Страница 14 из 16

Добавлено: Сб июн 23, 2012 17:59
Strannik
Alex 44 писал(а):Путём зрительного анализа пришел к выводу что новая лучше чем старая.
А это возможно без ренгена? :)
BarbaCat писал(а):Алик, не хочу каркать, но это же зимняя резина!
Может быть не прав, но всегда думал, что термин "зимняя резина" был создан в странах с особыми зимними условиями (снег, гололёд и т.д.) и под этото термен поподает вся АйТишная и МУДовая резина.
В любом случае будем посмотреть.

Интересно, что за исключением практически в ноль стёртого протектора на БФах, во всём остальном резина была в очень хорошем состоянии.

Спасибо всем за поздравления :beer:

Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:17
Леонид Tdi
Strannik писал(а):практически в ноль стёртого протектора на БФах
подари одно на запаску :shuffle:

Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:19
Strannik
Всё осталось в панчерие

Добавлено: Вс июл 15, 2012 19:07
anbon2000
какая больница и кто хирург ??? :?:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 19:36
boris4x4
Чтоб бегали :thumbup: :beer: Береги бока - слабенькие они у них 50на50 всего два корда :shuffle: ТРИ РАЗА ОБ ДЕРЕВО ](*,)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:21
Strannik
anbon2000
Брал в панчерие при каньёне в хайфе.
boris4x4 писал(а):Береги бока
Немного переживаю на этот счёт, но как мы видели и трёх слойные рвуться как простая грелка.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 17:39
Strannik
Опробовал сегодня новую резинку на хуршане.
Условия более чем жестокие.
Середина лета, на каждой кочке огромное количество пудры.
esu даже предложил перед выездом посчитать кубики, чтоб потом поздно небыло. (злодей :mad: )

Не поверите, ни одной пробуксовки, при том, что давление в колёсиках можно было и сделать поменьше.
Было 18 писиай.
Возможностями новой резины остался очень доволен.
Посмотрим как она поведёт себя в будушем.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 17:45
Strannik
Очередной абгрейт, теперь руля

Изображение

Огромное спасибо Alfу за наводку и esu за заказ.

Руль не узнать, держаться за руль с чистой кожи просто огромное удовольствие.
Если бы ещё не надо было бы рулить :D

Правдо сначало пришлось руль разрезать и приклеить по новой к основанию.
Затем оплётку немного ушить, потом немного увеличить, но победителей не судят-я про себя.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 21:50
Bumer
руль симпотяшка аваль мисавив -уазпром ...

Добавлено: Сб июл 21, 2012 22:25
grardima
Bumer
:lol:

Добавлено: Вс июл 22, 2012 7:05
BarbaCat
Strannik
Очень симпотный бублик получился! :thumbup:

Добавлено: Вс июл 22, 2012 17:27
Strannik
BarbaCat
Спасибо :beer:
Bumer писал(а):аваль мисавив -уазпром ...
Чтоб ты понимал :lol:
Ни одной складки по кругу, всё в натяг :thumbup:

Добавлено: Пн июл 23, 2012 8:08
Daniel
Strannik писал(а):аваль мисавив -уазпром ...
это Он не про руль :no:

Добавлено: Пн июл 23, 2012 8:20
Bumer
Daniel писал(а):
Strannik писал(а):аваль мисавив -уазпром ...
это Он не про руль :no:
Точно я про луах шаоним и дизайн ...

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:51
KOKA
тоже вариант
Изображение

Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:52
Strannik
Первое более чем за 3 года большое попадалово.
Ушла АКПП.
Привозной нет, с разборок не хотел.
Сделан полный ремонт родной.

Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.

P.S. Коробка ушла резко отрубив все передние передачи, но оставив одну заднию.
В это время был один в пустыне за 15 км от дороги.
Ну собственно реверсом и добрался, покорив по ходу 3 не очень страшные кочки.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:54
rishon
:o
Сочувствую.
В дальнейшем,чтоб без поломок :beer:

А причину поломки определили?
Почему это могло произойти?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:58
Strannik
Ещё не оприделили.
Мусахник сказал что видит такое впервые и что ему самому интерсно выяснить.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 17:12
Ювеналий
Strannik писал(а):Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
А фотки то есть? интересно ведь. У тебя ведь тоже нет радиатора на коробку? или я ошибаюсь?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 17:36
Strannik
Фоток нет, не до того было.
Сам снимал и ставил коробку.
А вот радиатор есть.

Но перегрев похоже небыл связан со стандартной ситуацией, т.к. небыло нагрева от трения дисков (все диски целые.
Похоже причина именно в самом насосе.
А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.

Короче загадка.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 17:46
KOKA
народ за каждую горку на спуск реверсом потеет, а ты раком 15 км пустыни :beer: чО за маршрут и почему один :?: ....скорейшего выздоровления :yes: пЫсЫ У Орена с ришонского филиала на его 130 переделанном дефе по началу коробка горела по три раза в году :(

Добавлено: Вт окт 02, 2012 6:52
Daniel
Strannik писал(а):Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
:shock: :shock: :shock:
Strannik писал(а):А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.
:shock: :shock: :shock:
Плутергейт какойто.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 6:59
Daniel
Но если диски целые и не подпаленные а только насос то не такое уж крупное должно быть поподалово.И ли просто такса за гир и не важно че :shuffle:

Добавлено: Вт окт 02, 2012 7:05
Strannik
Для ремонта покупается комплект.
Если что то с комплекта взял, то платишь целиком.
Поменял все резинки и диски 1 блока которые были наиболее близки к насосу.
Поменял так на всякий случай.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 7:21
Daniel
Ну тода пусть служит Те вечно :beer:

Добавлено: Вт окт 02, 2012 7:43
Prado155
Daniel писал(а):Ну тода пусть служит Те вечно :beer:
:yes:

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:21
genya73
Strannik
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился


Привет.Странно что мусахники не вкурсе по поводу поломки насоса. На личном опыте и здавом смысле ,расскажу. В коробку заходит почти девять литров масла корбка BMW ее также ставили на ягуара ,давно.
Значит причина проста грязь сам насос очнь большого давления, диски трутся и микро частици забивают фильтр ,насос работая на крутом подъеме хотябы несколько секунд на сухую через какоето время выходит из строя. большое количество масла обусловленно стремление к напролнению фильтра например на прайвет фильтр открытый сколько вчял столь и послал. а в джипах в виде баночки накопителя если у фильтра не достаточно сфика или он слегка забит то на шетахе при условии отлива и прилива уходит насос,насос посинел только от отсутствия масла. нельзя экономить на фильтре, и масле

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:42
Strannik
genya73
Фильтр там железный прямо в коробке.
Он не сменый, он моется.
Масло, вернее гидравлическую жидкость, менял после 40 тысяч пробега и жидкость хорошего качества.

Но вопрос интересный, задам своему механику.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:54
ALF
Почему фильтр несменный? Я менял, он идёт комплектом с прокладкой поддона, стоит 350.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:56
borka13
вроде
Гриша говорил что у эли шахара (не знаю кто это)
замена коробки вместе с работой 7 тыс
:?:
и коробки типа всегда на готове есть