Страница 2 из 4

Добавлено: Сб окт 13, 2012 13:52
tail
он про жыпыэс спросил :)

а я с антенкой решил немного подругому. я провод вывел под капот, тамже разместил антену (приклеил к внутреней части крыла) а когда надо вытаскиваю из под капота и ставлю насредину крыши на всю длинну шнура. шнур ложиться в водосток лобового стекла вдоль шноркеля. антенна долго валялась в салоне авто и очень мешалась.

и вот еще проблеммка

Изображение

здесь видно как шнур отгибает резинку. в дождь будет теч в салон. а после длительного прибывания шнура в этом месте образуется постоянная течь

Добавлено: Сб окт 13, 2012 15:06
Elyco
tail писал(а): он про жыпыэс спросил :)
Так я про ЖПС и ответил. :)
Только это, в данном случае, на ЖПС, а Яндекс-пробки.
tail писал(а): я провод вывел под капот, тамже разместил антену (приклеил к внутреней части крыла)
Э-э... И как вам удалось полутораметровую антенну приклеить под капот?
tail писал(а): и вот еще проблеммка

здесь видно как шнур отгибает резинку. в дождь будет теч в салон. а после длительного прибывания шнура в этом месте образуется постоянная течь
Там уплотнитель довольно сложной формы. И пока в салон не потечет, потому что провод проложен под уплотнителем до передней стойки и там уже уходит вниз, под капот и оттуда к радиостанции.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 15:18
tail
ну яж незнал что у вас она полтора метра . в наших эмиратах и чуть больше полуметра хватает :).

и еще вопрос куда в авто мождно всунуть полтора метра антенны чтоб не мешала?

Добавлено: Сб окт 13, 2012 15:23
Elyco
tail писал(а): ну я ж не знал что у вас она полтора метра. в наших эмиратах и чуть больше полуметра хватает :).
У нас тоже короткие, полуметровые, есть. Но я сторонник проверенной классики. :)
tail писал(а): и еще вопрос куда в авто мождно всунуть полтора метра антенны чтоб не мешала?
Я обычно кладу в салон, вдоль порогов.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 14:49
Elyco
Elyco писал(а): И пока в салон не потечет, потому что провод проложен под уплотнителем до передней стойки и там уже уходит вниз, под капот и оттуда к радиостанции.
Вот, как-то так - под уплотнителем до передней стойки, там вниз и под пороги к торпедо с радиостанцией:

Изображение

Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:47
Elyco
10.11.12
В связи с предстоящей зимой купил себе зимние бескаркасные "дворники". Решился на эксперимент - какие-то корейские CAP AEROmax Avalanch. Написано, что резинки японские. Посмотрим. Пока вполне ничего, особенно после старого Chempion. Но сейчас еще и не холодно пока.

01.12.12
А вчера я позорно застрял в сугробе - "диагоналка". И опять мой предыдущий опыт владения Deer-ом подвел. На нем-то я этот сугроб и не заметил бы толком. А на Wingle газанул слегка, что б поудобнее паркануться, а выехать уже не смог. И хай-джек не используешь - бампера до сих пор родные, пластиковые. И лопату я в кузов не положил. В общем, засада в 9 вечера на Литовском бульваре.
Хорошо, добрый дядечка на ЛендКрузере согласился дёрнуть (наши с ним дочери в одном концерте танцевали), а то и не знаю, что бы пришлось делать... Наверное, ждать утреннего потепления. :)

09.12.12
Прошел сегодня ТО-15000. Помимо износа передних тормозных колодок (на 2/3), обнаружилась перегоревшая лампа правого ближнего света. Пришлось менять и то и другое. На круг получилось 11335р. Что-то дороговаты стали официалы...

23.01.13
Пока был в отпуске, промерзла кнопка открывания двери кунга - нажал, а она там внутри и осталась. И соленоиды не сработали. Заехал на подземную парковку торгового центра. Проторчал там часа два. Не помогло. Заехал на мойку. Кнопку ребята разморозили, но оказалось, что срабатывает только правый соленоид. Пришлось ехать к изготовителям-установщикам кунга. Кунг вскрыли, сгоревший соленоид поменяли, кнопку заменили на более мощную и поставили термо-предохранители от перегрузки. Денег не взяли - гарантия, говорят.

07.02.13
Блин... Парковался сегодня задом в сугроб, а там столбик оказался. В результате расколол задний бампер. С самого края, но все равно неприятно...

Добавлено: Вс фев 10, 2013 17:14
tail
элико ты или поставь железные бампера или перестань переставлят сугробы :) ато аш читать жалко. то застрял то поломал :?:

Добавлено: Вс фев 10, 2013 19:07
Elyco
tail, я уже думаю над этим вопросом.
И еще блокировку в задний мост.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 19:13
genkor
Elyco писал(а):...И еще блокировку в задний мост.
:yes: Правильное решение.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 20:37
tail
Elyco писал(а):tail, я уже думаю над этим вопросом.
И еще блокировку в задний мост.
сразу думай и о впередний. ежжу на л200 одного блока нехватает.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 18:57
Elyco
tail писал(а): сразу думай и о впередний.
Это уже совсем потом, если опять экстриму захочется. :)
tail писал(а): ежжу на л200 одного блока нехватает.
Там же супер-селект должен стоять? Или у тебя "бюджетная", изи-селектная версия?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:05
tail
У меня совсем старая. На них небыло супер селектов

Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:46
Elyco
31.03.13
С утра пораньше съездил, заправился. Заодно помыл машину (нафига, спрашивается?). Ну и новые стеклоочистители купил - старые, проверенные, Champion-X55E. Корейские CAP AEROmax Avalanch оказались полным отстоем...

27.04.13
Кнопка двери кунга продолжала дурить и после морозов. Сегодня заехал к изготовителям. Кнопку поменяли на более мощную, влагозащищенную. Денег не взяли - гарантия. Подарил им пачку чая и пачку сахара. Огорошили, что они переезжают - нынешнее место сносят под жилую застройку. Обещали на сайте вывесить, куда переезжают.
На обратном пути купил ВАЗ-овский уплотнитель задней двери - буду шаманить защиту щелей заднего борта от попадания воды внутрь.

28.04.13
Вчерашний ливень и сегодняшнее воскресенье сподобили меня заняться уплотнением щелей заднего борта. Итак:

1. Берем обычный уплотнитель багажника или задней двери хетчбека/универсала. Главное, что бы фиксаторы и сам уплотнитель находились в одной плоскости (поэтому уплотнители дверей не подойдут):

Изображение

2. Отрезаем по размеру (можно приблизительно, потом подрежем), разгибаем фиксаторы (у нас кромка борта толще) и аккуратно надеваем на борт. Проблемы будут с самой нижней частью (добраться сложно) и с самой верхней частью (кромка борта меняет профиль).
Обрезаем уплотнитель по размеру. Я надевать начинал снизу, так как обрезать сверху проще. Обжимаем фиксатор плоскогубцами.

3. Обнаруживаем, что в верхней и нижней части уплотнитель мешает:

Изображение

Изображение

4. Подрезаем нижний уплотнитель:

Изображение

Изображение

Вот теперь нормально.

5. Подрезаем верхний уплотнитель:

Изображение

6. Склеиваем 2-сторонним скотчем края уплотнителя сверху, что бы туда не попадала вода, да и что б красивее было:

Изображение

Поскольку 2-сторонний скотч был «какой был» (т.н. желтый, дизайнерский), держать он нифига не стал. Пришлось временно добавить обычного, армированного:

Изображение

Думаю, нормальный 3М держал бы и так.

7. Повторяем то же самое с другой стороны.

В результате, получается как-то так:

Изображение

Предварительный вывод: крайне экономично (140 рэ за уплотнитель + пол-часа неспешной работы с фотографированием и перекуром) и совершенно неэстетично. Практичность и долговечность будет проверена последующими дождями, мойками и эксплуатацией.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 14:05
maxmen
Камикадзе писал(а):
Elyco писал(а):
Камикадзе писал(а): У нас такие тоже начали продавать, Great Wall Steed называется.
У вас они, скорее всего, дизельные.
Камикадзе писал(а): Цена начиная с 36000 $.....
Мне мой обошелся в 550тыр (чуть больше 18000$).
Ни фига подобного....бензин 2,4.
Модель с кожанным салоном,ГБО стоит 49000$ .Чему удивляться,у нас налог на машины 40%.....
Ну, конечно... 110%, не хотите? Посчитай правильно.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 14:06
maxmen
А кнопка стеклоподъёмника и у меня так работает :?:

Добавлено: Вс апр 28, 2013 14:11
Elyco
maxmen писал(а):А кнопка стеклоподъёмника и у меня так работает :?:
Ты про самое начало отчета? С кнопкой я разобрался довольно быстро - с непривычки давил на неё слишком резко и она сразу проскакивала в режим "опускать до конца". При более мягком нажатии, она нормально работает в режиме "опускать, пока нажато".

Добавлено: Чт окт 17, 2013 18:54
Elyco
08.06.13
Съездил на очередное ТО к официалам (22 ккм). Заодно дозаправил кондиционер и отрегулировал ПТФ. Цены, как всегда, нескорлько удивили. Справедливости ради, это одно из самых больших (объемных) ТО.

08.06.13
Через полтора года и 22000 км решил помыть подкапотное пространство. Лучше бы я этого не делал...
Мнда-а... Либо на Дире с этим всё было гораздо лучше, либо я слишком понадеялся на Rust-Stop.

Изображение

Изображение

14.09.13
В поисках газовой заправки для моего плиточного 5-литрового баллона, заехал на Кунцевский авто-рынок. Блин, 8 лет там не был и еще столько же не буду...
Однако, прикупил дефлекторы на двери и приличные чехлы на сиденья.

16.09.13
Нешел сухое место. Вымыл, высушил, обезжирил, приклеил дефлекторы, прижал, подождал. Клёво - за бортом дождь, а салон проветривается и внутрь ничего не капает. "Как мало человеку надо для счастья"(с) :-)

04.10.13
Съездил на очередное ТО. 29ккм. Уложился почти точно - когда приехал на сервис, на одометре было 29087 км. :)

17.10.13
Словил вчера вечером болт в колесо. Обнаружил это, разумеется, сегодня рано утром. Поиски места для замены колеса (раннее утро - 7 часов, темно, все придомовые парковки заставлены). Поиск гидравлического домкрата в кузове. Не нашел. Зато нашел родной, механический. Не хотел пачкаться, поставил домкрат под серьгу рессоры. Стал поднимать. Высоты не хватает - то есть, спущенное колесо-то я сниму, а вот запаску не поставлю. Поиск гидравлического домкрата. Нашел. Поставил под стремянку. Испачкался. Поднял. Поиск железяк для цепной тали запаски. Нашел. Попытка опустить запаску. Мешает задний номер (там рамка с видеокамерой). Поиск крестовой отвертки в инструментальном ящике. Нашел. Отвинтил номер и рамку. Опустил запаску. Опять испачкался. Поменял колесо. Опустил гидравлический домкрат. Испачкался. Опустил механический домкрат. Подтянул колесные гайки. На часах (только не смейтесь) 07:40. Поехал в ближайший шиномонтаж. Он с 9. Поехал в Макдак. Взял кофе и пирожок. Вернулся. Позавтракал. Навел порядок в кузове.
Дальше всё просто - пришли мужики, взяли проколотое колесо, с матюками (и болгаркой - болт оказался с гайкой) вытащили болт, заделали дыру, поставили колесо, подвесили на место запаску (заодно подкачали её до штатных 2.4). На часах 09:40.
А в это время, на внутреннем МКАДе, между моим Бутово и прОклятым Ясенево, сбили мужика (вот что надо иметь в голове, что бы перебегать 10-полосную дорогу, да еще и с бетонным разделителем посередине?). Встало всё! В результате, на работу попал в 11:20.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 14:52
genkor
Elyco писал(а):17.10.13
Словил вчера вечером болт в колесо. Обнаружил это, разумеется, сегодня рано утром. Поиски места для замены колеса (раннее утро - 7 часов, темно, все придомовые парковки заставлены). Поиск гидравлического домкрата в кузове. Не нашел. Зато нашел родной, механический. Не хотел пачкаться, поставил домкрат под серьгу рессоры. Стал поднимать. Высоты не хватает - то есть, спущенное колесо-то я сниму, а вот запаску не поставлю. Поиск гидравлического домкрата. Нашел. Поставил под стремянку. Испачкался. Поднял. Поиск железяк для цепной тали запаски. Нашел. Попытка опустить запаску. Мешает задний номер (там рамка с видеокамерой). Поиск крестовой отвертки в инструментальном ящике. Нашел. Отвинтил номер и рамку. Опустил запаску. Опять испачкался. Поменял колесо. Опустил гидравлический домкрат. Испачкался. Опустил механический домкрат. Подтянул колесные гайки. На часах (только не смейтесь) 07:40. Поехал в ближайший шиномонтаж. Он с 9. Поехал в Макдак. Взял кофе и пирожок. Вернулся. Позавтракал. Навел порядок в кузове.
Дальше всё просто - пришли мужики, взяли проколотое колесо, с матюками (и болгаркой - болт оказался с гайкой) вытащили болт, заделали дыру, поставили колесо, подвесили на место запаску (заодно подкачали её до штатных 2.4). На часах 09:40.
А в это время, на внутреннем МКАДе, между моим Бутово и прОклятым Ясенево, сбили мужика (вот что надо иметь в голове, что бы перебегать 10-полосную дорогу, да еще и с бетонным разделителем посередине?). Встало всё! В результате, на работу попал в 11:20.
Мороз по коже - напоминает мне историю из моей юности...

Добавлено: Пт окт 18, 2013 16:57
komissar
Круто, 40 мин замена колеса :shock: :shock: . Приезжай, расскажу как за 13 мин менять все четыре :lol: :lol: :beer: :beer:

Добавлено: Пт окт 18, 2013 18:25
Elyco
komissar писал(а):Круто, 40 мин замена колеса
40 минут на всё, включая поиск места, где это можно сделать. :)
И потом, у нас в 7 еще темно, а в потемках, да первый раз на этой машине...

Добавлено: Пт окт 18, 2013 21:19
Daniel
Elyco писал(а):40 минут на всё, включая поиск места, где это можно сделать.
Приезжай на парочку дней Комиссар мастер клас покажет :thumbup:

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:11
Elyco
26.10.13
Решил поэкспериментировать - поставил не два одинаковых "дворника" по 55 см, а один (водительский) на 55 и второй (пассажирский) на 53. Получилось гораздо удобнее. Заодно решил вернуться к бескаркасным. Только, в этот раз, взял привычные "Чемпион". Посмотрим, как будет зимой.
Попутно реализовал корпоративный бзик - заказал и наклеил ник-нейм на заднюю дверь.

Изображение

01.11.13
Доездил, наконец, до мигающей желтой лампочки уровня бензина в баке. Заодно выяснил, как в баке расположен поплавок - под горку лампочка горит, а на горку лампочка гаснет. Эксперимент продолжать не стал, заправился. :)

02.11.13
Вчера вечером обнаружил, что перегорела (опять) лампочка левого ближнего света. Нестрашно, но неаккуратно. Наученный предыдущим опытом, решил менять сразу пару. Поехал, купил. Возиться на улице было прохладно, да и неудобно там подлезать. Заехал в ближайший сервис. Теперь всё опять в норме.
Но что-то часто на Вингле лампочки перегорают. Причем, только ближнего. На Дире за семь лет я ни одной не поменял.

21.12.13
Протестировал свежеоткрытую заправку ЕКА. Понравилось. Подарили скидочную карточку. Бесплатно напоили кофе (при покупке свыше 1000 руб.). И расположение удобное.

05.03.14
При заезде на заправку лопнул ремень гидроусилителя. Блин! 34000 машина всего прошла. В субботу поеду менять.

08.03.14
Вместе с ремнем ГУРа пришлось поменять ремни генератора и помпы. Плюс, сход-развал оказался ни к черту. Но самое неприятное - пришлось долить почти 2 литра тосола. Куда уходит - непонятно...

22.03.14
В среду перегорел левый ближний. В пятницу - правый ближний. Phipips VisionPlus - гарантия стабильности! Ровно четыре с половиной месяца. Решил вернуться к Osram - эти, хотя бы, год ходят.
Заодно поменял стеклоочистители. В этот раз решил попробовать Bosch AeroTwin бескаркасные.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:11
genkor
Elyco, :beer:

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:34
Daniel
Да с лампочками действительно фигня какая то :?: Не должны они так часто лететь.Летят скорее всего при включении.Я бы попробовал сменить релюшки включения или проверить их на предмет хорошего контакта.Ну и конечно на бездоре от тряски когда включен свет может осыпаться спираль.Если низкого качества. ИМХО.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:55
Strannik
Тоже поставил безкаркасные дворники ради эксперемента.
Честно коворя удивлён качеством чистки стекла.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 8:11
Elyco
Strannik писал(а):Честно коворя удивлён качеством чистки стекла.
Да я уже давно ставлю бескаркасные. Всё никак не подберу нормальные, что б хотя бы сезон отходили.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 17:49
Strannik
Чтоб было панятно, разговор о хорошем качестве.
Да и больше сезона у нас не получается.
Высыхают летом на солнце.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 18:27
Elyco
Strannik, угу. У нас тоже только на один сезон хватает...

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:26
Elyco
12.04.14
Съездил на ТО-36000. Лучше б не ездил... Заодно пришлось поменять передние тормозные диски, передние аммортизаторы, колечки-прокладки свечных колодцев и помпу приговорили (помпы на складе не оказалось, придется ехать менять после командировки.
Ну, положим, аммортизаторы у ГрейтВола изначально говёные - я на Дире тоже где-то на 35-40 ткм. менял. Колечки свечных колодцев тоже расходник. А вот тормозные диски меня неприятно удивили. На Дире такого не было. И помпа...

06.05.14
Вернувшись из командировки, поехал менять помпу и горловину бачка омывателя.
Итак, помпа. Помпа, действительно, потекла. Судя по всему - прокладка:
Изображение
Снаружи хорошо видны потеки тосола:
Изображение
Горловина бачка омывателя. Вот так она выглядит:
Изображение
То есть, никаких хитрых изгибов, спокойно можно снимать/менять самому.
А вот в этом месте она стандартно трескается:
Изображение
И ничем заклеить нельзя - полиэтилен...
Заодно подрегулировал ручник, а то он уже на последнем щелчке схватывал.

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:43
genkor
Да.. что-то он быстро разваливается...