Дефендер 110 и всё сначала

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

ИзображениеИзображение

Мда..., что бы не говорили, все же слабый металл у английских пепелацев, несмотря ни на возраст редуктора, ни на большие колёса...

P.S. Хорошо, что на шетахе. Если бы сломалось на трассе - 100% улетел бы либо на встречку, либо в кювет, с переворотом и непредсказуемым концом...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

не стоит обобщать. сколько читал разные форумы по ЛР, такая поломка не встречалась.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот и я о том же.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

может подшипник ушёл, сепаратор разлетелся и ось пошла под углом, её сразу и свернуло.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С рулёжкой вообще проблем небыло, ни вибрации ни ударов.
Если получится добраться до потрахов, буду умнее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Редкий случай!!!видел много разного -такого ещё нет.возможно брак литья, микротрещина, усталость металла - гадать можно долго..
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

У меня так на трейлере один раз было,рассыпался игольчатый подшипник в хилазоне,я крутанул плюс гидроусилитель,разлетелось всё в драбодан.Счастье,что почти без скорости ехал
 Potius sero, quam nunquam
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Не гудело не закусывало не текло предварительно? Усилие на руле оставалось одинаковым?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Нет Костик,не гудело,не текло(в хилазоне масло нет)...раз и пи..дец.
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Strannik
А всё остальное где?
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Единственно что было, это очень медленно смещение рула вокруг своей оси.
Но тогда должен быть виден какой нибудь старый дефект.
Ничего не нашёл.
Ниже на фотографии хорошо видно срезаную поверхность и скрученную сердцевину.

Изображение

Юра, точно как ты сказал
юра писал(а):...раз и пи..дец.
Правда масло подтекло, но не текло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Изображение

Весь редуктор целый, включая игольчатые подшипники.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Наверно усталость металла,колёса упёрлись во что-то ,а тут ещё усилие через гидроусилитель и сломалось...ничего вечного нет...и не факт,что на трассе это бы случилось.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

у меня сломался точно также год назад 1 апреля, ехал по трассе со скоростью около 80км\ч, ели остался на дороге
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра писал(а):Наверно усталость металла,колёса упёрлись во что-то
Усталось-наверно, гидроусилитель-да, но колёса не упирались не во что.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

...Странник. перестань есть анаболики. мышцы не человеческой силы - металл рвётся переходи на чаи из трав :beer:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

KOKA писал(а):мышцы не человеческой силы
Ага, хорошо ещё гидроуселитель не свернул :lol:
Friy писал(а):у меня сломался точно также год назад 1 апреля, ехал по трассе со скоростью около 80км\ч, ели остался на дороге
Это и пугает.
Вообще то думал что шансов остаться на колёсах нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

При такой поломке удержать машину на дороге практически не реально. И это действительно удача.Но и настораживает точно.. Задумываюсь о дубляже гидравликой т.е. цилиндрами как ставят на хайку.Цена не маленькая но по сравнению с жизнью ...Да и на редуктор получаем меньшую нагрузку.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):Задумываюсь о дубляже гидравликой т.е. цилиндрами как ставят на хайку.
Переведи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Сейчас не растёт до открытия пресостата, а до этого был концерт.
С новой и старой пробкой давление вроде как не расло, а ОЖ выдавливало ас первых минут.
Взял третью пробку, воду перестало давить, но на первый взгляд давление было в норме (пробка держала), пока не стал подниматься на иерусалим.
В конце подъёма закипел.
Тогда и понял что голова, что вскрытие и подтвердило.
Пробой между 3-4 целиндром, что при общем перегреве практически не случается.
Думаю что всеже перегреваешь понемногу. Наша температура 85-88.Учитывая возраст Я бы опустил до 82-85гр.Немного прибавится расход горючки но не заметно. Ехаю обычно трасса город 77-80гр.Опять же немогу гарантировать что Моя система полностью работает на100 процентов. Иначе бы на подъем с ММ не доходил бы летом в жару до 100гр. Но все относительно.При не 100 процентной работе контура у Меня остается 20-23гр в запасе что дает время на подъем.Ну вот в этусубботу поднялся нормально писал в паралельной ветке.Если бы так летом то ваше :thumbup: .Про мазган просто молчу :D :smile: Греюсь только на затяжных.Правда помпу никогда не открывал и не смотрел что там осталось от лопастей :twisted: Но судя по температуре и напору обратки в бачек маслает не плохо.Наверное скоро открою и поменяю. Если лопастям пришел пушистик.Но тогда температура упадет.А значит придется поставить другой термостат на 82 или на88.Ну вот вроде бы и пришел к консенсусу правда через обратную логику.И опять же на полностью исправной системе лето-зима подъем -спуск должнобыть 86гр.Про мазган :?: ниче сказать не могу.Наверное тоже 86 при условии что движка с завода с нулевым пробегом :D Вот как то так.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты же видел, что в определёный момент мы с тобой сравнялись в показаниях датчика.
О чём это говорит?
Да о том, что даже заявленый запас в 12 градусов тебя ни на грамм не отодвинул от такого же нагрева как у моего двигателя, да и охлаждались потом одинаково.
Но при падении нагрузки твой двигатель холодный.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

Daniel писал(а):напору обратки в бачек
не понятно сие явление.......может от перегрева в тяжелых условиях поставить высоко скоростные вентиляторы.для быстрого охлаждения.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

polligraf
У нас замкнутая система, на твоей машине бачёк вне системы циркуляции
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ашкелонец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 20:10
Откуда: Караганда-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ашкелонец »

При использовании правильной охлаждайки возраст может повлиять только при внешних загрязнениях радиатора и повреждениях охлаждающих пластин сот радиатора. Усугубляет наличие дополнительных радиаторов перед основным это мазган. интеркулер турбины. радиатор охлаждения коробки автомат все это задерживает продуваемость основного радиатора плюс накопившейся с годами мусор между радиаторами. Это основная причина перегрева исправного двигателя. На грузовике каждые два года мою все радиаторы с кислотой с двух сторон. Кислота-масир бетон. Но если нет опыта обращения с кислотой желательно потренироваться на выкинутом в утиль радиаторе. Кислоту надо смывать большим количеством воды. Кислоту продают в магазинах хоморим бния. На гузовике этой процедуры хватает на несколько лет идешь на подьем ерусалим отарот 40 тон нетто при45 жары без проблем. Если зтого не делать то техлетняя машина без перегрева на фуль газ уже туда не заходит приходится скидывать передачи вниз.
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

Strannik писал(а):У нас замкнутая система
у всех автомобилей замкнутая система.и не важно где стоит пробка на радиаторе или на бачке.это ничего не меняет.просто у вас проблемы с системой охлаждения.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Имел ввиду замкнутую с бачком.
polligraf писал(а):просто у вас проблемы с системой охлаждения.
Откуда такие выводы?

На моей машине например проблемы не с охлаждением, а с дополнительным оборудованием влияющим на охлаждение.
Оборудованием которое не бралось в расчёт при проектировании и производстве.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

ну правильно ты дал больше нагрузку на двигатель-он сильнее греется а охлаждение то же что и было.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дело не в нагрузке, с этим двигатель справляется.
Дело в том, что перед радиатором двигателя появился радиатор мазгана, на что машина расчитана не была.
А в моём случае ещё и радиатор АКПП, который ко всему частично перекрывает и интеркулер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

если по порядку.ты поставил большие колеса.затем автомат.я думаю что еще более мощный генератор.это все нагрузка.теперь радиатор мазгана перекрывает немного поток воздуха.но.ты поставил мазган и если мазган с радиатором скажем от двигателя 3 и более литра то при рботающем мазгане двигатель больше охлаждается.а без мазгана будет грется.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

3х литрового движка у меня никогда не было, можно сказать отсутствие опыта, генератор то же родной, ну а всё остальное верно.
Ну и ждём лета, т.к. пока о перегреве говорить рано.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить