История одного Джимки
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 21:21
Долго ли, коротко ли, но примерно год назад появился в семье Грейсов маленький Джимка.
Джимка был 2009 года выпуска, но год простоял у импортера, и только тогда попал к нам. Причем сразу с Асфировской защитой на раздатке, бензобаке, и обоих яйцах. Где-то в процессе Джимка понял, что защиту на заднее яйцо Асфировцы сделали отвратительно, и она норовит провернуться вокруг моста и превратиться в грейдер. Так что теперь она лежит в сарае.
Сразу после выезда из агенства, поехал Джимка в ближайшую панчерию переобуваться. Родную квишную резину он оставил на комиссию, и обулся в Maxxis Trepador MT.
Выглядел он примерно так:

После первых же выездов, поехал Джимка к Амнону в Бней-Брак защищать пороги и уши. И защитил.
Но грустно было маленькому Джимке, ибо постоянно терся он (защищенными) ушами по камням острым, да и на собственные шнурки наступал часто. Передний бампер у него был совсем низким.
Долго мы колебались насчет гарантии по поводу лифта, но поездка на Завитан расставила все по своим местам: там мы долбанули оба задних амортизатора.
И снова поехал Джимка в Бней-Брак к Амнону. И поставил ему Амнон двухдюймовый комплект 4xfourart. В комплект входили собственно пружины и аммотризаторы, плюс проставка под заднюю тягу Панара и удлиненный тормозной шланг. Все это было очень полезно, ибо кит этот конечно двухдюймовый, но только после лебедки, полного силового обвеса и кучи фигни, вроде цистерны, на крыше. А так ближе к 2.5-3. Кроме того, по дороге избавились от надоедливых "шнурков".



И на пол-года стало ему счастье. А потом подумал Джимка, что не здорово это, козликом по диагоналкам скакать. И послал он нафиг гарантию на задний мост (так и так фиг до нее достучишься), и решил поставить себе задний блок. Прикинув бюджет к надежности, остановился на LockRight 1510. И поехал он к Мори в Ришон.

А потом Джимка отправился в рейд от Эйлата до Хермона viewtopic.php?t=2687.


На фотографиях Джимка загружен и довольно-таки просел, особенно сзади.
На рейде в первуй же день у Джимки открутился нижний болт правого заднего амортизатора, и последний не преминул погнуть шток. Амортизатор был быпрямлен о ближайшее дерево, и с честью прошел все оставшиеся 700 километров рейда. С тех пор его время от времени подклинивает, пока я жду контейнера с заменой. Народ из 4x4pro решил, что возможно была ошибка при установке пол-года назад и поменяет его бесплатно. За что им отдельное спасибо.
Сейчас маленький Джимка спит под убаюкивающим дождем, уже загруженный перед завтрашней пустыней. Да и мне пора.
Джимка был 2009 года выпуска, но год простоял у импортера, и только тогда попал к нам. Причем сразу с Асфировской защитой на раздатке, бензобаке, и обоих яйцах. Где-то в процессе Джимка понял, что защиту на заднее яйцо Асфировцы сделали отвратительно, и она норовит провернуться вокруг моста и превратиться в грейдер. Так что теперь она лежит в сарае.
Сразу после выезда из агенства, поехал Джимка в ближайшую панчерию переобуваться. Родную квишную резину он оставил на комиссию, и обулся в Maxxis Trepador MT.
Выглядел он примерно так:


После первых же выездов, поехал Джимка к Амнону в Бней-Брак защищать пороги и уши. И защитил.
Но грустно было маленькому Джимке, ибо постоянно терся он (защищенными) ушами по камням острым, да и на собственные шнурки наступал часто. Передний бампер у него был совсем низким.
Долго мы колебались насчет гарантии по поводу лифта, но поездка на Завитан расставила все по своим местам: там мы долбанули оба задних амортизатора.
И снова поехал Джимка в Бней-Брак к Амнону. И поставил ему Амнон двухдюймовый комплект 4xfourart. В комплект входили собственно пружины и аммотризаторы, плюс проставка под заднюю тягу Панара и удлиненный тормозной шланг. Все это было очень полезно, ибо кит этот конечно двухдюймовый, но только после лебедки, полного силового обвеса и кучи фигни, вроде цистерны, на крыше. А так ближе к 2.5-3. Кроме того, по дороге избавились от надоедливых "шнурков".



И на пол-года стало ему счастье. А потом подумал Джимка, что не здорово это, козликом по диагоналкам скакать. И послал он нафиг гарантию на задний мост (так и так фиг до нее достучишься), и решил поставить себе задний блок. Прикинув бюджет к надежности, остановился на LockRight 1510. И поехал он к Мори в Ришон.

А потом Джимка отправился в рейд от Эйлата до Хермона viewtopic.php?t=2687.


На фотографиях Джимка загружен и довольно-таки просел, особенно сзади.
На рейде в первуй же день у Джимки открутился нижний болт правого заднего амортизатора, и последний не преминул погнуть шток. Амортизатор был быпрямлен о ближайшее дерево, и с честью прошел все оставшиеся 700 километров рейда. С тех пор его время от времени подклинивает, пока я жду контейнера с заменой. Народ из 4x4pro решил, что возможно была ошибка при установке пол-года назад и поменяет его бесплатно. За что им отдельное спасибо.
Сейчас маленький Джимка спит под убаюкивающим дождем, уже загруженный перед завтрашней пустыней. Да и мне пора.