Это конечно Асфир и они красивые, НО люминьтий хрупкий метал и это профиль (восстановлению не подлежит) так что верни пероженое в зад и поставь что-то железное.
Strannik писал(а):Если это те же подножки что видел на других машинах, то люминь здесь является только верхним покрытием.
База же у них мощная из стального профиля.
yakov
Алик прав.
Люминий только сверху. Внутри трубы стальные.
Весят подножки довольно дохрена
Асфир утверждает, что можно поднимать машину.
Я пробовал. Но немного все равно подножка поднимается..
Крепится к раме.
Осторожно только с ними на камнях - боковина слишком тонкая. За год порезал 3 колеса. В грязи, прямо скажем, не бьёт рекордов. На шоссе действительно идет мягко и хорошо держит полосу.
А так что бы только в радость, просто знай её возможности.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Осторожно только с ними на камнях - боковина слишком тонкая.
А так что бы только в радость, просто знай её возможности.
+1
не хочу растраивать,но боковина реально слабая.У многих пробивала даже на швилях ,раза три сам был тому свидетелем,Либо продай как сказал Гена,либо катай на ней по шоссэ,а для щетаха держи второй комплект
До покупки пщупал разные бублики в разных местах именно на предмет
толщины боковины. Были экземпляры реально тонкие. Проминались от нажатия пальца.
У этих мне давка показалось что боковина вполне крепкая. Не хлипенькая..
В то же время на форуме писалОсь, что и на других ( и не дешевых тоже)
бубликах рвался бок... Так шта.....
Но буду иметь ввиду....
Спасибо.
Кицур....
В шабат при профилактическом осмотре машинки снизу,
была обнаружена порванная в хлам гармошка внутреннего поамона...
Было сказано громко несколько нехороших слов...
Сегодня после работы было принято решение брать оригинал..
Доктор сказал должно стОить примерно 250 шмек...
Перед поездкой в тойоту вспомнил, что не глянул вторую сторону...
Полез...
Вылез...
Сказал очень громко несколько нехороших слов.....
Поехал в тоету...
ДвЭ штуки.. 443 каждая колель...флять...
Вопрос: это связано с лифтом, или просто совпадение?
Порванные похоже еще заводские.. Завтра гляну поточнее...
SNEP писал(а):Чтоб реже менять Разница 100% есть, я на шаровой руревого наконечника уже 3 штуки поменял (по 8 шек.), родные ходят годами.
Совершенно верно. На прайвете от силы год ходит...
На джипе сколько протянет?
Я машину в скором времени менять не собираюсь...
А разве на рулевом пыльники отдельно меняются?
если вовремя заметить, то обойдется 8 шек.
весь процесс - снять палец (лучше с'емником), сорвать старую резинку, сняв с нее пружинку, вытереть, смазать и собрать все в обратном порядке.
Но бывают и не разборные.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...