшипники, а они только в аутобек- црифин. по 50 км в каждую сторону)
Поехал за ними без задних амортизаторов.
Я уже не говорю что машина скакала всю дорогу на малейших неровностях асфальта, хотя думаю что смотрелось со стороны довольно смешно.
Но я представляю глаза стоявших за мной на светофоре.
Машину подбросило прямо перед светофором и стоя на месте жопу машины без остановки подкидывало где то на пол метра.
Когда тронулись, несколько машин меня обогнало радостно сигналя и с улыбками пассажиров до ушей.
Добавлено: Чт июн 28, 2018 0:39
BULLDOG
Нигеры бешенные деньги вбухивают чтоб машина так прыгала, а тут на халяву!
Добавлено: Сб июл 07, 2018 17:54
Strannik
Попробовал амортизаторы на бездоре.
Правда серьёзно погонять не получилось, всё же голаны а не пустыня, но впечатления уж очень положительные.
Добавлено: Сб июл 07, 2018 19:14
Ювеналий
Strannik писал(а):Ты сам видел как они варят люминь не толще 1 мм?
https://youtu.be/2h_Sl6onWAQ
Добавлено: Сб июл 07, 2018 19:59
Strannik
Красивая работа, но это не сварка а пайка и не технология а золотые руки.
Если кто у нас так умеет готов довериться.
Обратился к одному пайщику радиаторов, он сказал, что не тот случай.
Добавлено: Сб июл 07, 2018 21:22
юра
Strannik
Есть в Хайфе,в районе цомет Вулкан одна мастерская,которая занимается сварочными работами по алюминию.Если буду проезжать там,то сброшу координаты.Баки они варят на раз,а на новых груховиках они как из фольги.
А про шипуц аммо можно подробнее?А то я думаю свои снять и отправить в аутбек на шипуц...Шток кстати я менял один раз,копейки стоил.
Добавлено: Вс июл 08, 2018 5:32
Strannik
Что ты хочешь знать про аморы, вернее про ремонт?
Добавлено: Вс июл 08, 2018 7:45
юра
Strannik
Кто это делает в Натании?
Добавлено: Вс июл 08, 2018 15:43
Strannik
Ноль50-869440семь-Авиатар