Страница 1 из 2

Превращения паркетничка ( Prado 155 )

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:01
Prado155
Решил тоже открыть страничку, т.к. по коротышу инфы практически нету :?:
Может кому-то поможет в некоторых мелочах.

Toyota Land Cruiser Prado 155
Версия SELECT:
3 двери, выпуск 2010г. , комплектация с люком на крыше , без заднего блока :crying: , 3-литра турбо дизель евро-4 , 173 л/с на 3400 об/м, момент 41 кг/м на 1600-2800 об/м , 5-ти ступенчатая коробка автомат. и секвентальное переключение передач.
Поставлен оригинальный ( TMC ) чип тюнинг, заявлено 204 л/с , 52 кг/м ( ок. 2000$ )
Колёса пока в стандарте 265/65/R17

Сотку по трассе держит на 1900 об/м , расход средний ( мой ) по компу 8,3-9,3 литра на 100км , в реале где-то на 0,5л. больше. По трассе на круизе 90-100 км/ч можно уложиться в пределах 7,6-8,6 л. по компу. В пробках с мазганом - больше 11,5 л. на сотню по компу я не видел. На том шетахе, что я был, в 10-ку уложился. Реально радует, что по городу расход вменяемый. :yes:

На данный момент стоит алюминиевая защита 6 мм ( полная ) от асфир ( ок. 3000 шек. ) Она уже успела поработать :lol: , скинуло в глубокую гразевую колею, в которой оч. хорошо замаскировался камень.
Сразу было принято решение - поднимать !

Сегодня установил комплект лифта в гатос ( 9280 шек. )
Долго думал чего ставить, проверял тех хар-ки пружин и стоек разных производителей по каталогам. Остановился на комплекте ОМЕ 50мм перед и 50мм зад, заявленных для дизельного 150-го ( длинного ) стандартного прадика.
Дело в том, что данных по коротышу в каталоге ОМЕ :?: , в отличии от 120/125 прадиков. Но наши установщики имеют рекомендации от ОМЕ для коротышей под лифт 40мм. Меня это не возбудило :D

Был установлен комплект ОМЕ :
ПЕРЕД :
пружины 2885 ( толщина прутка 16,5мм , нагрузка 590 lbf/in , высота 395мм ) родные были 500 lbs
стойки спорт 90010 , ход штока 130мм :crying:
ЗАД :
пружины 2889, в каталоге нет данных, замерял сам ( толщина прутка 16,5мм , нагрузка -? , высота 395-400мм )
стойки спорт 60080 , ход штока 235мм :crying:

Прежняя валкость и боковая раскачка коротыша, тошнила многих пассажиров. Здесь немного побаивался, что не будут работать стойки вообще. Думал, либо обрасту железом, либо задница синяками :lol:
Оказалось - :thumbup:
В правильности или нет выбора , покажет время.

Ну и размерчики на всякиё случай ( по аркам )
Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм :crying: , стало - 270мм :thumbup:
Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Визуально машина стоит ровно, по уровню на ступеньке - 000 , в посадке спинку хочется откинуть назад, но на щелчёк много - придется привыкать. 8)

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:13
rishon
Молодец :thumbup:
Титхадеш :beer:

Фотки давай :)

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:24
Prado155
rishon писал(а):Молодец :thumbup:
Титхадеш :beer:

Фотки давай :)
:beer:
Со вчерашнего дня еще днюху справляю, позже сфотаю, скину.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:27
KOKA
:thumbup: :yes:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:36
Prado155
КОКА писал(а)::thumbup: :yes:
:beer:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:39
BarbaCat
Спасибо!
Хорошая и очень полезная инфа!

ЗЫ: С днюхой! :beer: :thumbup:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:48
Prado155
BarbaCat писал(а): ЗЫ: С днюхой! :beer: :thumbup:
:beer:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 17:20
Bumer
:beer: :beer:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 17:32
Nikon
:beer: :beer:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 17:36
Shturman
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 23:23
stager
А Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) там есть?
И CRAWL ?

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:19
Prado155
stager писал(а):А Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) там есть?
И CRAWL ?
Нет, к нам коротышей не завозят.
В длинном версия Premium есть всё, и даже блок :thumbup: Но цена :o почти в два раза :shock:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:30
rishon
Cколько стоит длиный 150-й дегем Premium ?

И почему в Израиле нельзя купить бензинку,а только дизели продают? :(

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:46
BarbaCat
Не много подоражали крузаки...
155-й короткий дизель Select - 313000 шек(раньше 305к шек был)
150-й длинный дизель Select - 374000 шек(раньше тоже чуть дешевле был)
150-й длинный дизель Luxury - 388000 шек.

Бензинового в этом году вообще нет :(
А раньше был длинный Premium за 495к шек.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:48
rishon
Сейчас Premium не продают?

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:51
BarbaCat
rishon
Нет, нету вообще :(
Сорри раньше был не премиум - он Limited у нас назывался.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:53
rishon
Если не ошибаюсь видел в тойотовском магазине Premium в каталоге.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:58
rishon

Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:59
mish
BarbaCat писал(а):Бензинового в этом году вообще нет
А раньше был длинный Premium за 495к шек.
Да блин!!! :mad: :mad:
Шош теперь делать то?? Кудыж бедному крестьянину податься??
Как же теперь то без крузака то, бензинового то прожить? :crying: :crying: :crying:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:06
rishon
mish
а вдруг в лото выиграешь :) - а покупать то нечего :)
Бензиновый Крузак в комплектации со всеми системами viewtopic.php?p=110755#110755
и блоком сзади - лучший выбор на сегодняшний день (во всяком случае для меня :))

Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:08
Дани
Если в лото - то Рубикон :yes: :lol:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:20
mish
rishon писал(а):а вдруг в лото выиграешь
Так хотя бы заполнять надо))) :smile:
rishon писал(а):Бензиновый Крузак в комплектации со всеми системами viewtopic.php?p=110755#110755
и блоком сзади - лучший выбор на сегодняшний день (во всяком случае для меня )
Так такому крузаку как бы и водитель ни к чему... :lol:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:21
mish
Дани писал(а):Если в лото - то Рубикон :yes: :lol:
Открываем тему:
"Если бы я выиграл в лото ХХХ мульёнов, то я бы купил....."
Хоть помечтаем... 8) 8)

Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:30
grardima
Prado155
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:54
Prado155
Сегодня немого покатался
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Чёйто трасло по камешкам, думаю дай подспущу. Проверяю, а там 40 накачано :o Видимо на кивунфронте накачали :lol: Я больше 29 на квише никогда не качал. Спустил на 20 , как по рельсам ездил :thumbup:
:beer:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:00
rishon
:thumbup:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:00
ChDany
Советую спускать на камнях до 18 а в грязи 15

А что у новых кузаов есть птор от номеров с переди :?: :D

Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:06
Prado155
Если кто на подобный лифт будет настроен, но бампер будет усиливать, можно смело ставить жесче по каталогу. У меня сейчас, как доктор прописал, жена даже разницы не заметила :thumbup:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:18
Prado155
BarbaCat писал(а):Не много подоражали крузаки...
155-й короткий дизель Select - 313000 шек(раньше 305к шек был)
150-й длинный дизель Select - 374000 шек(раньше тоже чуть дешевле был)
150-й длинный дизель Luxury - 388000 шек.

Бензинового в этом году вообще нет :(
А раньше был длинный Premium за 495к шек.
Когда свой брал, длинный обычный пятиместный стоил на 17шт. дороже моего, селект на 40шт.
Тот селект, что ты написал - это селект + , он почти как люксери

Цены подняли, т.к сейчас движек заточен под евро-5 190л/с , 42-момент, но на него оригинального чипа нетути

Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:21
Prado155
ChDany писал(а): есть птор от номеров с переди :?: :D
Тему не только форумчане смотрят, нехочу светиться