Страница 32 из 34

Добавлено: Вс мар 11, 2018 23:06
naum
Strannik писал(а):Понял, что даже если нет подачи тока на кран, вытащив сердечник можно доехать до дома.
думаю это больше подходит для ручной коробки.
когда умер и генератор и аккумулятор или сам клапан

Добавлено: Вс мар 11, 2018 23:34
Strannik
А чем плохо для АКПП?
Завёл и поехал.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 7:40
genkor
Strannik, ну и страсти: то руль перестаёт работать, то машина горит: даже страшно представить, что будет следующим.... :shock:

Добавлено: Пн мар 12, 2018 21:50
Strannik
Старенькая :crying:

Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:35
Strannik
Несколько месяцев назад поменял голову двигателя на новую и поставил ноые фарсунки.
Вчера был довольно жаркий день (+ 33 на голанах) и возможность не только проверить что это дало, но и сранить с предыдущими поездками по тем же самым местам.
Результат превзошёл все ожидания.
Самый кретический температурный участок (подъём с нахаль тавор) прошёл с мазганом без всяких симптомов не то что перегрева, а просто сущестенного подъёма температуры дигателя.
92 градуса практически на всём протяжении подъёма.
Раньше даже без мазгана до верхней точки поднимался на пределе.

Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:37
Strannik
Мой вывод, ремонтные головы и залиающие целиндры форсунки большое зло для дизелей.

Осталось проверить машину на иерусалимском подъёме.

Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:37
BULLDOG
Так все твои проблемы с перегревом были в голове? А что с ней было, пробой или каналы забиты?

Добавлено: Сб мар 24, 2018 17:44
Strannik
Первый раз менял голову из за пробоя (поры в голове).
До этого момента машина грелась в очень кретических ситуациях.
После этого ставил дважды ремонтные головы.
Появились постоянные проблемы с перегревом при нагрузках, точнее при нагрузках с мазганом.
Поменял радиатор мазгана и поставил чуть больше вентилятор.
Стало полегче, но проблема не решилась.

Сегодня увидел кардинальное изменение.
Но как говорится ещё не лето.
Пальцы крестиком и фигу в карман.

Добавлено: Сб мар 24, 2018 18:55
Cpt_Ctrl_Freak
Нишма тов. Беацлаха :beer:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 21:25
Strannik
Поменял тапочки, снова БФ.
Не потому что доволен ими, просто небыло выбора.
На предыдущих отъездил 23.5 тыщи.
Не много, но и не мало.
Если бы не пробил, может и дотянул бы до 30.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 21:32
Strannik
Наконец то решился и выкинув задние оконные блоки установил цельное стекло

Изображение

Всё хорошо, но сделал это поздновато.
Правый оконный блок начал рвать боковую стенку

Изображение

после установки окна выглядит это так

Изображение

Боюсь что продолжит рваться, а что делать не знаю.
Но на всякий случай с внутренней стороны установил такую вот рамку

Изображение

Всё пожёсче будет.

Кроме всего прочего, избавился от одного из шумов (дребезжания стекла).

Добавлено: Пт июн 08, 2018 23:18
Elchin Mammadov
Strannik
:lol: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 23:46
юра
А зааарить нельзя?Поставить плату и обварить вокруг?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 0:00
BULLDOG
:o а чего оно так треснуло?!

Добавлено: Сб июн 09, 2018 0:36
Дани
Strannik
В любом случае дырку просверли

Добавлено: Сб июн 09, 2018 9:02
Strannik
юра писал(а):А зааарить нельзя?
Нельзя.
Люминь вообще проблематичен для сварки, а такой тонкий ручной сваркой не заварить не в жизнь.
BULLDOG писал(а):а чего оно так треснуло?!
Рамка тяжёлая, метал тонкий, отверстия очень близко к кромке и всё очень старое.
Дани писал(а):В любом случае дырку просверли
её потом тоже как то заделать надо

Добавлено: Сб июн 09, 2018 15:12
Юра-Рита
В конце трещины сверлится небольшое отверстие. Затем глушится пробкой с буртом из белого пластика (найлон, околон, дилерин) разумеется с герметиком.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 15:50
stingrey
За 150 шек в п тикве заварят за три минуты... разбирать внутри самому

Добавлено: Сб июн 09, 2018 16:48
Wodqnoj
Круглое отверстие в конце трещины - да. Оно даже в стекле работает.
"Такой тонкий металл" - не бывает. 21 век - век технологий.
Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...

Добавлено: Сб июн 09, 2018 19:06
Strannik
Wodqnoj писал(а):Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...
Ты прав, есть пайка цветных металов любой толщины.
Процесс проходит в специальных печах.
stingrey писал(а):За 150 шек в п тикве заварят за три минуты...
Ты сам видел как они варят люминь не толще 1 мм?
Мне это интересно с производственной точки зрения.

Добавлено: Вт июн 26, 2018 18:39
Strannik
Сегодня протипулил отремонтировал задние амортизаторы.
У парня в нетании.
Похоже он просто кудесник.
На дороге фантастика.
На бездоре надо пробовать.

Напрягает, что штока битые, могут потечь.
Тогда всё сначала.

Добавлено: Ср июн 27, 2018 22:34
Strannik
Во время ремонта, интересная штука приключилась.
Была необходимость заменить подшипники, а они только в аутобек- црифин. по 50 км в каждую сторону)
Поехал за ними без задних амортизаторов.
Я уже не говорю что машина скакала всю дорогу на малейших неровностях асфальта, хотя думаю что смотрелось со стороны довольно смешно.
Но я представляю глаза стоявших за мной на светофоре.
Машину подбросило прямо перед светофором и стоя на месте жопу машины без остановки подкидывало где то на пол метра.
Когда тронулись, несколько машин меня обогнало радостно сигналя и с улыбками пассажиров до ушей.

Добавлено: Чт июн 28, 2018 0:39
BULLDOG
Нигеры бешенные деньги вбухивают чтоб машина так прыгала, а тут на халяву! :lol:

Добавлено: Сб июл 07, 2018 17:54
Strannik
Попробовал амортизаторы на бездоре.
Правда серьёзно погонять не получилось, всё же голаны а не пустыня, но впечатления уж очень положительные.

Добавлено: Сб июл 07, 2018 19:14
Ювеналий
Strannik писал(а):Ты сам видел как они варят люминь не толще 1 мм?
https://youtu.be/2h_Sl6onWAQ

Добавлено: Сб июл 07, 2018 19:59
Strannik
Красивая работа, но это не сварка а пайка и не технология а золотые руки.
Если кто у нас так умеет готов довериться.

Обратился к одному пайщику радиаторов, он сказал, что не тот случай.

Добавлено: Сб июл 07, 2018 21:22
юра
Strannik
Есть в Хайфе,в районе цомет Вулкан одна мастерская,которая занимается сварочными работами по алюминию.Если буду проезжать там,то сброшу координаты.Баки они варят на раз,а на новых груховиках они как из фольги.
А про шипуц аммо можно подробнее?А то я думаю свои снять и отправить в аутбек на шипуц...Шток кстати я менял один раз,копейки стоил.

Добавлено: Вс июл 08, 2018 5:32
Strannik
Что ты хочешь знать про аморы, вернее про ремонт?

Добавлено: Вс июл 08, 2018 7:45
юра
Strannik
Кто это делает в Натании?

Добавлено: Вс июл 08, 2018 15:43
Strannik
Ноль50-869440семь-Авиатар