Jimny 2009 ( holif )

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

специалист нужен под машиной а кто наверху неважно.а без спеца никак нельзя.мона людей побить.
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Уговорили. У меня скопилось Lock-Right, Koni, Mad - буду искать спецов что бы поставили все вместе - глядишь и уши поставят

Есть у коего нибудь сомнеия что Мори спец ?
Последний раз редактировалось holif Вс мар 14, 2010 7:30, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

komissar писал(а):упустил этот момент.
И не только этот :yes: Унас все по другому. Есть передний контур и задний который работает через калдуна. Вот в нем вся и проблема :lol: Его родимого тоже прокачивать надо.А он относится вобщем к заднему контуру но возвратка идет в тройник переднего правого колеса :P Азначит что у тебя передний контур связан с задним на прямую и в такой схеме ты никогда прокачать не сможеш :D 2 месяца боролся с этой проблемой. Если тачка лифтована то калдун работает не правильно и как следствие задних тормозов нет или они работают мах на 10-15%.Мало кто ето замечает или придает значение когда на покатухах+груженая машинка :?: Для себя еще с поиском не закончил но колдуна отрубил и сделал абсолютно 2 независимых контура.Теперь на задний хочу поставить ручной кран для регула подачи тормозухи в зависимости от того что мне надо .Да в ралевских машинах стоит 2 крана. Но нам этого не нуна хватит только на зад.Вот такой отчетец вкратце :P
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Daniel писал(а):Если тачка лифтована то калдун работает не правильно и как следствие задних тормозов нет
сэ той проблемой познакомился уже, только не на своей машине. После лифта, изменили положение этого регулятора нагрузки и тормоза работают как надо. Туши в этом большой дока. Я сним посоветуюсь по поводу правильной прокачки на наших машинках. :P :P
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

holif писал(а): Есть у коего нибудь сомнеия что Мори спец ?

Можешь смело ехать.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

все поставили во фронт моторс

Замерил я высоты Джимника:
- Расстояние до ушей зад 25-26 ( было 19 ), перед 24-25 (было) 21
- Расстояние от оси до арки 46-47 ( было 41-42 ) на все колеса

лифт 5-6 см - все мерил после обкати на Мишлате и Гози и шоссе

плюсы
- нет разницы на шоссе ни в чем
- на мишлат заехал без единого бума
- отбойники можно сказать не нужны - практически не пробивает
- как следствие езда более агрессивана без притормаживаний

минусы
- задок скачет, машину очень сильно пружинит. На мишлате все было супер до финального выхода - 5-7 попыток, ни в какую, машину отталкивает от скал, срыв колес, потеря момента - так и не смог выехать прямо, зато по диагонали без проблем. На гози тоже были потери сцепления из-за скачков, но заезжал без проблем

больше минусов пока нет - одни плюсы
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Сегодня проверял на крепкость Нистар центральный - блока явно не хватает - пришлось вспомнить про массонство. Проехал, было не просто, доволен как слон.

Упругость подвески позволяла газовать и проходить наскоком.

Без лифта там джимни делать нечего - и так шел местами вплотную к грунту

Изображение

Изображение

Потом повторил Гози и Мишлат. На мишлате все-таки вышел ( точнее выпрыгнул ) прямо - надо привыкать на камнях газовать, тогда проскочим

После поездки в багажнике все было перевернуто верх-дном

Думаю эта новая жесткая подвеска очень даже может сократить срок службы Джимни - но для шетаха очевидно машина стала гораздо приспособленней
ехать надо...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Поздравляю, но это не м.нистар, а м.нури :yes: и того промах +/- 15км :smile:
Подъем зачетныи :thumbup: , но зимои его не слабо замывает и выравнивает до относительно плоского состояния + твоя работа "маац" :smile:
Изображение
- на вот этои самои ступеньке в разгар сезона, многие разворачиваются ;)
- защита на пороги вполне уместна.....
+ не стоит лезть на м.Нистар в одиночестве, на не подготовленом для это авто :no:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

он у нас рыцарь одиночка а так выкладывать шетах? зачем тогда все эти 4х4 ...
Изображение
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Bumer писал(а):он у нас рыцарь одиночка а так выкладывать шетах? зачем тогда все эти 4х4 ...
:smile: ну если ты будеш просто так камни таскать тебя не поимут :twisted:
, а так для джипа :P
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

у каждого абрама своя программа а один в поле не воин 100 раз сказано ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нури тоже не слабо :thumbup:

С обновкой :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

holif поздравляю с обновкой !
только неверю что на дороге машына непрыгает как помню она и на оригинальных у меня прыгала так что укачивало ...
а на этих то и подавно ... но обновка нужная .
я тоже как поднял сразу на мишлат поехал ...
Изображение
Изображение

а машина отпрыгивала потому что воздух мало спустил , думаю повторить захочеш спусти на 15 поможет .


кстате был рядом на гиват яарим ( маале антена ) прошол !!! :P
теперь смело могу сказать что 4х4 это хорошо !
заднея блокировка отлично !
переднея блокировка великолепно но без спусченых калёcax как правильно сказано отпрыгивает !!!
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Bumer писал(а):зачем тогда все эти 4х4 ...
Джимни не хая, его еще и уговорить надо. 2x4 и скамнями не пройдет - вот вам и ответ - чтоб бетоном не заливать
Поздравляю, но это не м.нистар, а м.нури

Спасибо - переименую альбом
С обновкой
Будем стараться...
заднея блокировка отлично
тоже буду ставить
ехать надо...
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

Bumer это что там про бетон было ? я пропустил :lol:
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Джимни не хая, его еще и уговорить надо
Барур не Хая он где то превосходит и где то уступает 100%- но он жип с большой буквы...
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

А говорили на Нури камней нет выкладывать...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Сегодня замерил родные амо и прежины, цифры в скобках:

Передние 8040-1300 открытые 39.5(34)закрытые 27.5(27.5), ход 12(6.5) см
Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см

Пружины передние 39(35) см, задние 36(28.5) см

как видим ход передней подвески равен размеру лифта - по моему вери гуд
ход задней подвески не изменился при лифте 6 см, в результате раскрытие всего 1 см - не порядок

polligraf - ты поставил на задок 80401106 - не замерял ли сколько закрытое/расскрытое состояние


Страник меня предупреждал что надо шайбы ставить на задние амо - я не послушал.
Вот результат - правое заднее амо вылетело во внутрь
С горем-по полам загнал я резину на 2/3, а дальше облом
Не подскажете по опыты как вы ее обратно загоняли ?
Последний раз редактировалось holif Ср мар 31, 2010 6:22, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см
Думаю, что произошла накладка и ты получил не те амортизаторы.
Попробую выяснить (наверно уже после пейсаха), а заодно решить вопрос с резинкой.

Что это за цифры?
holif писал(а):Передние 39\(35) см, задние 36(28.5) см
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):что это за цифры?
это про пружины
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Думаю, что произошла накладка и ты получил не те амортизаторы.
Попробую выяснить (наверно уже после пейсаха), а заодно решить вопрос с резинкой.
Выяснил, получишь новые (даже с резинкой) :thumbup:
Подробности позже по телефону.

P.S. Приготовь зарание большие шайбы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Спасибо - круто :thumbup:

Шайбы нужны 4 штуки размерами 12.5 мм внутренний и 35 мм внешний диаметры. С одной стороны должен быть срез мм 5 так скажем учитывая что при сжатии резины центр амортизатора смещается а ценир шайбы остается. Поспособствуйте с изготовлением пожалуйста... с нас зачтется.

У меня детки давно хотят заночевать на Йехудие- прекрасный повод поехать переночевать и забрать шайбы, во как закрутилось...
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про толщену сказать забыл, да и вроде у всех просто круглые шайбы.
Проверь у esu.
Даш толщену, сделаю.

P.S. Не знаю что получится, но собираюсь заночевать на рамот менаше или на гильбоа, а от туда через агам нистар до речки иордан, чуть южнее кинерета.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):Даш толщену, сделаю.
на мой взгляд чайника 2 мм в самый раз, я так подозреваю это еще и от металла зависит,
но по любому больше 2-х думаю не надо

P.S. С детками я думал на прайвете - ножками погулять

Сточить я и сам смогу - не проблема
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Можешь забирать шайбы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Круто, решу что когда к чему и созвонюсь договориться о встрече :thumbup:
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см
Получил новые 80-2554 - закрытые 34 открытые 55 ( +9 см кажется многовато )

Здесь эти номера упомянались
viewtopic.php?t=630&postdays=0&postorder=asc&start=90
polligraf писал(а):
кемерунец писал(а):Помогите с номерами
если родного размера топередние 80401300 задние 80401301 я поставил чуть длиннее 80401106 и 802554
Poligraf - так ты поставил задние 802554 ?
Последний раз редактировалось holif Ср апр 07, 2010 8:03, всего редактировалось 3 раза.
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И многовато и в сжатом состоянии они длинее на много, надо бамстопы опускать (наверное).
Да и вылет можно укоротить ремнями.
Но, не торопись ставить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

polligraf - подтвердил что проблем нет ни с закрытием ни с расскрытием по его опыту нет - надо только тормозной шланг заменить а шланги паралелльные рычагам менять не надо
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Начинаем подготовку к установке Лок-Райта

Блок
Изображение

Масло для моста
Изображение

Тормозуха
Изображение

Селикон
Изображение

Гриз
Изображение

Гайковерты
Изображение

помощь гайковерту
Изображение

Мерить-метить
Изображение

Спецодежда
Изображение

Что по вашему опыту еще понадобится ?
ехать надо...
Закрыто