Страница 1 из 5

Прадо 90 - 2000, 160000 км

Добавлено: Сб июл 17, 2010 12:33
holif
Вот и приобрел прадо хотя по началу хотел Дефендер.
Машина класс, фотки будут.
Отшипурена по самое больше ничего вроде не надо.
Все вроде работает как часы - да и часы работают тоже - прикольные такие со стрелками
подвеска ну очень мягкая - пробивает на раз два.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:50
holif
Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал :no:

Вот сегодня катались в темноте по песку. На 10 psi гребет лучше чем Джимни на 7 psi. Как только движок подходит к 2000 сразу появляется тяга.

Ну вот обратно к подвеске. Еще при проверке слышал страноватые звуки с переди слева - сегодня дошло. Передне-левое колесо сдвинуто на 1 см во внутрь чем переднее правое. В результате при закрытие подвески происходит касание внетреннего пластика крыла.

Вопрос к знатокам - что за болт надо подтянуть ? Получил в наследство книжку на англиском, вот прочту может и найду ответ. Но все равно хочется услышать ответ от вас.

Кто знает какие гаражи в Ашдоде акромя Ралекса занимаются Тойотами ?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 6:13
Strannik
holif писал(а):Передне-левое колесо сдвинуто на 1 см во внутрь чем переднее правое ...
Вопрос к знатокам - что за болт надо подтянуть ?
Это независимая подвеска, так что постарайся сам ничего не тянуть, чтоб не нарушить.
Для начала всё же съездий проверь развал, схождение там тебе всё скажут.
Хотя может случится, что придётся тянуть, вернее вытягивать раму.

Насчёт пробоев, - меняй амортизаторы.
holif писал(а):Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал
Не последний раз живём :thumbup:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:13
Влад67
Фронт даром на северном въезде в Ашдод, за заправкой 10Ten. Подъедь к ним помогут.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:36
Leon
holif писал(а):Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской
и найти проблемы со всем остальным :D
п.с в ответ на это
Strannik писал(а):holif писал(а):
Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал

Не последний раз живём

Добавлено: Ср июл 28, 2010 13:41
Дракоша
holif писал(а):Кто знает какие гаражи в Ашдоде акромя Ралекса занимаются Тойотами ?
Hooch67 писал(а):Фронт даром на северном въезде в Ашдод, за заправкой 10Ten. Подъедь к ним помогут.
по фронту то точное название "Фронт Ашдод" за заправкой налево и направо за здание "Биньян муль а-ир" . Подойди к Андрею .

Рядом с фронтом гараж "Роман" :thumbup: . там многие с форума чинились , народ сам захочет раскажет :shuffle: , похвалит :shuffle:
З.Ы. на меня можеш ссылатся :roll:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 18:18
Strannik
Leon писал(а):и найти проблемы со всем остальным :D
По айкону догадываюсь что это шутка :beer:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 18:26
den20
Strannik писал(а):По айкону догадываюсь что это шутка
В каждой шутке есть доля шутки... :D

Добавлено: Ср июл 28, 2010 21:51
holif
Ох ты, в самом деле сегодня оказался во Фронт-Ашдод. Диагноз машина бита или наскок куда не следует - крепление трегольника к раме просто разоравно как будто консервным ножом порезали. Процедуры - снимаем мешулаш, тянем раму ( с виду рама в полном порядке ), завариваем треснувшее крепление, ставим новый мешулаш и кивун фрон. За все удовольствие 5 штук. Спасибо за подсказки. Похоже все дороги ведут в одно место. Глядишь планы на выходные не изменятся :thumbup:

П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 21:53
holif
Leon писал(а):
holif писал(а):Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской
и найти проблемы со всем остальным :D
п.с в ответ на это
Strannik писал(а):holif писал(а):
Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал

Не последний раз живём
всецело согласен :lol:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:17
TERRANO
holif писал(а):Ох ты, в самом деле сегодня оказался во Фронт-Ашдод. Диагноз машина бита или наскок куда не следует - крепление трегольника к раме просто разоравно как будто консервным ножом порезали. Процедуры - снимаем мешулаш, тянем раму ( с виду рама в полном порядке ), завариваем треснувшее крепление, ставим новый мешулаш и кивун фрон. За все удовольствие 5 штук. Спасибо за подсказки. Похоже все дороги ведут в одно место. Глядишь планы на выходные не изменятся :thumbup:

П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.
5000 ГРАБЕЖ :mad:
У МЕНЯ ТАКАЯ ПЕСНЯ БЫЛА С TERRANO
МНЕ СТОИЛО СДЕЛАТ ОКОЛО 500 ШЕК

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:18
Strannik
На витаре ровнял за 1200, правда мешулаш не менял.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:23
warlord
Холиф ,мой тебе совет заедь есче в пару кивун фронтов.послушай их мнение. :yes:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:24
warlord
очень советую фронт моторс в ришоне в старой промзоне.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:50
Pillgrim95
holif писал(а):За все удовольствие 5 штук.
TERRANO писал(а):5000 ГРАБЕЖ Mad
У МЕНЯ ТАКАЯ ПЕСНЯ БЫЛА С TERRANO
МНЕ СТОИЛО СДЕЛАТ ОКОЛО 500 ШЕ
Если не секрет в каком гараже такие цены.
Это по дружески или как ?
holif писал(а):П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.
:?: ... а что ты ему можешь предъявить? Крепись друг,крепись и не унывай . :beer:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 23:04
TERRANO
Pillgrim95 писал(а):Если не секрет в каком гараже такие цены.
Это по дружески или как ?
по дружески :beer:
без замены,мишулаша

Добавлено: Ср июл 28, 2010 23:07
Соловей Разбойник
warlord писал(а):очень советую фронт моторс в ришоне в старой промзоне.
да ёсик хороший пацан у него хайлакс 97 г.турбо,правдо весь коцаный
из механиков горячо советую колю из мосах аразим(в конце улицы где кивун фронт)он у нас тут тоже на сайте,толковый,знающий,аккуратный,снеп его тоже знает

Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:34
Макс
holif писал(а):Ох ты, в самом деле сегодня оказался во Фронт-Ашдод. Диагноз машина бита или наскок куда не следует - крепление трегольника к раме просто разоравно как будто консервным ножом порезали. Процедуры - снимаем мешулаш, тянем раму ( с виду рама в полном порядке ), завариваем треснувшее крепление, ставим новый мешулаш и кивун фрон. За все удовольствие 5 штук. Спасибо за подсказки. Похоже все дороги ведут в одно место. Глядишь планы на выходные не изменятся :thumbup:

П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.
Скорее всего в добавок к этому втулки на амортизаторы(а то и менять амо) + буксот мешулашим. И это ещё не одна тысяча.
Это Прадо, совершенно не дешёвая в обслуге машина, делать нечего.
зы: а что ты можешь предъявить продавцу? Сам ведь проверял...

Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:36
Макс
кстати, значит ли это, что шасси повело?
Если да, и в зикарон дварим это указал, тогда можно и побеседовать с продавцом на предмет возврата.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:15
SNEP
Макс писал(а):
Скорее всего в добавок к этому втулки на амортизаторы(а то и менять амо) + буксот мешулашим. И это ещё не одна тысяча.
Это Прадо, совершенно не дешёвая в обслуге машина, делать нечего.
зы: а что ты можешь предъявить продавцу? Сам ведь проверял...
Насколько я знаю, новый рычаг идёт уже со втулками, но на втором их безусловно стоит как минимум проверить. А вот насчёт аммо - не вижу связи :?:

На моей Витаре тоже так было (одно колесо на 1см смещено назад. ) В принципе это ерунда, а вот разрыв крепления к раме, это серьёзней. Холиф, ты бы фотки с трещиной выложил.
Прежде чем что то делать, промерь раму, посторайся понять повело ли её, если дело только в креплении и рычаге, то думаю можно справиться самому.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:14
Макс
SNEP, я, возможно, немного неправильно выразился. Если амо прошли 160.000, то уже не имеет смысл менять только втулки, а махнуть сразу амортизаторы.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:47
Leon
Макс писал(а):Если амо прошли 160.000, то уже не имеет смысл менять только втулки, а махнуть сразу амортизаторы
а зачем :?: если аммо нормальные а цена втулок 150 шах зачем менять всё :?: :beer:

Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:56
Leon
и вообще чего все решили что и аммо и втулки и рама и руль и чёрт знает что ещё плохо :?: просто от удара( колесом в камень-бордюр) согнулся мешулаш :( случается и на прайветах тоже :yes: так его и поменяют(2200 оригинал включая втулки :yes: ) + если надо подшаманить крепления и всё :yes: радоваться жизни :lol:
п.с а с продовца можно потребовать участия в ремонте :yes: или по хорошему или через суд :yes: ( если он говорил что машина не аварийная) :beer:

Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:25
SNEP
Потребовать то можно, но в случае если он скажет: "ты сам куда то въехал", придёться смириться :(

Добавлено: Чт июл 29, 2010 13:27
Дракоша
holif писал(а):ставим новый мешулаш
энто шо оригинальный мешулаш ?
и цена шо-то очень большая :?: . шо в хежбоните написано ?
:?: огласите плиз весь список :?:

Добавлено: Чт июл 29, 2010 18:21
Bumer
Вот не зря она так долго продовалась, а все эти отмазки типа должна джиперу перейти :lol: короче делать нана...

Добавлено: Чт июл 29, 2010 21:59
stingrey
с железным бампером? Миша не растраивайся-давай фотки трещины-посмотрим посоветуем что...многие не за комп. работают :shuffle: П.С. -главное чтобо бы сама машина нравилась..

Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:30
holif
Все порядок, сейчас поем и поеду как планирован Нурим, Мишлат, Яарим :thumbup:

Мешулаш мушумаш как новый с буксами - в два раза дешевле :thumbup:

Андрей здоровый классный веселый оптимистичный парень - сказал что после 15 выездов его снова начну посещать :lol:


Изображение

Изображение

П.С. спасибо за советы

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:12
Leon
holif
ты уверен что 125 лошадок :?: по внешним признакам 165 :yes: (джанты ,наклейка интеркулера :yes: ) :beer:

Добавлено: Пт июл 30, 2010 17:51
holif
1KZ + Chip. В тех паспорте лошади не значатся - но лошадей точно достаточно ( пока что :lol: )

Вот проехался - трудно сравнивать Джимни и Прадо,
но что точно так это то что Джимни с задним блоком идет лучше чем Прадо с задним :thumbup:.
Хотя конечно Прадо с двумя блокми .... можно просто уписаться от удовольствия

Поехали мы значин на Нурим, стравили малость колеса.
Поверили что течет только мазган

Изображение

Попозировали, чтоб было потом с чем сравнивать ( мало ли что в дороге случится )

Изображение

Изображение

Изображение

Проехали 30 метров и обламались - заезд на Нурим с 38 шоссе закрыт забором - стройка расширяется

Поехали мы тогда на Гози - заехали слева, заехали справа - фоток нет но было ну очень просто :P

Затем махнули на Мишлат - сказка - едь где хочешь - как говорит чья-то подпись нам все равно куда ехать


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Воодушевленный громким успехом помчался на Яир.
Для начала пытался проехать над этим камешком - долго не мог понять почему два блока не тянут :o

Изображение

Затем проехал до дерева, машину с блоком не хило кидает на дардерете.
Затем был большой облом - два блока вообще не тянули ( точнее тянули в кусты но никак не прямо ).
Оказалось надо было давление сильнее спускать - спустил и проехал, вот она победа.
Ох напылил же там.
Заодно обнаружил что резина старовата - скалывается.

Изображение


затем помчались на Нурим с 1 шоссе.

Об этом месте было раньше даже страшно подумать

Изображение

а сегодня даже не заметил

Изображение

Первая ступенька по новому справа - хорошо что рост позволяет

Изображение

Изображение
Изображение

Без проблем

Изображение

далее я отключил АРБ и пожалел - машину сразу развернуло, пришлось съезжать назад и повторять.
Подобный эфект встречался множество раз -
начал с АРБ не тормози с ним же и закончи :thumbup:

далее была попытка поехать как Джимка ближе к камню слева

Изображение

сел на защиту. Тогда решил брать справа по новому - ведь два блока затащут на любой камень

Изображение

Изображение

перед прошел на ура, а вот яйцо подсело

Изображение

первый и последний раз подложил камушки

Изображение

на Джимке я обычно поворачивал на лево - но тут решил ехать прямо
Заметьте вмятину на бампере - хороший крепкий :thumbup:

Изображение

Изображение

Изображение

далее было очень интересно когда колеса поочередно поднимались в воздух - жалко снять было некому...

А это последняя кочка, заметь те кто то спер боооооольшой камень и теперь можно запросто ехать справа.

Да да - это та самая кочка где раньше при езде слева Джимни постоянно садился на яйцо

Изображение

а вот очередной раз когда машину кидануло из за того что отключил АРБ рановато

Изображение