Страница 24 из 32

Добавлено: Пн фев 19, 2018 16:40
Cpt_Ctrl_Freak
Красиво! :beer:

Добавлено: Пн фев 19, 2018 17:32
DimaMel
Теперь надо золотой краской покрасить :thumbup: :) :lol:

Добавлено: Пн фев 19, 2018 21:24
Strannik
Ели не хочешь разрезать руку, обработай внутриние края трубы, убери "ножи"наросты, следы работы болгарки.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 7:34
genkor
Strannik писал(а):Ели не хочешь разрезать руку, обработай внутриние края трубы, убери "ножи"наросты, следы работы болгарки.
Уже снял - это фотография до обработки надфилем.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 22:05
Strannik
:thumbup:

Добавлено: Ср фев 21, 2018 13:54
genkor
На этой неделе, как раз перед поездкой, коротнула банка в аккумуляторе. Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор. Закончилось парой перегоревших лампочек.
Так как это уже 3-й аккумулятор VOLTA, который уходит без предупреждений, сразу после гарантии, в этот раз купил VARTA:

Изображение

Даже думать нехочется, что бы было, если бы он ушел у меня прямо на шетахе.

Какая-то расходная неделя у меня вышла...

Добавлено: Ср фев 21, 2018 18:42
polligraf
genkor писал(а):Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор
вообще то этого не могло произойти. :no:

Добавлено: Ср фев 21, 2018 20:08
genkor
polligraf писал(а):
genkor писал(а):Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор
вообще то этого не могло произойти. :no:
У меня плохо закреплённый провод (+) испортил васат альтернатора в прошлом году из-за того, что напряжение постоянно прыгало. И в этот раз аккамулятор начал коротить каждые несколько секунд. Не знаю, какие процессы происходили внутри его и могло ли это привести к закипанию, не буду спекулировать, но индукционный ток повышенного напряжения сжег две лампочки и один диод.

Добавлено: Пт фев 23, 2018 0:00
BULLDOG
А чего не AGM? У меня в траке такой ужн три года, а в Сатурне ему уже 7 лет и третья машина.

Добавлено: Пт фев 23, 2018 7:27
genkor
VARTA у нас не плохо зарекомендовала себя в нашем климате, кроме того не знаю, где у нас можно купить AGM.

Добавлено: Пт фев 23, 2018 19:42
Cpt_Ctrl_Freak
Поставил себе такую варту год назад гдето. Пока норм. :beer:

Добавлено: Сб апр 21, 2018 17:39
genkor
Как-то вечером, приехав домой, почувствовал на парковке сильный запах горелой резины. Кроме того сильно тянуло машину влево. Осмотр в темноте результатов не дал — все выглядело в порядке. Осмотр на следующее утро тоже остался безрезультатным: запах резины не появился и после 20 минут работы мотора на холостых. Решив, что скорее всего клинит один из обводных роликов ремня, поехал в гараж. Уже на полпути почувствовал сильный запах горелой резины и, остановившись на светофоре, увидел дым, выходящий из под левого переднего колеса. Остановившись в сторонке и убедившись, что ничего не горит, доехал последние 5 минут до гаража. Подняв машину на лифте понял, что заклинил поршень в левом тормозном калипере.

Изображение

Сия оказия не только печальна сама по себе и но крайне мне не понятна: меньше двух лет назад сделал полную капиталку тормозам — востановил калиперы, купил ремкомплект всех резинок, поставил новые диски и колодки фирмы Brembo.
viewtopic.php?p=265682#265682

Изображение

Ну что же, капиталим все сначала. С трудом разобрал калиперы, отполировал их самих и поршни. Отдал тормозные диски на проточку и балансировку. Тормозные колодки фирмы Brembo, к сожалинию, сказали привет и отклеились от подложки.

Изображение

Изображение

Так как Brembo в продаже не нашёл, а родные Тойотовские не очень люблю из-за того, что начинают со временем скрипеть, купил испанские фирмы REMSA.

Изображение

Изображение

Ну и конечно же заново купил оригинальный ремкомплект резинок.
То, что меня беспокоит — это с какой скоростью заклинило отремонтированный калипер. Внутри была обнаружена вода и, соответственно ржавчина, хотя резинки выглядели совершенно целыми.

Моё предположение, что плкольца позволяют зимой просачиваться воде при долгой езде по ручьям и лужам, по которым проезжаю с ветерком. Других предположений нет.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 19:49
espro333
а может стоит поменять мусах ?

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:47
BULLDOG
Я думаю калипер был отремонтирован хреново, в Канаде все с ветерком по соляным ваннам катаются, и калиперы лет по 15 живут , правда не у всех. А вообще может слишком много влаги в тормозухе быть, я позавчера на Dodge Grand Caravan 2013ого года передний калипер заклиненный менял, так мне его тормозуха подозрительной показалась. Проверил, а в ней воды половина! Объяснил клиенту, что по-хорошему надобы все калиперы и главный менять, но решили что только тормозуху поменяем, а там по мере поступления проблем.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:50
mazzy74
Ну вообщето тормазуху надо менять каждые 2 года
Или как в книжке написано

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:56
BULLDOG
Написано, но мерят обычно только содержимое бачка, да и то если клиент скажет.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 21:33
mazzy74
BULLDOG писал(а):если клиент скажет.
И то не всегда :?:

Добавлено: Сб апр 21, 2018 21:37
Strannik
Ремонтировал свои калиперы полной заменой и поршней и резинок.
А ты поршни оставил прежние.
Может проблема в этом?

Добавлено: Сб апр 21, 2018 23:36
genkor
Strannik писал(а):Ремонтировал свои калиперы полной заменой и поршней и резинок.
А ты поршни оставил прежние.
Может проблема в этом?
Оригинальные поршни отдельно в израиле не продаются, хотя на шипуц бламим можно и подобрать афтермаркет. В россии некоторые вытачивают поршни из нержавейки. Тормозуху полностью менял полтора года назад.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 23:40
genkor
espro333 писал(а):а может стоит поменять мусах ?
Эдик, мусах поменять не проблема. Проблема, что не верю, что другие лучше сделают. У меня левый калипер уже лет 7, как делает всякие проблемы. Менял уже несколько ремонтничков. Думаю, если снова заклинит, в течении года, полтора - пойду и куплю новый в сборе.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 23:52
Дани
genkor
На самом деле проблема редкая. Просто купи БУ калипер на "Пируке" и в случае чего замени (или сразу замени). Не верю, что с пирука он будет дорогой.

Добавлено: Вс апр 22, 2018 16:57
юра
Колодки все скрипят,а чтобы не скрипели надо фаску снимать напильником.Чтобы колодка не касалась диска под прямым углом.Когда колодки новые,у них есть заводская фаска,как она заканчивается по мере стирания колодок,так они скрипеть начинают.Я обычно сразу стачиваю угол до железной основы,если не лень :shuffle:

Добавлено: Вс апр 22, 2018 18:00
genkor
юра писал(а):Колодки все скрипят,а чтобы не скрипели надо фаску снимать напильником.Чтобы колодка не касалась диска под прямым углом.Когда колодки новые,у них есть заводская фаска,как она заканчивается по мере стирания колодок,так они скрипеть начинают.Я обычно сразу стачиваю угол до железной основы,если не лень :shuffle:
Имеешь ввиду родные Тойотовские?
Кстати, у новых колодок remsa угол не сточен, поэтому сточил немного амбразивом. Сейчас не скрипят.

Добавлено: Вс апр 22, 2018 18:11
юра
genkor
У любых,не только тойотовских...У меня тоже спереди испанские стоят,а сзади оригинальные.Задние скрипят,лень было фаску стачивать,а сейчас всё никак руки не доходят.Вот буду тормоза прокачивать скоро,тогда и напильником пройдусь.

Добавлено: Вт апр 24, 2018 9:25
genkor
Надоело слушать постоянно дребезжащий подлокотник, поэтому решил починить его, а заадно обтянуть экокожей. Под кожу проложил тонкую прослойку паралона, что бы было приятнее ложить на него руку.
Саша из Саундбасс все разобрал, на месте сшил новую обивку по готовым лекалам и собрал все обратно за каких-нибудь минут 40.

Изображение

Ну и конечно заменил, вечно стирающиеся, упоры крышки, купив их в Тойоте за какие-то смешные 34 шекеля.

Изображение

Кроме того, что ушёл ещё один из мелких источников раздражения, стало приятние ложить локоть на мягкую коженную подушку подлокотника, плюс, приятное глазу, обновление старой, затёртой детали салона.
Одним словом, всем владельам 120-х — рекомендую.

Добавлено: Вт апр 24, 2018 9:54
espro333
Почему из дермантина?.в Т-А есть махсаны ,можно подобрать кожу практически любого цвета ,тем более что салоны на 120ые шили в Израиле,

Добавлено: Вт апр 24, 2018 10:09
genkor
espro333 писал(а):Почему из дермантина?.в Т-А есть махсаны ,можно подобрать кожу практически любого цвета ,тем более что салоны на 120ые шили в Израиле,
Потому, что деталь - плёвая, все равно будет стираться, дермантин нормального качества, выглядит хорошо и очень дешёвый.

P.S. Кстати о коже: этот цвет редкий и подобрать его из натуральной кожи сложно. Есть куча всяких похожих оттенков, но не точно этого цвета.

Добавлено: Сб июн 02, 2018 17:19
knfevg
После вчерашнего личного знакомства с Генной и под впечатлением от его машины, прочитал всю ветку. Во первых - респект и уважуха! Сделано все классно!! Немного удивляет количество "поломок" и ремонтов... с моей конечно сравнивать не совсем корректно, но как "контрольный замер" можно. Машинка 2007 года, дизель, 270000 км. Всегда обслуживалась у ОД. все сток (кроме защиты). Проблем - 0. Шетах конечно она видит крайне редко... АКБ - раз в 3-4 года. Остальное на ТО.

Добавлено: Сб июн 02, 2018 18:49
genkor
Спасибо Жень.

Добавлено: Сб июн 02, 2018 21:57
BULLDOG
knfevg писал(а):После вчерашнего личного знакомства с Генной и под впечатлением от его машины, прочитал всю ветку. Во первых - респект и уважуха! Сделано все классно!! Немного удивляет количество "поломок" и ремонтов... с моей конечно сравнивать не совсем корректно, но как "контрольный замер" можно. Машинка 2007 года, дизель, 270000 км. Всегда обслуживалась у ОД. все сток (кроме защиты). Проблем - 0. Шетах конечно она видит крайне редко... АКБ - раз в 3-4 года. Остальное на ТО.
Потому и ноль проблем, что сток.