Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor писал(а):
Поменять их уже, особенно так изваляных в грязи, не представляется возможным. :lol:
Грязь отмывается и меняешь на более длинные с небольшой доплатой.
Не знаю как ОМЕ,но продавцы Коней так меняют.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Нашел еще один интересный форум по 120 Тойотовской платформе:
http://www.toyota120.com/forum/forumdisplay.php?f=11
И пример их творения:
http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=3418
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Прописал в ришаён рехев новый размер, 265/70R17, и прошел сегодня тест.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):Поменять на более длинные,там где ты ставил,реально?
Сегодня получил отрицательный ответ от явуана OME на возможность обмена задних амортизаторов на амо от LC-80. Так-что установка drop-kit на данной стадии будет довольно дорогим удовольствием. Бум думать.

P.S. Если, кстати, кто захочет купить у меня практически новые (возраст всего 2 месяца) БУ задние амо OME Sport 2" для 120-го Prado, то продам за пол цены.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor писал(а):Прописал в ришаён рехев новый размер, 265/70R17, и прошел сегодня тест.
:thumbup:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

За полгода провел немало наблюдений за расходом бензина в разных условиях езды и научился ездить экономично (на низких оборотах двигателя и тормозить накатом).
Понял, что несмотря на все ухищрения, расход в первую очередь зависит от загруженности трассы. В пробках расход просто прыгает вверх на десятки процентов.
На типуль 10,000 поменяли убитый лямбда датчик и расход немного уменьшился. Кроме того начал качать колеса на квише то 50psi (благо расчитаны на 80).
А так, вобщем, такие вот цифры:
При ежедневной поездке город-трасса в пробках, средний расход 16 л/100км.
Без пробок ест значительно меньше, вчера например, выехал на работу в 11:00 а вернулся домой в 22:00. Средний расход, туда и обратно, составил 13.4 л/100км.
Средний расход за городом сильно зависит от скорости и типа местности.
Поездка в горах, например на Мёртвое Море и обратно, на скорости 90-100 км/ч скушает 14 л/100км.
Поездка по ровному шоссе на скорости 90 км/ч скушает в среднем 12 л/100км. Иногда, когда правильно слаживаются звезды :) , расход может составить даже 9-10 л/100км.
Та же поездка на скорости 120 км/ч с интенсивной перестройкой полос скушает уже 16 л/100км.
Поездка в дождь или даже по мокрой трассе увеличивает расход на 1-2 л/100км.
На шетахе, по швилим, кушает 18-20 л/100км.
Однако в гористой местности, при штурме ступенек, расход может быть и 35 л/100км.

Вобщем жить можно. Если правильно ездить, то расход терпимый.

P.S. Конечно это все теория. На практике бывает весь бензин, съэкономленный в течении недели сжигаю за одну хулиганскую поездку, со средним расходом 24 л/100км. :)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor
Сколько по твоим наблюдениям нужно качать в Томпсоны для ежедневных поездок город-квиш,чтоб был нормальный расход и не чрезмерно жёстко?
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

genkor
Угу, у меня примерно такие же ощущения...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

genkor

жить можно :thumbup: :thumbup:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):genkor
Сколько по твоим наблюдениям нужно качать в Томпсоны для ежедневных поездок город-квиш,чтоб был нормальный расход и не чрезмерно жёстко?
Это очень зависит от конкретных пружин и конкретных амортизаторов. Однако у нас довольно похожие шины. Мои правда более мягкие из-за протектора.

Мои шины:
Размер: LT265/70R17 Эквивалентный размер: 32X10,50R17 Индекс нагр. и скорости: 121Q Вес, кг.: 24,0 Макс. Давление, psi.: 80 Реальный диаметр, дюймы: 31,9.

Твои шины:
Размер: LT265/75R16 Эквивалентный размер: 32X10.50R16 Индекс нагр. и скорости: 123Q Вес, кг.: 21.8 Макс. Давление, psi: 80 Реальный диаметр, дюймы: 31.8.

Можно так же проверить значение максимального давления на самой покрышке (типа на всякий случай):
Изображение

Основываясь на том, что все шины этой серии держат более 50psi, то я бы вначале накачал 40psi и поездил бы немного. После пару дней езды продолжил бы настройку. Слишком жестко и не смог привыкнуть, то спускаем на на 3-4psi и смотрим. Если 40psi - еще не жестко, то можно попробовать подкачать еще. Ни вкоем случае не поднимай давление выше чем max. psi - 10%, помни, что давление в течении для/поездки изменяется на несколько psi в зависимости от нагрева.

Из моего личного опыта пересадки на Mickey Thompson MTZ могу сказать следующее:

Вначале, накачав 34psi, понял, что это слишком мало, по валкости в поворотах и большому расходу топлива. Поднял давление до 40psi, потом до 44psi и постепенно привык к более жесткой подвеске. Компенсацией служили лучшая управляемость и более низкий расход топлива (около 2-х л./100км.). Относительно недавно попробовал качать 50psi и понял, что большой разницы в жесткости по сравнению с 44psi нет, однако расход еще чуть-чуть уменьшился. Думаю, что это окончательное давление, с которым я буду ездить.

Однако, если нужна комфортная, мягкая поездка на дороге, то спускаю до 34psi.
На шетахе, на скоростных швилим сразу спускаю до 20psi.
В грязи, песке и даже на камнях сразу спускаю до 15psi. Благодаря большому размеру (еще одно преимущество 32"), колесо держит форму и не режится. Езда при этом становится очень комфортной, даже с жесткими амортизаторами OME Sport.

Итог этой терады в том, что я заново ищу приемлемое давление в шинах каждый раз, когда меняю их модель и размер. И это то, что тебе придется сделать тоже.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor
спасибо за подробный ответ :thumbup:

При установке шин накачали 38 psi (на Гудричах качал 34 обычно) - впечатление,что резина подспущенная :?:
Попробую по твоему совету подкачать пока до 44 psi.
А там посмотрим

:beer:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

genkor
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
У тебя всегда лаконичные и понятные "отчеты", но при этом они остаются еще и живыми, и "вкусными". Спасибо. Всегда интересно и полезно :yes: (даже не смотря на то, что пересечение множеств наших машин пусто :) )
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Гена,сегодня говорили про шноркели и бампер.
Вот австралийский Сафари http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 186hf.html
Китайские - это их точная копия http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=2 ... m=#topnews
Установка Сафари (человек его в цвет машины покрасил) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21668.0

Китайский бампер PowerFull (а-ля АРБ) http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=5 ... m=#topnews
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Спасибо Игорь, очень полезные линки. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

просто беременные цены :shock: :shock: :shock:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Решил починить потертый руль на моей Тойоте.

Купил на eBay за $8.99 вот такую оплетку из перфорированного кожезаменителя с тонкой паролоновой прокладкой:

Изображение

Два часа пыхтений, и вот результат:

Изображение

Изображение

Руль стал более приятный на ощупь, в меру мягкий, оптимально прибавив в толщину и, по моему, смотрится неплохо.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:thumbup:
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

genkor
Красиво, удобно и эстетично! :thumbup: :thumbup:
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

:thumbup: :appl:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

:thumbup: шикарно но я такое видел пам в отодипо за копейки и это лучше чем стандарт ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Очень красиво. :thumbup:
Я даже подержался за этот руль.

И всё же если буду делать такое же, а хочется, то наверно сделаю из натуральной кожи,
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):И всё же если буду делать такое же, а хочется, то наверно сделаю из натуральной кожи,
И правильно сделаешь. Я обтянул руль китайским кожезаменителем за копейки, просто что-бы проверить, как будет сидеть и смотреться. Однако вышло довольно симпатично, поэтому решил оставить, пока не протрется.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

После зимней грязи и купаний в лужах проявились все слабые места на роликах натяжения в двигателе 1GR-FE.
В марте поменял ремень, кучу роликов и привод усилителя руля. Пришлось все ставить родное, афтермаркет для 1GR пока сюда не завозят.
Засветило это счастье аж в 4000 шекелей. Потом пришлось менять еще один ролик на 550 шекелей.
Двигатель наконец-то начал звучать как бензиновый, а то от скрипа уже не знал куда деваться.
Надеюсь хватит более, чем на год.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Настало время менять тормозные колодки и проточить тормозные диски.
По ходу дела выяснилось, что рулевая рейка совершенно разбита и закис передний правый калипер.
Отреставрировал обоих, так как менять все - удовольствие для миллионеров.
Все с работой стоило 4500. Думал выйдет дороже.
Делал в FOX tuning у Niko в Петах-Тикве. Качественная работа и демократические цены.
Спасибо Косте stingrey за наводку.

P.S. Видел на лифте Барбин 120-й Крузак с переделанной системой выхлопа. Смотрится здорово. Если результаты будут положительные, думаю забацать себе тоже.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Т.е. 9.5 К за раз :shock:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Т.е. 9.5 К за раз :shock:
:no: За два, просто не сразу отписался.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И всё равно ужас :shock:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):И всё равно ужас :shock:
Согласен. Цены на содержание 120-го кусаются, гораздо дороже, чем на Трупер :crying:. А говорили, что бензиновые Крузаки не ломаются... :shuffle:. Ломаются реже, но уж если сломались - бери машканту. Надеюсь, что все эти поломки возростные, и ничего подобного больше не придется делать, как минимум, несколько лет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Все что перечислил на 1gr было куплено новое( было и тахлифи) по ценам намного ,намного ниже . Но если делать любую машину в фирменном гараже то ценовая планка( кроме ниссана- Карасо) примерно одинаковая. Если узнать цены в Тильтане то шок я думаю будет побольше
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):Если узнать цены в Тильтане то шок я думаю будет побольше
Согласен, но на ЛР практически всё есть тахлифи по очень даже гуманым ценам.
В то же время
genkor писал(а):Пришлось все ставить родное, афтермаркет для 1GR пока сюда не завозят.
Ну и по определению тойота не должна ломаться (не подкалываю).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить