Дефендер 110 и всё сначала

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Вам головы на предмет трещин и винта проверяли? А блок на предмет уровня?
Головы ремонтные.
Наверно проверяли.
А что такое уровень в блоке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

рмнтная гбц-1.трещины варят которые потом и лопаются 2.шлифуют раз второй -если прокладку обычной толщины ставить-меняется степень сжатия.3- я думаю с автоматом увеличиватся нагрузка на мотор и соотвтст темпер . режим выше вот гбц и трещит.Неплохо бы проверить и плоскость блока цилидров. :beer: пи си 3 раза не справился-меняй механика :oops:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

уровень и плоскость одно и тоже
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Не механика менять надо, а харата
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На покатушке после сбора поломал самодельный задний радиус.
Вчера купил самодельный усиленный сет для лифтованных дефов у Ияля.
Он скопировал их с каких то фирменных.
Они где то на 1 см длиньше оригинальных.
Похоже мост вернулся на своё место.

Старые бросил в машину чтоб новые не ломались.

К слову о полиуретане.
Посмотрев на свои синие сален блоки, в новые тяги поставил оригинал от ЛР.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Алик, что с полиуретаном? Совсем тряпка?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет, но торцы не защищены, стираются и трёт железом по железу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Шайбы не помогут?
Или нет смысла?
Родные оригиналы , впринципе, имеют тот же ход ? Или полиуретан все таки посвободней?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Для шайб нет места.
Насчёт хода в шабат посмотрю.
В конце концов родные копейки стоят, попробую.
Полеуритан ходил свободно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот сообразил

Изображение

Изображение

Мелочь, а приятная.
А то постоянно приходилось искать мыло по богажнику.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С учётом того, что кран с водой под дверью, в двойне удобно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

:thumbup:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

А можно туда бутылочку виски поставить? :shuffle:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Бутылочка бутылочке рознь. Пробник 70сл запросто, а вот литровку дд вряд ли. . .
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):А можно туда бутылочку виски поставить?
А почему нет, хотя для виски есть место и получше :yes: :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Поменял форсунки, кругом бегом 1000 шах.
Каких то видимых изменений пока не заметил.
Ну может чуть меньше чёрного дыма при заводке и ровнее работает двигатель когда машина стоит на передаче.

Надеюсь увидеть разницу в расходе и при заводке после длительного стояния.

Пока всё.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Strannik писал(а):при заводке после длительного стояния
как это может изменить ?

1- компрессия
2 - подсос воздуха
3- редко но бывает плунжерная пара
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

После длительного стояния при заводке получал чёрную дымовую завесу.
Есть такая мысль, что одна из форсунок "плакала".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Strannik писал(а):при заводке
как происходит завод с полобороту или длительный запуск ?
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ты поменял полностью форсунки или только наконечники? Проверяли на давление открытия?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

naum писал(а):как происходит завод с полобороту или длительный запуск
Запуск не длительный, но заводится чуток с трудом с одной батареей и легко с двумя.
Cpt_Ctrl_Freak
Поменял только наконечники, сказали что проверили на открытие, на первое.
Видеть не мог.
Сказали что второе открыие на стенде проверить нельзя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Второе действительно не получается... Остаётся верить наслово что первое открытие на нужном давлении...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Всё же черноты меньше.
Тянет так же.
Надо попробовать убавить подачу солярки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Strannik писал(а):Надо попробовать убавить подачу солярки.
подключить шаон к турбине и убавлять по показаниям наддува.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Твои дизы были нормальными. Не изношены. Их достаточно было по чистить. Если Ты не почувствовал разницу в тяге. Остальное игра с маршевой. В EDC как у Меня сложнее
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

naum писал(а):подключить шаон к турбине и убавлять по показаниям наддува.
А есть переводчик речи у гугля?
Daniel писал(а):Твои дизы были нормальными. Не изношены.
Какая теперь разница.
Зато уверен что сейчас у меня правильные дизы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Тянет так же.
Первые впечатления были чуток обманчивы, тянет намного лучше.
Но и жрать стала намного больше.
Strannik писал(а):Надо попробовать убавить подачу солярки.
И подачу уменьшил на пол оборота и раний вспрыск вернул к нормальному состоянию.

Что сказать?
Машину не узнать.
Тяга не изменилась, чёрного дыма почти нет, да и треск клапанов ушёл историю.

Покатаю немного, посмотрю расход, может ещё уменьшу подачу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):А есть переводчик речи у гугля?
У тебя есть на телефоне. Можешь переводить предложениями и делать паузы на youtube.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В четверг на выезде с нацерета машина заглохла и пошёл дым из под капота.
Открыл капот - горим в районе ТНДВ.
Потушил.
Думал солярка, тем более что за день до этого поменял вспомогательный топливный насос.
При более детальном расмотрении оказалось горел провод с топливного крана на ТНДВ.
В самом кране коротило.
В первом попавшимся купил подержаный и поставил вместо пробитого.
Завёл, работает.
Вытащил ключь, работает, заглушить нельзя.

Оказалось что это обычный солоноид замкнутый в нормальном состоянии.
А т.к. по незнанию и по невнимательности при разборке был утерян металический сердечник с пружинкой кран стал постоянно открытый.

Не глуша поехал в свой гараж, где всё было установленно на место.

Мораль, нет худа без добра.
Понял, что даже если нет подачи тока на кран, вытащив сердечник можно доехать до дома.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И ещё, нет ключа для разборки крана.
Перый и второй раз откручен он был ударным методом и с матами как то закручен первый раз.
Второй раз закрутил с помощью разрезанного пополам открытого ключа на 24 с обрезаными щёчками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить