Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:23
Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury, 2004-й год, 8-ми местная.
Бензинывый двигатель 4 л., 250 л.с., 4-х ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: 265/70R17.
Пробег на момент покупки 130,000 км.
Куплено 08 Сентября 2011-го года.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Покупка
120-й Прадик мечтал купить очень давно, еще до покупки моего многострадального Трупера. Однако высокая цена всегда охлаждала. И вот открывшаяся накопительная программа открыла новое окно возможностей. Заручившись поддержкой жены (золотая душа), с одним условием, что ссуд не берем, бросился на поиски машины, с ценой, соразмерной счету в банке. К сожалению, сразу пришлось менять планы: вместо планируемых 2006-2007 года пришлось спускаться на 2004-2005 из-за низкой цены проданного Трупера и убытков, понесенных банком на керен. Так как к дизелю, за все 4 года езды на Трупере, так и не привык, решил покупать в этот раз машину с бензиновым мотором. Бензиновый Прадо 2004-2005-х годов выпуска вещь довольно редкая, а в хорошем состоянии, как я обнаружил, эксклюзивная. Лишний раз убедился, что "Ото Кемат Хадаш" лиш означает, что машина не разваливается, когда ты хлопаеш дверью, и что картинки в Yad2 ни имеют ничего общего с реальной жизнью. Просмотрев практически все подходящие машины по обьявлению в центре страны понял, что у меня есть деньги, но нет машины. В конечном итоге машину мне нашла жена (золотая душа), по дороге на работу, по записке, приклеенной на стекло. И хотя машина была не в идеальном состоянии, решил пойти на компромис, так как вряд ли нашел бы что-нибудь лучшее в ближайшее время, только бы деньги проел.
И так, вот она, мечта моего босоногово детства:

Описание
Машина, что называется, полный фарш. Кожанные кресла с електро-регулировкой и подогревом (за что получил отдельное спасибо от женского пола), люк в крыше, отдельный климат для передних и задних пассажиров, круз контрол, мултимедиа с камерой заднего вида, итд. Эргономика - очень удачная, все продуманно до мелочей. В машине есть 8 мест и у каждого свой подголовник и 3-х точечный ремень безопасности.
Первое, на что обращаешь внимание - это как плавно и тихо едет машина. Даже поездки в пробках на работу и обратно стали спокойнее и легче. Машина управляется точнее, чем Трупер, и лучше держит прямую на трассе (хотя сравнение с моим, сильно задранным, Трупером не очень коррекно). Проверено, реально можно посадить, с нормальным комфортом для коротких поездок, 8 человек, что делает TLC-120 очень удобной семейной машиной.
Естественно с ростом уровня автомобиля растут и расходы. Все детали ощутимо дороже, чем, например, у Трупера. Довольно больным местом является расход бензина. За два месяца успел и похулиганить и научится водить экономно. Если очень аккурано работать с педалью газа, то средний расход по городу составляет 18-20л/100км, в смешанном режиме город/трасса 15-17л/100км, на междугородней трассе 10-12л/100км. Однако, если ездить себе в удовольствие то расход город/трасса зашкаливает за 20л/100км а на междугородке заходит за 14-16л. Однако ощущение мощи и звук раскрученного 4-х литрового мотора, которые тебе дарит машина с педалью газа, упертой в пол, компенсируют ту боль, которую испытываешь на заправках. А так, на каждый день, езжу с постоянно включенным расходником топлива на комьютере - очень дисциплинирует и учит ездить спокойнее и безопаснее.
Планы
Бездорожье:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расходы
Бензинывый двигатель 4 л., 250 л.с., 4-х ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: 265/70R17.
Пробег на момент покупки 130,000 км.
Куплено 08 Сентября 2011-го года.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Покупка
120-й Прадик мечтал купить очень давно, еще до покупки моего многострадального Трупера. Однако высокая цена всегда охлаждала. И вот открывшаяся накопительная программа открыла новое окно возможностей. Заручившись поддержкой жены (золотая душа), с одним условием, что ссуд не берем, бросился на поиски машины, с ценой, соразмерной счету в банке. К сожалению, сразу пришлось менять планы: вместо планируемых 2006-2007 года пришлось спускаться на 2004-2005 из-за низкой цены проданного Трупера и убытков, понесенных банком на керен. Так как к дизелю, за все 4 года езды на Трупере, так и не привык, решил покупать в этот раз машину с бензиновым мотором. Бензиновый Прадо 2004-2005-х годов выпуска вещь довольно редкая, а в хорошем состоянии, как я обнаружил, эксклюзивная. Лишний раз убедился, что "Ото Кемат Хадаш" лиш означает, что машина не разваливается, когда ты хлопаеш дверью, и что картинки в Yad2 ни имеют ничего общего с реальной жизнью. Просмотрев практически все подходящие машины по обьявлению в центре страны понял, что у меня есть деньги, но нет машины. В конечном итоге машину мне нашла жена (золотая душа), по дороге на работу, по записке, приклеенной на стекло. И хотя машина была не в идеальном состоянии, решил пойти на компромис, так как вряд ли нашел бы что-нибудь лучшее в ближайшее время, только бы деньги проел.
И так, вот она, мечта моего босоногово детства:

Описание
Машина, что называется, полный фарш. Кожанные кресла с електро-регулировкой и подогревом (за что получил отдельное спасибо от женского пола), люк в крыше, отдельный климат для передних и задних пассажиров, круз контрол, мултимедиа с камерой заднего вида, итд. Эргономика - очень удачная, все продуманно до мелочей. В машине есть 8 мест и у каждого свой подголовник и 3-х точечный ремень безопасности.
Первое, на что обращаешь внимание - это как плавно и тихо едет машина. Даже поездки в пробках на работу и обратно стали спокойнее и легче. Машина управляется точнее, чем Трупер, и лучше держит прямую на трассе (хотя сравнение с моим, сильно задранным, Трупером не очень коррекно). Проверено, реально можно посадить, с нормальным комфортом для коротких поездок, 8 человек, что делает TLC-120 очень удобной семейной машиной.
Естественно с ростом уровня автомобиля растут и расходы. Все детали ощутимо дороже, чем, например, у Трупера. Довольно больным местом является расход бензина. За два месяца успел и похулиганить и научится водить экономно. Если очень аккурано работать с педалью газа, то средний расход по городу составляет 18-20л/100км, в смешанном режиме город/трасса 15-17л/100км, на междугородней трассе 10-12л/100км. Однако, если ездить себе в удовольствие то расход город/трасса зашкаливает за 20л/100км а на междугородке заходит за 14-16л. Однако ощущение мощи и звук раскрученного 4-х литрового мотора, которые тебе дарит машина с педалью газа, упертой в пол, компенсируют ту боль, которую испытываешь на заправках. А так, на каждый день, езжу с постоянно включенным расходником топлива на комьютере - очень дисциплинирует и учит ездить спокойнее и безопаснее.
Планы
Бездорожье:
- Замена резины на BFGoodrich AT или новый General Grabber AT. Пока не принял решение какой размер ставить. Или родной 265/65R17, или же 265/70R17, как стоит сейчас. Не знаю, стоит ли ради 1-го инча затеивать суматоху.
- На машине уже установлен полный комплект защиты от Asfir, так что это уже позволяет выезжать на легкое бездорожье.
- Замена родных подножек на подножки от Rasta.
- Lift Kit 2" от ОМЕ. Пока этот, так как все в один голос рекомендуют. Посмотрим как он работает и насколько он надежен.
- Откючаемый задний стабилизатор.
- Замена переднего бампера на металлический. Решил от ARB или местное уродство от Asfir не ставить. Буду делать на заказ.
- Установка защиты из труб на задний бампер.
- Шноркель. Даже если не буду топить машину, слишком низко расположенный воздухозаборник бензинивого TLC напрашивается это сделать.
- Drop Kit на задний мост. Пока опционально. Еще не решил окончательно.
- Блокировка ARB на задний мост. Ну это на самом последнем месте из шипурим.
- Хочется поставить водяной бак с компрессором от Rasta на 90 литров на место второго бензобака.
- Дополнительный багажник на крышу.
- Надо бы поменять пластик растрескавшейся приборной панели (известная болезнь всех 120-х до 2006 года).
- Хорошо бы заменить протертую кожу передних сидений.
- Замена старого потертого руля на что-нибудь более эргономичное.
- Возможно замена передних фар и установка Ксенона.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расходы
- 21.09.11 - 900 NIS: Изготовление дополнительного ключа.
- 07.11.11 - 2500 NIS: Замена пластика растрессканной панели приборов.
- 23.11.11 - 5000 NIS: Замена левого катализатора.
- 04.12.11 - 5000 NIS: Установка колес Mickey Thompson MTZ.
- 06.12.11 - 8000 NIS: Установка Lift-Kit OME 2.5" Sport.
- 08.12.11 - 1000 NIS: Установка спейсеров 1.25" на колеса.
- 08.12.11 - 2000 NIS: Установка силовых подножек от Rasta.
- 27.03.12 - 4000 NIS: Замена ремня роликов и привода усилителя руля.
- 24.05.12 - 4500 NIS: Замена колодок, проточка дисков, восстановление килипера и рулевой рейки.
- 23.08.12 - 6300 NIS: Передняя полуось в сборе, кронштейн переднего редуктора, два нижних треугольника с шаровыми опорами, заварка стукнутого картера двигателя.