Страница 1 из 3
Юндай Терракан 2005
Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:07
Александр Уклист
Вот прикупил после долгих поисков. По совокупности факторов - деньги, год выпуска,пробег, размеры, проходимость - глянулся Таракаша, искал где то три - четыре месяца, в основном на Яд Штайм и взял с площадки в Нетивоте у Бориса за 77 килошекелей, 2005года, пробег 154 тыщи, мотор 2.9, турбодизель. Дизели люблю, уже 16 лет с Мицубиши L-300, такой маленький автобус, кто не знает, дизель 2.5, уже два раза менял, 540 тыщ накатал на нем.
Теперь о Таракане. Что сделал с самого начала - типуль гадоль, все ремни( второй узкий тайминг был на грани), фильтры, масло мотора, амортизаторы, фонарь-указатель поворота правый битый был-заменил, масло в коробке менял со снятием крышки и фильтр промыл как следует, так довольно таки много пыли металлической было, масла в мостах и раздатке. Когда снимал Асфировскую защиту, в некоторых местах пришлось подваривать посадочные места, оригинальный кожух топливного бака был поломан и подржавел, тоже пришлось подваривать, обработал РАСт-конвертером и залил весь смолой Зефет-кар. Снизу к нему привинтил на нержавеюших винтах защитную плиту Асфир, нашел около бедуинского гаража, подрезал, подправил, смотрится сейчас весь низ классно, сплошь Асфир, как у Хаммера, только глушитель наружи, его вроде бы не закрывают.По деньгам все пристойно, вот только 2-е декоративные накладки Юндайские( их с начала не хватало) на втулки колес по 370 шакалов возмутили слегка

, да делать нечего. При проверке перед продажей в Беер-Шевском мусахе "Мондиаль" нашли небольшие течи масла в двух резиновых трубках, поменял, немного шумел генератор в масляной помпе, через три недели зашумел хорошо, пришлось поставить новый, старый подремонтирую и в запас, по своей Мицубиши знаю, что это слабое место. Ну пока все, все буду писать, что делаю, если есть вопросы по ценам и по маркам - спрашивайте, отвечу.
Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:44
Strannik
Всё описаное делаешь сам или в гараже?
Знаешь ли ты, что в заднем мосту таракана система LSD которая требует ко всему специальное масло.
Не плохо было бы начать борт журнал с фотографии главного действуещего лица

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:10
gdalex
Владельцев таракашков прибавилось
С обновкой

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:02
Александр Уклист
Все делал в гараже, хозяин - хороший местный дядька по имени Хаим 70-и годов от роду, у нас с ним дружба. Перед сложными работами, типа замены масла в коробке, смотрю в форуме Терракановском, все масла купил сам, участвую во всех заменах, вместе с Хаимом и его механиком Равшаном, тоже наш русско-узбекский парень, очень приветливый и знающий. Хаим много чего помог со сваркой, при каких то заморочках звонил дружбанам, в частности в мусах Юндая, когда меняли масло в раздатке, чуть что - на лифт, посмотреть и поправить. Когда менял сломанную радиоантенну, я вытащил пластиковый кожух из ниши правого колеса, он был поломан, Хаим притащил кусок пластика и мы его посадили на кожух с черным силиконом и проклепали "нитим", все бесплатно, кроме конечно больших работ. При всем том, надо стоять рядом и бдить, настаивать, тут отношение простое - сделать чик-чак и выпихнуть.
Теперь буду с LSD выяснять, я залил взад и вперед масло Valvoline SAE 80W-90, пишут, что можно туда фрикционные добавки долить, но вообще то у LSD срок жизни 150 тыс. км, у меня уже 155.
Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:10
isramir
Ну LSD можно поджать и он бы ещё пожил тыщь 100.А обычным маслом он убивается окончательно.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 16:07
gdalex
На всякий случай. Может быть тебе пригодиться
Каталог частей для Терракана с картинками
Если ты сам частично чинишь, то может быть поможет
http://autopartmaster.com/en/?action=ca ... i&t_id=104
Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:02
Александр Уклист
Спасибо за каталог, а у тебя задний мост cлучаем не с LSD, если так, какое маслице туда льешь? Или присадку какую, опять же?
Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:26
isramir
Я на 4Runner в магазинах не нашол, в тоёте покупаю на разлив. 1л = 120ш. Думаю и ты в мурше можешь прикупить.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:05
юра
обычно льют 80w-90 gl-4 или gl-5,
Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:23
Strannik
Александр Уклист писал(а):Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть
Как выставлять фотографии на форум
viewtopic.php?t=239
Загрузка фотографий в фотоархив сайта
viewtopic.php?t=909
Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:05
gdalex
Александр Уклист писал(а):Спасибо за каталог, а у тебя задний мост cлучаем не с LSD, если так, какое маслице туда льешь? Или присадку какую, опять же?
посмотрел сейчас хешбонит с последнего типуля
мне залили oil2350 שמן סרן 235.0
в интернете есть описание, что это за масло.
поищи oil 235.0
3.8 литра стоили 120 шекелей в фирменном гараже.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:47
kuper
у меня есть товарищ который юзает таракана и работает в юндай.то он говорит что если залить нето маслов редуктор то ему будет хана.какеточно не знаю но он говорил что ето синтетика и стоит немало а редуктор есчо дороже и проблема найти
Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:04
юра
oil 235.0=80w-90 gl5
Добавлено: Вс фев 20, 2011 16:13
Александр Уклист
Порылся на сайтах, льют масло с буквами LS, заказал в нашем автомагазине, на неделе поменяю, а мой гаражник Хаим выяснил, что в мурше Юндая льют обычное, гады, но что интересно, знают какое надо лить, потому что предложили фирменное особое, по 70 шек. за литр
Добавлено: Вс фев 20, 2011 16:24
юра
кроме букв надо ещё и вязость знать...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:44
Александр Уклист
Это понятно - 75W-90, полная синтетика, 75 шек. за литр
Добавлено: Вт фев 22, 2011 19:51
юра
надо проверить какое сейчас там...если просто минеральное,то надо промыть всё перед заливкой полносинтетического...т.к. мешать их нельзя-создают осадок
Добавлено: Вт фев 22, 2011 23:26
hezi
Äîáðûé âå÷åð!

Âîçìîæíî,Âàì áóäåò ïîëåçíî âîò ýòî,âû÷èòàííîå ìíîé íà îäíîì èç ðóññêîÿçû÷íûõ ôîðóìîâ:
À òåïåðü íåñêîëüêî ñëîâ,î ìàøèíàõ ó êîòîðûõ â çàäíåì ìîñòó óñòàíîâëåí äèôèðèíöèàë ïîâûøåííîãî òðåíèÿ.("ëèìèòåä ñëèï äèôèðèíöèàë"-LSD). ýòèõ ìàøèíàõ,òðåáóåòñÿ ïðèìåíåíèå ñïåöèàëüíûõ ìàñåë. Èçðàèëå êàê ïðàâèëî,ýòî "Êàñòðîëü ÝëÝñ-90".Ìàñëî õîðîøåå,íî ïðîáëåììà â òîì,÷òî åãî ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî êóïèòü â íåáîëüøèõ óïàêîâêàõ,à ïîêóïàòü öåëóþ áî÷êó ðàäè ïàðû ëèòðîâ,ãëóïî.Íî åñòü âûõîä,â âèäå ïðèñàäêè,êîòîðóþ ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñ ëþáûì ïîäõîäÿùèì òðàíññìèñèîíûì ìàñëîì.( äàííîì ñëó÷àå,ýòî ìàñëî "Ïàç 80W90,â âèäó åãî êà÷åñòâåííîñòè,à â ìî¸ì ñëó÷àå è õàëÿâíîñòè).Ïðèñàäêó ýòó âûïóñêàåò èçâåñòíàÿ ôèðìà BG,è èñïîëüçîâàòü å¸ ìîæíî íå òîëüêî ñ ÝëÝñÄè äèôèðíöèàëàìè,íî è ñ áëîêèðîâêàìè òèïà "Ëîêðàéò" è "Äåòðîéò". ýòîì ñëó÷àå,ýòà ïðèñàäêà ÷àñòî ðåøàåò ïðîáëåììû,ñâÿçàííûå ñ òàêèìè áëîêèðîâêàìè,è ïðîäëåâàåò ñðîê èõ ñëóæáû.
È òàì æå åñòü ôîòîãðàôèÿ ýòîé ïðèñàäêè
Êàê ìíå êàæåòñÿ,ýòî ïîìîæåò Âàì ñýêîíîìèòü âðåìÿ è äåíüãè.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:08
Александр Уклист
Там сейчас полная синтетика valvoline 80w-90, завтра солью и поменяю на новое с буковками LS. Смотрели с хозяином магазина каталог, там несколько таких масел, есть и минералка и полусинтетика и полная ... Упаковка по 1-му литру, заодно и колеса вывешу прокручу и проверю, а вообще живой этот механизм LSD, может все эти заботы зряшные.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:27
Leon
Александр Уклист писал(а):Там сейчас полная синтетика valvoline 80w-90,
не заморачивайся

залито хорошее масло

а лсд работает или нет ещё вопрос

даже если и работает то толку от него почти ноль

Добавлено: Чт фев 24, 2011 0:05
BarbaCat
Leon
даже если и работает то толку от него почти ноль
Не правда твоя дядька... конечно не сравниться с полным блоком, но очень часто помогает при мелких диагоналках или на пределе.
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!
Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:03
gdalex
У меня терракан
На ацлавот колеса крутятся, машина стоит
Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:10
Leon
BarbaCat писал(а):Сам лично в этом убеждался и не раз.
я езжу 4 года +- и не разу не видел эффективной работы лсд

её видно только на лифте

а в действии почти 0 пользы

у самого был Трупер с табличкой лсд на мосту-а пользы ноль
п.с даже с правильным обслуживанием лсд к 100к умирает

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:52
Strannik
На диагоналке даже новый LSD бесполезен.
У нас его польза может ощущатая только в грязи и на сыпучке (дардерет), что тоже немаловажно.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:26
rishon
BarbaCat писал(а):Leon
даже если и работает то толку от него почти ноль
Не правда твоя дядька... конечно не сравниться с полным блоком, но очень часто помогает при мелких диагоналках или на пределе.
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!
Barba,как ты мог в этом убеждаться?
ЛСД умирает после 100,ну максимум 150 тыс.км.У тебя больше 200 если не ошибаюсь.
Так что ЛСД давно умер,если только ты не лез в мост и не подкладывал шайбы под пружинки,не делал преднатяг.
Новый ЛСД, как выше уже написали, немного помогает на сыпучих грунтах,в ацлавот безполезен.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:44
BarbaCat
Не знаю ребят, может и умирает... но у меня он отлично работает на пределе сцепления колёс в недо-ацлаве!
Несколько раз попадал в такие ситуации по началу, т.к. геометрию подвески ещё достаточно плохо знал, пример:
Переезжаю по диагонали через безобидный хребетик около спуска в Працим тахтон, секунда и попадаю в класическую диагоналку - передней левое и заднее правое почти отрываются от грунта.
Я обездвижен, смотрю переднее просто беспомощно вращается в воздухе, немного сбавляю газ(на котором попытался проскачить) и... заднее притормаживает, обретает скорость сильно меньшую чем переднее, машина трогается и продвигается ещё сантиметров на 10-15, а там уже обретает сцепление с грунтом.
Сказал спасибо всем богам и поехал дальше.
Несколько раз отмечал такие же ситуации и позднее.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:55
Александр Уклист
Сегодня залил маслице Valvoline 75W-90 с такими буковками Limited Slip, во как, не LSD и не LS, думаю, чтобы в телевизор какой нибудь не залили

. Вошло 3,8литра до пробочки. Перед этим вывесил колеса и покрутил их, все как доктор прописал( т.е. форум Юндайских Тараканов), крутятся вперед вместе, назад вразнобой, механизм пока живой, смотрите, стихи сами собой лезут
Когда сливал старое масло, думал еще пригодится, ведь всего две с половиной тыщи проехал, какое там, такая темнота полилась

, меня механик утешил, что промывку моста дескать сделал - вот спасибочки, за двести то шакалов

Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:00
rishon
Проверка на лифте показывает только наличие или отсутствие ЛСД,но не его живость.
Что при новом,что при мёртвом - результат кручения колёс один и тот же.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 18:29
Александр Уклист
Приключение с ключами ( опять везде - ключи)... При покупке машины вместе с рабочим ключом зажигания дали запасной, сказали, дескать батарейку поставишь и все ОК, не тут то было, второй не открывал и не закрывал, в общем шалат не работал, а после механического открытия поворотом в замке двери, не заводил и включал ахзаку, хотя при открытии дверей основным ключом- шалатом, вторым можно было завести. После выяснения всех возможностей поехал в мусах Юндая, там целый час механики пытались этот ключ оживить с помощью фирменного ноутбука, но увы... пришлось заказывать новый. Через три дня он пришел, ему нарезали нужные зубчики и пробудили с помощью того же ноутбука. Цена вопроса - 750 шек.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:00
Александр Уклист
Сегодня новые шины поставил - Данлопы 255 R16 65 АТ3, потому как старые Ханкуки шалить начали, то один панчер тут, то сбоку кусок выдрался как-то, то воздух травит , да и как то высохли, вытерлись, особенно по краям, в общем ... пришла пора

. Поставил в нашем арадском Панчер махере, по 830 шк за колесико, сказали, что ахрают на 4 года

, посмотрим...