Страница 3 из 4

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:57
Elyco
genkor, либо да, либо меня сервисники-официалы "развели"...

Добавлено: Пт окт 24, 2014 14:25
MrBerman76
Elyco
Добрый день. Являюсь обладателем похожего скакуна. Как писАлось выше 2,4 бензин, с ГБО. А у вас какой движок?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 21:36
Elyco
MrBerman76 писал(а):Elyco
Добрый день. Являюсь обладателем похожего скакуна. Как писАлось выше 2,4 бензин, с ГБО. А у вас какой движок?
Не, у нас в такой комплектации не продают. Только 2.2 бензин.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 9:41
Elyco
07.09.14
"Дворники" Бош оказались полный говном - не отходили и сезона - пошли задиры и полосы. Сегодня купил какие-то корейские бескаркасные VKT. Посмотрим, сколько эти проходят...

20.09.14
Съездил на ТО-43000. Километров, правда, было уже 43700, но это уже не важно.
ТО достаточно большое - меняют все масла, фильтры + свечи.

04.10.14
Пока был в командировке, отогнал ребятам машину на сервис - и сделать кое-что надо было, и сохраннее будет. В результате: поменяли магнитное основание антенны; переклеили защитную пленку под антенной; отрихтовали и закрепили правый декоративный порог, который я погнул о пенек; надели чехлы на задние сидения (да, в этом вопросе я ленивая блондинка); подкачали колёса "по кругу".

24.10.14
По случаю достался комплект зимних колес. Б/у, разумеется. Под этот комплект, правда, пришлось покупать стаканы-насадки на ступицы - диски-то другие. Сегодня смонтировал. Заодно выяснилось, что на одной из колесных гаек сорвана резьба.
Теперь радостно цокаю шипами по чистому асфальту. :)

24.10.14
Обнаружил в шиномонтаже услугу по сезонному хранению шин. Сдал.

02.11.14
Пользуясь случаем, съездил заделал сколы на лобовом стекле. Не то, что бы мешало, но неаккуратно. :)

28.01.15
"Зарычал" гидроусилитель. То ли ролик накрывается, то ли "декстрона" мало. Если ролик, то надо менять; если "декстрон", то надо долить и понять, куда он уходит.
В воскресенье поеду на сервис.

01.02.15
Съездил на сервис. Чёртовы "сопли Собянина"(тм)! Сгнили (разъело) трубки гидроусилителя. Самое печальное, что трубки эти "под заказ", срок не меньше недели, а, скорее всего, больше. Дали литрушку декстрона на долив. Правда, сказали, что если будет уходить совсем сильно - машину на прикол, иначе замена насоса...

06.02.15
Съездил на сервис поменять трубки ГУРа. Заодно и ТО-50000 решил пройти. Поменял, прошел. Мнда-а... Попутно пришлось менять натяжной ролик и ремень ГУРа, свечные стаканы с уплотнителями, ну и лампочку подсветки номерного знака, до кучи.
При этом натяжной ролик кондиционера и переднюю крестовину переднего кардана оставили "на потом". Сервисники, правда, честно заявили, что крестовины переднего кардана они не меняют, только кардан в сборе. Обидно, дорого, но я их где-то понимаю.
(А нормо-час-то уже 1300...)

15.03.15
Съездил на сервис поменять ролик кондиционера. Заодно и ремень привода кондиционера поменял превентивно.

05.06.15
Блин! Опять перегорела лампочка ближнего света. И опять левая.

07.06.15
На четвертом году владения машиной, наконец-то, разобрался как менять левую лампочку ближнего света.

09.08.15
Съездил, помыл машину. Посмотрим, что будет... :)

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:13
genkor
Elyco, выглядит, как нормальная эксплуатация для китайской машины. Думал, что будет все хуже, особенно в ваших условиях.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:19
Elyco
genkor, ну, в общем-то, да. Хотя по-первости она меня пугала. Особенно, на фоне предыдущей...

Добавлено: Пн сен 14, 2015 13:16
Phobos
Elyco
Отчет, хоть и выглядит уныло, но это радует :thumbup:
Трубки гидроусилителя из чего были? стальные без покрытия?
Нормо-час-то 1300, это еще по 1:30 было?
Бош турецкий наверно был или ваш? Бельгийский долго ходит.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 15:13
Elyco
Phobos
Дык, самое веселое на предыдущих страницах. :)
1. Их там две было - резиновая и металлическая, сложной формы. Собственно, разъело металлическую. А какой там металл - хрен разберет - я в тот момент об этом не думал...
2. В феврале уже по 50 (или около того) - после декабрьского обвала.
3. Не помню - может и турецкий, и польский, и словацкий. У нас Бош, насколько я знаю, не делают.

Добавлено: Вс фев 14, 2016 16:35
Elyco
01.12.15
59900 км пробега. ТО-60000. Заодно поменяли ремни генератора и помпы, заменили салонный фильтр, тормозную жидкость (воды много) и размочили-смазали цепь тельфера запасного колеса.
После чего "вылез" источник свиста под капотом - подшипник генератора. Либо менять генератор в сборе (12000 руб. + работа), либо искать умельцев, которые разберут генератор и поменяют подшипник. Пока оставили как есть.

28.01.16
Блин! Захрустела обгонная муфта подключения полного привода. Теперь сижу и решаю - ехать к "официалам", где её просто поменяют; или к знакомым ребятам, где её разберут, почистят, смажут...
И опять перегорела лампочка ближнего света. Эти Н7 прямо расходный материал какой-то...

31.01.16
Всё обошлось малой кровью. Пока. Муфта оттаяла и перестала хрустеть. Лампочки поменяли. Правда, "приговорили" крестовины переднего кардана. Но тут же посоветовали соседей - "Кардан-баланс". Записался. "До кучи" подтянули засвистевшие ремни ГУРа, помпы и генератора.
И да, муфту, всё-таки, надо будет, при случае, разобрать, почистить и смазать.

06.02.16
Приехал сегодня в "Карданбаланс". Сняли, метерясь, защиту днища (у винтов крепления оказались сорваны шлицы - срезали), сняли кардан. Вот она - рассыпавшаяся крестовина. Но... Такого типоразмера у "Карданбаланса" нет. И сделать ничего нельзя.
В шоке от предстоящего месяца езды на заднем приводе, поехал к официалам заказывать кардан. Приехал. О-ба-на, крестовины-то у них на складе есть, надо только знать размер. Оказывается, китайцы, при сборке, используют три типоразмера, но на какой машине какой типоразмер стоит, сказать нельзя - китайцы ставят карданы "от балды" и типоразмер "по ВИНу не бьётся" - надо снимать кардан и мерить. Купил две крестовины. Попросил поменять. "Не, крестовины мы не меняем, только кардан в сборе". Бля...
Вернулся в "Карданбаланс", выложил на стол снятый кардан и новые крестовины. Матьтвою... Крестовины без стопорных колец (еще одна китайская "фишка"). Хорошо, ребята мои старые не выкинули. Дальше всё пошло так, как изначально планировалось - поменяли крестовины, отбалансировали, поставили.
В результате, первый раз я в "Карданбаланс" приехал в 09:00, а окончательно уехал от них в 17:00.
Зато, вместо "23000р. + работа + под заказ с месяцем ожидания", получилось 5740р за работу + 3720р за две крестовины + уложился в один день. Ну и заодно, на будущее, выяснил размер крестовин своего "китайца". 63х27 - что бы не забыть.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 5:34
BULLDOG
Я чегото непонял, а накой балансировать кардан после замены крестовин? Или была вибрация до замены?

Кстати такой темой с размерами крестовин GM грешат сильно.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 15:04
bazzz270
Если разбирали и не отметили старое положение кардана то будет бить

Добавлено: Пн фев 15, 2016 15:06
BULLDOG
В 99% случаев не бьет. :no:

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:00
Elyco
BULLDOG писал(а):Я чегото непонял, а накой балансировать кардан после замены крестовин? Или была вибрация до замены?
а) Что бы метки не ставить при разборе.
б) Для профилактики - это же парт-тайм, там передний кардан работает неделю-другую в году, в общей сложности.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:28
BULLDOG
Я никогда метки не ставлю, и никогда проблем небыло.
Пару раз сталкивался с ударенным карданом, но там изначально клиенты жаловались на вибрацию.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:42
bazzz270
Ты хоть для интереса почитай зачем вал балансируют :lol:

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:49
BULLDOG
Если нет вибрации, зачем его балансировать? :shuffle:

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:00
bazzz270
незачем ты прав.

а если есть то обратно вал снимать ? так если уж скинул тут же балансировка . но ...дело хозяйское ...

я просто как раз дома менял на коленке и у меня при первой сборке таки да вибрировало .надо было перевернуть передний кардан

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:08
BULLDOG
У меня случай был на работе месяц назад, Toyota Highlander, жалоба на вибрацию, хозяин машины притащил новый!!! оригинальный!!! кардан, его поставили(не я), результат ноль, как трясло, так и трясет. Начальник сказал повернуть его на 180, результат тот же. Отправили на балансировку, результат тот же.

Кто догадается, в чем дело было?

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:15
bazzz270
от убитых болтов на фланце до подушек... вариантов море :)

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:19
BULLDOG
Задний дифференциал был смещен в двух плоскостях сразу, совсем немного, но этого хватило.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 5:50
Леонид Tdi
спорить не хочу , но даже после замены только подвесного , кардан балансируют в сборе .

Добавлено: Вт фев 16, 2016 5:53
BULLDOG
Ну, если клиент готов платить, то почему нет?
За ваши деньги любой каприз.
Только потом не обвиняйте гараж в разводе на бабки.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 6:11
bazzz270
почему развод.это часть работы

Добавлено: Вт фев 16, 2016 6:15
BULLDOG
Давайте небудем углубляться в это.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 12:19
Elyco
16.05.16
Стало совсем плохо вести себя сцепление. Позвонил официалам. Увы, официальный импортёр обанкротился, и на центральном складе ничего нет. Ищите сами.
Искать не было ни времени, ни желания. Обратился к дружественным неофициалам - ребята, найдите. Отдал машину в пятницу вечером. Сняли сцепление, звонили-ездили по поставщикам, искали-примеряли. Нашли.
Попутно выяснилось, что течет помпа. Ну, с ней проще. Поменяли.
Заодно проверили ходовую, ремни-патрубки, поменяли правую переднюю лампочку габаритов.
Машину отдали только сегодня после обеда.
Как "оптовому покупателю" дали небольшую скидку. На круг получилось 23500 руб.

13.07.16
Съездил на ТО-70000. Заодно попросил поменять "тормозуху" в системе сцепления. Стало лучше.

03.09.16
Привезли заказанный комплект зимней резины. Cordiant SnowCross PW-2, 245/70R16.


11.09.16
Был на сервисе. Промыли систему охлаждения, поменяли антифриз, подтянули хомуты. В общем, кардинальными методами устранили течь тосола.
Прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Холостые перестали гулять.
Заодно поменяли лампочку салонного света.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 13:34
ALF
точно, зима на носу :roll:
хорошо что напомнил :thumbup:

Добавлено: Вс сен 11, 2016 13:37
feodor
Лампочки часто горят! :twisted:

Добавлено: Вс сен 11, 2016 14:01
MrBerman76
Elyco
Сцепуха мне на бензинку подошла от хюндая (могу узнать какого именно если нужно) как родная вместе с корзиной. И вообще там большинство деталей и агрегатов от других машин подходят. Обращайся, что менял-подскажу.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 15:35
Elyco
MrBerman76 писал(а):Elyco
Сцепуха мне на бензинку подошла от хюндая (могу узнать какого именно если нужно) как родная вместе с корзиной. И вообще там большинство деталей и агрегатов от других машин подходят. Обращайся, что менял-подскажу.
А к нам только бензинки и завозят. Это украинцев еще и дизелями балуют.
Другое дело, что у нас бензинки 2.2 тойотовские, а у вас 2.4 митсубишевские - там корзина-диск, наверняка, разные.
Буду крайне признателен за помощь-подсказки.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 15:37
Elyco
feodor писал(а):Лампочки часто горят! :twisted:
Лампочки - хрен с ними, Н7 и должны гореть с периодичностью раз в год. :)
А вот третья помпа под замену - это уже чересчур... :(