Страница 1 из 3

Юндай Терракан 2005

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:07
Александр Уклист
Вот прикупил после долгих поисков. По совокупности факторов - деньги, год выпуска,пробег, размеры, проходимость - глянулся Таракаша, искал где то три - четыре месяца, в основном на Яд Штайм и взял с площадки в Нетивоте у Бориса за 77 килошекелей, 2005года, пробег 154 тыщи, мотор 2.9, турбодизель. Дизели люблю, уже 16 лет с Мицубиши L-300, такой маленький автобус, кто не знает, дизель 2.5, уже два раза менял, 540 тыщ накатал на нем.
Теперь о Таракане. Что сделал с самого начала - типуль гадоль, все ремни( второй узкий тайминг был на грани), фильтры, масло мотора, амортизаторы, фонарь-указатель поворота правый битый был-заменил, масло в коробке менял со снятием крышки и фильтр промыл как следует, так довольно таки много пыли металлической было, масла в мостах и раздатке. Когда снимал Асфировскую защиту, в некоторых местах пришлось подваривать посадочные места, оригинальный кожух топливного бака был поломан и подржавел, тоже пришлось подваривать, обработал РАСт-конвертером и залил весь смолой Зефет-кар. Снизу к нему привинтил на нержавеюших винтах защитную плиту Асфир, нашел около бедуинского гаража, подрезал, подправил, смотрится сейчас весь низ классно, сплошь Асфир, как у Хаммера, только глушитель наружи, его вроде бы не закрывают.По деньгам все пристойно, вот только 2-е декоративные накладки Юндайские( их с начала не хватало) на втулки колес по 370 шакалов возмутили слегка :mad: , да делать нечего. При проверке перед продажей в Беер-Шевском мусахе "Мондиаль" нашли небольшие течи масла в двух резиновых трубках, поменял, немного шумел генератор в масляной помпе, через три недели зашумел хорошо, пришлось поставить новый, старый подремонтирую и в запас, по своей Мицубиши знаю, что это слабое место. Ну пока все, все буду писать, что делаю, если есть вопросы по ценам и по маркам - спрашивайте, отвечу.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:44
Strannik
Всё описаное делаешь сам или в гараже?
Знаешь ли ты, что в заднем мосту таракана система LSD которая требует ко всему специальное масло.

Не плохо было бы начать борт журнал с фотографии главного действуещего лица :thumbup:

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:10
gdalex
Владельцев таракашков прибавилось
С обновкой
:thumbup:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:02
Александр Уклист
Все делал в гараже, хозяин - хороший местный дядька по имени Хаим 70-и годов от роду, у нас с ним дружба. Перед сложными работами, типа замены масла в коробке, смотрю в форуме Терракановском, все масла купил сам, участвую во всех заменах, вместе с Хаимом и его механиком Равшаном, тоже наш русско-узбекский парень, очень приветливый и знающий. Хаим много чего помог со сваркой, при каких то заморочках звонил дружбанам, в частности в мусах Юндая, когда меняли масло в раздатке, чуть что - на лифт, посмотреть и поправить. Когда менял сломанную радиоантенну, я вытащил пластиковый кожух из ниши правого колеса, он был поломан, Хаим притащил кусок пластика и мы его посадили на кожух с черным силиконом и проклепали "нитим", все бесплатно, кроме конечно больших работ. При всем том, надо стоять рядом и бдить, настаивать, тут отношение простое - сделать чик-чак и выпихнуть.
Теперь буду с LSD выяснять, я залил взад и вперед масло Valvoline SAE 80W-90, пишут, что можно туда фрикционные добавки долить, но вообще то у LSD срок жизни 150 тыс. км, у меня уже 155.
Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:10
isramir
Ну LSD можно поджать и он бы ещё пожил тыщь 100.А обычным маслом он убивается окончательно.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 16:07
gdalex
На всякий случай. Может быть тебе пригодиться
Каталог частей для Терракана с картинками

Если ты сам частично чинишь, то может быть поможет :)

http://autopartmaster.com/en/?action=ca ... i&t_id=104

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:02
Александр Уклист
Спасибо за каталог, а у тебя задний мост cлучаем не с LSD, если так, какое маслице туда льешь? Или присадку какую, опять же?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:26
isramir
Я на 4Runner в магазинах не нашол, в тоёте покупаю на разлив. 1л = 120ш. Думаю и ты в мурше можешь прикупить.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:05
юра
обычно льют 80w-90 gl-4 или gl-5,

Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:23
Strannik
Александр Уклист писал(а):Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть
Как выставлять фотографии на форум
viewtopic.php?t=239
Загрузка фотографий в фотоархив сайта
viewtopic.php?t=909

Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:05
gdalex
Александр Уклист писал(а):Спасибо за каталог, а у тебя задний мост cлучаем не с LSD, если так, какое маслице туда льешь? Или присадку какую, опять же?
посмотрел сейчас хешбонит с последнего типуля
мне залили oil2350 שמן סרן 235.0

в интернете есть описание, что это за масло.
поищи oil 235.0

3.8 литра стоили 120 шекелей в фирменном гараже.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:47
kuper
у меня есть товарищ который юзает таракана и работает в юндай.то он говорит что если залить нето маслов редуктор то ему будет хана.какеточно не знаю но он говорил что ето синтетика и стоит немало а редуктор есчо дороже и проблема найти

Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:04
юра
oil 235.0=80w-90 gl5

Добавлено: Вс фев 20, 2011 16:13
Александр Уклист
Порылся на сайтах, льют масло с буквами LS, заказал в нашем автомагазине, на неделе поменяю, а мой гаражник Хаим выяснил, что в мурше Юндая льют обычное, гады, но что интересно, знают какое надо лить, потому что предложили фирменное особое, по 70 шек. за литр

Добавлено: Вс фев 20, 2011 16:24
юра
кроме букв надо ещё и вязость знать...

Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:44
Александр Уклист
Это понятно - 75W-90, полная синтетика, 75 шек. за литр

Добавлено: Вт фев 22, 2011 19:51
юра
надо проверить какое сейчас там...если просто минеральное,то надо промыть всё перед заливкой полносинтетического...т.к. мешать их нельзя-создают осадок

Добавлено: Вт фев 22, 2011 23:26
hezi
Äîáðûé âå÷åð! :) Âîçìîæíî,Âàì áóäåò ïîëåçíî âîò ýòî,âû÷èòàííîå ìíîé íà îäíîì èç ðóññêîÿçû÷íûõ ôîðóìîâ:
À òåïåðü íåñêîëüêî ñëîâ,î ìàøèíàõ ó êîòîðûõ â çàäíåì ìîñòó óñòàíîâëåí äèôèðèíöèàë ïîâûøåííîãî òðåíèÿ.("ëèìèòåä ñëèï äèôèðèíöèàë"-LSD). ýòèõ ìàøèíàõ,òðåáóåòñÿ ïðèìåíåíèå ñïåöèàëüíûõ ìàñåë. Èçðàèëå êàê ïðàâèëî,ýòî "Êàñòðîëü ÝëÝñ-90".Ìàñëî õîðîøåå,íî ïðîáëåììà â òîì,÷òî åãî ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî êóïèòü â íåáîëüøèõ óïàêîâêàõ,à ïîêóïàòü öåëóþ áî÷êó ðàäè ïàðû ëèòðîâ,ãëóïî.Íî åñòü âûõîä,â âèäå ïðèñàäêè,êîòîðóþ ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñ ëþáûì ïîäõîäÿùèì òðàíññìèñèîíûì ìàñëîì.( äàííîì ñëó÷àå,ýòî ìàñëî "Ïàç 80W90,â âèäó åãî êà÷åñòâåííîñòè,à â ìî¸ì ñëó÷àå è õàëÿâíîñòè).Ïðèñàäêó ýòó âûïóñêàåò èçâåñòíàÿ ôèðìà BG,è èñïîëüçîâàòü å¸ ìîæíî íå òîëüêî ñ ÝëÝñÄè äèôèðíöèàëàìè,íî è ñ áëîêèðîâêàìè òèïà "Ëîêðàéò" è "Äåòðîéò". ýòîì ñëó÷àå,ýòà ïðèñàäêà ÷àñòî ðåøàåò ïðîáëåììû,ñâÿçàííûå ñ òàêèìè áëîêèðîâêàìè,è ïðîäëåâàåò ñðîê èõ ñëóæáû.
È òàì æå åñòü ôîòîãðàôèÿ ýòîé ïðèñàäêè 8)

Изображение

Êàê ìíå êàæåòñÿ,ýòî ïîìîæåò Âàì ñýêîíîìèòü âðåìÿ è äåíüãè. :beer:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:08
Александр Уклист
Там сейчас полная синтетика valvoline 80w-90, завтра солью и поменяю на новое с буковками LS. Смотрели с хозяином магазина каталог, там несколько таких масел, есть и минералка и полусинтетика и полная ... Упаковка по 1-му литру, заодно и колеса вывешу прокручу и проверю, а вообще живой этот механизм LSD, может все эти заботы зряшные.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:27
Leon
Александр Уклист писал(а):Там сейчас полная синтетика valvoline 80w-90,
не заморачивайся :no: залито хорошее масло :thumbup: а лсд работает или нет ещё вопрос :?: даже если и работает то толку от него почти ноль :(

Добавлено: Чт фев 24, 2011 0:05
BarbaCat
Leon
даже если и работает то толку от него почти ноль
Не правда твоя дядька... конечно не сравниться с полным блоком, но очень часто помогает при мелких диагоналках или на пределе.
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:03
gdalex
У меня терракан
На ацлавот колеса крутятся, машина стоит

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:10
Leon
BarbaCat писал(а):Сам лично в этом убеждался и не раз.
я езжу 4 года +- и не разу не видел эффективной работы лсд :no: её видно только на лифте :yes: а в действии почти 0 пользы :( у самого был Трупер с табличкой лсд на мосту-а пользы ноль :yes:
п.с даже с правильным обслуживанием лсд к 100к умирает :(

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:52
Strannik
На диагоналке даже новый LSD бесполезен.
У нас его польза может ощущатая только в грязи и на сыпучке (дардерет), что тоже немаловажно.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:26
rishon
BarbaCat писал(а):Leon
даже если и работает то толку от него почти ноль
Не правда твоя дядька... конечно не сравниться с полным блоком, но очень часто помогает при мелких диагоналках или на пределе.
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!
Barba,как ты мог в этом убеждаться? :?:
ЛСД умирает после 100,ну максимум 150 тыс.км.У тебя больше 200 если не ошибаюсь.
Так что ЛСД давно умер,если только ты не лез в мост и не подкладывал шайбы под пружинки,не делал преднатяг.
Новый ЛСД, как выше уже написали, немного помогает на сыпучих грунтах,в ацлавот безполезен.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:44
BarbaCat
Не знаю ребят, может и умирает... но у меня он отлично работает на пределе сцепления колёс в недо-ацлаве!
Несколько раз попадал в такие ситуации по началу, т.к. геометрию подвески ещё достаточно плохо знал, пример:
Переезжаю по диагонали через безобидный хребетик около спуска в Працим тахтон, секунда и попадаю в класическую диагоналку - передней левое и заднее правое почти отрываются от грунта.
Я обездвижен, смотрю переднее просто беспомощно вращается в воздухе, немного сбавляю газ(на котором попытался проскачить) и... заднее притормаживает, обретает скорость сильно меньшую чем переднее, машина трогается и продвигается ещё сантиметров на 10-15, а там уже обретает сцепление с грунтом.
Сказал спасибо всем богам и поехал дальше.
Несколько раз отмечал такие же ситуации и позднее.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:55
Александр Уклист
Сегодня залил маслице Valvoline 75W-90 с такими буковками Limited Slip, во как, не LSD и не LS, думаю, чтобы в телевизор какой нибудь не залили :smile: . Вошло 3,8литра до пробочки. Перед этим вывесил колеса и покрутил их, все как доктор прописал( т.е. форум Юндайских Тараканов), крутятся вперед вместе, назад вразнобой, механизм пока живой, смотрите, стихи сами собой лезут :shuffle:
Когда сливал старое масло, думал еще пригодится, ведь всего две с половиной тыщи проехал, какое там, такая темнота полилась :shock: , меня механик утешил, что промывку моста дескать сделал - вот спасибочки, за двести то шакалов :crying:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:00
rishon
Проверка на лифте показывает только наличие или отсутствие ЛСД,но не его живость.
Что при новом,что при мёртвом - результат кручения колёс один и тот же.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 18:29
Александр Уклист
Приключение с ключами ( опять везде - ключи)... При покупке машины вместе с рабочим ключом зажигания дали запасной, сказали, дескать батарейку поставишь и все ОК, не тут то было, второй не открывал и не закрывал, в общем шалат не работал, а после механического открытия поворотом в замке двери, не заводил и включал ахзаку, хотя при открытии дверей основным ключом- шалатом, вторым можно было завести. После выяснения всех возможностей поехал в мусах Юндая, там целый час механики пытались этот ключ оживить с помощью фирменного ноутбука, но увы... пришлось заказывать новый. Через три дня он пришел, ему нарезали нужные зубчики и пробудили с помощью того же ноутбука. Цена вопроса - 750 шек.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:00
Александр Уклист
Сегодня новые шины поставил - Данлопы 255 R16 65 АТ3, потому как старые Ханкуки шалить начали, то один панчер тут, то сбоку кусок выдрался как-то, то воздух травит , да и как то высохли, вытерлись, особенно по краям, в общем ... пришла пора :( . Поставил в нашем арадском Панчер махере, по 830 шк за колесико, сказали, что ахрают на 4 года :?: , посмотрим...