Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Дороговато за 14 штук . Есть движки и за восемь без установки . Но как проверить что это не рухлядь..разве что если импортный с документам .
Хотя и там я точно не знаю кто гарантирует пробег
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

В том-то всё и дело.
Еб--ская сила....
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Dave
Поговори с Филиппом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

bazzz270 писал(а):Дороговато за 14 штук ...
Мне, в своё время, когда форсунки ещё были на гарантии, меняли за двигло за 70 штук, правда новый из Японии в найлонах... :shuffle:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

меняй машину
это дешевле :beer:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Dave

А какая проблема с мотором?

Пробег 250 тыщ далеко не весь ресурс 4jx1
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):Dave

А какая проблема с мотором?

Пробег 250 тыщ далеко не весь ресурс 4jx1
Пока нужна только конкретная инфа.

Мазюлькин, смена машины ничего не даст.
Всё старое, начинает хандрить, кашлять и жаловаться на артрит и проситься на пенсию :)
Это вопрос удачи. :D
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

тоже верно :beer:

я менял движек за 7 штук на машине бензинке за 20 штук . так она ездит и ездит уже 350 тыщ км и продастся только когда совсем копыта откинет .

да и продавать её сейчас за десять штук ....и шило на мыло брать ... лучше кататся дальше
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):тоже верно :beer:

я менял движек за 7 штук на машине бензинке за 20 штук . так она ездит и ездит уже 350 тыщ км и продастся только когда совсем копыта откинет .

да и продавать её сейчас за десять штук ....и шило на мыло брать ... лучше кататся дальше
Это на чём это ты так красиво поменялся, Слава? :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

На еще одном подопытном кролике UMI опель астра .

Завтра вот буду ламбду менять .как раз из англии приехала :)
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Неоригинальные свечи накаливания.
Насколько критично оригинал/ не оригинал?
Есть кому что сказать, кто бы сам, лично их использовал?
Фирму сказать не могу.
Не знаю.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

я бы заказал с ебая неоригинал если надо .
то что не связанно системой впрыска сommon rail есть самый обычный дизель и оригинальные запчасти совершенно не обязательны .
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Славка, у меня вышел форс мажор.
Бабки на свечки не жалко.
Долго разжёвывать.
Важен ответ на вопрос, насколько это критично.
Позже всё равно поставлю оригинал.
Это не деньги 212 за свечу.
На спичках не экономят.

bazzz270 :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

я думаю не критично .

говорят что на нашей жаре они вообще мало влияют .
народ меняет если есть проблемы с заводкой а это как правило хайшан месила ..

ты кстати на Tech-2 ездил?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Да, я знаю, что и без свечей можно ездить.
Хайшаним пока не трогаем.
Никакого левака в них не допущу.
Жадный всегда платит дважды.
Любая экономия должна быть аргументирована и иметь смысл.
Иначе на 200 сэкономишь, а 2000 потом выложишь.
----

Вопрос вот в чём.
Свечи левые будут работать так же, как и оригинал.
Насколько слабее там материал.
Когда надо будет сменить их, выше ли вероятность облома наконечников при выкручивании?
Потому и интересует вопрос их использования кем-то.
А что можно или нет, понятно, что лучше родное.
(хотя механики 100 раз поспорят со мной)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

свечи нагрева на заводку ни как не влияют в нашем климате
но если у тебя есть лишние деньги лучше отдай их мне
я на них куплю пива
это лучше чем выкидывать их
а если серьезно то дешевле поменять двигун за 12-14 к и забыть о проблемах на несколько лет
имхо
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

mazzy74 писал(а):свечи нагрева на заводку ни как не влияют в нашем климате
но если у тебя есть лишние деньги лучше отдай их мне
я на них куплю пива
это лучше чем выкидывать их
а если серьезно то дешевле поменять двигун за 12-14 к и забыть о проблемах на несколько лет
имхо
mazzy74 :beer:
Я писал не о заводке, прочти чуть дальше.
Пасиб! :)

До двигла дело не дошло.
Замена его будет стоить в моих условиях, если пришлось бы менять сегодня(не у всех они одинаковы, Гриша) - 15-16ш.
Пока нет смысла.
После всех проверок, вердикт - выработка ресурса 10% от 100%.
После 250.000км
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

они обламываются потому что прикипают - их никто не трогает никогда .


вообще если лампочка свечи на панели гаснет быстро то они в поряде ..

Леня за 15 штук можно взять целый трупер на запчасти (есть например товарищи которые парят горячку из за соляры в воде или из за маховика и скидывают машину за дешево ).

а если у тебя километраж настоящий то этот мотор ещё столько проездит но проблема не в блоке а в паршивой электрике вокруг .
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):они обламываются потому что прикипают - их никто не трогает никогда .


вообще если лампочка свечи на панели гаснет быстро то они в поряде ..

Леня за 15 штук можно взять целый трупер на запчасти (есть например товарищи которые парят горячку из за соляры в воде или из за маховика и скидывают машину за дешево )
Спасибо, Вячеслав, за инфу.
Чудики, боящиеся соляры вводе, сильно ошибаются.
Это и не мелочь, и не критичное состояние.
Правда, приличного трупера, у которого лишь солярка воде за 15.000 - я не встречал :))
Может тебе везло больше.
Максимальная перезагрузка жизненных данных, при солярке вводе - смена головы.
Но обычно, замена стаканов с резинками

Разница в стоимости смены головы и движка, почти в два раза.
Головка, со всеми-всеми сопутствующими ей запчастями, патрубками, резинками, свечами..... примерно до 8000.
Движок с установкой, если это не непонятно где взятая вещь 14-16.
Я говорю про Ашдод-Центр
Может, если поискать не спеша, скажем на севере, можно найти и гораздо дешевле.
А, если у кого-то две машины под Ж. одна сдохла, а на другой от работы катаешься и чинишь, временно вставшую, то сумма упадёт круто.
Поиски дают свои результаты.
У меня таких возможностей нет.
Машина нужна, всегда и быстро.
Так что, советы типа "поищи и возьми дешевле" у меня не проходят.\

Хотя, был бы не против не спешить :)))
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

дык я понимаю . мне же тоже машина на каждый день нужна .

но бывает что я и ночью под ней валяюсь так чтоб утром была готова и коршунам гаражникам не давать на хлеб . главное свет и помошник с руками и головой

:smile:
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):а если у тебя километраж настоящий то этот мотор ещё столько проездит но проблема не в блоке а в паршивой электрике вокруг .
Километраж родной.
Мастер-механик сказал те же слова.

А что до электрики, да, надо смотреть, проводить проверки во время, опять же, следить за работой датчиков.
А надо, так и сменить вовремя.
Кто ж с этим спорит? :)
меня заинтересовал трупер-бензин.
Буду думать, как это воплотить в жизнь.
Сказал про отзывы джиперов в моём журнале на безинку о том, что там коробки-де, слабые.
Он спросил: "Они что, гонки на нём устраивать собрались".
Ему очень редко попадаются бензиновые труперы на ремонт, в основном типулим. И ни разу с проблемой в коробках.
Хотя он и дома работает и в UMI.
Один минус, надо ставить сразу ГБО.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

есть труперы бензин на ручке ( их когда то в иордании меняли ) но редко попадаются .

на исузу форуме в разделе трупер бензин самая популярная тема "ушла коробка "

это таки о чем то говорит. и вообще коробки автомат в гаражах как правило не перебирают а посылают в махон по коробкам (так по крайней мере в наших UMI и обычных гаражах ) .

максимум что могут сделать это промыть клапана в коробке и залить масло
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):есть труперы бензин на ручке ( их когда то в иордании меняли ) но редко попадаются .

на исузу форуме в разделе трупер бензин самая популярная тема "ушла коробка "

это таки о чем то говорит
Меня интересует только автомат.
Найти не проблема и, даже, не убитый.
А что до форума исузу и коробки, достаточно 1-2 пользователй с ушедшей коробкой и хорошей частотой обсуждения этой проблемы, и впечатление такое, что все труперы на бензине надо игнорить.
Это так же, как страшные сказки о дизельных и солярке в воде. :)

Дыма без огня не бывает, но и джипов беспроблемных не существует, особенно, когда джип в годах. Нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

дело хозяйское :D
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Всем привет!
По поводу свечей накаливания, любые, подходящие по параметрам будут работать не хуже чем родные, а если поставить бошевские то и вовсе хорошо.
Без свечей пуск дизеля в любом климате нежелателен.. Дело в том что при кручении стартером топливо поступает в камеры и даже если оно не сгорело (нет запуска) то большая часть испаренного топлива с горячим воздухом уйдет на выхлоп, а в холодном воздухе топливо будет оседать на всем чем можно, оно конечно выгорит но может оставить нагар, налет и т.д.

По поводу автоматов.
Проблемная коробка это 4L30 E. При незначительном перегреве силино страдает пакет фрикционов, перегреть коробку в наших реалиях очень и очень просто...
Вторая коробка, которая на дизелях 4JX1, AW30 40LE , там эта проблема решена, и фрикционы выдерживают многократный перегрев без ущерба.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
Я перечитал много отзывов с русских форумов по бензинке, нигде не встретил упоминания о коробке.
Это не значит, что нет проблем, о которых ты написал.
Ок, поинтересуюсь.
А что, в бензиновом трупере стоят только коробки 4L30 E?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

там в россии температурный режим другой . наш ближе к австралискому
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):там в россии температурный режим другой . наш ближе к австралискому
Безусловно, это понятно, но и там есть жара.
Россия большая, от - 50 до +40
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Российские форумы, безусловно, содержат массу интересной информации, но в большинстве случаев она, мягко говоря, бесполезна.
Во первых, условия эксплуатации, это и климат и характер бездорожья. Там львиная доля- грязь, болота, разбитые колеи, снег, и в малой степени песок, камни. У нас же с точностью наоборот. Ну, а за климат я вообще молчу...
Во вторых, опять же, бОльшая часть машин (Труперов-Бигхорнов) японские машины для внутреннего рынка, которые могут несколько отличаться от экспортных вариантов.
В третьих, отсутствие надлежащего сервисного обслуживания и снабжения запчастями и расходниками, в силу географических особенностей, вынуждает автолюбителей использовать запчасти, масла, топливо и пр. зачастую, то что, предлагает местный рынок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

:) :beer:
Последний раз редактировалось Dave Вт мар 31, 2015 0:17, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ответить