15.10.16
Куда-то уходит тосол. И неприятный свист из-под капота. В общем, поехал на сервис. Течь не нашли, эмульсии в масле нет, но цвет свечи в четвертом цилиндре сервисникам не понравился. Пока подтянули хомуты и решили оставить так - посмотреть, что будет.
Заодно поменяли ремень и ролик кондиционера.
29.11.16
Пока ездил в командировку, отдал машину ребятам на сервис разобраться, разобраться, почему на СиБи плохой приём и найти, таки, куда уходит тосол.
Разобрались, нашли. СиБи-антенна под замену (никогда не покупайте/используйте антенну на магните - ежегодная замена станет стандартной процедурой). Тосол уходит не в двигатель (облегчение, да), а из-под задубевших патрубков радиатора - как их ни затягивай, потом опять течь начинает. Патрубки под замену. "Родных" не нашлось, пришлось подбирать аналоги.
09.01.17
На шестом году жизни родной китайский АКБ сказал "всё. не могу больше". Пришлось покупать новый...
Было:
Стало:
АКБ Аком 6СТ-65VL.
23.01.17
Опять перегорела лампочка ближнего света. Н7 - это расходный материал какой-то. Поменял, благо были в запасе. Поменял сразу обе, ибо сгорела одна, значит скоро сгорит и вторая.
11.01.18
Окончательно отказала кнопка стеклоподъемника водительского стекла - не опускает никак. Она и до того на опускание глючила, а тут всё от слова "совсем". Посмотрел на сайте ИРИТО (жив еще такой и функционирует) - есть. Заказал, приехал, получил. Цвет, как и предупреждали, не тот (того цвета не было). Но все исполнительные механизмы одинаковые.
В результате, перекинул только блок кнопок. Заработало. И интерьер не пострадал.
18.01.18
"Беда не приходит одна"(тм)
Отказали стеклоочистители. Пытаются двигаться, и не могут. Поехал к ребятам на сервис. Оформил пропуск, а завестись не смог. Стартер крутит, педаль нажмешь - заводится. Педаль отпустишь - глохнет. Похоже КХХ накрылся. В результате, на сервис я заехал на галстуке.
В общем, по стеклоочистителям всё элементарно - заржавели штоки на трапеции. Разобрали, почистили, смазали, поменяли пластиковые вставки, собрали. Работает лучше чем на новой.
А с заводкой, как я и подозревал, пришлось менять КХХ. Удачно совпало - я на сервисе и "джеки чан" горит. Считали, проверили, приговорили. Поехали, купили, заменили.
03.03.2018
В прошлый четверг утром машина не завелась - АКБ еле крутил стартер или не крутил его совсем. Странно. С одной стороны я сейчас езжу мало и на короткие расстояния, но с другой - АКБ всего год. Ладно, снял, поставил на подзарядку. В понедельник поставил - не крутит. Ну, стартер у меня давно подглючивал, видно пришла, таки, пора чинить. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию, оставил авто. Вечером звонят - втягивающее реле под замену. Уже легче. На следующий день перезванивают - замок зажигания надо менять, глючит, положение включения стартера надо искать. ОК. Хорошо что и это нашли. Одно плохо - замок зажигания под заказ. Обещают закончить в понедельник. Прекрасно. Наливаю себе виски, отпрашиваюсь от посещения офиса. В пятницу звонят - готово, забирай. Успели.
Сегодня забрал - они еще и в новый замок зажигания личинку от старого переставили. То есть, ключ как был один на всё, так и остался.