рекстозавр

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

кстати народ что может быть щас ехал на работуостановился купил водички сел поехал только рекстон чегото не захотел ехать тапок впол а он медлено ползёт обороты так же медлено набирает пока раз кочегариш его зато на холостых всё красиво обороты набирает бысто и уверено поменял щас фильтра топливные и воздушный ни какой разницы может кто подскажит куда лесть :?:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

vitaliy
Ахренегознаетможетчтотосмахшевомапедальэлектрическаяможетначатьставитьзапятые?
:o :smile:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

:thumbup: да педалька электрическая .
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

vitaliy
Если заглушить и снова завезти?
Нормализуется?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

:smile: нет всё так же щас попробывал обнулить комп ,снял клемы с акомулятора и подождал 15 минут ,без изменений. :?:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

vitaliy писал(а):кто подскажит куда лесть
вакуумные шланги :yes:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

проверил, все целые и на своих местах.
а кстати ,заметил ещё один нюанс, если бак полный, то движок работает как часы, тихо, нет вибраци, но если в баке меньше половины, начинает тарохтет, как буто клапана таробанят, пропадает тяга, вибрацыя и чем менше тплива в баке, тем всё хуже, но только до 2000аборотов шум, если в баке четверть топлива залито и завести после ночи, жалко педальку давить, клапана торобанят ужасно, да прогреть машинку будит потише, но нетак как с полным баком, при полном баке, не важно машина холодна или прогрета, :?: работает как часы
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

vitaliy
Не понял, что ты хотел сказать смайликами... :shuffle: ...
(Мой предыдущий пост был адресован Страннику.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):
Strannik писал(а):А можно озвучить плату в одном и другом случае.
Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?
Мне не надо, а спросил потому, что по моему опыту (а у меня было и то и другое) лифт подвески, даже если лифтовать спейсорами, обходится дороже, чем бодик.

Кстати бодик делали у нас многие, можно спросить у них.
Кого знаю лично: БоряSP, Саша УхТы, Лёня Варлод, Купер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

vitaliy писал(а):и завести после ночи
свечи накала
vitaliy писал(а):но нетак как с полным баком
имхо зависает поплавок с системой...и есть ещё радикальная фишка - совсем (с корнем) убрать электронный клапан подачи топлива. Черная пластиковая коробочка с проводами с лейблом мерседес перед насосом высокого давления. Шланг соединить напрямую. Новый стоит штуку зелени :beer: шланги и хомуты на кулер, бывают расслаиваются - снаружи выглядит свежий, снимешь - только внешняя оплётка :yes:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Мне не надо, а спросил потому, что по моему опыту (а у меня было и то и другое) лифт подвески, даже если лифтовать спейсорами, обходится дороже, чем бодик.
Если не приходится удлинять что бы то ни было, идущее от кабины к раме/мотору, и если [почти] все делать "на коленке". На Витаре это скорее всего возможно.
То, что это на Рекстоне также просто и доступно как и на Витаре (Самусрае) я в большииииих сомнениях.

Да простая прикидка:
Амо меняются в обоих случаях.
При лифте подвески проставками:
4х200 = 800 цена пружин (если у Реска спереди торсионы, то 800)
400-500 - работа.
При боди-лифте
проставки порядка 1000 за все (может и ошибаюсь, но вряд-ли сильно)
Ты хочешь сказать, что кто-то возьмется делать боди-лифт на тяжелую навороченную электроникой машину за 300-500 шк.? Что-то не верится мне...
Я если еще придется возится с удлинением рычагов/шлангов/ещехрензнаетчего, а потом искать почему хреново работает руль/газ/коробка/приборы, и все за 300-500 шекелей?.. Ну беемед, как говорят братья-еврейцы.

И после всей этой галиматьи получить машину, которую могут снять с дороги, на которой в случае аварии окажешься по-любому виноват, машины просто более опасной для ездоков... Да ну его к лешему этот боди-лифт!..
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Согласен со всем,что mishaw написал выше.
ИМХО лифт подвески на 2" более правильное (и законное) решение,хоть и возможно (не факт) дороже (незаконного) боди лифта.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Амо меняются в обоих случаях.
При бодике амо не меняют
mishaw писал(а):если у Реска спереди торсионы
Пружины
mishaw писал(а):проставки порядка 1000 за все (может и ошибаюсь, но вряд-ли сильно)
Не меньше чем в два раза, да и проставки не амортизаторы, глядишь кто и поможет.
mishaw писал(а):Я если еще придется возится с удлинением рычагов/шлангов/ещехрензнаетчего, а потом искать почему хреново работает руль/газ/коробка/приборы, и все
Ниже всё описание
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
mishaw писал(а):И после всей этой галиматьи получить машину, которую могут снять с дороги, на которой в случае аварии окажешься по-любому виноват
У нас половину машин и без аварии могут снять с дороги за переделки.
(кстати одна из причин почему купил именно деф-переделывать его не надо)
А в случае аварии с нехорошим исходом и за больший и даже прописаный размер колёс можешь угодить ... (чтоб не случалось).
rishon писал(а):лифт подвески на 2" более правильное (и законное)решение
Nасчёт правильного это индивидуально, но что более законое это точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

снова полемика, чел просил цены....и бодик можно сделать на столько аккуратно, чО ой :yes: .Не нужно лепить пугало на которое все менты будут слетаться как на мёд. Околон - 350 за всё, болты - до 150, задние пружины с нового пикапа со свалки (именно) 200, аммы - тоже с пикапа - исузу. Перенос бамперов - несколько дырок с палец толщиной... Шланги, имхо останутся родные - перенести их крепления...радиатор, скорее всего уйдёт вверх - сколхозить новый заборник.... коробка - здесь чОнить с падушками тоже решить можно. Да, резиновые отбойники на рычагах....с той же помойки - 50 шекелей, на два\один зуба перекинуть торсион и натянуть..,...чуть фантазии с пЫвом :beer: пЫсЫ на сноске за лифт картинка с головкой болта с низу - крайне опасная ошибка
Последний раз редактировалось KOKA Вт авг 28, 2012 19:05, всего редактировалось 1 раз.
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

:thumbup: и так, пожалуй убидили. для начала поменяем амортизаторы и пружины, желательно с проставками, затем посмотрим что получится. итак вопрос где найти проставки
JGI REZINY NO NE ASFALT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Если меняешь аммо с пружинами,зачем проставки? :?:
Ставь сразу тюнинговые пружины,расчитанные на лифт 2",то есть те, которые длиней родных.
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

rishon писал(а):Если меняешь аммо с пружинами,зачем проставки?
Ставь сразу тюнинговые пружины,расчитанные на лифт 2",то есть те, которые длиней родных.
всё правильно, амортизаторы тюнинговые и пружини.
сылаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
если правельно понял поставил вмести с проставками :?:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

vitaliy писал(а):убидили. для начала поменяем амортизаторы и пружины, желательно с проставками, затем посмотрим что получится
получится просто - ты потеряешь кучу настроения, время и денег на полулифт....приобретёшь опыт и чёткую картину того - что тебе нужен бодилифт. Конечно если ты хочешь съезжать с асфальта на этой машине. В предидущем забыл указать новые колёса на 33 и связанные с этим сопутствующие издержки... :roll: С нагрузками на подшипники ступиц - ничего страшного, раз в полтора года можно и поменять один стоит до 80 шекелей, а на фирме 450
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Зачем вы уговариваете vitaliy делать боди лифт? :?:

У него нет никакого опыта пока, и сам он точно не знает,что ему нужно от машины и способности этой машины вообще на израильском шетахе.

Пусть пока сделает лифт подвески аммортами и пружинами ,поюзает машинку, и в случае если ему этого будет мало, перейдёт к бодику,огромным колёсам и т.д.

Всё имхо

П.С. У подавляющего большинства форумчан сделан только лифт подвески.
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

KOKA писал(а):получится просто - ты потеряешь кучу настроения, время и денег на полулифт....приобретёшь опыт и чёткую картину того - что тебе нужен бодилифт. Конечно если ты хочешь съезжать с асфальта на этой машине. В предидущем забыл указать новые колёса на 33 и связанные с этим сопутствующие издержки... С нагрузками на подшипники ступиц - ничего страшного, раз в полтора года можно и поменять один стоит до 80 шекелей, а на фирме 450
ну посмотрим, не забываем и учиться. я работаю на этой машинке на шетахе и причом не просто приехал и поставил машиу, целую ноч катаю. но да хотелось бы поднять повыше максимум, а затрат минимум, ты жи сам видел, как быстро садится на пузо, поэтому как бы думаю всё же поднять подвеску, затем, если будит маловато перейдём к бодику. влюбом случаи поднимать нужно :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

vitaliy писал(а): всё правильно, амортизаторы тюнинговые и пружини.
сылаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
если правельно понял поставил вмести с проставками :?:
:?:
Ссылка про боди лифт.
Не видел там ни слова об аммортах и пружинах :?:
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

vitaliy писал(а):думаю всё же поднять подвеску, затем, если будит маловато перейдём к бодику.
](*,) ](*,) ](*,) я сказал всё :end:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

rishon писал(а):Ссылка про боди лифт.
Не видел там ни слова об аммортах и пружинах
_________________
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0263/#post
пролистывая по частям
JGI REZINY NO NE ASFALT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

vitaliy писал(а): я работаю на этой машинке на шетахе и причом не просто приехал и поставил машиу, целую ноч катаю.
Почему в этом случае выбор пал именно на Рекстон? :shuffle:
Просто интересно.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Пружины на фотке одной длины с родными,поэтому и проставки человек ставил.
Я имел ввиду сразу ставить амморты и пружины,расчитанные на лифт,то есть длиней родных.
В этом случае проставки будут не нужны.
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

ну в первую очередь скажим так, взял по экономней, чисто для работы, не забываем что рекстон кушает 8-9 литров на 100 км. затем уже появилась желание о совместных вылазках, ведь не секрет, что многие владельцы прайвитов, даже не догадываются о той красоте, что бывает на шетахах и так подведём итог так почему же имено рекстон
комфорт
экономичность
JGI REZINY NO NE ASFALT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

vitaliy писал(а):ну в первую очередь скажим так, взял по экономней, чисто для работы, не забываем что рекстон кушает 8-9 литров на 100 км.
Будь готов,что после лифта,мудовых колёс большего размера (в дальнейшем как ты планировал - силового обвеса,лебёдки и т.д)
он будет кушать уже на 2-4 литра больше на сотню.
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

rishon писал(а):пружины,расчитанные на лифт,то есть длиней родных.
длиннее не обязательно , толще да .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Могут быть и не длинее и не толще.
Могут быть с такой же проволки, такого же деаметра, такой же высоты, но с меньшим количеством витков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

rishon писал(а):Будь готов,что после лифта,мудовых колёс большего размера (в дальнейшем как ты планировал - силового обвеса,лебёдки и т.д)
он будет кушать уже на 2-4 литра больше на сотню
да ты прав кушать будит больше но влюбом случае намного меньше чем бездорожники
JGI REZINY NO NE ASFALT
Ответить