Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат
Добавлено: Ср окт 31, 2007 20:54

Купленна в октябре 2002 года.
Т.к брали машину достаточно старую, на семейном совете было принято решение-пусть где то и неисправна, но с целым салоном.
Накаркали. После длительных поисков купили- 6-я рука с конченой АКПП, зато салон как новый, соответственно за низшую цену. Всё остальное было исправно.
Полная смена масел, всех фильтров, замена тайменга.
Ремонт коробки 4.5 тыщ, 2 штуки все остальное.
Первый выезд на шетах-новые требования и новые расходы.
Поднятие машины и защита.
Сет из пружин Кинг Спринги - (2 тыщи) и регулируемых амортизаторов Кони -хеви дюти- (2.5 тыщи)
Прекрасный "салат". Пользуюсь по сей день.
Алюминивая защита картера двигателя с одной стороны и бензобака с другой. Боковая защита из труб. -(2.5 тыщи). Новая резина Купер выброшенная через гоc (зря выброшенные деньги).
Год без затрат.
И самый класный тюнинг за всё время-это приобритение рации (моторола)
Через год первый сет широкой резины -215х75х15, теперь уже бриджстон -1800 шекелей, а так же купленная с рук и установленная с помощью сына блокировка лок райт на задний мост - 800 шекелей.
Чуть спроектировал и изготовил багажник на крышу-приблизительная стоимость 500 шекелей.
В тоже время переделана передняя защита. Терепь она закрывает всё включая трансфер.
Ещё год и новая задача. Решил поставить резину 235х75х15.
Для этого намеченно и выполнено ряд приготовлений.
Заменены мосты. Посталены мосты от ручной витары. Теперь момент на выходе на 10% выше.
Куплены и установленны расширители крыльев -(800 шекелей).
Кроме того, что машина стала солидней, появилась возможмость расширить колёсную базу.
Поэтому очередь за джантами с отризательным вылетом. Ищу подержанные. Нет проблем найти, но нет меньше 7". Хочется не больше 6"-6.5".
Удача! На непланируемом выезде на шетах получаю 4 джанта, во первых бесплатно, а во вторых ещё и 6". О таком даже не мечтал. Правда 450 шекелей пришлось выложить, но это по причине, что не нашёл ему взамен никилерованный джант на запаску.
В промежутке этих изменений изготовил новый багажник на крышу, теперь из нержавейки. (приблизительно 600 шекелей) С учётом прежнего опыта, багажник получился более удобный. Ко всему придуманы оригинальные крепления багажника к крыше. Тот кто знает витару, то понимает, что это не просто.
В это же время выкинул старую защиту порогов. Была очень неудачная.
Всё было готово, и новая резина бриджстон серии 694 заняла своё место.
А это ещё 2100 шекелей. Обидно только, что предыдущую резину не успел отъездить.
За всё это время ремонтировал стартер, менял термостат. Заменен радиатор, пркладка головки двигателя с сопутствующими работами-заменой всех резинок, шлифовкой капанов и посадочных мест, с заменой тайменга и водянного насоса. За последний месяц заменены все рулевые тяги, подшипники и бронзовые втулки передних колёс соответственно с полной заменной сальников. Заменены все тормозные колодки с переди и с зади, промыта тормозная система. Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.
За всё это время машина прошла 75 тысяч километров.
Машину обслуживаю сам. Замена масла двигателя и масленного фильтров каждые 5 тысяч. Масло минералка 20W50. Воздушный фильтр в зависимости от обстоятельств. Бензиновый фильтр и свечи раз на двадцать тысяч.
В ближайших планах новая защита порогов, думаю в течение месяца поставлю. (301.10.07 пороги были сделаны, но не удачные. По сей день без них и не знаю теперь нужны ли они мне.)
А вот здесь начинаются проблемы. Вроде всё уже оттюнил, а что дальше? Становится скучно.
Вроде ничего незабыл, хотя наверно описано всё достаточно сумбурно.
В следующий раз опишу поездки и раскажу о возможностях машины.
О её сильных и слабых качествах.
Писалось 24 мая 2006 года